ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 28
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 25 26 27 28 29 30 31 ... В конец

Гость / 10.05.2014
Добрый день!!! Заказ 3160644 дата 10.05.2013. Все ролы просто изумительные красивые ровные,а главное вкусные)) очень довольна качеством исполнения))) единственное на мой взгляд в некоторых ролах в описании на сайте присутствует майонез(может я и не права и он действительно используется в азиатской кухне)

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. В меню, действительно, присутствуют роллы,  в состав которых включен майонез, но это делает их не менее вкусными. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Сакура.

Сергей / 09.05.2014
Сегодня, 9 мая, привезли заказ. По качеству роллов претензий нет - они, как всегда, вкусные. Но количество соуса и имбиря удручило: привезли как на одного, хотя заказ был на троих с тремя парами палочек. С праздником Победы вас.

Уважаемый Сергей! Очень признательны, что в такой праздник Вы выбрали именно нас. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 07.05.2014
Заказывали суши,07.05.2014г, претензий по качеству нет! В подарок предоставили георгиевскую ленту, обрезанную ровно паполам! Стыдно!

Уважаемая Елена!Спасибо Вам за то ,что проинформировали нас. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, и примем все необходимые меры. Нам действительно стыдно за то, что мы допустили такое недоразумение.

С уважением, Сакура.

Ксения / 07.05.2014
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при каких условиях выдается скидочная карта? Можно купить ее и будет ли она действовать на сделанный заказ?) спасибо!

Уважаемая Ксения!Скидочная карта выдается в подарок при единовременном заказе на 1000 рублей. Начальная скидка составляет 5% (действовать начинает со следующего заказа), максимальная скидка - 15%. 

С уважением, Сакура.

Гость / 06.05.2014
Захотел оформить заказ!!!но после 23:00 мы еду не доставляем......

Уважаемый Гость!В настоящее время наша компания осуществляет круглосуточную доставку по всему Санкт-Петербургу, а также принимает заказы на доставку с 11:00 до 23:00 в близлежащие пригороды:Пушкин, Павловск, Всеволожск. 

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 05.05.2014
Здравствуйте!!! Всегда заказываем у вас пиццу, и всегда были довольны. Но при заказе в последний раз разочаровались, тесто жесковато и суховато, а соуса мало. Очень огорчились. Только запечёные роллы которые заказывали первый раз очень понравились. Надеемся что следующий заказ будет на высшем уровне как и было. Кроме теста претензий нет.

Уважаемая Юлия!!Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то ,что высказываете Ваше мнение, оно для нас очень ценно! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и проведем работу над ошибками. Обещаем  впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! 

С уважением, Сакура.

Борис / 04.05.2014
почему на ДР не действует скидка 20% на китайскую еду?? хотели заказать, тк любим коробочки, сейчас сделали заказ на компанию, а скидки нет

Уважаемый Борис!По правилам нашей компании скидки не распространяются на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Карина / 02.05.2014
Добрый день! Всегда нравилось качество Вашей еды, но сейчас возмутил один нюанс касательно накопительной карты, дело в том, что мы заказывали у Вас суши уже более 5 раз и каждый заказ был на 1.5 тысячи рублей, сегодня поинтересовались у оператора сколько у нас уже скидка на карте, ответ Маргариты - на следующий заказ У Вас будет уже 6% если не будет мы заменим Вам карту!

Уважаемая Карина! Спасибо Вам за оставленный отзыв. При заказе на сумму 1000 рублей  в подарок предоставляется дисконтная карта со стартовой скидкой 5%. Карта является накопительной (от 5% до 15%). При каждой покупке на сумму 1000 рублей на карту начисляется 1%. Если клиент не пользуется картой в течение месяца - сгорает 1%. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Васса / 02.05.2014
Хочу поблагодарить всех сотрудников Вашей компании!Операторы очень вежливые и внимательные.Конечно же спасибо поварам)Всё очень вкусно)А также,хочу выразить благодарность менеджерам по качеству обслуживания за отзывчивость и понимание))Я Ваш постоянный клиент,и в связи с этим, мне был вчера вручён сертификат на 1000 рублей,что безусловно было очень приятно,и за это отдельное спасибо!)

Уважаемая Васса! Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов. Все, что мы делаем - это только для Вас и ради Вас. Оставайтесь с нами.

 

С уважением, Сакура.

Егор / 02.05.2014
Хочу выразить благодарность за бережное отношение к клиентам и признание своих оплошностей. Меня приятно удивила скидка на заказ в связи с его задержкой на полчаса. Это работает и действительно перекрывает негатив, накопленный во время ожидания. Единственное пожелание - если это возможно - предупреждайте все-таки сами о том, что заказ задерживается, а не ждите звонка от клиента. Спасибо!

Уважаемый Егор! Огромное спасибо Вам за то, что остаетесь с нами и так положительно отзываетесь о нашей работе. К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают вовремя доставить заказ. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Ваше пожелание мы обязательно примем к сведению и будем стараться только радовать Вас в дальнейшем.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 28.04.2014
Всем добрый день! Хочу сказать огромное спасибо за быструю доставку заказа и за приятные сюрпризы. Сегодня я для коллег в честь моего Дня Рождения заказала пиццу и все были очень довольны.

