ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 21
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 18 19 20 21 22 23 24 ... В конец

Гость / 24.11.2014
Спасибо за доставку,но мне очень не нравятся ваши контейнеры,можно ли что-нибудь посолиднее?

Уважаемый Гость! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 22.11.2014
Спасибо Вам за вашу работу. Традиционно все здорово, кроме одного. Ну почему все время забываете палочки положить в заказ????????

Уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы обязательно учтем Ваши замечания и будем более внимательны.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 22.11.2014
Большое спасибо за вкуснейшие "коробочки" - мы лучше в Питере не ели, а человеку с гастритом вообще сложно подобрать идеальное сочетание в блюде соли, перца и тд., но вам удалось! Кстати, доставка на Гражданку никогда не превышала получаса, поэтому мы довольны полностью! Успехов вам!

Уважаемая Анна! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура. 

Валерия / 21.11.2014
Доброго вечера! Пишу, пока жду доставку по заказам, исключительно в целях повышения сервиса,которого к моему большому, сожалению, я не встретила, а могла бы. В течение 4х лет пользовалась доставкой Суши Лэнда, редко Евразии-Экспресс, еще реже Миа Суши. Первый заказ у вас: Хотела оплатить заказ банковской картой с сайта. Вы такую возможность не предоставляете, на дворе конец 2014г. Несколько позиций из заказа система оператору, звонившему мне, не отобразила. Посмотреть какие позиции были в заказе возможности нет, потому что в личном кабинете не существует истории заказов. Вариант один - вспомнить "японские" названия, я вспоминать не стала, просто заказ уменьшили, на все то что видно в системе)) Я почти уверена, что нет клиентов, которые будут учить названия японских блюд, чтобы потом блеснуть знаниями перед оператором, для подтверждения состава заказа. Согласитесь, это лишнее, тем более что вы уже создали систему по которой мы удаленно делаем заказы, а вы п

Уважаемая Валерия! Примите наши искрение извинения за произошедшую ситуацию.  К сожалению на данный момент по техническим причинам оплата банковскими картами осуществляется не по всем районам города. Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 21.11.2014
Хотелось бы узнать, где информация, что во Всеволожск доставка др 23.00?

Уважаемая Екатерина! Заказы в Вашем городе принимаются до 22.45. Данная информация в самое ближайшее время появится на нашем сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 21.11.2014
Здравствуйте!!! Являюсь вашим постоянным клиентом. Последние два раза при заказе японской кухни, доставку пришлось ждать больше часа. Хотя заказы были сделаны после часа ночи в будние дни.

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают вовремя доставить заказ. Но мы работаем над своими ошибками и делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали заказы в указанный срок. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 21.11.2014
Огромная просьба указывать калорийность блюд!

Уважаемая Евгения! Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Маргарита / 21.11.2014
Здравствуйте! Часто заказываем у вас роллы - качеством и доставкой довольны. Однако, уже не в первый раз при заказе через мобильное приложение на Android девушки, подтверждающие заказ, называют сумму, отличную от той, что была в корзине. При проверке сайта на компьютере выяснилось, что цены на сайте и цены в приложении отличаются в среднем на 5-10 руб. Также при заказе через приложение некоторые позиции "затираются", т.е. не видно, что их заказывали. Возможно ли исправить эти ошибки в приложении? Будем рады, если вы обратите внимание на это сообщение!

Уважаемая Маргарита! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение, оно для нас очень ценно! Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации  и постараемся как можно быстрее устранить все неполадки. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Константин / 19.11.2014
Заказал себе роллы и пиццу "Петровскую". Роллы изумительные, а вот пицца пресная и безвкусная. тесто не пышное как было раньше и начинки совсем мало и та была покорежена при транспортировке. Очень люблю вашу компанию и всегда отзывался положительно и хочу продолжать так поступать. Заказ № 4 107 944 19,11,2014г.

Уважемаый Константин! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно! Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, так как все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил их приготовления.  Обещаем исправиться и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 19.11.2014
Сакура просто Супер!! Всем ДОВОЛЬНЫ,особенно десертами! А персонал какой внимательный!!!

Уважаемая Евгения!! Спасибо Вам за столь теплые слова. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура. 

Елена / 18.11.2014
Посоветовали суши попробовать в Сакуре. Решила заказать на Шотмана . Была очень довольна качеством продукции, особенно удивила вежливость курьера и имя у него такое восточное то ли Ахмед то ли Абдула. В общем, спасибо за удачный вечер.

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 18.11.2014
Скидка 20% с 11 до 14! Сделала заказ на сайте примерно в 13-30! Время 14-10, мне никто не перезвонил, а когда я позвонила мне насчитали без учета скидки! Причем сослались на то, что заказ был оформлен после 14-00! Желание заказывать в этой компании пропало!

