ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 10
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 7 8 9 10 11 12 13 ... В конец

Константин / 14:34:51 16.08.2015
Подскажите, есть ли возможность привязать карту скидок к личному кабинету? Спасибо

Уважаемый Константин! Карта скидок привязана к Вашему номеру телефона, с которого Вы осуществляете заказы. http://4588888.ru/stock/nakopitel_naya_diskontnaya_sistema/

С Уважением, Сакура.

Екатерина / 22:10:09 14.08.2015
Заказываю не первый раз! Всё просто замечательно, и доставка за пол часа..Но в последнем заказе огорчило то,что не положили васаби и имбирь!:(

Уважаемая Екатерина! Прежде всего приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали нас и нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Мы надеемся, что несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением,Сакура.

Евгения / 00:37:00 14.08.2015
Очень вкусные суши , только тут заказываю ! Быстрая доставка и приятные бонусы

Уважаемая Евгения! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Владимир / 19:40:03 13.08.2015
В описании наборов очень не хватает ссылок на роллы, их составляющие. Хорошим стимулом заказа набора будет стандартное "Вы экономите n рублей", получающееся из суммы стоимостей роллов набора, из стоимости набора. Состав ролла, набора или пиццы, показывающийся при наведении на иконку блюда, существенно упростил и ускорил бы выбор и, соответственно, повысил бы конверсию :) Если хотите более подробных отзывов, пишите на почту :)

Уважаемый Владимир! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 16:32:53 13.08.2015
с исчезновением ролла ямайка, я перестала заказывать в сакуре, а очень хотела бы) верните этот шедевр!!!!!))))

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением,Сакура.

Павел / 22:55:53 11.08.2015
Хотели заказать ужин, но доставка, хоть мы и живем в Красносельском районе, не осуществляется по указанному адресу! Дискриминация пос. Володарский!!!(

Уважаемый Павел! Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 11:40:22 02.08.2015
Добрый день. Не один год заказываем вкуснейшие роллы в САКУРЕ! Очень довольны. Но сегодня произошла неприятность, привезли абсолютно не наш заказ, мы ждали час, и теперь нам пришлось снова делать заказ и ждать ЕЩЕ ЧАС! В воскресный день...в качестве извинений, можно как минимум привезти быстрее)

Уважаемая Юлия! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы подобного не повторить.Спасибо, что нашли время оставить отзыв.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 23:24:42 29.07.2015
Добрый день! Хотела высказать Вам признательность за уровень обслуживания Вашими операторами. Вежливо, профессионально, и что особо ценно умно! Второй сильный плюс - четкое время доставки. Удобно! Но вот минус - пиво к заказу приехало теплое... Может можно в дальнейшем пиво холодным привозить?)) Удачи Вам!

Уважаемая Наталья, благодарим за обратную связь. Ваше пожелание будет принято к сведению! 

С уважением, Сакура.

Александра / 15:43:27 29.07.2015
Добрый день. Заказывали у вас роллы и пиццу, остались довольны, и ценой, и временем доставки, и качеством продукции. Очень радует забота о клиенте. Было очень приятно получить смс с пожеланием приятного аппетита. До этого заказывали пиццу Ollis. Однозначно после вашей к ней больше не вернемся. Мы с вами, Сакура.

Уважаемая Александра, благодарим за такой позитивный и мотивирующий отзыв. Всегда приятно получать обратный отчет от клиента, в особенности если это добрые и теплые слова благодарности. Надеемся на частые встречи!

С уважением, Сакура.

Людмила / 20:53:36 27.07.2015
Заказываю не в первый раз, сегодня в очередной раз заказала еду, в комментариях указала, что если нету оплаты картой, то заказ отменяйте! Ну так как я заказала еду, значит хочу есть, персонал мог бы от звониться, и сказать, что оплаты картой нету, и принести извенения за не удобства, что ли, это не понравилось) Ведь гость всегда в приоритете!

Уважаемая Людмила, прежде всего приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали нас и нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Мы надеемся, что несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов.

С уважением, Сакура.

Виктория / 13:11:49 25.07.2015
Уже не первый раз делаем у вас заказ, все очень нравится! Особенно хотелось бы отметить последний заказ, привезли за 30 минут!!!!!!, пицца горячая, как будто только из печи достали и сразу на стол, роллы в подарок безумно свежие и вкусные! Заказ приняли быстро, курьер вежливый!!!! Обслуживание у вас на высоте!!! Продолжайте в том же духе!!!!

Уважаемая Виктория! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура!

