ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 18
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 15 16 17 18 19 20 21 ... В конец

Александр / 01.01.2015
Спасибо поварам,спасибо отдельное хорошему, внимательному оператору Светлане Буштыновой благодаря Вам состоялся наш праздничный стол!

Уважаемый Александр! Мы рады, что Вы смогли найти понимание у наших сотрудников. Ведь мы стараемся подобрать продукцию, учитывая все Ваши пожелания. Надеемся, что со временем наши взаимоотношения только окрепнут. 

 

С уважением, Сакура.

 

Алина / 29.12.2014
С нетерпением жду, когда появится доставка в Петродворцовый район!

Уважаемая Алина! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется, когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте. Благодарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 28.12.2014
Оставила заказ на 1700. У меня была пятитысячная купюра. Оператор сказала что с пяти тысяч сдачу не дают! На каком основании? Что за беспредел? Очень разочарована в Вашей компании. Теперь буду заказывать в другой, где дают сдачу с любых купюр

Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в последнее время участились попытки расплатиться фальшивыми купюрами достоинством 5 000 рублей. Увы, технической возможности проверить подлинность купюр на месте у курьера нет. По этой причине в нашей компании существует правило, что сдача с купюры в 5 000 не предоставляется. Надеемся на понимание. 

 

С уважением, Сакура.
 

Екатерина / 28.12.2014
Привезли заказ ни магнитика.ни купона на последующую скидку по акции.обидно и не очень прияно.притом в чеке все то включено!

Уважаемая Екатерина! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, на данный момент на производстве закончились купоны, поэтому Вам их не доставили. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли магнит и купон за прошлый заказ. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

 

С уважением, Сакура.

Вадим / 28.12.2014
Спасибо большое за вкусности! Заказывал первый раз, все очень понравилось! Буду теперь всегда пользоваться вашей доставкой! Так держать!

Уважаемый Вадим! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней ! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших  заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Людмила / 26.12.2014
Заказали еду, в составе заказа был морс. Курьер отдал пакет, сдачу и убежал, раскрыли пакет, морса внутри нет. Позвонили, сказали, что морс будет привезен в течение часа. То есть его изначально получается не было в заказе? Две недели назад заказывали и курьер не отдал сдачу, заказ оплачивал муж, не знал, что должна быть сдача, но курьер просто взял деньги и ушел счастливый и довольный.

Уважаемая Людмила! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Ваши отзывы указывают нам недостатки, на которые необходимо обратить внимание. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации .К сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы стремимся каждый день работать над развитием нашей компании, и безусловно, делаем все возможное, чтобы только радовать наших клиентов. Спасибо за понимание.

С уважением, Сакура.

Elena / 26.12.2014
Спасибо коллективу "Сакуры"! Вкусная еда, быстрая доставка, вежливый и внимательный персонал. С уважением, Постоянные довольные клиенты :)

Уважаемая Elena! Благодарим за оставленный отзыв, ведь именно он является полным отражением нашей работы. Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие! Спасибо, что Вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

Александр / 23.12.2014
Заказывал ролы по акции один плюс один! к сожалению плюса не было! Думал запарились ошиблись заказал вчера повторно и опять к сожалению плюса не последовало !Очень жаль!

Уважаемый Александр ! Мы благодарны Вам за информацию, так как она очень важна для нас, потому как именно она помогает выявить и исправить все недочеты нашей работы и впредь не допускать таких ошибок. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите номер Вашего заказа. 

 

С уважением, Сакура.

фирсова ирина / 23.12.2014
здравствуйте.от всей души хотелось бы поздравить весь персонал компании "Сакура" с наступающим новым годом!!!успехов и процветания в работе!также хочется выразить благодарность всем сотрудникам за вежливость при обращении с клиентами,за очень вкусную и качественную кухню.спасибо за вашу работу!!!

Уважаемая Ирина! Огромное Вам спасибо теплые слова! Всё, что мы делаем, мы делаем с душой и для наших любимых клиентов. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! С наступающим Новым годом!

 

С уважением, Сакура.

Александр / 21.12.2014
А куда деваются отрицательные отзывы ?

Уважаемый Александр! Все отрицательные отзывы обрабатываются. Каждый клиент получает обратную связь. Мы работаем над своими ошибками и прикладываем все усилия для улучшения работы нашей компании. И Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура..

