Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 5 ... В конец

Татьяна / 13:30:50 07.11.2016
Благодарим команду Колпинского района за доставленное удовольствие. Все оперативно и вкусно! Рады вам!

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Елена / 03:21:38 06.11.2016
все очень вкусно)))спасибо большое))))все понравилось)))отличная доставка)хорошее обслуживание)супер! буду заказывать еду тут))))

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Светлана / 12:38:53 03.11.2016
Огромное Спасибо поварам, курьерам и Кол Центу компании! Вкусно, Быстро! Качественно! Ни вопросов, Ни замечаний, очень всегда довольна. Особое спасибо Поварам и курьерам г. Всеволожска. Тут вообще без комментариев. Супер команда!!!

Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы. 

Денис / 12:42:07 28.10.2016
Отличное качество. Раньше было на уровне "получше чем у суши wok", но сейчас практически идеально. Повар у вас что ли сменился) Все супер, продолжайте в том же духе! Теперь заказываем только у вас

Уважаемый Денис! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 17:36:43 16.10.2016
Спасибо, что всегда радуете вкусными роллами, пиццей и особенно спасибо за быструю доставку, которая никогда не опаздывает!)

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за поддержку! Мы прилагаем все усилия, чтобы радовать свои клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 02:03:41 09.10.2016
Добрый день! Очень и очень вкусная кухня! Ни разу не разочаровали за вот уже два года. Своевременная доставка, что тоже не на последнем месте. Здорово! Спасибо Вам! Есть пожелание по сайту. Было бы удобно, если бы в личном кабинете сохранялась история заказов. А то порой хочется "вон тот вот ролл, как, помнишь, в тот раз заказывали, ну, такой, красненький такой" =) а вспомнить уже и не выходит. Даже по предоставленным на сайте фотокарточкам. В добавок, для коллекционеров вкусов и блюд это тоже оказалось бы полезным - это подкрепило бы их методичность и регулярность в плане поедания )). Даже относительно тех блюд, которые возможно им не по душе, лишь потому, что именно их они ещё не пробовали. История заказов была бы отличной штукой! Спасибо ещё раз и всего доброго!

Уважаемый Сергей! Благодарим за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

С уважением Сакура. 

Юлия / 22:24:33 05.10.2016
Выдали скидочную карту, а как пользоваться ей - не понятно, на сайте никакой информации нет, при заказе никакого поля для указания карты нет... Что с ней делать то?

Уважаемая Юлия! При получении карты друга, Вам необходимо продиктовать нашему оператору, перед оформлением следующего заказа, номер карты для активации. Благодарим за внимание.

С уважением, Сакура.

Оксана / 13:14:37 02.10.2016
Все, что заказывали-понравилось. Для тех, кому не повезло со своевременной доставкой, предупреждаю:подробно расспросите оператора при оформлении заказа, как себя вести в случае,если курьер не приехал вовремя. Оказывается, это не входит в обязанности оператора. Где-то на сайте есть информация о несвоевременной доставке, и правила.Ищите, дорогие гости и будьте готовы к сюрпризам.

Уважаемая Оксана! С условиями акции Вы можете ознакомится на нашем сайте  http://4588888.ru/stock/dostavka_vovremya_ili_besplatnoj/. Благодарим за внимание.

С уважением, Сакура.

Елена / 11:48:08 29.09.2016
Нашли странный сайт - спутник-пират из-за которого Вы наверняка теряете клиентов, он вводит в заблуждение всех покупателей. Если это Ваш старый, то лучше его отключить. Он хорошо ищется, а Ваш "роняет по рейтингу.

Уважаемая Елена! Спасибо за предоставленную информацию, обязательно примем к сведению.

С уважением, Сакура

Ольга / 02:48:39 25.09.2016
Здравствуйте! Дорогие собственники компании!Просим Вас увеличить зону доставки и включить в зону обслуживания п.Осиновая роща,Парголово,т.к.население поселка значительно увеличилось и конкурентов сейчас для Вас практически нет.Построен и заселен новый поселок для военнослужащих из 49 современных домов высотностью от 9 до 17 этажей.Поселок Осиновая роща находится на севере Санкт-Петербурга, в районе пересечения Выборгского (А122) и Приозерского шоссе (А129), неподалёку от кольцевой автодороги. Включив Осиновую рощу в зону обслуживания Вы можете достичь значительного увеличения прибыли компании.

