Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 11 12 13 14 15 16 17 ... В конец

Elena / 08.03.2015
Добрый вечер! Пользуюсь услугами Вашей компании более трех лет и очень рада, что обращаюсь к Вам! Очень вежливый персонал, вкусная еда, быстрое из качественное обслуживание! Спасибо огромное за качественное и вкусное обслуживание, отличный сервис! Желаю процветание Вашей организации и благополучия персоналу! С уважением и благодарностью, Елена

Уважаемая Elena! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями! Наша цель - предоставлять каждому посетителю отличное обслуживание и высокое качество блюд! Нам очень приятно, что наша работа оставила у Вас только положительные эмоции. Мы постараемся и впредь дарить исключительно отличное настроение! 
Спасибо Вам за теплые слова, ведь они - наивысшая оценка для нас!

 

С уважением, Сакура.

Юрий / 07.03.2015
Почему у вас есть доставка во Всеволожск, который находится 30 км от города, но нет доставки в Ольгино, которое является Санкт-Петербургом (Приморский район)???

Уважаемый Юрий! Сожалеем, что Ваш адрес пока не входит в зону нашей доставки. Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно, но мы постоянно развивается. И как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 05.03.2015
Сегодня заказали новые роллы фифа и зебра. Не пожалели. Вкус, как всегда, на высоте. Молодцы, что развиваетесь и делаете новые вкусы!

Уважаемая Надежда! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, наше меню очень разнообразное, и мы постоянно добавляем в наш ассортимент новые блюда. Будем рады, если все наши новинки придутся Вам по душе. Всегда рады Вашим звонкам!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 02.03.2015
Спасибо большое за работу. Заказала 10 пицц еще и к 7 утра, и никаких сложностей и проблем не возникло. Привезли все, по времени еще и раньше. Все очень вкусно, разлетелись пиццы за 15 минут. Хотелось бы отметить курьера, ему пришлось еще и ждать когда я подъеду, и оставался вежлив и доброжелателен. Спасибо ему за это. Вашей работой я осталась довольна!!!!! Спасибо!!!

Уважаемая Наталья! Спасибо Вам за теплый отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом. Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать.

 

С уважением, Сакура. 

 

Николай / 22.02.2015
Создал заказ, прождал 20 минут, никто не позвонил, позвонил сам - "все операторы заняты".:(

Уважаемый Николай! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 21.02.2015
сегодня заказывали набор "Love Story" и никакой пиццы в подарок не получили. Не надо обманывать людей.

Уважаемый Гость! Данная акция действует с 11 часов. Возможно, Ваш заказ был сделан ранее, поэтому пиццу в подарок Вы и не получили. Но Вы еще можете воспользоваться данной акцией по 23 февраля. Будем рады Вашим заказам. Полные условия акций можно всегда узнать у наших операторов по телефону. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Holger / 20.02.2015
Обновите,пожалуйста,цены в мобильном приложении!А то у вас с ценами на сайте расхождения получаются - неудобно заказывать.

Уважаемый Holger! Обязательно примем во внимание Важе пожелание. Будем стараться только радовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Наталия / 18.02.2015
Спасибо,оооочень вкусно, доставили в срок. Пользуюсь услугами уже не первый раз и всегда все на высшем уровне,МОЛОДЦЫ. Цены -демократичные. Удачи желаю вашей компании и процветания!!!!!

Уважаемая Наталия! Мы рады, что Вы остались довольны как своим выбором, так и нашей работой. Будем и дальше радовать Вас!

 

С уважением, Сакура.

Натали / 15.02.2015
14,02 заказывали набор "Love Story". Порадовал напиток в подарок - его оформление ( очень милый состав). Роллы как всегда на высоком уровне, свежие и вкусные!

Уважаемая Натали! Мы стараемся поддерживать высокое качество наших блюд и постоянно работаем над повышением уровня обслуживания. Благодарим Вас за такой теплый и эмоциональный отзыв, и за столь высокую оценку нашей работы.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 15.02.2015
Ура!!!!!! 0.12 мы дождались . !!! Получили гору извинений и заказ бесплатно. Даже стало както неудобно .жно было-бы воспользоваться другой компаниеей благо их на рынке предстаточно , но вкуснее чем в сакуре наша семья не ела. Сакура лучше , вкунее, и качественные! !!!!!!!

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Но мы обязательно проведем работу над ошибками и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.
 

