ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 34
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 31 32 33 34 35 36 37 ... В конец

Дмитрий / 01.12.2013
добавьте оплату картами visa - у всех уже есть эта возможность! XXI век!!!

Уважаемый Дмитрий! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Лия / 01.12.2013
Хотелось бы от всей души Вас поблагодарить за прекрасный сервис, качество и аппетитный вид блюд!Не смотря на современную конкуренцию японской кухни, Вы-номер один!!!!!!!Много лет я и все знакомые и друзья обращаются лишь в Вашу компанию, так держать!!!!!!

Уважаемая Лия! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С Уважением, Сакура.

Алёна / 30.11.2013
Делали большой заказ и туда забыли положить салат цезарь!Мы постоянные покупатели и вечно что то забывают класть!Пришлось ждать ещё целый час что бы его привезли, хотя и так ждали больше часа!Вечер остался испорченным!

Уважаемая, Алёна! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 28.11.2013
Хочу сказать спасибо за ваши суши. СРовнивала вас и с "2 берегами" и с другими сушами, ваши суши всегда лучшие. Отдельное спасибо за свежесть. Единственная просьба, используйте, пожалуйста, более спелые авокадо, те, что были в моих суши были совсем твердыми.

Уважамая Ольга! Спасибо за теплые слова. Мы работаем над своими ошибками и благодаря Вам становимся только лучше. С нетерпением ждем от Вас новых заказов, чтобы снова порадовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Игорь / 25.11.2013
Не уложились в час доставки

Уважаемый, Игорь! Мы приносим Вам свои извинения, за долгую доставку. К сожалению, иногда случаются не предвиденные обстаятельства и курьеры не успевают во время доставить заказ. Но мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций было, как можно меньше. Благодарим вас за понимание.

 

 

 

 

 

 

 

С уважением, Сакура.

Руслан / 24.11.2013
Отличные суши вкусные и свежие, оперативно доставили)) ах...но кайфанул))) СПАСИБО!)))

Уважаемый Руслан! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Алтынай / 19.11.2013
Все вкусно, быстро))) но магнитик обещанный не привезли((

Уважаемый, Алтынай! Мы очень рады, что смогли порадовать Вас вкусной едой и быстрой доставкой. Со следующим заказом Вам обязательно предоставят наш фирменный магнит.

 

 

С уважением, Сакура.

Гость / 17.11.2013
На дворе 2013 год А оплата только наличными! НЕ УДоБНО!!!!! Хочется платить картой!

Дорогие друзья! К сожалению на данный момент оплата возможна только наличными. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Михаил Дуров / 16.11.2013
Добрый день) у меня закончилась наличка и я не в состоянии сходить до банкомата. Есть шанс оплатить с киви кошелька на ваш кошелёк или вам на карту, сразу после оформления заказа?

Уважаемый Михаил! В данный момент есть только возможность оплаты наличными курьеру.

С уважением, Сакура.

Александр / 15.11.2013
Верните пожалуйста рол саппоро, самый вкусны рол был( а так все отлично!

Уважаемый Александр! Каждый сезон меню обновляется.Надеемся Вы сможете подобрать для себя  достойную замену любимому роллу в нашем меню .

С уважением, Сакура.

Светлана / 15.11.2013
Какой симпатичный приехал ко мне курьер, просто отпад:).....а еда реально вкусная:) спасибо)))

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за теплые слова! Мы каждый день делаем все возможное, чтобы радовать наших дорогих клиентов не только быстрой доставкой, но и отличным качеством продукции.

 

С уважением, Сакура.

Либи / 10.11.2013
Скажите, а курьер принимает оплату по карте? (знаю, например, в юлмарте при доставке можно воспользоваться такой опцией)

Уважаемая, Либи! На данный момент вопрос остается открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов. Благодарим Вас за понимание.

 

 

С уважением, Сакура.

Елена / 08.11.2013
Большое спасибо за доставку,быстро и вкусно!! Очень приятный курьер.

Уважаемая Елена! Спасибо Вам! Мы прилагаем все усилия чтобы радовать Вас отличным качеством продукции и сервиса!

С уважением, Сакура.

Катриша / 07.11.2013
Спасибо ) вы молодцы) доставка отличная, сейчас привезли заказ быстро) такой милый парень , жаль не смогла оставить чаевых, в следующий раз обязательно не обижу)))мир всем)

Уважаемая, Катриша! Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. С нетерпением ждем от Вас новых заказовю

 

 

С уважением, Сакура.

