Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 15 16 17 18 19 20 21 ... В конец

Александр / 21.12.2014
А куда деваются отрицательные отзывы ?

Уважаемый Александр! Все отрицательные отзывы обрабатываются. Каждый клиент получает обратную связь. Мы работаем над своими ошибками и прикладываем все усилия для улучшения работы нашей компании. И Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура..

Елена / 21.12.2014
Хочу выразить огромную благодарность за вкусную еду, качественное, быстрое и вежливое обслуживание! Уже более трех лет пользуюсь Ваши услугами и очень довольна! Желаю процветания фирме , благополучия сотрудникам , успехов в Новом году!

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

 

С уважением, Сакура.

Дарья / 21.12.2014
Вечер добрый. Всё очень плохо.Вы врёте людям. Кризис в стране, а такие враки в купонах. У меня четверо детей, я решила заказать ролл в подарок, чтобы накормить своих детей. А в итоге, оказалось, что подарочный ролл заказывается не от 600 рублей ( как написано в купоне), а от 800 рублей. Очень расстроилась. Дети голодны. Ели купоны, не вкусные.

Уважаемая Дарья! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Более подробно с условиями акции Вы можете ознакомиться  на нашем сайте или позвонив по номеру 4588888 - операторы с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

С уважением, Сакура.

Александра / 20.12.2014
Здравствуйте,участвовала в конкурсе в Вашей группе в контакте,выиграла сертификат на 500 рублей на заказ в Сакуре.Как им можно воспользоваться?Писала администратору,но никто не ответил.Спасибо

Уважаемая Анна! Воспользоваться сертификатом Вы можете заказав через оператора колл-центра и сказав номер сертификата либо оформить заказ на нашем сайте и в примечании так же указать номер сертификата.

 

С уважением, Сакура.

сергей / 20.12.2014
Здравствуйте а доставка в коммунар?????

Уважаемый Сергей! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 20.12.2014
Очень довольны обслуживанием! Хотим оставить благодарность оператору Звонской Наталье. Очень быстро и качественно приняла заказ. Также хотели бы отметить курьера, очень вежливый и аккуратный. Большое спасибо!

Уважаемый Гость! Спасибо Вам за оставленный чудесный  отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.

 

С уважением, Сакура

Оксана / 20.12.2014
Все нравиться, заказываем часто. Очень хочется чтобы в ингридиентах к воку добавили брокколи !

Уважаемая Оксана! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, СушиWok.

Елена / 16.12.2014
Здравствуйте.Хотим сделать заказ пирогов в количестве 6 штук.В связи с этим вопрос:за какое время необходимо оставить заявку,что бы заказ поступил вовремя?(интересует доставка в Калининский р-н СПб). Пироги приедут горячими,теплыми или холодными? Возможна ли нарезка на порции? И каковы примерные размеры пирогов (длина,ширина,высота?).

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за отзыв. Уже сейчас можно позвонить в наш колл-центр и сделать предзаказ, оставив свои контактные данные. Мнение наших клиентов очень важно для нас,поэтому все пожелания по качеству блюд и сервиса Вы можете сразу озвучить оператору колл-центра. 

 

С уважением, Сакура.

Александр / 12.12.2014
Уважаемая компания САКУРА !!!! хочу Вас поблагодарить за очередной срыв моего заказа (((( ПЕРВЫЙ РАЗ Я ДУМАЛ ЧТО У ВСЕХ БЫВАЮТ СБОИ).Но после второго заказа я понял что это тенденция которая ,не меняется в лучшую сторону и скидку которую предлагают Ваши сотрудники не исправит положения от огорчения от не выполненного заказа !!!!и когда тебе говорят что мы виноваты но Ваш заказ доставят еще через час (( это печально !!!! надеюсь что больше к Вам не обращусь,и другим не советую !!!!!

Уважаемый Александр! К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают во время доставить заказ. Но мы работаем над своими ошибками и делаем все возможное, чтобы наши дорогие клиенты получали горячую и вкусную пиццу в указанный срок. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 08.12.2014
Добрый день! Подскажите осуществляете ли вы доставку в п. Шушары?

Уважаемая Оксана! Доставка в поселок Шушары осуществляется. Бесплатная доставка при заказе от 500 рублей.

 

С уважением, Сакура.

