Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 19 20 21 22 23 24 25 ... В конец

Оксана / 29.08.2014
Только что заказ сделала, мне не понравилось что девушка говорит речитативом, не понятно, все ли она правильно перечислила что я заказала. хотя заказ делаю не первый раз!и еще не нравится что очень часто не работает терминал(при этом довольно таки хамски отвечают, нет налички! а еда вкусная, мне очень нравится. и доставка всегда во время

Уважаемая Оксана! Приносим Вам наши извинения, если мы доставили Вам какие-либо неудобства. Да, операторы у нас быстро говорят, особенно при подтверждении интеренет заказов, это, чтобы быстрее принять Ваш заказ! Но мы обязательно учтем все Ваши замечания, проведем беседу и будем стремиться к большей душевности в голосе! Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Татьяна / 29.08.2014
Как отписаться от СМС-рассылки с предложениями?

 

Уважаемая Татьяна! Вы можете позвонить по телефону 458-88-88 и наши операторы отключат ваш номер телефона от смс-рассылки.

 

С уважением, Сакура.

Полина Данилова / 25.08.2014
К качеству продукции нет нареканий, все хорошо. Однако заказ везли дольше обозначенного времени и что больше всего огорчило - упаковку с соевым соусом открывали вдвоем всеми подручными средствами более 30 минут. И еще, что считаю категорически неправильным: для того, чтобы оставить отзыв, нужно мало того, что хорошо подзапариться, так еще и ввести регистрационные данные.

Уважаемая Полина! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то,что высказываете Ваше мнение,оно для нас очень ценно!Мы делаем все возможное,чтобы наши клиенты  вовремя получали заказ.Обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для Вас.

C уважением,Сакура

Маришка / 23.08.2014
Добрый вечер! Регулярно заказываем у Вас суши и всегда остаемся очень довольны! Очень вкусно и все вовремя. Единственное в последнее время стали забывать класть обещанные магнитики) А сегодня в заказе №3645246 девушка-оператор не утонила адрес доставки(в заявке он был указан верно!) и в итоге привезли заказ на другой адрес, на который несколько раз заказывали доставку! Хочу пожелать сотрудникам повнимательнее относиться к приему заказов!)

Уважаемая Марина! Прежде всего, глубоко извиняемся перед Вами за невнимательность нашего сотрудника и доставленные неудобства. Уже проведена беседа со всеми операторами, впредь, подобных инцидентов не повторится! Также, в карте клиента оставим примечание и обязательно предоставим Вам нашу сувенирую продукцию за все предыдущие недовозы. Очень надеемся, что данное недоразумение  не повлияет на Ваше решение заказывать у нас. Уверены, что сможем реабилитироваться!

С уважением, Сакура.

Люда / 23.08.2014
Начитавшись отзывов, все-таки решилась сделать заказ и не пожалела! Привезли вкусненькие толстенькие роллы как на фото, вовремя. Буду заказывать еще. Спасибо за качественную работу, продолжайте в том же духе! :)

Уважаемая Людмила!Спасибо Вам за оставленный отзыв,мы очень рады,что Вы остались довольны работой нашей компании.C нетерпением ждем ваших новых заказов!

С уважением ,Сакура

Дмитрий / 22.08.2014
Здравствуйте! На вашем сайте в разделе "Доставка" написано, что доставка заказа осуществляется по г.СПб и ЛО круглосуточно. Не смотря на это сотрудники Вашей компании утверждают, что заказы в г.Всеволожск (ЛО) принимаются только до 23:00, на сайте об этом условии ни слова. Звонок на номер 4588888 был осуществлен 22.09.2014 23:30, оператор Ольга.

Уважаемый Дмитрий! В настоящее время заказы на доставку в такие пригороды как: Пушкин, Павловск, Всеволожск, Колтуши принимаются только в дневное время с 11:00 до 23:00. Мы обязательно учтем Ваше замечание и в максимально короткие сроки исправим недочет на нашем сайте. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, Сакура.