Алена / 07.11.2013
Здравствуйте! Вчера заказывала на Пеньковую, д.6 удон с курицей и овощами в остром соусе, суп шпинатный и ролл Канагава. Девушка сказала, что привезут через час. Через час не привезли - я позвонила. Девушка сказала, что заказ готов и курьер собирается сейчас выезжать (напомню, час уже прошел!), при этом девушка сказала, что через 15 минут привезут. Я спросила: "Точно?", девушка ответила утвердительно. Но ни через 15, ни через 25 минут не привезли. Пришлось отменить заказ, т.к. не могли больше ждать, и ехать голодными. Вот так вот подставила "Сакура". Очень жаль, потому что как раз качество еды у вас очень нравилось.

Уважаемая, Алёна! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно будем следить за тем, чтобы впредь подобная ситуация не повторилась. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

 

С уважением, Сакура.

Наталья Васильева / 07.11.2013
Спасибо огромное вам за прекрасную работу! К сожалению, очень редко сейчас встречаются такие добросовестные, внимательные, доброжелательные люди, как вы!!!!все компании, к вам обращаюсь, вот как надо работать, вот на кого надо равняться!!!!на Сакуру!!!Сегодня сделала заказ и приготовилась ждать час, а еда у меня была на целых 25 минут раньше!!!!иииихааа! Так держать! Всегда советую вас своим друзьям! С уважением, ваш постоянный клиент!

Уважаемая, Наталья Васильева! Спасибо Вам за добрые слова. Наша компания делает все возможное, чтобы радовать своих клиентов только отличным качеством работы. Благодаря Вам мы достигаем новых высот. С нетерпением ждем от Вас новых заказов. 

 

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 02.11.2013
Заказ 2251637, Красногвардейский район. Чуваки, вы - МОЛОДЦЫ!!! Диспетчер - моя тёзка, очень милая девушка с чудесным голосом, отлично приняла заказ - быстренько, чистенько, с улыбкой. Курьер очень опрятный, явился как часы, даже подождал меня немножко. Тоже улыбается, попросил расписаться, планшетку вежливо протянул. Запечённые роллы приехали ни разу не горячими, но думаю, расплавленный горячий сыр на Микадо ни разу бы меня не порадовал. А укомплектовано - любо смотреть. Я пока их криво до квартиры несла они РОВНО сползли и не помялись)))) Это точно премия повару, ну или кто там из раскладывает. ТАК ДЕРЖАТЬ!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам огромное за столь приятные слова и высокую оценку! Мы очень любим наших клиентов и всегда стараемся их радовать своей продукцией и сервисом! Мы будем изо всех сил стараться и далее только радовать Вас!

 

С уважением, Сакура.

Георгий;Дарья / 31.10.2013
Имея скидку больше около 13 процентов (точно не помню) очень рад Вашему сервису и качеству. Все вкусно, иногда конечно доставляют долго, но пробки это понятно. С недавних пор заказываю у вас все, что когда-то заказывал в разных службах. Суши, лапшу, пиццу, напитки,десерты. Всегда оставляю чаевые, потому что все действительно вкусно и курьеров уже в лицо всех знаю. Спасибо "Сакура", надеюсь на сохранение такого сервиса, хочу всегда оценивать вас на 5+. Отдельная просьба, добавить оплату картой, либо на сайте, либо переносным POS терминалом. Хочу верить что Ваш сервис не маркетинговый ход для привлечения клиентов, а действительно стабильность.

Уважаемые Георий и Дарья! Спасибо Вам огромное за столь чудесный отзыв! Мы делаем все возможное для удовольствия наших дорогих клиентов! Вопрос о введении оплаты безналичным расчетом на данный момент остается открытым. Как только мы примем решение осуществлять оплату банковскими картами, мы обязательно сообщим об этом нашим клиентам.

С уважением, Сакура.

Елизавета / 29.10.2013
Сегодня заказали суши. Привезли быстро, всё очень-очень вкусно. Сакура всегда радует, доставляет положительные эмоции). Но есть вопрос. Я постаянный клиент, хотелось бы дисконтную карту получить. Как это сделать?

Уважаемая, Елизавета! Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить работу нашей компании. Накопительную крту Вы можете получить при заказе на сумму от 1000 рублей. С удовольствие ждем от Вас новых заказов.

С уважением, Сакура.

Екатерина / 28.10.2013
Хотим поблагодарить замечательного курьера Капкина Александра(старшего), за оперативную доставку и хорошее настроение, побольше бы таких! Спасибо Вам большое!!!!

Уважаемая, Елена! Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего сотрудника. Мы будем стараться и дальше радовать Вас быстрой доставкой и вкусной едой. С нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 31 32 33 34 35 36 37 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×