Вадим / 07.12.2014
первый раз заказываю у Вас, обычно в Имп*** или 2 Б*** заказывал, а тут увидел где то в комментах что мол "в сакуре вкуснее" рискнул. супер! слов не хватает. вкусно, сочно и доставка.. сделал заказ в 16;25 а в 16;48 уже привезли. не знаю как, но это круто! )) теперь с Вами)

Уважаемый Вадим, спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Сакура.

Регина / 04.12.2014
Здравствуйте!) а не подскажете, возможности оплаты по карте (онлайн) у Вас нет??

Уважаемая Регина! Оплата принимается наличным расчетом или по банковскими картами по прибытию курьера. Всю более подробную информацию Вы можете узнать у наших операторов по телефону: (812) 458-88-88. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Лера / 29.11.2014
Все очень вкусно,спасибо,но чизкейки уже в который раз сильно заморожены,как будто из морозилки(

Уважаемая Лера, спасибо за Ваш отзыв! Готовы стараться для Вас снова и снова! Мы обязательно учтем ваше замечание и будем только радовать Вас отличным качеством работы. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

 

С уважением, Сакура.

Sergey / 29.11.2014
Если чебуреки не заказываются поштучно, а только по два, исправьте в форме заказа. Или добавьте фразу про минимальное количество или исключите возможность заказа 1 экз. И научите операторов не тараторить как пулемет.

Уважаемый Sergey, благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше пожелание будет принято к сведению! Хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства и с нетерпением ждем от Вас новых заказов!

 

С уважением, Сакура.

Лилия Малярова / 25.11.2014
Заказываю суши,роллы,супы,закуски,уже не в первый раз, доставка в течении часа,ровно, без опозданий,люблю пунктуальность, нравится очень магнитики что вы дарите, роллы вкусные ,большие, по стоимости дешево, я на самом деле раньше даже и не думала что доставка может быть в принципе такой, курьеры всегда приветливы и даже юморны, что не может не радовать)) вы Молодцы,желаю держаться в том же духе и со временем не портиться, а только процветать)))

Уважаемая Лилия Малярова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 25.11.2014
Большое спасибо. За оперативность: только сделали заказ на сайте, тут же оператор отзвонилась. А через 21..!!!!! минуту уже привезли заказ. Пиццы были как всегда оооочень вкусные и большие. Просто объедение. СПАСИБО!!!!!

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас отзыв. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы радовать наших клиентов! Обещаем быть такими и впредь.

 

С уважением, Сакура.

Виталий / 24.11.2014
Здравствуйте, "дорогая редакция!" =) Всё нравится, всё здорово. Хотел вот что рассказать. Не понаслышке знаю, что ролл филадельфия популярен. Был на днях в некотором ресторане, довелось попробовать из меню Суши - ролл с говорящим названием "запечёная филадельфия"... и спешу сообщить филоманам и вам, что этот ролл на вкус - филадельфия в 3D ! нЕчто ! Соусом не подскажу, ибо упустил этот момент, дорогая редакция, но, полагаясь на ваше мастерство, хотелось бы надеяться, что увижу вскоре в вашем меню ролл "Запеченная филадельфия" Сакура-edition :) Пользуясь случаем - ПРИВЕТ всем любителям сушек ;Р и бон аппетит ! Благодарю.

Уважаемый Виталий! Спасибо Вам за такой позитивный отзыв и Ваше предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное, чтобы только радовать Вас нашими блюдами.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 24.11.2014
Спасибо за доставку,но мне очень не нравятся ваши контейнеры,можно ли что-нибудь посолиднее?

Уважаемый Гость! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 22.11.2014
Спасибо Вам за вашу работу. Традиционно все здорово, кроме одного. Ну почему все время забываете палочки положить в заказ????????

Уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы обязательно учтем Ваши замечания и будем более внимательны.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 22.11.2014
Большое спасибо за вкуснейшие "коробочки" - мы лучше в Питере не ели, а человеку с гастритом вообще сложно подобрать идеальное сочетание в блюде соли, перца и тд., но вам удалось! Кстати, доставка на Гражданку никогда не превышала получаса, поэтому мы довольны полностью! Успехов вам!

Уважаемая Анна! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура. 

В начало ... 15 16 17 18 19 20 21 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×