Игорь / 20.08.2014
Добрый день! у меня был вопрос 16.08 по поводу карт оплаты.. так вот, я имел в виду оплату на сайте втч электронными деьгами, а не по терминалу)

Уважаемый Игорь! На данный момент вопрос остается открытым, как только мы примем решение об оплате электронными деньгами, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте. 

 

С уважением, Сакура. 

Мария / 20.08.2014
Здравствуйте! Снова сделали заказ и снова без флаера.(

Уважаемая Мария! Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на момент заказа на производстве закончились подарочные флаеры, поэтому Вам их не доставили. По Вашему номеру телефона остались все необходимые примечания, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли сувенирную продукцию за все предыдущие недовозы.  Надеемся на понимание.
 

С уважением, Сакура.

Виктор / 19.08.2014
Раньше всё было прекрасно, отличная цена, качество, размер, но в последнее время начали доставлять какие-то непонятные роллы. Всегда заказывал ролл "Сырный", великолепный ролл, сейчас привозят по сути кусок риса, где в 60% не кура, а какие-то сухожилия. Прошу проверить и разобраться!

Уважаемый Виктор! Благодарим за то, что нашли время написать отзыв. Мы каждый день стараемся лишь улучшать нашу рецептуру. Если у Вас возникнут какие-либо замечания или претензии по заказам, позвоните нам, пожалуйста, по номеру 611-00-66. Со своей стороны мы всегда осуществляем замену в приоритетном порядке и в максимально короткие сроки. Всегда готовы забрать роллы, провести необходимые экспертизы и найти оптимальное решение для каждого случая.

С уважением, Сакура.

Ольга / 19.08.2014
Заказали салаты Цезарь пришли без соуса,сухие!Позвонили в компанию ничем не могут помочь ответил оператор!хотим попросить, так как заказываем еду часто!Проверяйте заказы!

Уважаемая Ольга! Прежде всего, приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Все блюда готовятся при соблюдении стандартов и строго по технологическим картам, но если у клиента возникают какие-либо недовольства, со своей стороны мы всегда осуществляем замену в приоритетном порядке и в максимально короткие сроки. Всегда готовы разобраться в ситуации и найти оптимальное решение для каждого случая. Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам по номеру 611-00-66. Наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы.
 

С уважением, Сакура.

Гость / 18.08.2014
Скажите, пожалуйста, если я хочу сделать подарок для родных и заказать ИМ на дом суши, это можно как-то сделать без подарочного сертификата? Могу я заказать им суши, а оплатить со своего адреса сама?)

Уважаемый Гость! К сожалению, в настоящее время оплата  производится только при получении заказа на месте. Более подробную информацию Вы можете уточнить также у наших операторов по номеру: (812) 45-88888. 

С уважением, Сакура.

Арсений / 17.08.2014
Пытались заказать еду. Нашли сайт сакуры. Выбрали набор, уже собрались заказывать.. И вдруг я вижу ЭТО. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Стыдно, товарищи, стыдно не знать правописание тся-ться! Заказывать передумали, спасибо. Закажем на другом сайте.

Уважаемый Арсений! Благодарим Вас за комментарий! Жаль, что не совсем полный и развернутый, так как трудно понять где именно мы допустили недочет. Мы, действительно, любим свою работу и ценим своих клиентов! Но, к сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок.В любом случае, огромное спасибо за информацию. Обязательно передадим её в рекламный отдел. 

С уважением, Сакура.

Кристина / 17.08.2014
Заказывали сегодня суши, через приложение. Пообещали в подарок роллы Аяши, но не привезли. Печаль(

Уважаемая Кристина! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.  Повар читает Ваш отзыв и краснеет, обещает исправиться! Обязательно предоставим Вам недовезенные позиции при следующем заказе. Надеемся, что впредь, между нами не будут возникать  недопонимания, и мы будем только радовать Вас!

С уважением, Сакура.