Уважаемая Ольга! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

С уважением, Сакура.

Ольга / 19:48:45 21.09.2016
Добрый вечер! Заказываем у вас не первый раз.) Всё вкусно, отлично, приезжает вовремя.) Заказывали раньше и ещё заказывать будем.)Единственное- на будущее - очень бы хотелось, чтоб на сайте была возможность просмотреть свой заказ после отправки, а в идеале историю заказов в личном кабинете. Вот представьте сами- вечер, вы после работы, весь уставший, мозг работает не очень, кушать хочется, вы делаете заказ, нажимаете "отправить", заказ отправляется и вы уже не можете нигде его посмотреть, вам звонит диспетчер и перечисляет ваш заказ, а вы уже и не помните что заказали, ведь заказали вы не один роллчик, а много и разного - на себя и семью. И посмотреть негде. Сидишь и вспоминаешь, даже киваешь сам себе мол да, вроде заказывал.))) В общем, ребят, ваш сайт стал ещё круче и вы всем прекрасны - и тем что вкусно, и тем что быстро и тем что стало удобнее, но если появится возможность ещё и смотреть заказы- вы будете идеальны! Так что мы очень ждём от вас эту чудесную функцию.) И, думаю, не мы

Уважаемая Ольга! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Рафаэль / 22:18:11 14.09.2016
Вкусная лапша!!! Но сделайте бесплатную доставку от 400 рублей, т.к. две лапши на 500 рублей это переедание либо лишнее в помойку. А потребление еды в мире растёт, поэтому нужно экономить ресурсы планеты ;)

Уважаемый Рафаэль! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 21:37:57 13.09.2016
Появится ли в вашем меню роллы темпура? И если да, то когда примерно можно ожидать? Спасибо.

Уважаемая Екатерина! В меню имеются роллы темпура, более подробно Вы можете на нашем сайте. Ожидаем Ваших заказов.

С уважением, Сакура.

Ольга / 11:07:14 10.09.2016
Добрый день.Планируете ли осуществлять доставку в новый район (Юнтоловский проспект)?

Уважаемая Ольга! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура. 

Ксения / 11:52:16 05.09.2016
Вчера делала заказ,на Стачек)) пр везли в течении получаса,пиццы оболденные! Спасибо большое поворам и курьеру,за быструю доставку,являюсь вашим постоянным клиентом,и думаю на долго))) спасибо большое))

Уважаемая Ксения! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Полина / 16:14:41 13.08.2016
Сделайте, пожалуйста, доставку до коттеджных поселков в Глинках и Федоровском, это всего в 3 км от Павловска, а сюда не возите почему-то. Здесь многие проживают постоянно и пользуются доставкой пиццы и др. еды на дом. Мы живем Ландышах. Спасибо.

Уважаемая Полина! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание.Но к сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется. Когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Андрей / 16:58:04 10.08.2016
не очень удобно то что когда регестрируешься на сайте, нельзя пользоваться уже имеющейся скидочной картой

Уважаемый Андрей! Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура. 

Владислав / 17:31:58 09.08.2016
Отказались принять заказ на доставку по адресу Московское шоссе, 52. Планируете ли расширять зону доставки?

Уважаемый Владислав! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте. 

 

С уважением, Сакура.

Валентина / 06:39:11 08.08.2016
Доброе утро! Спасибо Вам огромное,делали заказ заранее,на 5.50 утра,сказали +- 10 мин,привезли во время! Но,очень хотелось бы видеть БЖУ на вашем сайте,спасибо!

Уважаемая Валентина! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Андрей / 00:51:46 03.08.2016
Мне очень понравилась Ваша идея с продуктами для питания, и я очень Вам благодарен за этот труд, но у меня возникла очень крутая идея, которая Возможно Вас заинтересует, дело состоит в том, что я живу допустим один :) и заказывать "на двоих" не совсем удобно, учитывая то, что я столько не съем (да и по деньгам как я понял дороже), надеюсь Вы примите это к сведению, и сделаете это сайте :) Спасибо!

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

1 2 3 4 5 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×