ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 2
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 5 ... В конец

Екатерина / 01:46:49 20.04.2017
Здравствуйте,как воспользоваться скидкой в день рождения при оплате на сайте? Спасибо.


Уважаемая Екатерина! При оплате заказа через сайт скидкой воспользоваться нельзя, но Вам наши операторы предоставят или ролл или декоративные палочки в подарок.
 

--
С уважением, Сакура.

Татьяна / 22:22:43 07.04.2017
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, почемуу вас нет доставки в Ленсоветовский?

Уважаемая Татьяна! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Благодарим за понимание.

С уважением, Сакура.

Елизавета / 22:23:43 05.04.2017
Здравствуйте. Выиграла роллы на вашем сайте, сегодня при заказе в подарок их получила. Осталась очень довольна, было безумно вкусно и сытно. Доставили очень быстро, спасибо огромное!

Уважаемая Елизавета!  Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

Наталья / 15:02:52 30.03.2017
У Вас есть пункты самавывоза?

Уважаемая Наталья! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. В настоящее время у нас нет пунктов самовывоза.

 

С уважением, Сакура.

Антон / 10:46:37 17.03.2017
Когда планируете обеспечить курьеров банковскими терминалами?

Уважаемый Антон! На данный момент вопрос остается открытым. Вы можете оплатить заказ на нашем сайте или  наличными курьеру.

 

С уважением, Сакура. 

Дарья / 13:39:19 15.03.2017
Заказывала сегодня ролл "Харди" и ролл "Микадо". Скажите, почему васаби и имбирь вы положили только к одному из этих роллов? Было неприятно, тем более что имбиря не хватило

Уважаемая Дарья! В нашей компании к каждому заказанному роллу бесплатно прилагается 5гр. васаби   и 10гр. имбиряПри желании можно заказать дополнительную порцию.

 

С уважением, Сакура. 

Елена / 17:37:16 13.03.2017
На 8 марта у вас был сбой и не было суши. Очень было неприятно остаться без денег, без суши и без настроения. Спустя 4 дня перезвонил менеджер, я снова оформила заказ на оплаченную сумму. Привезли все быстро и как всегда было вкусно. Курьер правда палочки и салфетки забыл положить. Ну да ладно. Хорошо, что инцидент приятно разрешился, плюс подарли вкусный подарок за неудобства. И впредь будем пользоваться вашей доставкой, но теперь оплачивать только наличными, чтобы избежать похожей ситуации. Спасибо за вкусную еду и сервис. Елена.

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за то, что остаётесь с нами и так положительно отзываетесь о нашей работе. Мы стараемся для Вас. Обещаем в дальнейшем только радовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Павел / 12:29:59 10.03.2017
Все устраивает, кроме одного НО, которое давно обещали устранить, но до сих пор не сделали, а именно - возможность получить свою заслуженную скидку при оплате картой. Господа, за окном 21 век, а скидка постоянного покупателя действует только при оплате наличкой, которую многие уже и не носят. Таким отношением заставляете задуматься о переходе к конкурентам. Тем более, что вопрос уже давно поднимался и обещали все сделать. Спасибо!

Уважаемый Павел! Спасибо Вам за оставленный отзыв. На данный момент этот вопрос решается.Как только мы решим данный вопрос, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 21:42:16 09.03.2017
Заказываем в Сакуре уже не первый год,очень все вкусно!!!!Пробовали и другие службы доставки,но по сравнению с Сакурой другие проигрывают по всем пораметрам.Очень радует доставка-очень быстрая-обычно не больше 30 мин.Так что если хотите вкусно и быстро вам именно сюда.Ребята Вы молодцы,так держать.

Уважаемая Ольга! Не передать словами, насколько приятно для каждого из нас, когда клиенты обращаются к нам снова и снова! Спасибо большое за Вашу признательность и уделенное для отзыва время!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 10:14:37 04.03.2017
Добрый день, подскажите, будет ли в ближайшее время обновления меню? Весна пришла))

Уважаемая Ольга! Ввод нового меню будет произведен 10 марта. Надеемся, мы Вас порадуем нашими новинками.

 

С уважением, Сакура. 

Светлана / 22:23:42 03.03.2017
Заказывали у вас три раза суши.Всегда во время,свежайшие,очень вкусные.Всем рекомендую.

