Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 12 13 14 15 16 17 18 ... В конец

Наталья / 05.02.2015
Все мне нравится...но морс не привезли. № 4 560 416.

 Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой наших поваров. С персоналом была проведена работа и впредь будем более внимательны. А морс мы обязательно привезем Вам при следующем заказе (соответствующий комментарий сделан за Вашим номером телефона).

 

С уважением, Сакура

юлия / 05.02.2015
Заказала ролл по акции, там было ограничение по времени до 17.00, я успела и цена в заказ вошла со скидкой, но оператор мне называет полную стоимость ролла.

Уважаемая Юлия! Специальная скидка на один из роллов действует с 14:00 до 17:00 на обычные заказы, сделанные через сайт. На временные заказы данная акция не распространяется. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Тамилла / 05.02.2015
Дорогая Сакура!!!Я выиграла сертификат и получила свой приз.Я выражаю огромную благодарность за ваши вкусные роллы и отменную пиццу.Все просто очень вкусно.А такой воздушной пиццы мы давно не ели.СПАСИБО.

Уважаемая Тамилла! Поздравляем Вас с этой победой и благодарим Вас за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 04.02.2015
Ваш ресторан нам с мужем очень нравится и устраивает во всем, но сегодня нас расстроили тем, что когда мы делали заказ и сказали, что у нас есть купон на подарочный ролл если сумма нашего заказа составит от 600руб. милая девушка ответила, что на купоне опечатка вместо 600руб. нужно сделать заказ на 800руб, мелочь конечно, но огорчило, а так большое Вам спасибо и за вкусную еду и за теплое отношение.

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за отзыв. В купонах действительно содержится опечатка и подарок по данной акции можно получить только при заказе от 800 рублей. Корректная информация указана на нашем сайте http://4588888.ru/stock/aktsiya_lnovogodnie_pozhelani...

 

С уважением, Сакура.
 

Надежда / 01.02.2015
Добрый день! Мой заказ 4545124. Очень вкусные роллы. Спасибо. Есть вопрос. Мы на работе время от времени заказываем роллы, накопилось уже несколько дисконтных карточек. Мы их в итоге разобрали с желанием в дальнейшем заказывать от себя и получать скидки. На кого какие заказы оформляли, естественно, никто не помнит. Вопрос: 1) действуют ли дисконтные карты сейчас? 2) могу ли я получить скидку по доставшейся мне карте 649618? 3) как мне получить карту для себя? Недавно заказывали роллы в 2 берегах, Ваши вкуснее.

Уважаемая Надежда! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов. Да, дисконтные карты действуют. Карта выдается при единовременном заказе на 1000 рублей. Начальная скидка по карте составляет 5%, максимальная скидка составляет 15%. Скидка увеличивается на 1% при каждой потраченной у нас 1000 рублей( суммы суммируются).Карта прикрепляется к номеру телефона. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов.

 

С уважением, Сакура.

Василий / 29.01.2015
Пишем отзыв о заказе сразу,являемся постоянными клиентами.сегодня вечером поняли что к вечеру повар сильно устал.суши без нареканий ,теплые ,вкусные.десертные суши очень вкусные ! а вот коробочка/ холодная и это пол беды,и немного недоваренная лапша..а вот отсутствие сыра ,нас немного удивило.коробочка сегодня не удалась . номер 4521844 .спасибо

Уважаемый Василий! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Согласны с Вами, такого происходить не должно. Обязательно обратим внимание поваров на данные недочеты, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

 

С уважением, Сакура. 

Гость / 28.01.2015
Я вижу вы офигенно работаете , уже час не могу до вас дозвониться причем с несколько телефонов

Уважаемый Гость! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Камилла / 27.01.2015
СДобрый вечер! Пытаюсь зайти в свой личный кабинет, не получается, пишет, что либо e-mail не зарегистрирован либо пароль неправильный, пыталась выслать пароль себе на почту - пишет, что данный e-mail зарегистрирован уже. Т.е. меня забанили? Тогда вопрос почему? Постоянно заказываем у вас еду (можете убедиться по номеру телефона). И вопрос второй, растет ли скидка на карте? или она остается неизменной?

Уважаемая Камилла! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Данная информация будет передана в технический отдел для устранения всех неполадок. С каждой тысячей рублей на карту поступает 1%, максимальная скидка может составлять 15%.

 

С уважением, Сакура.

Дарья / 26.01.2015
К ООООЧЕНЬ БОЛЬШОМУ сожалению нельзя расплачиваться картой!Безумно хотелось супчика и роллы,а меня так огорчили...плохое кафе,плохое

Уважаемая Дарья! По техническим причинам оплата банковскими картами временно не принимается, но работа по восстановлению приема карточек ведется. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Юлечка Старшинова / 25.01.2015
Отличные суши. Хорошая цена по сравнению с другими фирмами. Быстра доставка. Очень рада, очень довольна! Обещали магнит, но не нашла. Надеюсь в следующий раз он доедет )))) Спасибо за Вашу работу!

Уважаемая Юлечка Старшинова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! К сожалению, сейчас на производственном филиале магниты закончились, но мы оставили примечание за Вашим номером телефона, чтобы в следующий раз Вам его довезли. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Гость / 24.01.2015
Сделали сегодня заказ на Руднева 29.3,я человек очень придирчив , и сегодня при заказе попросил у девушки хорошо прожарить пиццу,и доставить во время, заказ был приличный,много позиций .Я очень впечатлен!!! Удивили!!! Все на столько вкусно , просто шикарно! Так же отмечу привезли быстро, курьер чистый опрятный, девушка что заказ принимала вежлива, тактична,добра!у вас одни +,многим стоит у вас поучится, очень очень хорошая кухня, еда! Люди всем советую!!!спасибо вам, теперь буду ваш постоянный клиент!

