ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 24
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 21 22 23 24 25 26 27 ... В конец

Сергей / 22.09.2014
Добрый день. Заказываем у вас постоянно, есть замечания по времени доставки. Опоздания приблизительно в 40% заказов. Возмущает скорее не факт опоздания, а отсутствие оповещения о нём. Ведь можно обязать курьеров, или менеджеров отзваниваться клиентам, при опоздании, ведь курьер понимает сколько ему не хватает времени. Просто отсутствие такого оповещения создаёт впечатление полного пофигизма (курьеры, опаздывая, тоже не приносят никаких извинений, за редким исключением) и мешает строить планы - обязывает сидеть и ждать. А в Общем - СПАСИБО Сакура!

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за столь содержательный отзыв. К сожалению,иногда, возникают непредвиденные ситуации и курьеры не успевают вовремя доставлять заказы. Но мы стараемся оперативно отреагировать на подобные сбои и испарвить ситуацию  в короткое время. Мы обязательно учтем ваше пожелание и будем более внимательны. Благодарим, что Вы выбрали именно нас.

 

С уважением ,Сакура.

Виктория / 19.09.2014
Добрый день!Уже много лет заказываю у Вас суши и роллы.Все очень вкусно. Правдв, в последний заказ (№ 3781079 от 18.09.14) на сумму 1226,60 не вложили сладкий подарок,сказали,наверное, закончился. Разве такое может быть ??? И есть пожелание,чтобы можно было заказывать по 1/2 ролла, как во многих суши-барах.Иногда хочется попробовать не один ролл, а 2 или 3 ролла. Спасибо.

Уважаемая Виктория! Выражаем благодарность от лица нашей компанию за оценку нашей работы! Очень приятно, что в ходе повседневной суеты человек может уделить несколько минут, дабы порадовать нас теплыми словами. Приносим извинения по поводу сладкого комплимента, к сожалению, на момент заказа, действительно, десерты временно закончились. Мы оставили примечание к Вашему номеру телефона. При следующем заказе обязательно предоставим Вам положенную сувенирную продукцию, а также примем во внимание Ваши пожелания о предоставлении 1/2 ролла в заказ. До новых встреч!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 18.09.2014
Пожалуйста, сделайте вегетарианский сет и побольше вегетарианских роллов

Уважаемая Наталья! Мы обязательно учтём Ваше мнение и постараемся сделать всё возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

дмитрий / 17.09.2014
здравствуйте,я уставший пришёл с работы,хотел покушать с другом суши,но это оказалось невозможным,так,как есть проблемы с оплатой пятитысячными купюрами,и что делать,если банкомат других купюр не дал,а в соседнем магазине не меняют.сидим голодные,карты не принимаете,очь плохо:(

Уважаемый Дмитрий! В связи с тем, что участились случаи оплаты фальшивыми купюрами, нами было принято решения не принимать к оплате купюры наминалом 5000 рублей. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Марина / 17.09.2014
Сделала заказ в 17.20, сказали, что доставка в течении часа. Сейчас 20.12 только подошел курьер. Ужасное обслуживание. Быстрее пешком!!!

Уважаемая Марина! Нам очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ вовремя. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс на исправление наших ошибок и тогда мы не разочерум Вас. С нетерпением ждем ваших заказов.

 

С уважением, Сакура.

Ксения / 17.09.2014
Все вкусно, НО !!! время доставки 1,5 а то и 2 часа! Из-за этого больше заказывать не буду

Уважаемая Ксения! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда, возникают непредвиденные ситуации и курьеры не успевают вовремя доставить заказ, но мы делаем все возможное, чтобы, как можно быстрее их испаравить и порадовать Вас. Благодарим за понимание и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 16.09.2014
Фактическая доставка 1,5 часа, рассчитывайте именно на это время!!!

Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Мы всегда стараемся и работаем для наших дорогих и любимых клиентов! Будем рады Вашим заказам и обещаем, что не подведём Вас.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 15.09.2014
Здравствуйте. Я получила от вашей компании скидку 5% и в очередной раз когда сделала заказ поняла что скидка далеко не 5% а 3 рубля заказ составлял на сумму 808 рублей оператор мне посчитала со скидкой 805 рублей .а должно быть 767. 6. Объясните пожалуйста . Может я что то не так поняла про ваши скидки.

Уважаемая Екатерина! Скидка в нашей компании не распростроняется на акциооные позиции.Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Вероника / 14.09.2014
Здравствуйте! а Вы не могли бы вернуть в меню роллы детройт? у меня муж очень расстроился когда их сняли с производства.

Уважаемая Вероника! 5 сентября произошло осеннее обнавление меню. Сожалеем. что Ваш любимый ролл не остался в ассортименте. Ролл детройд вывели из меню, так как он пользовался минимальной популярностью у наших клиентов.Однако новое меню очень разнообразное, надеемся, Вы оцените по достоинству наши новинки.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 14.09.2014
Заказываю часто, в основном на работу. Все вкусно и качественно. Но... ни разу не привезли вовремя, если диспетчер говорит время доставки час - значит как минимум полтора! Вот и сейчас сижу жду... печально.

Уважаемая Елена! Прежде всего примите наши извинения за опоздания. Нам искренне жаль, что мы Вас так огорчили. Мы всегда стараемся, чтобы оказываемые нами услуги доставки и приготовления еды оставались на высшем уровне. Но, к сожалению, порой возникают форс-мажоры, образующие задержки заказов. Если в будущем у Вас возникнут какие-либо замечания, незамедлительно звоните нам,  и наши менеджеры помогут разрешить любой вопрос. Уверены, что сможем реабилитироваться в ваших глазах!

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 14.09.2014
Все вроде прекрасно , но несерьезно объявлять какие либо акции , а потом объяснять что бонуса нет в наличии на кухне . Как то уровень заявленный не соответствует .....