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы выбрали именно нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура. 

Олеся / 22:25:54 26.02.2017
Спасибо Вам! Все очень вкусно и доставка всегда во время! Всегда еда свежая!

Уважаемая Олеся! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим выбором в пользу нашей компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура. 

Антон / 14:50:50 26.02.2017
Все здорово и замечательно.... Но, не увидел возможности заказать пиво на сайте. Это печально.

Уважаемый Антон! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей компании. Ваше пожелание мы обязательно примем во внимание и постараемся сделать наш сайт более удобным для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура. 

Ольга / 19:08:04 25.02.2017
Ребята, спасибо за сервис, цены и вкусную еду! Сегодня заказ привезли раньше на 20 или даже 30 минут. Вы в соседней квартире, что ли делаете?:))

Уважаемая Ольга! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Ирина / 13:38:36 22.02.2017
Хотела бы выразить благодарность,за быстрое решение вопроса оставленного по претензии.

Уважаемая Ирина! Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

С уважением, Сакура.

Валентина / 13:19:33 04.02.2017
Добрый день! Сегодня делала заказ (роллы) на сумму 958 руб. Позвонил оператор и озвучил сумму с учетом скидки в 15% - 898 руб. Вы думаете люди считать не умеют? Хоть в чеке бы тогда не прописывали. Вам на заметку: с 958-15%=814,30. Мелочь, но не приятно.

Уважаемая Валентина!

Скидки не распространяются на акционные позиции.Подробности, Вы можете узнать на нашем сайте или у операторов по телефону 8 (812) 458 88 88!

Благодарим за оставленный отзыв, постараемся в дальнейшем придумать новые,интересные акции.

 

С уважением, Сакура.

Таня / 13:46:50 27.01.2017
Добрый день! Мне, в целом, нравится ваш сервис, за исключением одного гигантского "НО" вы либо совсем не делайте скидки, либо делайте их по-настоящему, каждый раз оставляя заказ нам говорят про скидку в 5-20% (заказываем обычно коллективом или с друзьями с разных номеров и в разное время) но на самом деле скидку делают не на весь заказ, а наверное на самом дешевую его часть. В общем складывается впечатление что отношение у вас как к тупым потребителям, которые не поймут, что 10 рублей это совсем не 20% с заказа на 500.

Уважаемая Татьяна!

 

На данный момент скидки по карте распространяются только на неакционные позиции.Мы учтем Ваше замечание и постараемся сделать все возможное, для удобства наших клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 18:33:40 24.01.2017
Здравствуйте! Давно заказываемые у вас суши все очень нравится и цены и качество. Единственное, никак не можем найти где можно карту привязать на сайте. Просто карточек уже мешок, а толку никакого)))

Уважаемая Анастасия!

 

Большое спасибо за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Карту, Вы можете зарегестрировать у нашего оператора.Ждем Вашего звонка и нового заказа!

 

С уважением, Сакура.

Ульянка Колчанова / 23:03:22 22.01.2017
Больше года заказываем в Сакуре,очень довольны качеством и сервисом. Да бывают иногда накладки,но специалисты всегда вежливо выслушают,выяснят суть претензий,если действительно есть недочеты, Сакура всегда готова сделать вкусный подарок в качестве компенсации. Ни разу не было задержек с заказом,много акций и скидок. Пробовали заказывать в других конторах,но все не то,на мой взгляд,лучше Сакуры в Питере ничего нет) спасибо вам большое)

Уважаемая Ульянка Колчанова!

 

Спасибо за оказанное внимание нашей компании! Готовы стараться для Вас снова и снова! Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов! Все, что мы делаем - это только для Вас и ради Вас! Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Гость / 22:37:46 05.01.2017
Спасибо, суши-роллы просто супер!!Свежие и вкусные. Даставка всегда вовремя. Но вот не понятно зачем карту скидочную даете если она при интернет заказе не действует и при других заказах скидка "типа" входит уже в стоимость набора?

Уважаемый Гость!

 Спасибо за оказанное внимание нашей компании! Готовы стараться для Вас снова и снова! На данный момент скидки по карте распространяются на акционные позиции, постараемся радовать Вас как можно чаще.

 

С уважением, Сакура.

1 2 3 4 5 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×