Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 22 23 24 25 26 27 28 ... В конец

Александра / 05.07.2014
спасибо огромное,очень вкусно!до сих пор не понимаю как я такую большую порцию поместила в себя.покорили!

Уважаемая Александра! Большое спасибо, за Ваш отзыв. Мы очень рады, что смогли подарить Вам положительные эмоции. Будем с нетерпением ждать от Вас новых заказов. 

 

С уважением, Сакура. 

Роман / 04.07.2014
Здравствуйте Сакура,заказываем у вас постоянно пиццу.Очень вкусно и быстрая доставка,но к сожалению в последнее время пицца приходит обжаренная,но не пропеченная,а так все вполне идеально.

Уважаемый Роман! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно примем меры и будем только радовать Вас отличным качеством нашей продукции. 

 

С уважением, Сакура. 

Зоя / 02.07.2014
Я давняя ваша поклонница, Холодильник увешан вашими магнитиками. Вы лучшие!!!! Все быстро и вкусно!!!! Процветания вам и всего самого хорошего!!!!

Уважаемая Зоя! Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие! Спасибо, что Вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

Вера / 01.07.2014
Роллы сегодня хороши, впрочем как и всегда!Спасибо за прекрасный обед,а также за подарок и за то что прислушиваетесь к отзывам! Дальнейших вам успехов и процветания!

Уважаемая Вера! Благодарим Вас за обратную связь и поддержку. Мы работаем над своими ошибками и прикладываем все усилия для улучшения работы нашей компании. И Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. До новых встреч!

С уважением, Сакура.

Сергей / 30.06.2014
Мы приехали из Оренбурга в ваш замечательный город! Заказали у вас пиццу и получили просто не забываемое удовольствие! Вкусная горячая, все быстро привезли, и доставили прям до двери номера)) огромное спасибо вам!

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Мы рады, что Вам пришось по вкусу качество нашей продукции.

 

С уважением, Сакура. 

лидия / 29.06.2014
Не устаю благодарить вас за вкуснейшие роллы.Спасибо огромное!!!Так держать!!!

Уважаемая Лидия! Огромное Вам спасибо за тёплые слова. Мы очень рады, что смогли подарить Вам положительные эмоции.

 

С уважением, Сакура. 

Игорь / 29.06.2014
Здравствуйте! Совсем недавно делал у вас заказ: все довольно дешево, быстро и вкусно. Но, к сожалению, произошла какая-то странная путаница в комплектации заказа, и вместо магнитика нам зачем-то привезли еще один набор палочек. В итоге вместо двух палочек и одного магнитика привезли трое палочек.

Уважаемый Игорь! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. обещаем, что впредь будем внимательней комплектовать Ваши заказы. благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Анна / 26.06.2014
Здравствуйте. А можно попросить ваших технологов-поваров ввести новый ролл , куда будут входить салат чука, слив. сыр, помидоры, креветки и сверху кунжут. Постоянно заказывала себе их в другом городе! Очень вкусно получается!))))))))))

Уважаемая Анна! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Обязательно примем во внимание Ваше пожелание.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 24.06.2014
Большое спасибо за качество и вкус вашей продукции! Уже несколько лет заказываю у вас японскую кухню, несколько раз пробовала wok блюда, а теперь мы в восторге от пиццы. Вот только одно пожелание - сделайте в разделе японской кухни возможность сортировки по ингридиентам. Я, например, люблю роллы с угрем, но чтобы найти все варианты приходится открывать состав почти каждого блюда (или выведите всплывающую подсказку на основной лист меню).

Уважаемая Елена! Благодарим за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и постараемся сдлеать наш сайт максимально комфортным для заказов наших клиентов. Продолжайте радовать нас своим вниманием!

С уважением, Сакура.

Ирина / 24.06.2014
Заказываем у вас еду регулярно, весь холодильник в офисе усыпан магнитами. Качество, цена, скорость доставки - все устраивает. Один вопрос: как можно получить в подарок за заказы на внушительную сумму какое-то блюдо, а не магнит? Спасибо!

Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за отзыв. В настоящее время  в качестве сувенирной продукции предусмотрены только магнитики. Но, мы обязательно рассмотрим пожелания наших клиентов и обязательно придумаем какие-нибудь новые поощрительные акции.
Участвуйте также в наших конкурсах, которые проходят в официальной круппе в контакте и выигрывайте ценные призы и сертификаты!

С уважением, Сакура.

Екатерина / 24.06.2014
Заказываем у вас периодически покушать в офис. Еда вкусная. Так как заказываем в офис и каждый сотрудник делает свой заказ, всегда прошу все коробочки помечать т.к. считаю неэтично лазить в каждую чтоб узнать что в ней дабы раздать коллегам их заказы. Однако здесь у Вас всегда выходит косяк, вечно все путаете, народ не доволен. Прошу Вас принять меры и устранить эти недоразумения!!! Внимательней!!!!! Спасибо за вкусную еду.)))

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам большое за  содержательный отзыв! Приятно читать такие слова, а главное конструктивную критику в наш адрес.  Непременно разберемся с данной ситуацией и устраним все минусы, а также оставим комментарий к номеру Вашего телефона, чтобы при последующих  заказах Вам обязательно подписывали все коробочки. Надеемся, что Вы обратитесь к нам еще не один раз!

С уважением, Сакура.