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за отзыв, мы изменим условия акций, чтобы снять какие бы то ни было ограничения, и проведем работу над ошибками, чтобы приносить только положительные эмоции нашим дорогим клиентам!

 

С уважением, Сакура.

Ирина / 12.09.2014
Здравствуйте.Очень часто у вас заказываем,все очень нравится,но зачастую время доставки составляет больше часа.(сегодня заказ доставили спустя 1 час 40 минут)

Уважаемая Ирина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Мы всегда стараемся и работаем для наших дорогих и любимых клиентов! Обязательно обратим внимание на Ваши слова и обещаем,  что устраним все минусы и порадуем Вас быстрой доставкой и вкусной едой!

 

С уважением, Сакура.

Елизавета / 10.09.2014
Добрый день. Буду краткой. вся продукция, предоставляемая компанией - качественная, достаточно вкусная и сравнительно недорогая. Но есть один огромный минус. Этот минус состоит в том, что заказы доставляют не целиком, постоянно приходится звонить, ругаться, повышать голос, чтоб довезли мой заказ. И это уже длится на протяжении долгого времени. Я не раз и не два делала замечания, мне обещали быть предельно внимательными к моему заказу, но все тщетно... Всего вам доброго в дальнейшем.

Уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за отзыв, а главное  конструктивную критику в наш адрес. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Полностью согласны ,что очень виноваты перед Вами. Но, к сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок. Мы провели разбирательство по Вашему заказу. Комплектовщик собиравший его получил строгий выговор и штраф. Очень надеемся, что данный момент не является решающим фактором, и Вы порадуете нас заказами в скором времени.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 10.09.2014
Постоянно заказываем у вас суши! Всем довольны, все вкусное, свежее и вовремя доставляется!Все очень нравится! Мы вегетарианцы и наше пожелание, чтобы меню без рыбы расширялось, очень хочется разнообразия!

Уважаемая Анастасия! В ответ выражаем свою благодарность за то, что выбрали нас и не разочаровались! Мы обязательно учтем Ваше пожелание по поводу расширения ассортимента вегетарианский позиций. Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 09.09.2014
заказ на -ул Балтийская.быстро.всё аккуратно и вкусно,как всегда:) но в этот раз фирменного магнита не было😐 была цифра 8 и наклейка). да и фиг с ним ..магнитом .это не страшно😊

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, подарочная продукция иногда заканчивается. В ближайшее время мы снова начнем предоставлять магниты к каждому заказу.

 

С уважением, Сакура. 

Сергей Александрович / 06.09.2014
Заказал сегодня два ваших сборных супа. И должен сказать идея просто супер, очень вкусно а главное точно по вкусу каждому. Вы молодцы, очень приятное обновление, теперь буду чаще заказывать суп!

Уважаемый Сергей Александрович! Благодарим Вас за столь прекрасный отзыв. Нам очень приятно, что Вам пришлось по душе наше нововведение.

 

С уважением, Сакура.

Василий / 05.09.2014
В меню, где роллы не видно состав. Приходится нажимать кнопку ингредиенты, заходить на страничку ролла, что довольно затруднительно.. тыкать в каждый ролл, чтобы посмотреть из чего он сделан... Было бы хорошо найти место, чтобы подписать это прямо в списке роллов или хотя-бы показывать состав при наведении мышки... подумайте... это реально увеличит usability сайта.

Уважаемый Василий! Мы обязательно примем к сведенеию ваше замечание и постараемся оформить сайт более удобно. Спасибо, что Вы поделились с нами своим мнение.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 04.09.2014
Здравствуйте! Только что опробывали набор Крейзи, не понравилось, что в роллах Черный Сёгун и Солнечный был очень странный рис, какой то недоваренный, сухой. Остальные роллы в наборе были очень вкусными. Спасибо за быструю доставку и за красивый магнитик!

Уважаемая Юлия! Благодарим за отзыв и хотим уверить Вас в том, что время, которое проводит рис в рисоварке  всегда неизменно, это для нас основа основ! В любом случае, спасибо за замечание, это повод лишний раз все еще раз перепроверить. Оставайтесь с нами, и мы будем всегда также усердно стараться для Вас!

С уважением, Сакура.

Ирина / 30.08.2014
Пироги вчерашние и с курагой и с черникой. С картошкой и грибами свежий был. Но дешево, три пирога за 598 руб. Предупреждать надо, что выпечка заранее делается. Каждая хозяйка легко может определить , когда пирог пекся.

Уважаемая Ирина! Приносим Вам наши извинения за доставленые неудобства. Пироги готовятся исключительно по мере поступления заказов, но в любом случае, если у клиента возникает малейшее недовольство, мы всегда готовы провести служебное расследование. В другой раз, незамедлительно звоните в наш отдел контроля качества по номеру:611-00-66. Наши менеджеры помогут решить любой вопрос и найти индивидуальное решение всем возникшим проблемам.

С уважением, Сакура.

Оксана / 29.08.2014
Только что заказ сделала, мне не понравилось что девушка говорит речитативом, не понятно, все ли она правильно перечислила что я заказала. хотя заказ делаю не первый раз!и еще не нравится что очень часто не работает терминал(при этом довольно таки хамски отвечают, нет налички! а еда вкусная, мне очень нравится. и доставка всегда во время

Уважаемая Оксана! Приносим Вам наши извинения, если мы доставили Вам какие-либо неудобства. Да, операторы у нас быстро говорят, особенно при подтверждении интеренет заказов, это, чтобы быстрее принять Ваш заказ! Но мы обязательно учтем все Ваши замечания, проведем беседу и будем стремиться к большей душевности в голосе! Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

В начало ... 21 22 23 24 25 26 27 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×