ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 17
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 14 15 16 17 18 19 20 ... В конец

Владимир / 10.01.2015
Регулярно заказывал суши. Заказ всегда от 1,5 тысяч рублей. Всегда доставляли, в этот раз отказали. Менеджер Юлиана отказалась передавать претензию в отдел качества. Прошу показать мне на сайте это самое правило про 1500 рублей и второй номер. Где при оформлении заказа я расписываюсь в том, что я согласен с правилами, где в конце концов договор оферты.

Уважаемый Владимир! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, действительно мы не можем принять заказ, сумма которого превышает 1500 рублей, без дополнительного номера телефона. Связано это с тем, что курьер может до Вас не дозвониться в  связи с возможными техническими проблемами у операторов сотовой связи. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Константин / 10.01.2015
Регулярно заказываю суши. Доволен качеством роллов и скоростью доставки. Выявил неприятную закономерность: при заказе одной порции роллов или четырёх порций ( в одном заказе) количество имбиря не меняется!!! В первом и втором случае 30 гр. Логично предположить, что в четырёх порциях должно быть 120 гр. имбиря или что-то вроде этого, но точно не 30 гр.) Я очень люблю имбирь!))) Прошу руководство компании подкорректировать рецептуру. Спасибо. С Новым годом и Рождеством!!! Ещё раз привезут мало имбиря, уйду в "Два берега"!!!)

Уважаемый Константин! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны нашим качеством продукции и сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания, чтобы в дальнейшем Вас только радовать.

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 09.01.2015
Добрый вечер! Заказывала суши запеченные и роллы, привезли достаточно быстро, единственное запеченные были холодные, но это не беда , ведь на улице холод был))) Спасибо девушке , которая быстро перезвонила после того как заказ был сделан через интернет и спасибо большое курьеру за быструю доставку) Все было очень вкусно ) Отдельное спасибо за купон и магнитик , который достался нам в подарок!

Уважаемая Светлана! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов и не перестает радовать их приятными подарками и различными акциями. Мы с нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Andrey Banan / 09.01.2015
Где рыба на филадельфии? что это на обрубки?

Уважаемый Andrey Banan! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил их приготовления. Ситуацию без внимания не оставим, обязательно приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось. Ждём Ваших следующих заказов.

 

С уважением, Сакура.

Алексей Олеся / 07.01.2015
ЗАКАЗАЛИ СЕГОДНЯ СУШИ И БЫЛИ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ, СЕРВИСОМ, БЫСТРОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА, А ТАКЖЕ КАЧЕСТВОМ. ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ КАЧЕСТВО ДРУГИХ КОМПАНИЙ РЕЗКО УПАЛО, ЭКОНОМЯТ НА ВСЕМ : НА РЫБЕ, НА СЫРЕ И ДР. ИНГРЕДИЕНТАХ. ЗДЕСЬ ЖЕ БЫЛО ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, ХОТЯ ЦЕНА НА СУШИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И РАДУЕТЕ НАС СВОИМ СЕРВИСОМ.

Уважаемые Алексей Олеся! Огромное спасибо за столь приятный отзыв. Мы очень рады, что наш сервис и качество продукции произвели на Вас только положительные эмоции. Будем   ждать с нетерпением от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Svetik / 06.01.2015
Сделала заказ 4 387 717 от 06.01.2015 года в 17:48. Курьер как всегда на "5" баллов доставил заказ за 20-25 минут. Все очень быстро и вкусно. Но вот обидно купон на подарок не дали и магнит опять бабочка хотя вовсю у всех новогодние валенки... :(

Уважаемая Svetik! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Акция подходит к логическому завершению и, к сожалению, на некоторых производствах уже закончилась сувенирная продукция.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 06.01.2015
Здравствуйте, сотрудники компании "Сакура".Хотим выразить благодарность за очень вкусную продукцию, высокого качества. Сколько ни заказывали все очень вкусно!Пальчики оближешь! Желаем расти и процветать. С уважением, Костичевы.

Уважаемый Александр! Большое спасибо Вам за отзыв! Наши повара всегда стараются приготовить все качественно и с любовью.Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом и мы будем и дальше Вас радовать быстрой и вкусной доставкой.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 06.01.2015
Было бы замечательно, если бы после оформления заказа, он не пропадал. А можно было посмотреть, что заказал.

Уважаемый Гость!  Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Татьяна / 05.01.2015
Заказывали сегодня пиццы и роллы- все очень вкусно и в течение часа доставили как и обещали. Но купона тоже не получили почему то на подарок- жаль. заказ 4 380 296 от 05.01.2015 Санкт-Петербург Зины Портновой. Немножко обидно но видимо мы не одни такие..

Уважаемая Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и доставкой. К сожалению, сейчас по Вашему адресу купоны закончились, но мы ждем новых поступлений. Поэтому за Вашим номером телефона оставили комментарий, и со следующим заказом, когда купоны будут в наличии, предоставим Вам его. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением, Сакура.

