ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 6
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 3 4 5 6 7 8 9 ... В конец

Ольга / 11:07:14 10.09.2016
Добрый день.Планируете ли осуществлять доставку в новый район (Юнтоловский проспект)?

Уважаемая Ольга! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура. 

Ксения / 11:52:16 05.09.2016
Вчера делала заказ,на Стачек)) пр везли в течении получаса,пиццы оболденные! Спасибо большое поворам и курьеру,за быструю доставку,являюсь вашим постоянным клиентом,и думаю на долго))) спасибо большое))

Уважаемая Ксения! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Полина / 16:14:41 13.08.2016
Сделайте, пожалуйста, доставку до коттеджных поселков в Глинках и Федоровском, это всего в 3 км от Павловска, а сюда не возите почему-то. Здесь многие проживают постоянно и пользуются доставкой пиццы и др. еды на дом. Мы живем Ландышах. Спасибо.

Уважаемая Полина! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание.Но к сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется. Когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Андрей / 16:58:04 10.08.2016
не очень удобно то что когда регестрируешься на сайте, нельзя пользоваться уже имеющейся скидочной картой

Уважаемый Андрей! Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура. 

Владислав / 17:31:58 09.08.2016
Отказались принять заказ на доставку по адресу Московское шоссе, 52. Планируете ли расширять зону доставки?

Уважаемый Владислав! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте. 

 

С уважением, Сакура.

Валентина / 06:39:11 08.08.2016
Доброе утро! Спасибо Вам огромное,делали заказ заранее,на 5.50 утра,сказали +- 10 мин,привезли во время! Но,очень хотелось бы видеть БЖУ на вашем сайте,спасибо!

Уважаемая Валентина! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Андрей / 00:51:46 03.08.2016
Мне очень понравилась Ваша идея с продуктами для питания, и я очень Вам благодарен за этот труд, но у меня возникла очень крутая идея, которая Возможно Вас заинтересует, дело состоит в том, что я живу допустим один :) и заказывать "на двоих" не совсем удобно, учитывая то, что я столько не съем (да и по деньгам как я понял дороже), надеюсь Вы примите это к сведению, и сделаете это сайте :) Спасибо!

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Cтепан / 18:55:01 31.07.2016
Почему не пишет в меню на какие позиции распространяется скидка!?! В итоге мы на нее расчитывали, а оператор сказала, что на 80% нашего заказа скидка не расспространяется!!!! Обидно и не удобно!

Уважаемый Степан! Вы всегда можете уточнить более подробную информацию об акционных позициях у оператора. Благодарим Вас внимание.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 14:23:21 31.07.2016
Вчера писала, и сегодня приходится писать, у вас не работает заказ с сайта!! Ни с компьютера, ни с телефона не могу заказать ничего!! Что происходит? Вы понимаете, что теряете клиентов?? Добрый вечер! После обновления сайта не можем оформить заказ. Корзина пуста. Камила | Kamila.chernobrivets@mail.ru |Доброй ночи Уже писал 25 числа по поводу проблемы с заказом, но я уже с трех разных браузеров попробовал и корзина пуста Александр | lordkrik@mail.ru | 8921577169 С Айфона сайт сакуры не работает кнопка "добавить в корзину" не работает. Ничего не добавляется. с середины июЛЯ. света | vd_svetlana@mail.ru |

Уважаемые Друзья! От Вас поступили замечания по работе нашего сайта. На данный момент ситуация решена. Благодарим Вас всех за внимание, Если у Вас возникнут какие-либо замечания по работе нашей компании, обязательно пишите нам. 

С уважением, Сакура.

Юлия / 12:16:07 31.07.2016
Спасибо, что всегда радуете быстрой доставкой! а пицца и суши - на высоте, как обычно)) заказывать у вас будем ещё не раз)

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 17:52:49 26.07.2016
Добрый вечер! Тоже не могу оформить заказ! Корзина всегда пуста(

Уважаемая Надежда! Сайт нашей компании работает исправно, проверьте , пожалуйста, настройки Вашего браузера.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 01:52:30 25.07.2016
В течении 20 мин пытаюсь добавить что нибудь в корзину, но попытки бесполезны. Исправьте пожалуйста. А так заказываю постоянно и все вкусно

Уважаемый Александр! Суйи работает исправно. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 18:06:47 24.07.2016
Я часто заказываю в сакуре, очень довольна. Готовят вкусно и все свежее. Единственное но: связанно в основном с сайтом. Соглашусь с предыдущими отзывами, по поводу истории заказов. Хотелось бы ещё видеть в корзине, при подсчёте стоимости заказа, сразу и скидку. Т.к. если оплачивать картой, как предлагает сайт, то итоговая сумма к оплате будет без скидки. Так же, давно пора создать приложение для андроид/эпл/виндовс дабы было удобнее делать заказы с телефона. Спасибо

Уважаемая Екатерина! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Григорий / 17:23:18 23.07.2016
Часто заказываю в сакуре. Всегда вкусно, почти всегда вовремя. Сервис в плане сайта и маркетинг немного хромает. Не возможности оплатить картой после доставки торвара. Нет истории заказов и нет бонусной системы для частых покупателей. Реализовав это получили бы еще больше посетителей.

Уважаемый Григорий! Мы обязательно учтем Ваши пожелания!

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 15:18:30 23.07.2016
В "пожеланиях" к роллам и суши нет варианта "без мяса". Неудобно, хотелось бы выбирать из рыбных и вегетарианских вариантов. И - да, личный кабинет какой-то бесполезный для покупателей. История заказов была бы не лишней. Но, вообще, вкусно. Спасибо за труды =)

Уважаемая Надежда! Спасибо Вам за комментарии! Постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Елена / 14:32:11 23.07.2016
Первый заказ оставил очень хорошее впечатление. Доставка в течении 30 мин., все очень вкусно, пица горячая. Спасибо

Уважаемая Елена! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Постараемся и впредь вас только радовать!

 

С уважением, Сакура.

serg / 15:59:22 18.07.2016
доставили за 40 минут!... питерская пицца - ништяк, вкусно-сытно... суси/ролы тоже вкусно! первое место где доставили нормальное количество соевого соуса и он, черт возьми, вкусный! ... м канечно палочки порадовали:) ! за это 5! заказываю не последний раз.. ) респект!

Уважаемый serg! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Иван / 15:54:23 17.07.2016
Добрый день. Поправьте, пожалуйста, ошибку на сайте - ничего нельзя купить: https://yadi.sk/i/_pIr3raZtNEjE .

Уважаемый Иван! Приносим вам свои извинения! В кратчайшие сроки исправим ошибку на сайте.

 

С уважением, Сакура.

Алина / 00:57:03 17.07.2016
Заказывала второй раз, оба раза все очень понравилось, я полностью довольна, спасибо большое! Теперь я ваш постоянный клиент)

Уважаемая Алина! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уваажением, Сакура.

Юрий / 19:45:22 15.07.2016
Заказывали сегодня второй раз, и в прошлый раз и сегодня все было обалденно вкусное! Спасибо огромное!

Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 3 4 5 6 7 8 9 ... В конец


ВХОД
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×