ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 11
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 8 9 10 11 12 13 14 ... В конец

Дарья / 15:45:56 25.12.2015
Добрый День! Не очень понятна акция на определенные роллы, где в подарок идет такой же. Собрали заказ со всего офиса, позвонили, заказали, заказ у нас приняли. В итоге перезванивают и сообщают,что акционный ролл в заказе может быть только один. Мы были неприятно удивлены,в итоге решили заказывать в другой компании.Считаю,что именно это условие стоило прописать в условиях сразу, а то мы все выбрали, а в итоге сидим всем офисом и думаем, кому же от акционного ролла отказаться, а кто будет его есть. Спасибо за внимание.

Уважаемая Дарья! По условиям  акции 1+1 Вы можете выбрать один ролл в подарок из списка. Все подробности Вы всегда можете уточнить у наших операторов по тел.:458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Евгений Завадовский / 00:08:23 25.12.2015
Операторов не слышно, когда они перезванивают

Уважаемый Евгений Завадовский! Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 00:04:12 22.12.2015
Добрый день! Уточните пож.,31 декабря можно сделать заказ???и если да,то до какого часа???

Уважаемая Екатерина!  31 декабря мы работаем в обычном режиме и доставка будет осуществлятся до 21 часа. В предверии Нового года и новогодней суеты, лучше заранее побеспокоится об оформлении  заказ.  Ожидаем с нетерпением от Вас заказа.

 

С уважением, Сакура. 

Анна / 23:23:29 19.12.2015
Почему не могу посмотреть на сайте историю своих заказов?

Уважаемая Анна! К сожалению, на нашем сайте нет функции просмотра истории заказов. Но мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Defuse / 14:30:25 18.12.2015
Вы перенесли якитори в закуски, но куда делись куриные сердечки!? Только не говорите, что убрали из меню!! У меня больное сердце, вина будет лежать на вас.

Уважаемый Клиент!  1 декабря произошло зимнее обновление меню. Искренне жаль , что куриные сердечки не остались в ассортименте. Однако новое меню очень разнообразное, надеемся, Вы оцените по достоинству наши новинки.

 

С уважением, Сакура.

Defuse / 17:43:38 14.12.2015
Вы планируете сделать систему расчёта скидки при оплате картой? А то вот уже который раз, при подтверждении заказа мне говорят о скидки, но к тому времени уже всё оплачено в полном объёме.

Уважаемый Defuse! Этот вопрос пока что остается открытым, как только решение будет принято, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов. Спасибо, что вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

Олег / 01:45:34 05.12.2015
Здравствуйте! При заказе получили карту, надо ли её указывать в личном кабинете либо это следует сделать при последующем заказе? Спасибо!

Уважаемый Олег! Номер карты необходимо указать оператору при следующем заказе.Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 11:03:01 24.11.2015
Добрый день, прекрасные феи! Спасибо Вам за оперативную работу и внимание к каждому клиенту. Объясните пожалуйста как у Вас действует акция при заказе "Пирогов". Нужно заказать 2 акционных, что бы третий был в подарок или всё таки 2 НЕ акционных. Вчера 23.11. делал заказ и оператор сказала, что т.к. счастливые часы и скидка 20%, то подарка не будет, а в том месяце было всё иначе. Нареканий к качеству и доставки нет. Всё очень вкусно. Спасибо.

Уважаемый Сергей!

Благодарим за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания, будем стараться и в дальнейшем только радовать Вас.При заказе двух не акционных пирогов, Вы получаете в подарок сладкий пирог.Данная акция с акцией Счастливые часы не суммируется. На момент прохождения акции Счастливые часы, вы можете выбрать скидку 20%, либо получить в подарок сладкий пирог. Все подробности по акциям, Вы также можете узнать, позвонив по нашему телефону 8 (812) 458 88 88!

 

С уважением, Сакура!

skatm@mail.ru / 21:20:12 18.11.2015
Очень давно заказываем у Вас, акция 1+1 расстроила,почему на сайте не полная информация,пишите в сноске под звездочкой,что только один ролл с заказа можно удвоить! Что за ложная информация. Раньше в такие акции удваивались все акционные роллы заказа.

Уважаемый Друг! Более подробную информацию о проходимых акциях и их условиях, Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88.

 

С уважением,сакура.

Нина / 20:49:07 18.11.2015
Была сегодня удивлена и очень возмущена! Сегодня получила от Сакуры такое смс: Только18.11! 2 ролла по цене 1! Доставка вовремя 24ч! 4588888.ru Сразу на сайт, увидела акцию, но совершенно другую: 1+1 - до конца ноября действует удвоение определенных роллов. Явно акция не связана с полученным смс. Сделала, с радостью заказ, а оператор сообщила, что в смс имелась в виду именно акция 1+1, таким образом мой заказ не удвоится, как сказано в сообщении. Я стала перечитывать оператору смс, но она возразила, что все же это акция, действующая до конца ноября на определенные роллы, а не удвоение заказанных роллов. Я возмутилась и от заказа отказалась, т.к. условия акции 1+1 не соответствуют смыслу полученного смс. Заказываю суши в Сакуре не первый год, но ресторан разочаровывает. Очень жаль!!! Большая просьба, не вводите в заблуждение клиентов!

