ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 2
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 5 ... В конец

Анастасия / 18:33:40 24.01.2017
Здравствуйте! Давно заказываемые у вас суши все очень нравится и цены и качество. Единственное, никак не можем найти где можно карту привязать на сайте. Просто карточек уже мешок, а толку никакого)))

Уважаемая Анастасия!

 

Большое спасибо за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Карту, Вы можете зарегестрировать у нашего оператора.Ждем Вашего звонка и нового заказа!

 

С уважением, Сакура.

Ульянка Колчанова / 23:03:22 22.01.2017
Больше года заказываем в Сакуре,очень довольны качеством и сервисом. Да бывают иногда накладки,но специалисты всегда вежливо выслушают,выяснят суть претензий,если действительно есть недочеты, Сакура всегда готова сделать вкусный подарок в качестве компенсации. Ни разу не было задержек с заказом,много акций и скидок. Пробовали заказывать в других конторах,но все не то,на мой взгляд,лучше Сакуры в Питере ничего нет) спасибо вам большое)

Уважаемая Ульянка Колчанова!

 

Спасибо за оказанное внимание нашей компании! Готовы стараться для Вас снова и снова! Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов! Все, что мы делаем - это только для Вас и ради Вас! Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Гость / 22:37:46 05.01.2017
Спасибо, суши-роллы просто супер!!Свежие и вкусные. Даставка всегда вовремя. Но вот не понятно зачем карту скидочную даете если она при интернет заказе не действует и при других заказах скидка "типа" входит уже в стоимость набора?

Уважаемый Гость!

 Спасибо за оказанное внимание нашей компании! Готовы стараться для Вас снова и снова! На данный момент скидки по карте распространяются на акционные позиции, постараемся радовать Вас как можно чаще.

 

С уважением, Сакура.

анастасия / 22:01:03 03.01.2017
Постоянно заказываю еду у вас) девочки-операторы милы и даже если возникают недоразумения, оперативно их исправляют. Еда всегда вкусная, видно,что повара стараются.

Уважаемая Анастасия!

 

Благодарим за оставленный отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Юрий / 13:33:15 27.12.2016
Откройте, пожалуйста, доставку в Сертолово! Все конкуренты Ваши уже возят, а вы - нет. Ну и ещё хотелось бы увидеть акции на тонкие пиццы (наборы).

Уважаемый Юрий! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Благодарим за понимание.

С уважением, Сакура.

Евгения / 22:26:06 18.12.2016
Очень понравилось,внимательный и быстрый курьер, суши очень вкусные и сочные,цена-качество соответствует. Спасибо за качественный сервис!:)

Уважаемая Евгения!

Мы очень рады, что Вам все понравилось.Будем стараться держать качество продукции и уровень обслуживания только на высоком уровне.

С уважением, Сакура.

Светлана / 18:35:13 07.12.2016
Хорошая компания,заказываю уже не в первый раз- все четко и вовремя. заказывала 04.11.2016 пироги-8штук,в подарок получила еще два пирога!!!спасибо зав Вашу работу

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

С уважением, Сакура.

Алексей / 19:50:52 04.12.2016
Косметические ошибки в коде сайта. Например по ссылке http://4588888.ru/japanfood/naboryi/roll_skazka_new/ генерируется html код в котором есть например такие строчки: Береться из привязки Похожие проблемы по ссылкам: http://4588888.ru/japanfood/naboryi/winter_action/ http://4588888.ru/japanfood/insalate/roll_hot_krab/ Есть ещё, но где - уже не вспомню. Пишу здесь, так как других способов связи не нашёл. Оператор call-центра тоже помочь с контактами не смог. А так - оперативность и качество доставляемой продукции на высоте!

Уважаемый Алексей! Большое спасибо за Ваш отзыв и внимание к нашей компании. Информация будет передана руководству. 

С уважением,  Сакура. 

Анастасия / 23:40:35 27.11.2016
Сегодня заказывала суши всё очень понравилось, и доставка ровно по времени даже на 2 минуты раньше привезли, всё очень классно и вкусно ещё дали магнитик в подарок, очень приятно))

Уважаемая Анастасия! Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

С уважением, Сакура.

Оксана / 14:32:37 24.11.2016
Добрый день!) Заказывали в "Сакуре",роллы и наборы,все вкусно,привезли быстро)) Спасибо)) Дали карту в подарок, решили заказать добавку, что с картой делать, непонятно?! Когда позвонил оператор,я сказала,что есть карта,только мне оператор,почему-то сообщил,что ее на каком-то сайте на зарегистрировать?! Она от какой-то определенной суммы действует? И как ей воспользоваться?!)

Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за уделенное нам время. При получении дисконтной карты, Вам необходимо через оператора привезят к удобному для Вас номеру телефону. Карта является накопительной и не распространяется на акционные позиции, китайскую кухню и напитки. 

 

С уважением, Сакура.

Людмила / 18:24:52 21.11.2016
Моя семья постоянно заказывает у компании "Сакура" доставку еды на дом. С каждым разом "Сакура" нас приятно удивляет и радует. Вкусная еда и всегда свежие ингредиенты - это самое важное, что порой и в ресторане не встретишь. Доставка моментальная! Мы проживаем в пригороде, и даже наши местные компании по доставке еды не привозят заказ раньше "Сакуры". Ещё, хочу отметить, что это самый бюджетный и самый вкусный способ поесть дома, заказав у "Сакуры". Дешевле мы лично не нашли. А если и есть, то еда там отвратная и просроченная. Сакура себе такого не позволяет!!! "Сакура" реально выслушивает претензии клиентов и их решает. В этом я убедилась лично. Моя семья выражает огромную благодарность всей команде "Сакура", а именно отделу "Доставка". Желаем Вам огромного развития и совершенствования. Мы Вас любим, ребята!

Уважаемая Людмила, благодарим Вас за столь приятные слова! Мы работаем и делаем всё с любовью, чтобы Вы могли наслаждаться нашими блюдами. Спасибо за то, что остаётесь с нами.

С уважением, Сакура.

Ирина / 12:16:39 18.11.2016
Добрый день. Являемся вашими постоянными клиентами, очень нравится ваша компания, но к сожалению, не можем пользоваться вашими услугами, т к переехали в зону не доставки от Сакуры. Есть ли у вас платная доставка на адрес Московское шоссе д 161,10 (комплекс Nordway)? Спасибо.

Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и предложения! Ваши  пожелания будут переданы  руководству.

С уважением Сакура. 

Юлия / 20:15:53 17.11.2016
Спасибо большущее всей команде "Сакуры" за столь внимательное отношение к клиентам! Так здорово, что Вы учитываете мнения и пожелания клиентов, дорожите ими) Сервис, доставка - неизменно радуют, пицца, суши, а также новинка - крылышки -оочень вкусные!) и конечно, спасибо за бонусы, подарки, так приятно их получать от Вас)

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за уделенное нам время. Мы всегда рады стараться для удовольствия наших клиентов. Ждем Ваших заказов, чтобы вновь подарить только отличное настроение.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 00:27:59 12.11.2016
Заказ набор (love story)изумительный. Большое спасибо. Доставка быстро.

Уважаемая Наталья ! Спасибо Вам за теплый отзыв ! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадывать.

С уважением, Сакура. 

 

Артур / 09:36:45 11.11.2016
Радую свою семью и себя любимого роллами от Сакуры уже несколько лет, только положительные отзывы. На холодильнике всегда висит няшный магнитик с заветным телефоном, чтобы скрасить вечер за любимым блюдом, просматривая любимый сериал. Однозначно 5 из 5. Спасибо, Сакура.

Уважаемый Артур! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Елизавета / 20:03:39 07.11.2016
Все отлично👍Операторы всегда всё расскажут,что-то посоветуют попробовать новое и это очень радует! Всегда всё вовремя. А самое главное вкусно 😋 спасибо Вам!!!

Уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 13:30:50 07.11.2016
Благодарим команду Колпинского района за доставленное удовольствие. Все оперативно и вкусно! Рады вам!

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Елена / 03:21:38 06.11.2016
все очень вкусно)))спасибо большое))))все понравилось)))отличная доставка)хорошее обслуживание)супер! буду заказывать еду тут))))

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Светлана / 12:38:53 03.11.2016
Огромное Спасибо поварам, курьерам и Кол Центу компании! Вкусно, Быстро! Качественно! Ни вопросов, Ни замечаний, очень всегда довольна. Особое спасибо Поварам и курьерам г. Всеволожска. Тут вообще без комментариев. Супер команда!!!

Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы. 

Денис / 12:42:07 28.10.2016
Отличное качество. Раньше было на уровне "получше чем у суши wok", но сейчас практически идеально. Повар у вас что ли сменился) Все супер, продолжайте в том же духе! Теперь заказываем только у вас

Уважаемый Денис! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

1 2 3 4 5 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×