ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 34
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 31 32 33 34 35 36 37 ... В конец

Олеся / 24.10.2013
Добрый день! очень вкусные суши у вас. Спасибо вам за быструю доставку. Автосалоне Мерседес. звезда невы.

Уважаемая Олеся! Спасибо Вам , за то, что Вы у нас есть! вы делайте нас лучше!

С уважением, Сакура.

яна / 23.10.2013
уважаемая компания! большая просьба, не портитесь. много раз заказывали пищу и всегда оставались очень довольны. сегодня был день рождения у моего друга, так мы были приятно удивлены пироженному в подарок! побольше приятных сюрпризов постоянным клиентам. мы дружно все вас рекламируем!

Уважаемая Яна! Спасибо Вам за чудесное пожелание! С Вами мы становимся лучше! Мы стараемся всегда радовать наших клиентов подарками и акциями!

С уважением, Сакура.

 

Илья / 23.10.2013
Очень плохо что в игры с iPad не поиграть :(((

Уважаемый Илья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим Ваше пожелание вышестоящему руководству и постараемся сделать сайт более удобным для Вашего пользования.

С уважением, Сакура.

Lela / 18.10.2013
К продукции претензий нет, всё вкусно! Заказываем у вас больше года. Но один очень важный вопрос: когда вы введёте оплату банковскими картами? Часто из-за неимения наличных, но из-за желания заказать еду, обращаемся к компаниям-конкурентам, у которых есть услуга оплаты картой.

Уважаемая Lela! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 17.10.2013
Ничего не имею против Вашего замечательного предприятия.Пользуюсь Вашей службой достаточно давно и часто. Как правило всё быстро,качественно,без происшествий.Но, пожалуйста исключите мой телефон из списков рекламной рассылки.Спасибо!

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам! Из смс-рассылки Вас исключили.
С уважением, Сакура.

Наталья / 15.10.2013
Не как не смогу позволить себе изменить Сакуре! Всегда вкусно, свежее(надеюсь) т.к. не разу, не было никаких претензий, а мой организм самый лучший индикатор свежести. До встречи с вами много у какого заказывала. И были серьёзные проблемы. Всегда быстро доставляете! Количество имбиря и ввасаби всегда достаточное!Менеджеры очень вежливые, что еще больше пробуждает аппетит! Служба доставки, ребята аккуратные и вежливые! Вы молодцы и я и мои друзья неизменные Ваши клиенты! Но.. мой комп. не все позиции закидывает в корзину которые я выбрала, а по телефону не возможно сделать заказ на супер акционные позиции, только по сайту!

Уважаемая Наталья! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Мы с удовольствием ждём Ваших заказов, чтобы радовать вас снова и снова.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 15.10.2013
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом. Меня устраивает качество продукции, работа операторов и курьеров. Но, пожалуйста, избавьте меня от рекламных СМС. Однажды я уже просила об этом, только после очередного заказа СМС снова поступают. Я делаю заказ когда хочу есть, а не когда приходит рассылка. Заранее благодарна.

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за чудесные слова! Мы очень рады, чтобы оценили нашу кухню и сервис! Наша дружная команда делает все возможное для Вашего удовольствия! Из смс- рассылки Вас исключили, поэтому наши смс более не будут Вас беспокоить.

С уважением, Сакура

Полина / 15.10.2013
Быстрая доставка очень порадовала! Пиццу привезли менее чем за час. Вкусно, быстро, дешево, огромное спасибо за ваш сервис! Только забыли положить топинг. Но даже это вовсе не перекрывает положительных эмоций. Отныне буду заказывать у вас. Еще раз спасибо :)

Уважаемая Полина! Благодарим Вас за понимание и приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся радовать Вас отличным качеством работы.

С уважением, Сакура.

anastasia-spb@yandex.ru / 12.10.2013
Все в принципе нормально,но то количество имбиря и васаби, которое идет к сушам мягко говоря разочаровывает.Неужели это такая дороговизна,что в заказ на 1000р,а это около 5 наборов ролл,идет даже не одна(а меньше) порция васаби и имбиря. Прошу обратить на это внимание руководства и может,что-нибудь изменить.

Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим всю информацию вышестоящему руководству и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия!

С уважением, Сакура.

