ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 3
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 5 6 ... В конец

сергей / 20:15:34 09.06.2017
Спасибо большое . заказом очень доволен. заказ 09.06.17 вечером доставили за 30 минут, уже и не помню когда так быстро было. суши очень вкусные. Острые островаты, но это на любителя. твердая пятерка! Советую.

Уважаемый Сергей! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Ольга / 14:59:27 03.06.2017
Сделала заказ сегодня в 14:15, доставили за 30 минут, все горячее, очень вкусное, курьер вежливый, симпатичный)) Большое спасибо дорогая сакура за Ваш труд))!!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы выбрали именно нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура. 

Надежда / 19:31:21 20.05.2017
Делали сегодня заказ(набор Love Story) и остались очень довольны! Заказ принимала Глория Бефекаду и она учла все просьбы и примечания к заказу-Спасибо ей большое! Заказ доставили очень быстро.Всё свежее,роллы очень хорошего качества и хороших размеров.Заказывали и будем заказывать в Сакуре! Спасибо!

Уважаемая Надежда! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы выбрали именно нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура. 

Богданов Виталий / 20:44:55 29.04.2017
Заказывали 29 апреля у оператора Светлана, ОГРОМНАЯ ЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Супер сотрудник, берегите таких и продвигайте в управленцы, она научит работать других и принесет прибыль компании.

Уважаемый Виталий, спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы оператору Светлане. Надеемся, что  Вы чаще будете радовать нас своим вниманием!

С уважением, Сакура.

Мартун / 12:09:08 27.04.2017
Добрый день! Начну с того, что похвалю вас, молодцы все вкусно в основном, доставка быстрая. пожелания:во первых хотелось бы видеть историю заказов,во вторых было бы удобно, если бы добавили функцию распечатки с сайта текущего заказа, потому заказываем на 5-7 человек и все разное, для подтверждения будет очень удобно если будет распечатка под рукой или история заказа. претензии: система скидок просто ужасная, получить скидку почти не реально, все вкусное в акционном списке или китайское или еще какая то причина, что не позволяет получить скидку, дело не в деньгах, но всегда приятно получать подарочки. Заказываю у вас часто, почти через день, на 1500-3000 рублей. P.S. Будем продолжать у вас заказывать, а если учтете наши пожелания. будем это делать это чаще и с еще большим удовольствием!!! Спасибо!!!

Уважаемый Мартун! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно! Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

С уважением, Сакура.

Екатерина / 01:46:49 20.04.2017
Здравствуйте,как воспользоваться скидкой в день рождения при оплате на сайте? Спасибо.


Уважаемая Екатерина! При оплате заказа через сайт скидкой воспользоваться нельзя, но Вам наши операторы предоставят или ролл или декоративные палочки в подарок.
 

--
С уважением, Сакура.

Татьяна / 22:22:43 07.04.2017
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, почемуу вас нет доставки в Ленсоветовский?

Уважаемая Татьяна! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Благодарим за понимание.

С уважением, Сакура.

Елизавета / 22:23:43 05.04.2017
Здравствуйте. Выиграла роллы на вашем сайте, сегодня при заказе в подарок их получила. Осталась очень довольна, было безумно вкусно и сытно. Доставили очень быстро, спасибо огромное!

Уважаемая Елизавета!  Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

Наталья / 15:02:52 30.03.2017
У Вас есть пункты самавывоза?

Уважаемая Наталья! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. В настоящее время у нас нет пунктов самовывоза.

 

С уважением, Сакура.

Антон / 10:46:37 17.03.2017
Когда планируете обеспечить курьеров банковскими терминалами?

Уважаемый Антон! На данный момент вопрос остается открытым. Вы можете оплатить заказ на нашем сайте или  наличными курьеру.

 

С уважением, Сакура. 

Дарья / 13:39:19 15.03.2017
Заказывала сегодня ролл "Харди" и ролл "Микадо". Скажите, почему васаби и имбирь вы положили только к одному из этих роллов? Было неприятно, тем более что имбиря не хватило

Уважаемая Дарья! В нашей компании к каждому заказанному роллу бесплатно прилагается 5гр. васаби   и 10гр. имбиряПри желании можно заказать дополнительную порцию.

 

С уважением, Сакура. 

Елена / 17:37:16 13.03.2017
На 8 марта у вас был сбой и не было суши. Очень было неприятно остаться без денег, без суши и без настроения. Спустя 4 дня перезвонил менеджер, я снова оформила заказ на оплаченную сумму. Привезли все быстро и как всегда было вкусно. Курьер правда палочки и салфетки забыл положить. Ну да ладно. Хорошо, что инцидент приятно разрешился, плюс подарли вкусный подарок за неудобства. И впредь будем пользоваться вашей доставкой, но теперь оплачивать только наличными, чтобы избежать похожей ситуации. Спасибо за вкусную еду и сервис. Елена.

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за то, что остаётесь с нами и так положительно отзываетесь о нашей работе. Мы стараемся для Вас. Обещаем в дальнейшем только радовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Павел / 12:29:59 10.03.2017
Все устраивает, кроме одного НО, которое давно обещали устранить, но до сих пор не сделали, а именно - возможность получить свою заслуженную скидку при оплате картой. Господа, за окном 21 век, а скидка постоянного покупателя действует только при оплате наличкой, которую многие уже и не носят. Таким отношением заставляете задуматься о переходе к конкурентам. Тем более, что вопрос уже давно поднимался и обещали все сделать. Спасибо!

Уважаемый Павел! Спасибо Вам за оставленный отзыв. На данный момент этот вопрос решается.Как только мы решим данный вопрос, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 21:42:16 09.03.2017
Заказываем в Сакуре уже не первый год,очень все вкусно!!!!Пробовали и другие службы доставки,но по сравнению с Сакурой другие проигрывают по всем пораметрам.Очень радует доставка-очень быстрая-обычно не больше 30 мин.Так что если хотите вкусно и быстро вам именно сюда.Ребята Вы молодцы,так держать.

Уважаемая Ольга! Не передать словами, насколько приятно для каждого из нас, когда клиенты обращаются к нам снова и снова! Спасибо большое за Вашу признательность и уделенное для отзыва время!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 10:14:37 04.03.2017
Добрый день, подскажите, будет ли в ближайшее время обновления меню? Весна пришла))

Уважаемая Ольга! Ввод нового меню будет произведен 10 марта. Надеемся, мы Вас порадуем нашими новинками.

 

С уважением, Сакура. 

Светлана / 22:23:42 03.03.2017
Заказывали у вас три раза суши.Всегда во время,свежайшие,очень вкусные.Всем рекомендую.

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы выбрали именно нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура. 

Олеся / 22:25:54 26.02.2017
Спасибо Вам! Все очень вкусно и доставка всегда во время! Всегда еда свежая!

Уважаемая Олеся! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура. 

Антон / 14:50:50 26.02.2017
Все здорово и замечательно.... Но, не увидел возможности заказать пиво на сайте. Это печально.

Уважаемый Антон! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей компании. Ваше пожелание мы обязательно примем во внимание и постараемся сделать наш сайт более удобным для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура. 

Ольга / 19:08:04 25.02.2017
Ребята, спасибо за сервис, цены и вкусную еду! Сегодня заказ привезли раньше на 20 или даже 30 минут. Вы в соседней квартире, что ли делаете?:))

Уважаемая Ольга! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Ирина / 13:38:36 22.02.2017
Хотела бы выразить благодарность,за быстрое решение вопроса оставленного по претензии.

Уважаемая Ирина! Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

С уважением, Сакура.

1 2 3 4 5 6 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×