ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 8
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 5 6 7 8 9 10 11 ... В конец

Сергей / 11:03:01 24.11.2015
Добрый день, прекрасные феи! Спасибо Вам за оперативную работу и внимание к каждому клиенту. Объясните пожалуйста как у Вас действует акция при заказе "Пирогов". Нужно заказать 2 акционных, что бы третий был в подарок или всё таки 2 НЕ акционных. Вчера 23.11. делал заказ и оператор сказала, что т.к. счастливые часы и скидка 20%, то подарка не будет, а в том месяце было всё иначе. Нареканий к качеству и доставки нет. Всё очень вкусно. Спасибо.

Уважаемый Сергей!

Благодарим за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания, будем стараться и в дальнейшем только радовать Вас.При заказе двух не акционных пирогов, Вы получаете в подарок сладкий пирог.Данная акция с акцией Счастливые часы не суммируется. На момент прохождения акции Счастливые часы, вы можете выбрать скидку 20%, либо получить в подарок сладкий пирог. Все подробности по акциям, Вы также можете узнать, позвонив по нашему телефону 8 (812) 458 88 88!

 

С уважением, Сакура!

skatm@mail.ru / 21:20:12 18.11.2015
Очень давно заказываем у Вас, акция 1+1 расстроила,почему на сайте не полная информация,пишите в сноске под звездочкой,что только один ролл с заказа можно удвоить! Что за ложная информация. Раньше в такие акции удваивались все акционные роллы заказа.

Уважаемый Друг! Более подробную информацию о проходимых акциях и их условиях, Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88.

 

С уважением,сакура.

Нина / 20:49:07 18.11.2015
Была сегодня удивлена и очень возмущена! Сегодня получила от Сакуры такое смс: Только18.11! 2 ролла по цене 1! Доставка вовремя 24ч! 4588888.ru Сразу на сайт, увидела акцию, но совершенно другую: 1+1 - до конца ноября действует удвоение определенных роллов. Явно акция не связана с полученным смс. Сделала, с радостью заказ, а оператор сообщила, что в смс имелась в виду именно акция 1+1, таким образом мой заказ не удвоится, как сказано в сообщении. Я стала перечитывать оператору смс, но она возразила, что все же это акция, действующая до конца ноября на определенные роллы, а не удвоение заказанных роллов. Я возмутилась и от заказа отказалась, т.к. условия акции 1+1 не соответствуют смыслу полученного смс. Заказываю суши в Сакуре не первый год, но ресторан разочаровывает. Очень жаль!!! Большая просьба, не вводите в заблуждение клиентов!

Уважаемая Нина! Все подробности о проходящих акция в нашей компании, Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 23:58:22 12.11.2015
Заказываем в "Сакуре" уже лет пять, часто советуем друзьям: роллы вкусные, доставка быстрая, акции постоянно, вежливые менеджеры, наконец оплата картой стала возможна - это главное. Если бы еще при такой оплате моя скидка по карте учитывалась - вообще замечательно было бы. Из недочетов в основном сайт: для чего нужен личный кабинет, если нет возможности ни привязать к нему дисконтную карту, ни отметить для себя позиции, которые понравились и наоборот? Ингредиенты тоже смотреть неудобно. В общем, немного пользовательской оптимизации и будет конфетка =)

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение, оно для нас очень важно. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 21:09:58 12.11.2015
Уважаемая Сакура, в нескольких ответах на отзывы вы пишите, что "Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки." тогда почему ваши операторы отказывают в скидке на НЕакционные наборы роллов(например, с пометкой NEW)? P.S. Кстати, две недели назад, когда я писал прошлый отзыв, половина ваших наборов была вообще без пометок, вы это поправили только сейчас =)

Уважаемый Алексей! Действительно в нашей компании скидка не распространяется на неакционные позиции, китайскую кухню и напитки. Более подробную информацию какое наименование является акционным Вы можете уточнить по номеру 458-88-88.

 

С уважением, Сакура. 

Даниил / 12:23:34 08.11.2015
Начну с плюсов: роллы вкусные, доставка в срок. Теперь минусы: 1. какое-то время назад делали заказ, нам с заказом дали купон на бесплатный ролл. Недавно вспомнили про купон, вновь сделали заказ и напомнили про купон, на что оператор сказала: "срок действия купона истек". На мои возражения по поводу того, что на купоне нет информации о сроке действия последовал ответ "надо было уточнять у оператора". То есть, заранее меня оператор не предупреждала о сроке действия купона (да и о самом купоне), а после того, как я получил купон вместе с заказом - я должен был сам звонить в компанию и узнавать подробности его применения и сроки? Такая логика? Тогда почему и об этом заранее не предупредили? 2. Сегодня, не смотря на историю с купоном, делали заказ вновь. У нас есть скидочная карта. Но воспользоваться ей не дали, начали утверждать, что на наборы она не действует. Мы стали удивляться - какой тогда в ней смысл, если 95% клиентов всегда берут наборы(или я не прав?). На наши удивления опера

Уважаемый Даниил! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение. Акция «Идеальный дом от Сакуры» действовала с 01.06.2015 по 31.08.2015. Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Всю интересующую Вас информацию об акциях и скидках Вы всегда можете получить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Жанна / 20:28:43 06.11.2015
Сейчас доставлен был мой заказ и как всегда на 5+ Спасибо огромное за качество и персонал!

Уважаемая Жанна!

Нам очень приятно радовать Вас! Будем стараться и дальше работать на отлично. Ждем Ваших заказов снова!

 

С уважением, Сакура!