Юлия / 12.10.2013
Суши вкусные!но доставку мы ждем уже 2часа!!!!и это очень грустно!;(

Уважаемая Юлия! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Субботний вечер холодной осенней поры является самым горячим в службах доставки, поэтому время ожидания столь долгое. Мы прилагаем все усилия, чтобы доставлять заказы максимально быстро, но к сожалению случаются подобные ситуации. Мы делаем все возможное, чтобы столь длительное ожидание сократилось в нашей компании до минимума. Надеемся в дальнейшем мы будем Вас радовать не только отличным качеством продукции, но и минимальным временем доставки!

 

С уважением, Сакура.

Попова Екатерина / 11.10.2013
Спасибо!!!Вкусно очень!!!Феерично!И пицца,и суши..))) Только долго...Хочется по-быстрее...)))

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Мы с удовольствием ждём Ваших заказов, чтобы радовать вас снова и снова.

С уважением, Сакура.

роман / 08.10.2013
сакура огромное вам спасибо!!!уже больше года радуете быстрой доставкой и вкусной едой меня и мою вторую половинку!!!СПАСИБО!!!!!)))))

Уважаемый Роман! Спасибо Вам огромное за столь высокую оценку!Вы делаете нас лучше!

С уважением, Сакура

Наталия / 08.10.2013
Планируется ли у вас доставка по Тосненскому району?

Уважаемая Наталия! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение о доставке в Тосненском районе,мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 07.10.2013
Очень жаль что у вас не могут предоставить сдачу с 5000!!!!

Уважаемая Екатерина! В связи с тем, что участились ситуации, когда клиенты предоставляют фальшивые банкноты 5000 рублей, руковдство приняло решение не принимать купюры данного номинала.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 07.10.2013
Очень быстро и вкусно!))))))) (Доствили минут за 40)))) круто!

Уважаемая Татьяна! ! Спасибо Вам огромное за чудесный отзыв! Вы делаете нас лучше! 

С уважением, Сакура.

Светлана / 05.10.2013
Сегодня делали заказ на роллы филадельфия. В процессе заказа выяснилось, что на них не распространяется скидка по накопительной карте. Расскажите пожалуйста, где на сайте указана эта информация(я не нашла).

Уважаемая Светлана! Скидки в компании не распространяются на акционные позиции, китайскую кухню и напитки. Ролл Филадельфия является акционной позицией, поэтому скидка на него не распространяется.

 

С уважением, Сакура.

Яна / 02.10.2013
смак,время,деньги!!!Всё класс!!!презенты,скидки,подарки-рада,благодарна:одна просьба-б/нал(оплата по карте-интернету!)?Очень вкуно, а десерт...ммм)

Уважаемая Яна! Спасибо Вам! Мы очень рады, что Вы оценили наши старания! Вопрос по оплате безналичным расчетом на данный момент остается открытым, как только мы примем решение принимать оплату безналичным расчетом, обязательно оповестим об этом наших дорогих клиентов.

С уважением, Сакура.

Вероника / 02.10.2013
Очень много суш перепробовали, но Ваши самые вкусные! Отличное отношение к клиентам! Мы заказываем в Красное село, и до нас все доходит теплым! Единственный, не значительный, но минус на сайте! Чтобы посмотреть ингредиенты ролла, нужно нажать на него. Было бы на много удобнее, если составляющее ролла было написано сразу под фото, без лишних кликов. Спасибо за вкусную еду!)

Уважаемая Вероника! Спасибо Вам за столь лестные слова! Мы примем к сведенью Ваше предложение и постараемся сделать сайт более удобным для Вашего пользования! 

С уважением, Сакура.

Ольга / 01.10.2013
Уже давно заказываем роллы и пиццу. Радует, что качество ни чуть не упало. Теперь еще и сладкие подарки дарят) Спасибо Вам огромное!!!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам огромное! Мы очень любим наших клиентов и нам приятно Вас радовать подарками и акциями!

С уважением, Сакура.

Арина / 28.09.2013
Все отлично, удобный сайт, вкусная еда.. Но было бы просто замечательно если бы была бы возможность оплаты заказа по банковской карте прямо на сайте, иногда бывают ситуации когда наличности совсем нет дома, и я бы хотела сделать заказ но для этого сначала нужно выйти из дома и снять в банкомате деньги, и ночью в дождь совсем не хочется выходить на ул ради снятия наличных.., а скоро зима.., будет еще и холодно.. Скажите у вас не рассматривается впроекте такой вариант оплаты?

Уважаемая Арина! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов.

 

С уважением. Сакура.

В начало ... 31 32 33 34 35 36 37 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×