Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 27 28 29 30 31 32 33 ... В конец

Григорий / 26.02.2014
Спасибо, всё было вкусно. Все такие вежливые, что хочется заказывать и заказывать)Обязательно ещё буду пользоваться Вашими услугами. Спасибо большое.

Уважаемый Григорий!Спасибо Вам за чудесные слова,  ведь всё, что мы делаем, мы делаем с душой для наших дорогих  клиентов! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением, Сакура

Анастасия / 25.02.2014
Из минусов - невозможно оплатить картой (хорошо, об этом на сайте и не писали), но информации о том, что 5000 к оплате не принимают, в условиях доставки не нашла. Выяснилось при заказе. Весьма странно и неожиданно.

Уважаемая АнастасияНа данный момент вопрос остается открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим информацию на нашем сайте. К сожалению, по техническим причинам 5000 купюры, также временно не принимаются. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и радовать наших клиентов. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Александра / 23.02.2014
Добрый вечер!Я являюсь вашим постоянным клиентом,очень нравится паста карбонара,филадельфия )) постоянно заказываю фри с спайси соус,но сегодня картофель был очень сухой и с запахом масла,суши разваливались,невозможно есть даже вилкой.Но в целом у вас хорошая и вкусная кухня,но наверное все-таки зависит от опыта повара )))Курьеры всегда вежливые,приветливые,быстро доставляют заказ.В целом спасибо,буду заказывать у вас всегда )

Уважаемая Александра!Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями! Нам очень важны Ваши отзывы, чтобы мы понимали, где корректировать свою работу. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и приложим максималные усилия, чтобы приносить Вам только положительные эмоции при заказах в нашей компании в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Сергей / 21.02.2014
Перепробовал все кухни, не хватает шавермы-заказывал бы еще чаще!!

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание.

 

С уважением, Сакура.

Катерина / 17.02.2014
Заказывали у вас роллы 16.02.14. Доставка своевременная, роллы очень вкусные. Только почему-то Мега-магнита и календаря на 2014 год, как было обещано и как написано в заказе, не обнаружено. Жаль.

Уважаемая Катерина!Спасибо Вам за предоставленную информацию.Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем более внимательно относиться к комплектации заказов наших дорогих клиентов. 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 17.02.2014
"Мы доставим вам роллы бесплатно и круглосуточно по Спб,с 10 до 23 по Екатеринбургу и с 11 до 23 по Москве" - это копия текста с вашего сайта, только почему-то, когда я позвонила в 5 утра, мне сообщили, что доставка в Пушкинский, Колпинский и т.д. районы осуществляется только с 10 до 23 часов! Будьте так любезны предоставлять достоверную информацию клиентам и в разделе "Доставка" укажите на какие районы реально распространяется "круглосуточно", чтобы не было разочарований не только у меня. В остальном никаких нареканий, все качественно, вкусно и быстро, за что вашей команде спасибо! Надеюсь, что в дальнейшем будете только радовать.

Уважаемая Екатерина!Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

С уважением, Сакура.

Hуржан / 16.02.2014
Спасибо огромное!!! Очень вкусно,сытно и за подарок))

Уважаемый Hуржан! Благодарим Вас з теплые слова и за поддержку! С Вами мы становимся лучше!

С уважением, Сакура.

Oksana / 16.02.2014
Большое спасибо, очень вкусно и главное , без задержек работает доставка!

Уважаемая Оксана! Спасибо Вам за теплые слова!Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом и остались довольны нашей кухней и сервисом!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Александр / 16.02.2014
Сегодня заказал два запечёных ролла, доставили быстро и очень вкусно, но забыли положить имбирь и васаби. А так спасибо.

Уважаемый Александр!Благодарим Вас за предоставленную иформацию. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией и приложим все усилия по устранению ее повтрения. Надеемся, в дальнейшем,  Вы будете  получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

С уважением, Сакура.

Оксана / 15.02.2014
Мне сказали что в данный момент у Вас всего один набор суши. Очень жаль. Приятно когда есть выбор.

