Условия доставки

Гарантированная доставка

Компания Сакура гарантирует доставку продукции вовремя или доставка будет за наш счет!* Точное время доставки Вы всегда можете узнать у наших операторов во время оформления заказа.

Расчёт стоимости доставки нашей продукции

При заказе продукции «Сакура» на сумму более 500 рублей — мы предлагаем бесплатную доставку роллов, суши и пиццы на дом и в офис. В случае если сумма заказа будет меньше 500 рублей — стоимость доставки составляет 200 рублей. Доставка до Горелово от 1000 рублей.

Круглосуточная доставка еды

Доставка еды осуществляется круглосуточно в течение часа после подтверждения заказа. Наша команда работает над тем, чтобы все блюда доставлялись в указанное время, однако, есть причины, которые от нас не зависят: неблагоприятная погода, форс-мажор на дороге и т.д. Из-за подобных ситуаций время доставки может быть увеличено, но наш оператор обязательно предупредит вас об этом!

Оформление заказа на сайте «Сакура»

Мы готовы принять ваш заказ круглосуточно. Вы можете оформить заказ еды в Санкт-Петербурге, позвонив в наш колл-центр по номеру +7 (812) 458-88-88 или +7 (812) 950-54-50. Если вам удобнее заказать всё сразу на сайте, то вы можете сделать это онлайн: в течение нескольких минут вам перезвонит наш оператор, чтобы уточнить все детали и подтвердить заказ.

Оформление заказа к определённому времени

Для того чтобы вам было удобнее заказать еду в «Сакуре», у нас есть услуга доставки к определенному времени. Выберите необходимую дату и время и сообщите об этом оператору: ваши блюда будут доставлено точно в срок!

Мы принимаем временные заказы не раньше, чем за 30 дней. Если вы хотите оформить крупный заказ – мы рекомендуем делать это за 1-2 дня до события: тогда мы абсолютно исключаем возможность каких-либо накладок.

Изменение и отмена заказа на сайте «Сакура»

Над каждым заказом трудится команда поваров: в среднем, время приготовления занимает 20-25 минут, далее заказ отправляется к курьеру. Поэтому если вы захотите отменить заказ, мы рекомендуем сделать это в течение 10 минут после оформления.

Условия оплаты вашего заказа

Доставку еды вы можете оплатить наиболее удобным вам способом: отдав наличные курьеру или расплатившись банковской картой на сайте. Для того чтобы вам было удобнее совершать платёжные операции онлайн, вам необходимо зарегистрироваться.

Подробнее об онлайн оплате заказа на сайте Сакура

- Оплатить заказ онлайн может только пользователь,зарегистрированный на сайте Сакура;

- Деньги спишутся с вашей карты при оформлении заказа;

- Если вы захотели изменить состав заказа, необходимо отменить заказ, оформив возврат денежных средств и оформить новый заказ.

- Если ваш заказ не был выполнен, мы вернем списанную за заказ сумму на вашу карту. При этом необходимобудет отправить запрос на возврат денежных средств.

Упаковка заказов и оформление блюд

Все пиццы мы разрезаем на 8 кусочков, но, если вам нужно другое количество, сообщите об этом оператору и мы обязательно исполним ваше пожелание. Наборы роллов всегда сервируются порцией васаби, имбиря и соевого соуса. В состав каждого заказа входят салфетки и необходимое количество приборов.


*Акция "Доставка вовремя или за наш счет"

1. После приема заказа оператор называет клиенту гарантированное время доставки, которое отображается в накладной

2. Если после основного заказа клиентом был сделан дозаказ, то отсчет гарантированного времени доставки будет идти от времени оформления дозаказа.

3. Акция не распространяется на заказы свыше 3000 рублей

4. Временем доставки заказа в квартиру считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра.

5. Время доставки заказа фиксируется в момент приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях:

- если по указанному адресу не работает домофон либо отсутствует иная система доступа;

- если в заказе присутствует пометка «перезвонить».

6. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума, проходной), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон клиента или входящее смс-сообщение о доставленном заказе.

7. Гарантированная доставка не действует в праздничные и предпраздничные дни.

8. Условия Акции действуют только на время доставки основного заказа.

9. При превышении времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с call-центром (458-88-88) в присутствии курьера. Звонок должен быть совершен с телефонного номера указанного в заказе или в примечании.

10. Для получения скидки по Акции следующий заказ, должен быть сделан не позднее 30 дней, включая дату фиксирования факта доставки свыше гарантированного времени.

11. Оформить заказ со скидкой по Акции можно, позвонив в call-центр Компании. Звонок должен быть совершен с номера, с которого был сделан заказ превысивший время доставки.

12. Использование данной Акции происходит единовременно, путем предоставления Компанией за свой счет заказа Клиенту на сумму, равную сумме опоздавшего заказа. Если сумма заказа меньше суммы предыдущего заказа, то неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.

13. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:

- Если по указанному адресу не работает лифт

- По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

- Курьера задержала охрана/консьерж;

- Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

- Клиент оставил неправильный контактный телефон;

- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

-Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

14. Компания освобождается от ответственности за нарушения времени доставки и предоставление скидки, если причиной такого неисполнения является действие непреодолимой силы, а именно:

- Случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;

- Аварии на дорогах;

- Случаи нападения на курьеров;

- Перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.

15. Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.

16. Временной заказ не участвует в данной Акции