ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 4
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 5 6 7 ... В конец

Андрей / 16:58:04 10.08.2016
не очень удобно то что когда регестрируешься на сайте, нельзя пользоваться уже имеющейся скидочной картой

Уважаемый Андрей! Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура. 

Владислав / 17:31:58 09.08.2016
Отказались принять заказ на доставку по адресу Московское шоссе, 52. Планируете ли расширять зону доставки?

Уважаемый Владислав! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте. 

 

С уважением, Сакура.

Валентина / 06:39:11 08.08.2016
Доброе утро! Спасибо Вам огромное,делали заказ заранее,на 5.50 утра,сказали +- 10 мин,привезли во время! Но,очень хотелось бы видеть БЖУ на вашем сайте,спасибо!

Уважаемая Валентина! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Андрей / 00:51:46 03.08.2016
Мне очень понравилась Ваша идея с продуктами для питания, и я очень Вам благодарен за этот труд, но у меня возникла очень крутая идея, которая Возможно Вас заинтересует, дело состоит в том, что я живу допустим один :) и заказывать "на двоих" не совсем удобно, учитывая то, что я столько не съем (да и по деньгам как я понял дороже), надеюсь Вы примите это к сведению, и сделаете это сайте :) Спасибо!

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Cтепан / 18:55:01 31.07.2016
Почему не пишет в меню на какие позиции распространяется скидка!?! В итоге мы на нее расчитывали, а оператор сказала, что на 80% нашего заказа скидка не расспространяется!!!! Обидно и не удобно!

Уважаемый Степан! Вы всегда можете уточнить более подробную информацию об акционных позициях у оператора. Благодарим Вас внимание.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 14:23:21 31.07.2016
Вчера писала, и сегодня приходится писать, у вас не работает заказ с сайта!! Ни с компьютера, ни с телефона не могу заказать ничего!! Что происходит? Вы понимаете, что теряете клиентов?? Добрый вечер! После обновления сайта не можем оформить заказ. Корзина пуста. Камила | Kamila.chernobrivets@mail.ru |Доброй ночи Уже писал 25 числа по поводу проблемы с заказом, но я уже с трех разных браузеров попробовал и корзина пуста Александр | lordkrik@mail.ru | 8921577169 С Айфона сайт сакуры не работает кнопка "добавить в корзину" не работает. Ничего не добавляется. с середины июЛЯ. света | vd_svetlana@mail.ru |

Уважаемые Друзья! От Вас поступили замечания по работе нашего сайта. На данный момент ситуация решена. Благодарим Вас всех за внимание, Если у Вас возникнут какие-либо замечания по работе нашей компании, обязательно пишите нам. 

С уважением, Сакура.

Юлия / 12:16:07 31.07.2016
Спасибо, что всегда радуете быстрой доставкой! а пицца и суши - на высоте, как обычно)) заказывать у вас будем ещё не раз)

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 17:52:49 26.07.2016
Добрый вечер! Тоже не могу оформить заказ! Корзина всегда пуста(

Уважаемая Надежда! Сайт нашей компании работает исправно, проверьте , пожалуйста, настройки Вашего браузера.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 01:52:30 25.07.2016
В течении 20 мин пытаюсь добавить что нибудь в корзину, но попытки бесполезны. Исправьте пожалуйста. А так заказываю постоянно и все вкусно

Уважаемый Александр! Суйи работает исправно. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 18:06:47 24.07.2016
Я часто заказываю в сакуре, очень довольна. Готовят вкусно и все свежее. Единственное но: связанно в основном с сайтом. Соглашусь с предыдущими отзывами, по поводу истории заказов. Хотелось бы ещё видеть в корзине, при подсчёте стоимости заказа, сразу и скидку. Т.к. если оплачивать картой, как предлагает сайт, то итоговая сумма к оплате будет без скидки. Так же, давно пора создать приложение для андроид/эпл/виндовс дабы было удобнее делать заказы с телефона. Спасибо

Уважаемая Екатерина! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Григорий / 17:23:18 23.07.2016
Часто заказываю в сакуре. Всегда вкусно, почти всегда вовремя. Сервис в плане сайта и маркетинг немного хромает. Не возможности оплатить картой после доставки торвара. Нет истории заказов и нет бонусной системы для частых покупателей. Реализовав это получили бы еще больше посетителей.

Уважаемый Григорий! Мы обязательно учтем Ваши пожелания!

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 15:18:30 23.07.2016
В "пожеланиях" к роллам и суши нет варианта "без мяса". Неудобно, хотелось бы выбирать из рыбных и вегетарианских вариантов. И - да, личный кабинет какой-то бесполезный для покупателей. История заказов была бы не лишней. Но, вообще, вкусно. Спасибо за труды =)

Уважаемая Надежда! Спасибо Вам за комментарии! Постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Елена / 14:32:11 23.07.2016
Первый заказ оставил очень хорошее впечатление. Доставка в течении 30 мин., все очень вкусно, пица горячая. Спасибо

Уважаемая Елена! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Постараемся и впредь вас только радовать!

 

С уважением, Сакура.

serg / 15:59:22 18.07.2016
доставили за 40 минут!... питерская пицца - ништяк, вкусно-сытно... суси/ролы тоже вкусно! первое место где доставили нормальное количество соевого соуса и он, черт возьми, вкусный! ... м канечно палочки порадовали:) ! за это 5! заказываю не последний раз.. ) респект!

Уважаемый serg! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Иван / 15:54:23 17.07.2016
Добрый день. Поправьте, пожалуйста, ошибку на сайте - ничего нельзя купить: https://yadi.sk/i/_pIr3raZtNEjE .

Уважаемый Иван! Приносим вам свои извинения! В кратчайшие сроки исправим ошибку на сайте.

 

С уважением, Сакура.

Алина / 00:57:03 17.07.2016
Заказывала второй раз, оба раза все очень понравилось, я полностью довольна, спасибо большое! Теперь я ваш постоянный клиент)

Уважаемая Алина! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уваажением, Сакура.

Юрий / 19:45:22 15.07.2016
Заказывали сегодня второй раз, и в прошлый раз и сегодня все было обалденно вкусное! Спасибо огромное!

Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.

 

С уважением, Сакура.

Евгения Таирова / 18:40:57 13.07.2016
Ребята, вы молодцы, мы ваши постоянные клиенты) Есть одна просьба, давно хочется, на самом деле: а можно сделать так, чтобы топпинги при сборе своей коробочки можно было по две и более штуки одного продукта добавлять? То есть я люблю двойные или даже тройные ананасы в своем удоне, и было бы удобнее не пояснять это оператору каждый раз, а на сайте плюсик щелкнуть (как в выборе топпингов для пиццы, например). А, в остальном - вы самые лучшие. =)

Уважаемая Евгения Таирова! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 20:26:47 28.06.2016
Спасибо огромное всей команде! Оставила заказ на сайте, не успела закрыть планшет, как уже перезванивает оператор! И чуть больше чем через полчаса наивкуснейшие роллы и пицца у нас на столе! Ужин у нас был божественный! И все благодаря вам!!! Ещё раз спасибо и дальнейшего вам процветания!

Уважаемая Елена! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Елена / 17:25:37 24.06.2016
Хотелось бы всё-таки видеть в личном кабинете и историю заказов, и квитанции об оплате онлайн. Очень не хватает этих опций. Ну или хотя бы квитанций об оплате на почту.

Уважаемая Елена! Спасибо, что нашли время для нас написать отзыв. Мы обязательно примем к сведению Ваше пожелание при дальнейшей работе с сайтом.

С уважением, Сакура.

1 2 3 4 5 6 7 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×