Уважаемый Гость! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

настя / 23.01.2015
давно мы у вас не заказывали но вчера почему-то вспомнили именно про вас!сделали заказ сидим ждём!в принципе всё хорошо но есть одно но суп оказался очень пересолен спасло то что муж был очень голодный поэтому и съел!мне кажется что намного проще немного недосолить чем пересолить примите к свединью пожалуйста!а в остальном всё хорошо доставили быстро!

Уважаемая Настя! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение, оно для нас очень ценно! Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, так как все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил их приготовления. Обещаем исправиться и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Гость / 22.01.2015
Очень не хватает оплаты онлайн. Деньги на банковской карте всегда есть, а вот наличка бывает крайне редко. Из-за этого нам приходится 4 из 5 заказов делать в компании, у которой есть онлайн оплата. А у них хуже готовят =’( Вот и сейчас делаю заказ с оплатой по карте =( PS: Всегда бы заказывали у Вас

Уважаемый Гость! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 20.01.2015
Вот рещила не полениться, и оставить отзыв. Я ООООЧЕНЬ довольна !!! Всегда раньше объявленного времени приезжают курьеры, либо вовремя, нет никаких задержек. Всегда все в комплекте есть, иногда больше приборов кладут. Никогда не было проблем! Всё всегда вкусно, оперативно, цены и качество на высшем уровне!!! Вы молодцы:) Успехов и процветания вам:)))

Уважаемая Мария! Благодарим за такой позитивный и мотивирующий отзыв. Всегда приятно получать обратный отчет от клиента, в особенности если это добрые и теплые слова благодарности. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 20.01.2015
Здравствуй любимая Сакура!!!!!! У меня вопрос , вот у меня 2 февраля день рождение, есть ли скидки или что то в этом роде?

Уважаемая Наталья! При заказе в честь Дня Рождения наших дорогих клиентов в подарок предоставляем: ролл Черный сегун, декоративные палочки и мега магнит. Акция действует за 5 дней до начало и 5 после Дня Рождения. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторвпо номеру 458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Татьяна / 16.01.2015
Хочу сказать вам огромное спасибо! Не первый раз заказываю роллы у вас! Обслуживание прекрасное,скорость выполнения заказа-как и обещают,в течении часа,иногда даже быстрее! Все свежее и очень вкусное! Надеюсь и дальше на прекрасное обслуживание с вашей стороны! Спасибо!

Уважаемая Татьяна! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв. Надеемся, что это была наша не последняя встреча!

 

С уважением, Сакура.

Натали / 16.01.2015
Заказываем второй раз у вас роллы. Очень вкусно и все свежее. Приятно удивил оператор, предложив скидку за задержку заказа. Будем всегда у вас заказывать, и даже если придется ждать больше часа-ничего, подождем)))потому что сервис и еда на высоком уровне!

Уважаемая Натали! Больше спасибо за теплые слова! Всегда приятно получить обратную связь, а особенно приятно - хороший отзыв, ведь мы очень стараемся для каждого клиента! Ждем новых заказов!

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 13.01.2015
Часто заказываем суши от этой компании и к сожалению при открытии контейнеров ни в одном не оказалось васаби и имбиря!!хммм...я допустим не ем соевый соус,и поэтому полного удовольствия от употреблении еды не получила..жаль..пожалуйста ,будьте внимательны при укладке еды!!

Уважаемая Оксана! Спасибо Вам за отзыв и за конструктивную критику. Очень сожалеем, что качество обслуживания Вас разочаровало. Мы обязательно проведем работу с персоналом по улучшению предоставляемого нами сервиса. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Юрий / 13.01.2015
Отвратительная работа с клиентами! Позвонил вчера, хотел заказать пироги на день рождения, с доставкой к 13 часам. Сообщили, что это возможно и всё в порядке, только необходимо звонить именно в день рождения (то есть сегодня), чтобы получить в подарок сладкий пирог. Специально позвонил в 6 утра, чтоб успели сделать и доставить. Позвонил...сообщают, что производство работает только с 14 часов!, о чём совершенно не говорили вчера! Долго искал компанию, чтобы всё было в порядке, в итоге получил, что с утра должен заниматься не ответами на поздравления, а искать новую компанию! Очень не приятно, что есть такие компании. Не советую!

Уважаемый Юрий! Прежде всего, приносим свои извинения за испорченное настроение, приготовление  пирогов осуществляется на отдельном производстве. В связи с большим колличеством заказов было принято решение об оформлении заказов на пироги только с 14 часов. Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, Сакура.

Татьяна / 13.01.2015
Сегодня заказывала у вас суши и роллы. Почему то вместо указанных в заказе и оплаченных суши в лососе по 49 руб, нам положили обычные суши с лососем за 39 руб. Очень непорядочно с вашей стороны. Больше у вас заказывать не будем!

Уважаемая Татьяна! Приноси Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш заказ был оформален через сайт, возможно произошла ошибка в работе сайта и к нам пришел неверный заказ. Мы обязательно проверим работу нашего сайта и в дальшейшем будем только радовать Вас. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 12 13 14 15 16 17 18 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×