ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 16
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 13 14 15 16 17 18 19 ... В конец

Надежда / 17.03.2015
Добрый день! После очередного заказа, захотелось тоже написать вам что-нибудь приятное )) Всегда очень вкусно, все свежее. С девушками на телефонах приятно разговаривать. Видно, что компания следит за своей репутацией. Спасибо вам огромное за такое обслуживание!! Хочу также присоединиться к пожеланиям о введении безналичного расчета..

Уважаемая Надежда! Спасибо за ваши тёплые слова! Нам очень приятно, что вы цените наши труды. Обязательно учтем Ваши пожелания. Ждём ваших следующих заказов!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 17.03.2015
Очень довольна Вашей работой! Доставили заказ буквально в течении 15 минут, все свежее и вкусное! Спасибо Вам большое, продолжайте в том же духе! :)

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за поддержку, для нас очень важно ваше мнение. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством продукции и стремиться к новым высотам. Спасибо, что Вы с нами.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 16.03.2015
Добрый день. Хотелось бы поблагодарить за вкусную еду, нам все очень нравится. Единственный минус-нельзя расплатиться картой=(((

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за оставленный  отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 15.03.2015
Уже год заказыываем доставку в Сакура город Пушкин, хотелось бы поблагодарить за соблюдение всех уровней качества, сроков доставки и вежливости при общении :-)

Уважаемая Анна! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись. Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

С уважнием, Сакура.

Анастасия / 15.03.2015
Все всегда очень вкусно! Доставка быстрая! Единственный минус - нет возможности оплатить заказ онлайн с банковской карты)

Уважаемая Анастасия! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов.  На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. С нетерпением ждем новых заказов, чтобы вновь порадовать Вас.

Сергей / 09.03.2015
Не так давно обращался по поводу качества соевого соуса - спасибо что услышали, или так совпало, но соевый соус теперь просто отличный. Регулярно делаем заказы. Из пожеланий - хотелось бы чтобы при заказе с сайта операторы перезванивали несколько быстрее, иногда приходиться самому звонить и подтверждать заказ.

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Наша цель - предоставлять каждому посетителю отличное обслуживание и высокое качество блюд. Нам очень приятно, что наша работа оставила у Вас только положительные эмоции. Мы обязательно учтем Ваше пожелание, будем стараться дарить исключительно отличное настроение.

 

С уважением, Сакура.

Кранц Екатерина / 09.03.2015
Здравствуйте. Хотелось бы видеть информацию о калорийности блюд. Это было бы очень полезно. Заранее ,спасибо!=)

Уважаемая Кранц Екатерина! Спасибо Вам за предложение. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 08.03.2015
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли возможность оплачивать заказ по безналичному расчету при доставке на дом?

Уважаемый Гость! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Elena / 08.03.2015
Добрый вечер! Пользуюсь услугами Вашей компании более трех лет и очень рада, что обращаюсь к Вам! Очень вежливый персонал, вкусная еда, быстрое из качественное обслуживание! Спасибо огромное за качественное и вкусное обслуживание, отличный сервис! Желаю процветание Вашей организации и благополучия персоналу! С уважением и благодарностью, Елена

Уважаемая Elena! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями! Наша цель - предоставлять каждому посетителю отличное обслуживание и высокое качество блюд! Нам очень приятно, что наша работа оставила у Вас только положительные эмоции. Мы постараемся и впредь дарить исключительно отличное настроение! 
Спасибо Вам за теплые слова, ведь они - наивысшая оценка для нас!

 

С уважением, Сакура.

Юрий / 07.03.2015
Почему у вас есть доставка во Всеволожск, который находится 30 км от города, но нет доставки в Ольгино, которое является Санкт-Петербургом (Приморский район)???

Уважаемый Юрий! Сожалеем, что Ваш адрес пока не входит в зону нашей доставки. Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно, но мы постоянно развивается. И как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 05.03.2015
Сегодня заказали новые роллы фифа и зебра. Не пожалели. Вкус, как всегда, на высоте. Молодцы, что развиваетесь и делаете новые вкусы!

Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, наше меню очень разнообразное, и мы постоянно добавляем в наш ассортимент новые блюда. Будем рады, если все наши новинки придутся Вам по душе. Всегда рады Вашим звонкам!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 02.03.2015
Спасибо большое за работу. Заказала 10 пицц еще и к 7 утра, и никаких сложностей и проблем не возникло. Привезли все, по времени еще и раньше. Все очень вкусно, разлетелись пиццы за 15 минут. Хотелось бы отметить курьера, ему пришлось еще и ждать когда я подъеду, и оставался вежлив и доброжелателен. Спасибо ему за это. Вашей работой я осталась довольна!!!!! Спасибо!!!

Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за теплый отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом. Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать.

 

С уважением, Сакура. 

 

Николай / 22.02.2015
Создал заказ, прождал 20 минут, никто не позвонил, позвонил сам - "все операторы заняты".:(

Уважаемый Николай! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 21.02.2015
сегодня заказывали набор "Love Story" и никакой пиццы в подарок не получили. Не надо обманывать людей.

Уважаемый Гость! Данная акция действует с 11 часов. Возможно, Ваш заказ был сделан ранее, поэтому пиццу в подарок Вы и не получили. Но Вы еще можете воспользоваться данной акцией по 23 февраля. Будем рады Вашим заказам. Полные условия акций можно всегда узнать у наших операторов по телефону. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Holger / 20.02.2015
Обновите,пожалуйста,цены в мобильном приложении!А то у вас с ценами на сайте расхождения получаются - неудобно заказывать.

Уважаемый Holger! Обязательно примем во внимание Важе пожелание. Будем стараться только радовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Наталия / 18.02.2015
Спасибо,оооочень вкусно, доставили в срок. Пользуюсь услугами уже не первый раз и всегда все на высшем уровне,МОЛОДЦЫ. Цены -демократичные. Удачи желаю вашей компании и процветания!!!!!

Уважаемая Наталия! Мы рады, что Вы остались довольны как своим выбором, так и нашей работой. Будем и дальше радовать Вас!

 

С уважением, Сакура.

Натали / 15.02.2015
14,02 заказывали набор "Love Story". Порадовал напиток в подарок - его оформление ( очень милый состав). Роллы как всегда на высоком уровне, свежие и вкусные!

Уважаемая Натали! Мы стараемся поддерживать высокое качество наших блюд и постоянно работаем над повышением уровня обслуживания. Благодарим Вас за такой теплый и эмоциональный отзыв, и за столь высокую оценку нашей работы.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 15.02.2015
Ура!!!!!! 0.12 мы дождались . !!! Получили гору извинений и заказ бесплатно. Даже стало както неудобно .жно было-бы воспользоваться другой компаниеей благо их на рынке предстаточно , но вкуснее чем в сакуре наша семья не ела. Сакура лучше , вкунее, и качественные! !!!!!!!

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Но мы обязательно проведем работу над ошибками и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.
 

Елена / 15.02.2015
Первый раз заказала у вас набор, по совету друга, которому ваша продукция очень нравится. Привезли как и обещали, через час, магнитик положили, ничего не забыли. Но вот вкус мне совершенно не понравился. Вдвоем с мужем заметили что что-то суховат-то, что именно определить не смогли (возможно рис был немного недоварен). Съели без восторгов.

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам не пришелся по вкусу заказанный набор. Надеемся, что в нашем разнообразном меню вы еще сможете подобрать для себя идеальный вариант. Помимо большого выбора обычных роллов в меню представлены запеченые роллы, блюда китайской и итальянской кухни. С нетерпением будем ждать Ваших заказов, чтобы уже приятно удивить Вас и порадовать заказом.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 14.02.2015
Сделали заказ через мобильное приложение, отказали в доставке бесплатного ролла, доставка обещала быть в течении 2 часов. Согласились, в итоге оказалось, что нам отказываются оказать услуги, потому что расплатиться могли только пятитысячной купюрой. Сказали, что такова политика компании. Об этом информации нигде нет. Зря потраченное время, нервы и настроение.

Уважаемая Анастасия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в последнее время участились попытки расплатиться фальшивыми купюрами достоинством 5 000 рублей. Увы, технической возможности проверить подлинность купюр на месте у курьера нет. По этой причине в нашей компании существует правило, что сдача с купюры в 5 000 не предоставляется. Наши операторы всегда предупреждают клиентов о том, что сдача с 5 000-ой купюры не предоставляется при заказе на доставку, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 13 14 15 16 17 18 19 ... В конец


ВХОД
Вход | Регистрация
Вход через:
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×