Диана / 12:59:09 01.11.2015
Очень вкусные роллы. Хотелось бы больше наборов:) спасибо за вкусную еду, надеюсь и кухня чистая, и готовите из свежих продуктов.

Уважаемая Диана! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 20:12:49 31.10.2015
Добрый день, являемся вашими клиентами уже несколько лет. Очень огорчает, что на сайте крайне сложно найти информацию по вашим дисконтным картам. Не понятно на что действует скидка, а на что нет. Как оказалось, она не действует не только на акционные позиции, но и на обычные наборы роллов(без надписи "акция"). Также огорчила ваша "Беспроигрышная акция": на полученном за прошлый заказ флаере нет информации об ограничении времени акции, а оказалось, что она закончилась еще 1 октября. На сайте эта акция отсутствует вовсе.

Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Скидочная карта предоставляется в подарок при заказе от 1000 рублей. Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Более подробную информацию и информацию об акциях Вы можете получить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Олеся / 19:25:51 27.10.2015
Мы ваши частые клиенты, заказываем каждый месяц, а то и чаще. Но который год одни и те же наборы... Поднадоело. Сделайте уже большие наборы с другими составами, ну или добавьте их к текущим!!!

Уважаемая Олеся! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 15:25:36 25.10.2015
Большое спасибо! Заказала горячий ролл крабик + роллы фьюжн и Филадельфия — всё в идеальном состоянии и очень вкусное пришло! Имбиря и васаби не пожалели) Наелись от пуза.

Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением,Сакура.

Екатерина / 23:54:01 24.10.2015
Сегодня 24.10.2015 нам привезли наивкуснейшие роллы, привезли за 30 минут, а так же в подарок мы получили чизкейк, что стало сюрпризом! Спасибо за ваш сервис, отдельное спасибо диспетчеру Марии и нашему курьеру! Надеюсь, у вас предусмотрены премии. Все супер!

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов и не перестает радовать их приятными подарками и различными акциями. Мы с нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура. 

Сергей / 22:18:59 21.10.2015
всегда всё очень вкусно и быстрая доставка!) только не забывайте про магниты,а то бывает что их забывают положить.

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за теплые слова! С Вами мы становимся лучше! Любая рекламная продукция (листовки,магниты и т.д.) доставляются только при наличии их на производственном филиале. Благодарим за понимание.

 

С уважением,Сакура.

Анна / 08:20:12 20.10.2015
Оплачивала через сайт картой,естественно скидку не посчитали.Почему?

Уважаемая Анна! На данный момент при оплате банковской картой скидка не действует. На данный момент вопрос остается открытым, как только мы примем решение эта информация появиться на нашем сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Татьяна / 13:51:11 16.10.2015
Пожелание: 1) Настроить сайт таким образом, чтобы можно было добавлять товары к себе в "избранное" или наоборот ставить dislike в личном кабинете, чтобы было (только мне) потом понятно, что этот ролл мы уже пробовали, больше заказывать не будем. 2) добавьте наконец возможность оплатить картой заказ курьеру 3) почему при оплате картой заказа с сайта нельзя применить мою личную карту со скидкой (оформленную на меня же). Это вообще нонсенс. 4) также необходимо усовершенствовать сайт таким образом, чтобы "подарки" (чизкейки или роллы) автоматически добавлялись в корзину при достижении необходимых условий 5) еще к сайту... оч хочется всплывающего окна по составу ролла при наведении на картинку, тк открывать в отдельной закладке уже нет сил. В итоге - заказываю все время одно и то же, не хочу тратить на это время. 6) еще было бы прекрасно иметь на сайте какой-то основной фильтр (напр, выбрать роллы с угорем, роллы без майонезной смеси) Все вкусно,быстро, акции радуют постоянно! П

Уважамеая Татьяна! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением,Сакура.

Екатерина / 20:01:53 15.10.2015
Спасибо огромное за доставку,все во время и очень все внимательные,звонили несколько раз.Пироги замечательные,заказываем не впервые и только у Вас,Вем еще раз спасибо.Рекомендуем всем.

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам за оставленный отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 22:29:17 13.10.2015
Заказывали лапшу wok,с креветками и wok с курицей ,лапша вкусная,соус есть,начинка есть,порции хорошие и недорого.Очень доволен,спасибо),горячая и аппетитная.Доставили за 40 минут.Теперь Ваш постоянный клиент:)

Уважаемый Александр! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов и не перестает радовать их приятными подарками и различными акциями. Мы с нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Виктория / 15:19:24 12.10.2015
Заказала новинку, Спешл. Очень вкусно! Креветок и лосося очень много, сочетание соусов идеальное. Ну а роллы, как всегда на высоте. Спасибо:)

Уважаемая Виктория! Благодарим за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить!

 

С уважением, Сакура.

Наталия / 15:13:58 11.10.2015
Мы с мужем постоянно заказываем суши ,коробочки,салаты,пробовали пиццу ! Уже несколько лет только Сакура! Всем друзьям советую и все после этого становятся постоянными клиентами. Очень вкусно готовят ! Ещё эти постоянные акции ..невозможно не заказывать )))

Уважаемая Наталья!

Большое спасибо за Ваш тёплый отзыв! Мы стараемся работать на отличное качество нашей продукции и отправлять её Вам с хорошим настроением.Постараемся и впредь, как всегда радовть вас!

 

С уважением, Сакура!

Александр / 19:53:39 09.10.2015
Заказывал пиццу,ролы,лапшу с креветками.Всё было вкусным и по цене приемлемо.Отлично.

Уважаемый Александр! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 5 6 7 8 9 10 11 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×