Доставка в срок. Опоздали - заказ бесплатно!
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Санкт-Петербург
Выберите свой город
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Мурманск
Отмена
Выбрать
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да
Другой город
Корзина пуста

 

Ничто так не разделяет людей, как вкус, и не объединяет, как аппетит. Именно поэтому мы стремимся кормить Вас не только вкусно, но и своевременно!

Сакура очень ценит свою репутацию, поэтому уделяет особое внимание не только качеству блюд, но и скорости доставки. Мы гарантируем, что доставим Ваш заказ в указанное время - если нет, то Вы получите его бесплатно!

Курьеры Сакуры пересели на спортивные авто? Научились быстрее бегать? Их стало ещё больше? Правда в том, что мы каждый день совершенствуем свой сервис! Убедитесь сами.

 

Самые часто задаваемые вопросы по акции:

Акция действует в СПб-круглосуточно,во Всеволожске- с 11 до 23.

Акция не распространяется на заказы свыше 3000 рублей и на временные заказы.

При совершении дозаказа к основному заказу, отсчет гарантированного времени ведется с момента совершения дозаказа.

Временем доставки заказа в квартиру считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра. Доставка считается несвоевременной с 61 минуты с момента приема заказа.

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: 

- Если по указанному адресу не работает лифт и Клиент не предупредил об этом оператора call-центра.

- По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

- Курьера задержала охрана/консьерж;

- Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

- Клиент оставил неправильный контактный телефон;

- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

-Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Так же, Компания не предоставляет акционных условий и скидок Клиенту в случае несоблюдения времени доставки, если причиной  послужили действия непреодолимой силы, а именно:

- Случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;

- Аварии на дорогах;

- Случаи нападения на курьеров;

- Перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.

Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.

В случае превышения времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с оператором call-центра в присутствии курьера.

В случае фиксирования превышения гарантированного времени доставки заказа, клиенту предоставляется следующий заказ на ту же или меньшую сумму - бесплатно. Зафиксировать опоздание и получить бонусы можно только позвонив с телефона, на который непосредственно был оформлен заказ. Следующий заказ необходимо совершить в течение следующих 30 дней c того же номера телефона, с которого был сделан заказ превысивший время доставки.

Условия Акции действуют только на время доставки основного заказа.

Ведь Сакура – это БЫСТРАЯ доставка ВКУСНОЙ еды!

*Подробности у оператора по телефону 4588888

 

21.12.2016

← Смотреть другие Новости

ВХОД
×
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×