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за столь приятный отзыв. Мы очень рады, что смогли подарить Вам удовольствие. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! 

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 26.04.2014
Добрый день!) Хотим извиниться за вчерашний ночной заказ...Вернулись очень поздно с аэропорта и конечно захотели перекусить, сделали заказ но усталость не смогли преодолеть - в итоге уснули и пропустили звонки и доставку... Часто у вас заказываем, всё очень вкусно и всё нравиться))!!

Уважаемый Сергей! Извинения принимаются. Мы уверенны, что в дальнейшем ни с Вашей стороны,  ни с нашей  не будет возникать никаких недоразумений!Надеемся на благотворное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Дина / 26.04.2014
Здравствуйте. Хотели сделать заказ из Павловска, не удалось: оператор сказала, доставка до Павловска только до 23.00. Не могу найти на сайте информацию об этом. Если доставка всё-таки не усуществляется круглосуточно, не пишите, пожалуйста,на сайте обратное. Спасибо!

Уважаемая Дина!В настоящее время доставка по Ленинградской области: Пушкину,Павловску,Всеволожску, осуществляется с 11:00 до 23:00. Мы обязателно учтем Ваше замечание и в максимально короткие сроки справим недочет на сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 24.04.2014
Все очень круто. Очень давно у вас заказываем. Ролы отличные. Но...я постоянный заказчик грибного крем- супа. Так вот, он то холодный,;то не соленый! А так все отлично)спасибо Вам.

Уважаемый Геннадий! Хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали нас и нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Обязательно учтем Ваше замечание и обещаем, что подобных недоразумений не повторится в дальнейшем. Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Роман / 23.04.2014
у вас не расписано, что суши и пироги оформляются в разные заказы, и, соответственно, требуют оплаты 2х доставок из разных мест. мы расстроены(

Уважаемый Роман!Благодарим Вас за отзыв и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. В следствие небольших технических вопросов в настоящее время пироги, действительно, оформляются в отдельный заказ. Заказы принимаются с 11.00 до 23.00 ежедневно. Более подробную информацию  Вы всегда можете уточнить у наших операторов по номеру: 4588888. Благодарим Вас за понимание.


С уважением, Сакура.

Дмитрий / 14.04.2014
Огромное спасибо всей Вашей компании за профессионализм.

Уважаемый Дмитрий! 

Мы  рады стараться для удовольствия наших клиентов. Сделаем всё возможное чтобы вновь и вновь радовать Вас качеством нашей работы. 

 

С уваженим, Сакура. 

Гость / 13.04.2014
С кухней всё отлично! Но доставка,к сожалению,довольно-таки часто огорчает! Вот и сейчас,очередной раз жду заказ...Но...курьер задерживается на полчаса (сообщила оператор)...

Уважаемый Гость! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Увы, порой возникают технические неполадки в работе службы доставки, но мы стараемся, как можно оперативней их устранить. Будем с нетерпением ждать Ваших новых заказов и обещаем, что не подведем Вас.

 

С уважением, Сакура. 

Ирина / 11.04.2014
Когда будете доставлять суши в Петергоф?

Уважаемая Ирина! В настоящее время доставка в город Петергоф не осуществляется. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно сообщим об этом нашим клиентам. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Полина / 11.04.2014
Претензий у меня нет - только положительные эмоции)) Если бы была оплата банковской картой и мобильная версия или приложение для заказа - вообще цены бы не было))Как правило с телефона не удается оформить заказ выдает ошибку что не подключиться к сайту из за большого количества обращений, а когда удается зайти, то в корзине всегда 0 и заказ не оформляется. исправьте пожалуйста.

Уважаемая Полина!спасибо Вам за отзыв!Вопрос по оплате банковскими картами в настоящее время остается открытым.Как только мы примем решение о введении функции безналичного расчета, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Владимир / 10.04.2014
Обычно заказывая в Сакуре подвоха не ждешь, но сегодня сразу все пошло не так. Сначала мне не перезвонили после того как я оформил заказ на сайте, ладно позвонил сам, потом девушка долго предлагала подарок по акции, выбрал морс, в итоге когда курьер приехал морса мы не обнаружили, далее заказывали, но кроме комплекта из 3 палочек, все остальное было рассчитано на одного, соевый соус и чашка для него 1, даже васаби пожалели, в общем в след раз задумаюсь где мне роллы заказывать....

Уважаемый Владимир!Примите наши искренние извинения за предоставленые неудобства. В нашей компании с 09.04 по 30.04 действует акция , при заказе от 800 рублей клиент получает подарок на выбор: Арамаки, Шаверма, Ханами, Браво, Барби, Креведко, Черный сегун , Калифорния с кунжутом или 1 литр морса. Мы оставим пометку к Вшему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно предоставили подарки за предыдущие недовозы. Обещаем ,что впредь, будем более внимательны и ответственны при комплектации заказов наших клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, Сакура.

В начало ... 25 26 27 28 29 30 31 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×