Наталья / 17.06.2014
Подскажите, почему вы не осуществляете доставку в Янино-1? Самое интересное, что мне посоветовала вас подруга, которая пользуется вашими услугами в микрорайоне Южный, который находится намного дальше от города, нежели Янино-1 - для справки, расстояние между Янино-1 и СПб - 960 метров!!! Очень хочется стать вашим клиентом, и, по непонятным мне причинам, не получается.

Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неубодства.  У нас существуют четкие границы доставки. К сожалению,Ваш адрес не входит в зону доставки. Как только мы примем решение о расширении территории достваки, мы обязательно укажем данную информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Вера / 15.06.2014
Являюсь постоянным клиентом, обычно заказываю роллы и китайскую еду,мне было очень удобно делать заказ через приложение (особенно когда едешь в транспорте), сегодня меню в приложении было пустым и заказывать пришлось через оператора. В результате чтобы сделать заказ пришлось выйти из метро и только потом вновь сесть в вагон. Ну и маленькое, но расстройство - это отсутствие бонуса который получаешь при заказе через приложение. Оператор по поводу работоспособности приложения сказать ничего не смогла. Сделайте нормальное рабочее приложение с актуальным меню!Чтобы к приезду домой уже была еда (а то за час можно и самой приготовить). С уважением, Вера. Ведь готовите вы вкусно!

Уважаемая Вера!Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в максимально короткие сроки устранить ошибку нашего приложения. При оформлении следующего заказа, Вас будет ждать бонусный ролл положенный за заказ через приложение. Будем рады Вашим заказам и обещаем, что не подведём Вас!

С уважением, Сакура.

Ирина / 15.06.2014
Жаль, что перестали делать круглосуточную доставку во всеволожск( приходится заказывать у других.

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время доставка осуществляется в течение 24 часов по Санкт-Петербургу и с 11-00 до 23-00 по Ленинградской области. Надеемся, что в скором будущем мы сможем радовать круглосуточно и пригороды вкусной едой и быстрым обслуживанием. Оставайтесь с нами.

 

С уважением, Сакура.

Иван / 15.06.2014
Заказ номер:330976 от15.06.2014 Очень быстро привезли, горячая пицца, вкусные большие роллы. Спасибо доставке и поварам.

Уважаемый Иван! Большое спасибо Вам за лестный отзыв. Мы рады что Вам все понравилось. Будем рады слышать Вас вновь!

С уважением, Сакура.

Lera Udarnikova / 14.06.2014
Решили заказать, наткнулись на ваш сайт и сразу заказали ! Раньше заказывали не у вас - было невкусно и дорого!!!!((( У вас очень все вкусненько и дешего!! Оставьте акции!!!!!)))))

Уважаемая Lera Udarnikova! Спасибо за Ваш прекрасный отзыв. Мы рады, что Вас порадовало наше сочетание цены и качества!

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 11.06.2014
Добрый день! Заказываем роллы только в Сакуре, всегда довольны качеством. Но, к сожалению, в прошлый раз нам не доложили чашечки для соевого соуса, а вчера в роллах был неспелый авокадо с горчинкой.... Очень не хотелось бы портить о Вас свое впечатление! Надеемся, это было досадное недоразумение... Спасибо.

Уважаемая Анастасия!Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.  К сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы не оставим данную ситуацию без внимания и сделаем все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся, это недоразумение не испортило в корне Ваш вечер!  Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам, наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы.

С уважением, Сакура. 

Наталья / 11.06.2014
всё оч вкусно быстро и доступно, но сделайте плиз оплату на сайте

Уважаемая Наталья!Благодарим Вас за проявленный интерес и добрые слова! Рады сообщить Вам о том, что в нашей компании появилась возможность оплаты банковскими картами! В настоящее время терминалы оплаты имеются не во всех районах доставки, но мы сделаем все возможное, чтобы в самое ближайшее время данная услуга стала доступной по всему городу. Также, смеем надеяться, что в  будущем у Вас появится возможность оплачивать заказы и через интернет сайт! Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Татьяна / 11.06.2014
Здравствуйте. Не нашла информацию по оплате. В отзывах написано, что возможна оплата банковскими картами. В каких районах СПб возможна оплата безналом(терминал)? Почему нет раздела, где подробно было бы написано про виды оплаты?

Уважаемая Татьяна! Рады сообщить Вам о том, что в нашей компании появилась возможность оплаты банковскими картами visa и mastercard! В настоящее время терминалы оплаты имеются не во всех районах доставки, но мы сделаем все возможное, чтобы в самое ближайшее время данная услуга стала доступной по всему городу. Информацию по оплате Вы можете уточнить на нашем официальном сайте,  в разделе "Новости", тема "Оплата банковскими картами", или по номеру: (812) 45-88888. Благодарим за понимание.

С уважением, Сакура.

Наталья / 10.06.2014
Добрый день! Хочу похвалить всех сотрудников Сакуры. Всё вкусно, быстро и радуете нас оболденными новинками. Заказываем только у ВАС!!! Но у меня и моих коллег просьба ОГРОМНАЯ. ВЕРНИТЕ РОЛЛ "МОЗАЙКА". Мы сегодня расстроились, все заказы у нас обязательно были с "мозаикой". Очень просим)) Спасибо! Удачи Вам и процветания!!!

Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам пришлись по вкусу наши новинки. К сожалению, ролл Мозайка вышел из меню, т.к. он пользовался минимальной популярностью. 

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 22 23 24 25 26 27 28 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×