Елена / 21.12.2014
Хочу выразить огромную благодарность за вкусную еду, качественное, быстрое и вежливое обслуживание! Уже более трех лет пользуюсь Ваши услугами и очень довольна! Желаю процветания фирме , благополучия сотрудникам , успехов в Новом году!

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

 

С уважением, Сакура.

Дарья / 21.12.2014
Вечер добрый. Всё очень плохо.Вы врёте людям. Кризис в стране, а такие враки в купонах. У меня четверо детей, я решила заказать ролл в подарок, чтобы накормить своих детей. А в итоге, оказалось, что подарочный ролл заказывается не от 600 рублей ( как написано в купоне), а от 800 рублей. Очень расстроилась. Дети голодны. Ели купоны, не вкусные.

Уважаемая Дарья! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Более подробно с условиями акции Вы можете ознакомиться  на нашем сайте или позвонив по номеру 4588888 - операторы с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

С уважением, Сакура.

Александра / 20.12.2014
Здравствуйте,участвовала в конкурсе в Вашей группе в контакте,выиграла сертификат на 500 рублей на заказ в Сакуре.Как им можно воспользоваться?Писала администратору,но никто не ответил.Спасибо

Уважаемая Анна! Воспользоваться сертификатом Вы можете заказав через оператора колл-центра и сказав номер сертификата либо оформить заказ на нашем сайте и в примечании так же указать номер сертификата.

 

С уважением, Сакура.

сергей / 20.12.2014
Здравствуйте а доставка в коммунар?????

Уважаемый Сергей! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 20.12.2014
Очень довольны обслуживанием! Хотим оставить благодарность оператору Звонской Наталье. Очень быстро и качественно приняла заказ. Также хотели бы отметить курьера, очень вежливый и аккуратный. Большое спасибо!

Уважаемый Гость! Спасибо Вам за оставленный чудесный  отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.

 

С уважением, Сакура

Оксана / 20.12.2014
Все нравиться, заказываем часто. Очень хочется чтобы в ингридиентах к воку добавили брокколи !

Уважаемая Оксана! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, СушиWok.

Елена / 16.12.2014
Здравствуйте.Хотим сделать заказ пирогов в количестве 6 штук.В связи с этим вопрос:за какое время необходимо оставить заявку,что бы заказ поступил вовремя?(интересует доставка в Калининский р-н СПб). Пироги приедут горячими,теплыми или холодными? Возможна ли нарезка на порции? И каковы примерные размеры пирогов (длина,ширина,высота?).

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за отзыв. Уже сейчас можно позвонить в наш колл-центр и сделать предзаказ, оставив свои контактные данные. Мнение наших клиентов очень важно для нас,поэтому все пожелания по качеству блюд и сервиса Вы можете сразу озвучить оператору колл-центра. 

 

С уважением, Сакура.

Александр / 12.12.2014
Уважаемая компания САКУРА !!!! хочу Вас поблагодарить за очередной срыв моего заказа (((( ПЕРВЫЙ РАЗ Я ДУМАЛ ЧТО У ВСЕХ БЫВАЮТ СБОИ).Но после второго заказа я понял что это тенденция которая ,не меняется в лучшую сторону и скидку которую предлагают Ваши сотрудники не исправит положения от огорчения от не выполненного заказа !!!!и когда тебе говорят что мы виноваты но Ваш заказ доставят еще через час (( это печально !!!! надеюсь что больше к Вам не обращусь,и другим не советую !!!!!

Уважаемый Александр! К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают во время доставить заказ. Но мы работаем над своими ошибками и делаем все возможное, чтобы наши дорогие клиенты получали горячую и вкусную пиццу в указанный срок. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 08.12.2014
Добрый день! Подскажите осуществляете ли вы доставку в п. Шушары?

Уважаемая Оксана! Доставка в поселок Шушары осуществляется. Бесплатная доставка при заказе от 500 рублей.

 

С уважением, Сакура.

Вадим / 07.12.2014
первый раз заказываю у Вас, обычно в Имп*** или 2 Б*** заказывал, а тут увидел где то в комментах что мол "в сакуре вкуснее" рискнул. супер! слов не хватает. вкусно, сочно и доставка.. сделал заказ в 16;25 а в 16;48 уже привезли. не знаю как, но это круто! )) теперь с Вами)

Уважаемый Вадим, спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Сакура.

В начало ... 15 16 17 18 19 20 21 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×