Уважаемая Ольга! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Акция "Счастливые часы" действует только на момент оформления заказа, поэтому скидка не предоставляется при оформлении в 14:10. К сожалению, из-за большого количества заказов сайт перегружен. Все усилия направлены только на то, чтобы совершенствовать нашу работу и только радовать наших клиентов. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 18.11.2014
Заказали роллы на девятерых на работу! А сейчас вот сидим и думаем, как поделить одну порцию имбиря и одну бутылочку соуса на всех! С учётом того, что предупреждали, нас 9!! Сначала полчаса ковыряли кому какие роллы, так как намешали всё в кучу! Теперь вот делим соус и имбирь. УЖАСНО!!! Ни одной салфетки даже не положили!!

Уважаемая Евгения! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Все заказы комплектуют по усмотрению повара, если у Вас возникнут пожелания, Вы можете озвучить их нашим операторам, для того, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись. Также Вы можете уточнить у операторов о количестве соевого соуса, имбиря и васаби, предоставляемых бесплатно к вашему заказу и заказать п необходимости дополнительные порции платно. Со своей стороны, мы постараемся в дальнейшем Вас радовать только отличным качеством работы. Благодарим Вас за понимание и с нетерпением ждем Ваших новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 16.11.2014
Много раз заказывала в Сакуре суши, всегда всё нравилось...Сегодня забыли положить соевый соус, а это печально, потому что без него есть не хотелось, а дома его не-оказалось...

Уважаемый Гость! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечатние и будем стараться радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Виктор / 15.11.2014
Уделали всех конкурентов, но с доставкой накосячили, теперь буду заказывать у вас)))

Уважаемый Виктор! Спасибо Вам за поддержку! Мы прилагаем все усилия, чтобы радовать свои клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 13.11.2014
Сделала заказ блюд японской кухни 12.11. ( примерно 22:25) Подтвердили быстро, и так же привезли. Всё горячее и вкусное!!! Видно что старались. Остались сыты и довольны. Спасибо!!!

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Антон / 13.11.2014
Хочется поблагодарить курьера( Станислава С.В) который мне доставил заказ . мало того что это единственный кто приехал раньше положенного времени , так он оказался весьма вежливым и интеллигентным .. и еще он единственный кто сдачу подготовил заранее и не надо было ждать с "протянутой " рукой что бы получить ее ( а то приедет курьер и считает копейки и доставая их из разных карманах.Вот если бы все так работали как он.)) я бы продолжал бы заказывать пиццы и что то горячего , а то до него приезжало все холодное ( вы поймите привозить холодное - это же не правильно когда пишите что это горячее -пишите хоть , что тепленькое)) Еще раз спасибо данному курьеру вашей продукции.

Уважаемый Антон! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы Ивановой Виктории. Надеемся, что  Вы чаще будете радовать нас своим вниманием!

 

С уважением, Сакура.

Саша / 12.11.2014
В четвертый раз заказываю. По поводу первых двух написал хвалебные отзывы. В третьем заказе забыли один ролл. Думаю чего с одним роллом ехать,заказал чебуреки. Нет! " Делайте новый минимальный заказ"-такой был ответ. Не вопрос,едьте с одним роллом. Привезли. Сегоднешний заказ убил. Заказываю роллы и пирог хваленый. Ответ оператора:" Роллы в одном месте у нас,пироги на другом конце света и делайте два минимальных заказа с этих двух загадочных мест". Я опять на сайт и заказываю побольше пирогов,на минимальную сумму. Звонок опять оператора: " Знаете ли Вы,что пироги приедут как минимум через два часа?" Нет ребята,ничего не знаю! Да и прошлый оператор мог предупредить.Есть сайт у Вас, где должна быть размещена эта нелепая информация. Спасибо,что опустили на землю!

Уважаемый Саша! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. В следствие небольших технических вопросов, в настоящее время пироги, действительно, оформляются только отдельным заказом. Связано это с тем, что их выпечка осуществляется на специальном производстве и занимает больше времени. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и  надеемся, что в скором будущем усовершенствуем  доставку пирогов и сделаем ее более доступной, чем  сможем порадовать наших клиентов. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 12.11.2014
Всегда очень вкусно и сервис замечательный! Единственное,хотела бы сказать по сайту: когда звонит оператор не возможно просмотреть свой заказ в личном кабинете,иногда это очень необходимо,чтобы панически не искать весь заказ заново. Спасибо!

Уважаемая Анна! Спасибо за приятные слова в адрес нашей компании! Мы стараемся ради каждого из Вас! Ваше пожелание мы обязательно передадим в наш технический отдел и постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Лариса / 11.11.2014
Спасибо за оперативную доставку,вежливое обслуживание! А самое главное-все очень вкусно!Первый раз пишу положительный отзыв)))

Уважаемая Лариса! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв. Надеемся, что  это была не последняя наша встреча.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 18 19 20 21 22 23 24 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×