Уважаемая Нина! Все подробности о проходящих акция в нашей компании, Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 23:58:22 12.11.2015
Заказываем в "Сакуре" уже лет пять, часто советуем друзьям: роллы вкусные, доставка быстрая, акции постоянно, вежливые менеджеры, наконец оплата картой стала возможна - это главное. Если бы еще при такой оплате моя скидка по карте учитывалась - вообще замечательно было бы. Из недочетов в основном сайт: для чего нужен личный кабинет, если нет возможности ни привязать к нему дисконтную карту, ни отметить для себя позиции, которые понравились и наоборот? Ингредиенты тоже смотреть неудобно. В общем, немного пользовательской оптимизации и будет конфетка =)

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение, оно для нас очень важно. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 21:09:58 12.11.2015
Уважаемая Сакура, в нескольких ответах на отзывы вы пишите, что "Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки." тогда почему ваши операторы отказывают в скидке на НЕакционные наборы роллов(например, с пометкой NEW)? P.S. Кстати, две недели назад, когда я писал прошлый отзыв, половина ваших наборов была вообще без пометок, вы это поправили только сейчас =)

Уважаемый Алексей! Действительно в нашей компании скидка не распространяется на неакционные позиции, китайскую кухню и напитки. Более подробную информацию какое наименование является акционным Вы можете уточнить по номеру 458-88-88.

 

С уважением, Сакура. 

Даниил / 12:23:34 08.11.2015
Начну с плюсов: роллы вкусные, доставка в срок. Теперь минусы: 1. какое-то время назад делали заказ, нам с заказом дали купон на бесплатный ролл. Недавно вспомнили про купон, вновь сделали заказ и напомнили про купон, на что оператор сказала: "срок действия купона истек". На мои возражения по поводу того, что на купоне нет информации о сроке действия последовал ответ "надо было уточнять у оператора". То есть, заранее меня оператор не предупреждала о сроке действия купона (да и о самом купоне), а после того, как я получил купон вместе с заказом - я должен был сам звонить в компанию и узнавать подробности его применения и сроки? Такая логика? Тогда почему и об этом заранее не предупредили? 2. Сегодня, не смотря на историю с купоном, делали заказ вновь. У нас есть скидочная карта. Но воспользоваться ей не дали, начали утверждать, что на наборы она не действует. Мы стали удивляться - какой тогда в ней смысл, если 95% клиентов всегда берут наборы(или я не прав?). На наши удивления опера

Уважаемый Даниил! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение. Акция «Идеальный дом от Сакуры» действовала с 01.06.2015 по 31.08.2015. Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Всю интересующую Вас информацию об акциях и скидках Вы всегда можете получить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Жанна / 20:28:43 06.11.2015
Сейчас доставлен был мой заказ и как всегда на 5+ Спасибо огромное за качество и персонал!

Уважаемая Жанна!

Нам очень приятно радовать Вас! Будем стараться и дальше работать на отлично. Ждем Ваших заказов снова!

 

С уважением, Сакура!

Диана / 12:59:09 01.11.2015
Очень вкусные роллы. Хотелось бы больше наборов:) спасибо за вкусную еду, надеюсь и кухня чистая, и готовите из свежих продуктов.

Уважаемая Диана! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 20:12:49 31.10.2015
Добрый день, являемся вашими клиентами уже несколько лет. Очень огорчает, что на сайте крайне сложно найти информацию по вашим дисконтным картам. Не понятно на что действует скидка, а на что нет. Как оказалось, она не действует не только на акционные позиции, но и на обычные наборы роллов(без надписи "акция"). Также огорчила ваша "Беспроигрышная акция": на полученном за прошлый заказ флаере нет информации об ограничении времени акции, а оказалось, что она закончилась еще 1 октября. На сайте эта акция отсутствует вовсе.

Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Скидочная карта предоставляется в подарок при заказе от 1000 рублей. Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Более подробную информацию и информацию об акциях Вы можете получить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Олеся / 19:25:51 27.10.2015
Мы ваши частые клиенты, заказываем каждый месяц, а то и чаще. Но который год одни и те же наборы... Поднадоело. Сделайте уже большие наборы с другими составами, ну или добавьте их к текущим!!!

Уважаемая Олеся! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 15:25:36 25.10.2015
Большое спасибо! Заказала горячий ролл крабик + роллы фьюжн и Филадельфия — всё в идеальном состоянии и очень вкусное пришло! Имбиря и васаби не пожалели) Наелись от пуза.

Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением,Сакура.

Екатерина / 23:54:01 24.10.2015
Сегодня 24.10.2015 нам привезли наивкуснейшие роллы, привезли за 30 минут, а так же в подарок мы получили чизкейк, что стало сюрпризом! Спасибо за ваш сервис, отдельное спасибо диспетчеру Марии и нашему курьеру! Надеюсь, у вас предусмотрены премии. Все супер!

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов и не перестает радовать их приятными подарками и различными акциями. Мы с нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура. 

Сергей / 22:18:59 21.10.2015
всегда всё очень вкусно и быстрая доставка!) только не забывайте про магниты,а то бывает что их забывают положить.

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за теплые слова! С Вами мы становимся лучше! Любая рекламная продукция (листовки,магниты и т.д.) доставляются только при наличии их на производственном филиале. Благодарим за понимание.

 

С уважением,Сакура.

В начало ... 8 9 10 11 12 13 14 ... В конец


ВХОД
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×