Ирина / 17:01:18 23.07.2015
Сегодня,как обычно, заказала пиццу ржаную,роллы.Первый раз заказала суп.Все горячее.Суп еще остывал немного.Как обычно два ролла в подарок.По стикеру от предыдущего заказа и за заказ по приложению.Спасибо.Еще бы магнит положили и цены бы вам не было)).Еще раз спасибо.Было вкусно.

Уважаемая Ирина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов,  и мы обязательно обратим внимание на комплектацию, чтобы Вы оставались довольны в полной мере.  Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать! 

 

С уважением, Сакура

Мария / 16:03:57 19.07.2015
Спасибо вам за то, что вы есть! Очень часто делаю у вас заказы, нравится скорость курьеров, вежливость операторов, все всегда вкусное и свежее. Из пожеланий: хотелось бы видеть в меню больше вегетарианских позиций и вариантов японского пива)

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за теплые слова и пожелания. Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 11:36:14 19.07.2015
Являюсь Вашим постоянным покупателем. Все всегда нравится:еда превосходная,девушки операторы вежливые и милые) курьеры лапочки) Но вот бывают и исключения:в этот раз привезли с задержкой(это не страшно),но вот сам заказ (суши и роллы) были разваленные,видимо при самой перевозке((( надеюсь,Вы обсудите этот момент и в следующий раз все будет на все 100 балов,в общем как и всегда! Ни в коем случае не отвернусь от Вас! P.S. спасибо за превосходные акции и подарки!

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку. Наши усилия направлены только на то, чтобы совершенствовать нашу работу и повышать качество обслуживания. Мы обязательно учтем ваши замечания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

зинаида / 10:50:05 13.07.2015
Давно заказываю уже у вас еду и печально что на один адрес то возят то нет((скажите почему вы не возите на тот или иной адрес временами?(очень огорчило((пришлось делать заказ в другом месте((

Уважаемая Зинаида! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за оставленный отзыв.  К сожалению, в связи с непредвиденными обстоятельствами и техническими неполадками мы не всегда можем доставить заказ по тому или иному адресу. Но Мы стараемся совершенствовать нашу работу и обязательно примем во внимание Ваше замечание. Обещаем, что впредь постараемся Вас только радовать. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Карина / 17:54:11 11.07.2015
Огромное спасибо!Действительно очень быстро.!!! Спасибо поварам,вкусно и правильно приготовлено.Спасибо за подарки,приятно.Успехов Вам и процветания!!!!

Уважаемая Карина! Больше спасибо Вам за похвалу, нам очень и очень приятно радовать наших клиентов аппетитными бонусами. Благодарим, что раз за разом Вы доверяете нам.

 
С уважением, Сакура.
Defuse / 13:22:16 10.07.2015
Когда же вы сделаете возможность оплаты картой? :’( Что за дискриминация? Столько проблем с этой наличностью! 21ый век, хотим человеческую онлайн оплату :’(

Добрый день! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

С уважением, Сакура!

Тая / 19:12:25 07.07.2015
Добрый день! Спасибо за вкусные и доступные блюда, а также за акции, подарки, оперативность и вежливость курьеров. Единственный малюсенький минус- это периодическое отсутствие в заказе то магнитов (мелочь, но ребёнок собирает коллекцию), то акционных флаеров, хотя они указаны в накладной как переданные с заказом.

Уважаемая Тая! Любая рекламная продукция (листовки,магниты и т.д.) доставляются только при наличии их на производственном филиале. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Власова Мила / 20:24:43 02.07.2015
Добрый вечер! Делали очередной заказ, но в это раз почему то наша скидка в 15% была не учтена. А так, как обычно все очень вкусно, спасибо.

Уважаемая Власова Мила! Очень признательны за Ваш отзыв, надеемся, что и в будущем Вы будете всем довольны. Дело в том, что скидка по карте не распространяется на акционные позиции, которые находятся в Вашем заказе. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

ирина / 18:44:59 28.06.2015
Если в роллы входит спайси соус,а я попрошу оператора передать мою просьбу в цех не класть его в роллы.Просьбу удовлетворят или это поток?Просто наша семья не переносит острое.Спасибо.

Уважаемая Ирина! Спасибо за Ваш вопрос. Вы всегда можете попросить оператора, чтобы он сделал соответствующую отметку для повора. Мы стараемся прислушиваться к пожеланиям клиента. Если Вы желаете, то наши повара смогут приготовить для Вас ролл без определенного ингредиента.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 7 8 9 10 11 12 13 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×