Александра / 16.08.2014
Заказываю не первый раз и вполне довольна . Есть один огромный минус, курьеры опаздывают постоянно! А диспетчеры не предупреждают о задержках! Примите пожалуйста меры!

Уважаемая Александра! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Мы всегда стараемся и работаем для наших дорогих и любимых клиентов! Будем рады Вашим заказам и обещаем, что не подведём Вас.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 16.08.2014
Вчера при заказе пиццы Дор блю, был обнаружен песок в пицце, а при надкусывании было очень неприятно наткнуться на камешек, чуть не сломала зуб. Всегда заказы приходят вовремя, и все устраивает, но не в этот раз. Вечер и настроение были испорчены. Заказ #3606527

Уважаемая Анастасия! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль ,что мы Вас так расстроили. В другой раз, незамедлительно звоните  по номеру 611-00-66, и наш менеджер по работе с клиентами, поможет оперативно решить ситуацию и принять меры по устранению ее повторения в дальнейшем. В любом случае Ваш отзыв не будет оставлен без внимания и будет передан руководству компании. Мы очень ценим своих клиентов, будем разбираться и устранять минусы!

С уважением, Сакура.

Игорь / 16.08.2014
Добрый день! у Вас очень большой минус в том что нельзя предварительно оплатить заказ картой или электронными деньгами! Очень большой минус для меня. Сделайте пожалуйста такую возможность!

Уважаемый Игорь! Спасибо за Ваш отзыв. Рады сообщить Вам о том, что в нашей компании появилась возможность оплаты банковскими картами! В настоящее время терминалы оплаты имеются не во всех районах доставки, но мы сделаем все возможное, чтобы в самое ближайшее время данная услуга стала доступной по всему городу. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов по номеру: (812) 45-88888.

С уважением, Сакура. 

Мария / 15.08.2014
Здравствуйте! Сделали сегодня заказ на сумму более 1000 р. Неужели наш заказ не участвует в акции?

Уважаемая Мария! Мы всегда очень рады Вашим заказам и знаем, что Вы наш постоянный клиент. Увы, на момент заказа на производстве закончились подарочные флаеры, поэтому Вам их не доставили. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли сувенирную продукцию за прошлые недовозы. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

С уважением, Сакура.

Евгения Таирова / 15.08.2014
Сакура, вы лучшие! Пишу уже второй отзыв, и он снова хвалебный =) Только что привезли заказ, и, несмотря на то, что вечер пятницы, привезли его быстро, и все снова потрясающе вкусное и свежее. Супы горячие, даже подождать немного пришлось, чтобы остыли)) Работайте так и дальше - вы самые любимые, только у вас и заказываем))

Уважаемая Евгения! Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие! Спасибо, что Вы с нами!

С уважением, Сакура.

Александр / 14.08.2014
Здравствуйте. Заказываю периодически у Вас, заказывал бы чаще если была бы возможность оплачивать картой, вижу Вы сделали такую возможность. но как же Кировский район?

Уважаемый Александр! Недавно в нашей компании появилась возможность оплачивать заказы банковскими картами, К сожалению, сейчас услуга предоставляется только в некоторых районах нашего города. В скором времени и в Кировском районе появится такая возможность.

 

С уважением, Сакура. 

Элеонора / 13.08.2014
Вы самая лучшая служба доставки в городе! Заказываю еду только у вас! Соотношение ценакачество просто отличное, ассортимент замечательный, всё очень вкусно! Ни разу ещё не ждала заказ больше часа. Правда, иногда забывают класть соусы в заказ, но это, конечно, мелочь. Открывайте уже свой ресторан, мы будем вашими постоянными гостями! :)

Уважаемая Элеонора! Благодарим за столь тёплый отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, ошибки иногда случаются, но мы стараемся максимальн ооперативно их исправить и более не допускать. Благодарим за понимание. 

 

С уважением, Сакура. 

В начало ... 19 20 21 22 23 24 25 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×