Уважаемая Оксана!В связи с большим количеством заказов 14.02, специально для наших клиентов мы составили специальное меню. Чтобы приготовить и доставить заказы вовремя всем клиентам в этот празничный день. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Сергей / 15.02.2014
15 02 2014 сделал заказ . кухня оболденная но ни магнитов не валентиков и календаря не было ) обидно досадно )

Уважаемый Сергей!Спасибо Вам за отзыв!Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона ,чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли магниты за прошлые недовозы. Обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся только радовать Вас в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 14.02.2014
Самые лучшие!все в меру все ровно вкусно свежее все!заказывала везде и только Сакура!спасибо вам за качество!!

Уважаемая Анастасия!Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Спасибо Вам за то, что Вы выбрали именно нас!

С уважением, Сакура.

Ксения / 14.02.2014
ООО "Турфирма САУТ" хотела выразить огромную благодарность сотруднику вашей компании,а именно курьеру из службы доставки по имени Ярослав.Вежливый,доброжелательный и очень оперативный сотрудник.Доставка была произведена в течение 25 минут!!!И это ОЧЕНЬ приятно удивило!Хотелось бы,чтобы все курьеры работали так же добросовестно.Просим обязательно поощрить этого сотрудника за прекрасную работу.Желаем вам дальнейшего процветания и благополучия!

Уважаемая Ксения!Благодарим Вас за теплые слова. Мы рады стараться для удовольствия наих клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Даниил / 14.02.2014
Сегодня привезли очень вкусные суши, спасибо. но про соевый соус конечно правда, надо бы побольше)

Уважаемый Даниил! Спасибо Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!Обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться только радовать Вас в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 12.02.2014
Добрый день!12.02.14 заказывали роллы:2 филадельфии и набор Набор "Хит Трик" и дали всего одну маленькую бутылочку соуса!!!!!!!!

Уважаемая Анастасия!По правилам нашей компании, на каждую 1000 рублей прилагается 100мл.соевого соуса. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 11.02.2014
Мне очень понравились роллы у Вас.Я очень часто заказывала на дом из всевозможных доставок,но ваша приятно удивила!Нам привезли за пол часа или минут сорок,все было хорошо упаковано и пахло ооооооочеень вкусно.Было приятно что горячие роллы и были горячими и вкусными,а филадельфия и ролл с беконом просто сказка!Нам еще выдали магнитик,календарик,а соевого соуса бутылочку целую,что в других фирмах жалеют.Спасибо вам!!!То что про вас пишут на сайтах в отзывах,просто муть,завистники да и только!Удачи вам и процветания фирме еще больше!!!:)

Уважаемая Анастасия ! Спасибо Вам, что нашли время и написали этот прекрасный отзыв. Мы очень рады, что подарили Вам хорошие эмоции. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством каботы.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 11.02.2014
Спасибо большое!!!все как всегда чудес но!!!как обещали привезли и календарь,и магнит!!спасибо!!!)))

Уважаемая Анна! Спасибо Вам за чудесные слова!Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, Сакура.

Сергей / 08.02.2014
1)Небольшой процент клиентов прибавилось бы если было самое популярно пиво василеостровское ЖИВОЕ НЕФИЛЬТРОВАНОЕ 2)Держите качество суш на нынешнем уровне - ВЫСОКОМ))) - это ОООЧЕНЬ влияет...

Уважаемый Сергей!Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом! Мы обязательно учтем Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для Вас.

С уважением, Сакура.

Яна / 07.02.2014
Друзья! У меня предложение. Сейчас очень многие люди следят за своим здоровьем, правильно питаются, в их число вхожу и я. Мне бы очень помогло, если бы на сайте указывалась калорийность каждого блюда (особенно роллы, суши, которые я заказываю только (!) у вас). Насколько это выполнимо? Спасибо! С уважением, постоянный клиент ;)

Уважаемая Яна!Наша компания очень рада видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для Вас.

С уважением, Сакура.

Юлия / 04.02.2014
04.02.2014 сделала заказ. Привезли за 40 мин. Суши обалденные, такие вкусные что просто слов нет. Повар у вас волшебник, а курьер наверное в сапогах скороходах)). Обожаю вашу компанию. Всегда только с вами!

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за поддержку и то, что Вы выбрали именно нас! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов.С Вами мы становимся лучше!

С уважением, Сакура.

В начало ... 27 28 29 30 31 32 33 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×