Olga / 04.01.2015
Добрый день! Все очень устраивает- вкус и качество продукции, обслуживание. Но- по акции "новогодние пожелания" у меня должно быть уже 3 купона, а нет ни одного! Акцию вы эту не снимаете, рекламируете в группе ВКонтакте. Как-то несправедливо получается. Уверена, что я не одна такая участница акции, которая не получила купоны. Уважаемая администрация, решите этот вопрос в пользу клиентов :)

Уважаемая Ольга! Любая рекламная продукция доставляется при наличии ее на производственном филиале. К сожалению, по Вашему району купоны, действительно, закончились. Но вскоре ожидается новое поступление. О наличии купонов на данный момент можно всегда уточнить у наших операторов при оформлении заказа. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Вениамин / 04.01.2015
Действует ли у вас оплата через сайт по банковской карте, или когда будет введена такая функция? Часто случается, что налички просто нет на руках, а есть хочется. Тогда приходится заказывать у 2берега — роллы у них невкусные, но элементарная функция при оформлении заказа присутствует.

Уважаемый Вениамин!  На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Оля / 03.01.2015
Сегодня впервые сделала у вас заказ. Сразу же приятно порадовала вежливая девушка, которая принимала заказ. Несмотря на то, что курьер довольно сильно задержался, впечатление осталось очень приятным. Диспетчер и сам курьер извинились за задержку, а еда оказалась очень вкусной. Порадовал забавный магнитик-варежка) Большое спасибо, обязательно обращусь ещё раз.

Уважаемая Оля! Приятно снова видеть Вас среди наших клиентов. Спасибо Вам за отзыв. Надеемся и дальше доставлять Вам только положительные эмоции, а радовать только быстрой доставкой.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 01.01.2015
Спасибо поварам,спасибо отдельное хорошему, внимательному оператору Светлане Буштыновой благодаря Вам состоялся наш праздничный стол!

Уважаемый Александр! Мы рады, что Вы смогли найти понимание у наших сотрудников. Ведь мы стараемся подобрать продукцию, учитывая все Ваши пожелания. Надеемся, что со временем наши взаимоотношения только окрепнут. 

 

С уважением, Сакура.

 

Алина / 29.12.2014
С нетерпением жду, когда появится доставка в Петродворцовый район!

Уважаемая Алина! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется, когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте. Благодарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 28.12.2014
Оставила заказ на 1700. У меня была пятитысячная купюра. Оператор сказала что с пяти тысяч сдачу не дают! На каком основании? Что за беспредел? Очень разочарована в Вашей компании. Теперь буду заказывать в другой, где дают сдачу с любых купюр

Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в последнее время участились попытки расплатиться фальшивыми купюрами достоинством 5 000 рублей. Увы, технической возможности проверить подлинность купюр на месте у курьера нет. По этой причине в нашей компании существует правило, что сдача с купюры в 5 000 не предоставляется. Надеемся на понимание. 

 

С уважением, Сакура.
 

Екатерина / 28.12.2014
Привезли заказ ни магнитика.ни купона на последующую скидку по акции.обидно и не очень прияно.притом в чеке все то включено!

Уважаемая Екатерина! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, на данный момент на производстве закончились купоны, поэтому Вам их не доставили. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли магнит и купон за прошлый заказ. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

 

С уважением, Сакура.

Вадим / 28.12.2014
Спасибо большое за вкусности! Заказывал первый раз, все очень понравилось! Буду теперь всегда пользоваться вашей доставкой! Так держать!

Уважаемый Вадим! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней ! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших  заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Людмила / 26.12.2014
Заказали еду, в составе заказа был морс. Курьер отдал пакет, сдачу и убежал, раскрыли пакет, морса внутри нет. Позвонили, сказали, что морс будет привезен в течение часа. То есть его изначально получается не было в заказе? Две недели назад заказывали и курьер не отдал сдачу, заказ оплачивал муж, не знал, что должна быть сдача, но курьер просто взял деньги и ушел счастливый и довольный.

Уважаемая Людмила! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Ваши отзывы указывают нам недостатки, на которые необходимо обратить внимание. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации .К сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы стремимся каждый день работать над развитием нашей компании, и безусловно, делаем все возможное, чтобы только радовать наших клиентов. Спасибо за понимание.

С уважением, Сакура.

Elena / 26.12.2014
Спасибо коллективу "Сакуры"! Вкусная еда, быстрая доставка, вежливый и внимательный персонал. С уважением, Постоянные довольные клиенты :)

Уважаемая Elena! Благодарим за оставленный отзыв, ведь именно он является полным отражением нашей работы. Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие! Спасибо, что Вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

Александр / 23.12.2014
Заказывал ролы по акции один плюс один! к сожалению плюса не было! Думал запарились ошиблись заказал вчера повторно и опять к сожалению плюса не последовало !Очень жаль!

Уважаемый Александр ! Мы благодарны Вам за информацию, так как она очень важна для нас, потому как именно она помогает выявить и исправить все недочеты нашей работы и впредь не допускать таких ошибок. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите номер Вашего заказа. 

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 14 15 16 17 18 19 20 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×