ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 9
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 6 7 8 9 10 11 12 ... В конец

Анна / 16:55:14 08.03.2016
Заказываем у вас больше 3 лет и только недавно узнали, что красная цена - это значит акция и скидка по карте не распространяется на эту продукцию. Дак у вас почти все позиции красные и сколько стоили роллы до акции не понятно. Ощущение, что до акции они стоят столько же! Теперь специально постараюсь проверить. И вообще на сайте про систему скидок ничего нет, где написано, что красная цена - это значит акция?

Уважаемая Анна! Скидка не действует на позиции со знаком Акция и New. Всю подробную информацию Вы всегда можете уточнить у оператора по тел.: 458 88 88. Благодарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Софья / 11:19:32 08.03.2016
Очень понравились запеченные роллы Аяши,привезли во время и качество еды так же доставили радость. Но вот креветка запеченная суши показалась не настолько вкусной:) Спасибо огромное за ваш труд!:3

Уважаемая Софья! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Елена / 01:15:51 08.03.2016
Сегодня были самые вкусные роллы за все время, как мы их заказываем ( несколько лет). Наверное, у вас новый сушист?) Теперь есть непреодолимое желание заказывать их у вас еще чаще)

Уважаемая Елена! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Анна / 17:40:16 06.03.2016
Добрый вечер! Возможно ли получить информацию об энергетической ценности ваших блюд.

Уважаемая Анна! На данный момент,  в нашем меню отсутствует таблица каллорийности, но мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание!

 

С уважением, Сакура.

Бурденко Зоя Игоревна / 20:31:29 05.03.2016
Огромная благодарность моей любимой компании Сакура! Пироги просто супер! Привезли горячими четко ко времени! курьер аж позвонила на телефон мне! Приехала потрясающая девушка, привезла горячие пироги четко в срок! Я бы выписала премию! Я приболела на праздник, и это было потрясающе, я очень порадовалась! Было приятно получить отличную продукцию! Качество 5! Обслуживание 5! Курьеру выписала бы отдельную премию!) Всех с праздником и отличного настроения!)

Уважаемая Зоя! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку! Все блюда готовятся профессионалами своего дела, которые вкладывают душу в то, чем занимаются. Ваш комментарий - это отражение их работы и стараний! Обязательно передадим им слова благодарности!

С уважением, Сакура.

Сергей Горбанев / 19:59:16 03.03.2016
всегда все безупречно, но сегодня заставили есть роллы вилками, так не положили ни одного комплекта палочек( очень надеюсь что это в первый и последний раз.

Уважаемый Сергей Горбанев! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на Ваше замечание и предпримем все необходимые меры, чтобы данная ситуация не возникла вновь. Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 16:55:53 03.03.2016
Совершенно неожиданное сочетание цен и качества- вкусно, быстро, бюджетно, порции красивые и большие!Мисо суп-как на картинке! Взяли с мужем два супа, мини-сет и пиццу- вышло всего 800 рублей! Курьер приехал через пол часа!!! Заказываем теперь только здесь!

Уважаемая Надежда!  Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 21:47:20 02.03.2016
в ЯндексБраузере не работает импорт адреса доставки, исправьте, пожалуйста. По поводу продукции - очень нравиться здесь заказывать лапшу Удон, и собирать свою коробочку - очень удобно.

Уважаемый Дмитрий ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия. Благодарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 21:24:35 02.03.2016
Всегда заказываем суши именно у вас!Всё очень вкусно,всем довольны! Хотелось бы ещё к сушам добавить клюквенный морс ;)

Уважаемая Анастасия ! Спасибо Вам за оставленный отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. В нашем меню есть много напитков с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте и оценить по достоинству наши позиции. Благодарим Вас за внимание и с нетерпением ждем Ваших новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

pysenchik@inbox.ru / 14:29:18 01.03.2016
Заказываем постоянно пиццу, роллы, коробочки. Очень вкусно и всегда оперативно. Бывают приятные сюрпризы и бонусы. Спасибо Вам за то что Вы есть. Будем и дальше заказывать у Вас.