Елена / 15.02.2015
Первый раз заказала у вас набор, по совету друга, которому ваша продукция очень нравится. Привезли как и обещали, через час, магнитик положили, ничего не забыли. Но вот вкус мне совершенно не понравился. Вдвоем с мужем заметили что что-то суховат-то, что именно определить не смогли (возможно рис был немного недоварен). Съели без восторгов.

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам не пришелся по вкусу заказанный набор. Надеемся, что в нашем разнообразном меню вы еще сможете подобрать для себя идеальный вариант. Помимо большого выбора обычных роллов в меню представлены запеченые роллы, блюда китайской и итальянской кухни. С нетерпением будем ждать Ваших заказов, чтобы уже приятно удивить Вас и порадовать заказом.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 14.02.2015
Сделали заказ через мобильное приложение, отказали в доставке бесплатного ролла, доставка обещала быть в течении 2 часов. Согласились, в итоге оказалось, что нам отказываются оказать услуги, потому что расплатиться могли только пятитысячной купюрой. Сказали, что такова политика компании. Об этом информации нигде нет. Зря потраченное время, нервы и настроение.

Уважаемая Анастасия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в последнее время участились попытки расплатиться фальшивыми купюрами достоинством 5 000 рублей. Увы, технической возможности проверить подлинность купюр на месте у курьера нет. По этой причине в нашей компании существует правило, что сдача с купюры в 5 000 не предоставляется. Наши операторы всегда предупреждают клиентов о том, что сдача с 5 000-ой купюры не предоставляется при заказе на доставку, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

зина / 14.02.2015
Сегодня на 14 феврала пришла смс что ролл калифорния в подарок. Заказала специально меньше. Приехали быстро. Открываю. А подарка и нет😒

Уважаемая Зинаида! Данная акция действует от 800 рублей. На все интересующие вопросы Вам с удовольствием могут ответить наши операторы по номеру 4588888.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 14.02.2015
Добрый день, а почему ассортимент наборов стал меньше?

Уважаемый Александр! Асоортимент наборов стал меньше в связи с тем, что в праздничные дни в нашем меню отсутствуют суши. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. 

 

С уважением, Сакура.

Лиля / 12.02.2015
Добрый вечер! Огромное Вам спасибо, что совершенствуетесь! Большие порции, особенно коробочка!!!Много овощей и лосося)))Хочется заказывать снова и снова!!! Доставка просто поражает в последнее время скоростью-всего 30 минут! Вы-супер! Все конкуренты просто отдыхают!!!!

Уважаемая Лиля! Благодарим Вас за такой теплый и эмоциональный отзыв, и за столь высокую оценку нашей работы.  Мы стараемся поддерживать высокое качество наших блюд и постоянно работаем над повышением уровня обслуживания.

 

С уважением, Сакура.

Любовь / 11.02.2015
Сакура радует в последнее время безмерно. Очень вкусные коробочки, большие,много овощей и мяса(морепродуктов),придраться не к чему! Заказываем на Лен.пр, привозят максимум за 40 мин., а сегодня привезли за 20мин.(был небольшой заказ). Соотношение цена -качество на 5+.

Уважаемая Любовь! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку! Будем и впредь стараться оправдать ее! Ждем новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 08.02.2015
Очень вкусно, очень быстро .Спасибо

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за оставленный отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.

 

С уважением, Сакура.

Валерия / 07.02.2015
Очень часто заказываем с коллегами Вашу продукцию, нам очень нравится!!! Но на днях столкнулись с проблемой: Вы не принимаете карты. Будет ли решен этот вопрос, или Вы по политике не работаете с картами? Спасибо.

Уважаемая Валерия! По техническим причинам оплата банковскими картами временно не принимается, но работа по восстановлению приема карточек ведется. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 06.02.2015
Все нравится, нигде больше не заказываем, только в сакуре, но вот сегодня крайне расстроили!!!((( Соевый соус к роллам не положили, обещанный магнитик и валентинку (флаер) тоже упустили(

Уважаемый Александр! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. Любая рекламная продукция (листовки,магниты и т.д.) доставляются только при наличии их на производственном филиале. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Надин / 06.02.2015
Всегда очень вкусные роллы! Всегда заказываю Калифорнию с кунжутом! Натс ролл вкусняшка!

Уважаемая Надин! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания. Надеемся, Вы оцените по достоинству и другие наши позиции!

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 11 12 13 14 15 16 17 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×