Уважаемые Друзья! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Мы всегда стараемся радовать наших клиентов приятными сюрпризами и интересными акциями. Ждем Ваших заказов!

 

С уважением, Сакура.

Лилия Малярова / 13:44:17 29.02.2016
В очередной раз хочу выразить огромную благодарность поварам которые готовят вблизи ст.м.Садовая,очень приятно что еда по вкусу как домашняя, готовится явно с душой, мне на работу всегда привозят очень быстро ещё горячую и очень вкусную еду, сегодня заказала пасту Болоньезе,салат Цезарь с курицей и Мидии запечённые, заказ номер 6 623 429 , все бы точки так готовили)))) Хвалите и поощряйте этих поваров , они лучшие у вас))

Уважаемая Лилия Малярова! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Larisa / 19:28:12 26.02.2016
Постоянно здесь заказываем. Все очень вкусно. Хотелось бы вегетарианскую пиццу на ржаном тесте :)

Уважаемая Larisa! Спасибо, что нашли время написать для нас отзыв. Мы рады, что смогли оставить хорошее впечатление! Также мы постоянно расширяем и обновляем наше меню, и обязательно примем к сведению Ваше пожелание! Ждем следующих встреч!
С уважением, Сакура

Павел / 21:36:27 23.02.2016
Заказывал зимний сет! Понравились острые роллы, только надо бы по острее, остальные на любителя! Доставка быстрая!

Уважаемый Павел! Спасибо Вам за поддержку! Мы прилагаем все усилия, чтобы радовать свои клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 16:49:54 21.02.2016
Все очень вкусно ! Быстрая доставка Все понравилось Буду заказывать

Уважаемая Ольга ! Спасибо Вам большое, за то, что остаётесь с нами и так положительно отзываетесь о нашей работе. Мы стараемся для Вас. 

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 17:58:23 23.01.2016
Здравствуйте. Почему вы не прописываете все акционные позиции. Как понять, что новинка тоже является акционной.

Уважаемая Светлана! На данный момент, к сожелению, нет возможности на сайте установить 2 значка. Более подробную информацию о текущих акциях , Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88

 

 

С уважением, Сакура.

иван / 23:56:42 11.01.2016
спасибо! вовремя и вкусно!

Уважаемый Иван.Благодарим Вас за отзыв, кратко и по существу.

 

С уважением, Сакура.

Мария Короленко / 22:37:58 07.01.2016
Здравствуйте! В акции "ночь распродаж" учавствуют наборы роллов? С четверга по пятницу действует эта акция? Спасибо.

Уважаемая Марина Короленко! Акция ночь распродаж действует с 02:00 ночи до 06:00 с понедельника по четверг. Более подробную информацию Вы  можете уточнить у оператора по тел:458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Ксения / 14:58:41 02.01.2016
Откройте сакуру в городе Иваново.

Уважаемая Ксения! В ближайшее время не планируется открывать нашу сеть в г. Иваново. Как только мы примем решение обслуживать Ваш город, данная информация появится на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 13:33:42 30.12.2015
При звонке оператора его не было слышно. через пол минуты отключение, больше не кто не перезвонил. (жаль очень хотелось поесть)

Уважаемый Алексей! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! На данный момент все технические неполадки устранены. Ждем Вашего звонка!

 

С уважением, Сакура.

Анна / 00:48:51 30.12.2015
Доброй ночи! Хотелось бы понять,почему на акционную продукцию Вы не указываете старую цену,а только акционную ? Если вы заявляете о проведении акции,то будет правильным указать две цены,чтобы ваши клиенты могли видеть реальную экономию при заказе продукции в вашей компании,а так же по сравнению с другими.А пока это выглядит,как обман и ввод в заблуждение клиентов.

Уважаемая Анна! Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 6 7 8 9 10 11 12 ... В конец


ВХОД
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×