Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 3 4 5 6 7 8 9 ... В конец

иван / 23:56:42 11.01.2016
спасибо! вовремя и вкусно!

Уважаемый Иван.Благодарим Вас за отзыв, кратко и по существу.

 

С уважением, Сакура.

Мария Короленко / 22:37:58 07.01.2016
Здравствуйте! В акции "ночь распродаж" учавствуют наборы роллов? С четверга по пятницу действует эта акция? Спасибо.

Уважаемая Марина Короленко! Акция ночь распродаж действует с 02:00 ночи до 06:00 с понедельника по четверг. Более подробную информацию Вы  можете уточнить у оператора по тел:458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Ксения / 14:58:41 02.01.2016
Откройте сакуру в городе Иваново.

Уважаемая Ксения! В ближайшее время не планируется открывать нашу сеть в г. Иваново. Как только мы примем решение обслуживать Ваш город, данная информация появится на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 13:33:42 30.12.2015
При звонке оператора его не было слышно. через пол минуты отключение, больше не кто не перезвонил. (жаль очень хотелось поесть)

Уважаемый Алексей! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! На данный момент все технические неполадки устранены. Ждем Вашего звонка!

 

С уважением, Сакура.

Анна / 00:48:51 30.12.2015
Доброй ночи! Хотелось бы понять,почему на акционную продукцию Вы не указываете старую цену,а только акционную ? Если вы заявляете о проведении акции,то будет правильным указать две цены,чтобы ваши клиенты могли видеть реальную экономию при заказе продукции в вашей компании,а так же по сравнению с другими.А пока это выглядит,как обман и ввод в заблуждение клиентов.

Уважаемая Анна! Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Dmitry / 22:48:39 27.12.2015
Есть ли доставка в город Луга (Лен. область)?

Уважаемый Dmitry! Доставки в г. Луга нет. Как только примем решение обслуживать Ваш город- эта информация появится на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Дарья / 15:45:56 25.12.2015
Добрый День! Не очень понятна акция на определенные роллы, где в подарок идет такой же. Собрали заказ со всего офиса, позвонили, заказали, заказ у нас приняли. В итоге перезванивают и сообщают,что акционный ролл в заказе может быть только один. Мы были неприятно удивлены,в итоге решили заказывать в другой компании.Считаю,что именно это условие стоило прописать в условиях сразу, а то мы все выбрали, а в итоге сидим всем офисом и думаем, кому же от акционного ролла отказаться, а кто будет его есть. Спасибо за внимание.

Уважаемая Дарья! По условиям  акции 1+1 Вы можете выбрать один ролл в подарок из списка. Все подробности Вы всегда можете уточнить у наших операторов по тел.:458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Евгений Завадовский / 00:08:23 25.12.2015
Операторов не слышно, когда они перезванивают

Уважаемый Евгений Завадовский! Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 00:04:12 22.12.2015
Добрый день! Уточните пож.,31 декабря можно сделать заказ???и если да,то до какого часа???

Уважаемая Екатерина!  31 декабря мы работаем в обычном режиме и доставка будет осуществлятся до 21 часа. В предверии Нового года и новогодней суеты, лучше заранее побеспокоится об оформлении  заказ.  Ожидаем с нетерпением от Вас заказа.

 

С уважением, Сакура. 

Анна / 23:23:29 19.12.2015
Почему не могу посмотреть на сайте историю своих заказов?

Уважаемая Анна! К сожалению, на нашем сайте нет функции просмотра истории заказов. Но мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Defuse / 14:30:25 18.12.2015
Вы перенесли якитори в закуски, но куда делись куриные сердечки!? Только не говорите, что убрали из меню!! У меня больное сердце, вина будет лежать на вас.

Уважаемый Клиент!  1 декабря произошло зимнее обновление меню. Искренне жаль , что куриные сердечки не остались в ассортименте. Однако новое меню очень разнообразное, надеемся, Вы оцените по достоинству наши новинки.

 

С уважением, Сакура.

Defuse / 17:43:38 14.12.2015
Вы планируете сделать систему расчёта скидки при оплате картой? А то вот уже который раз, при подтверждении заказа мне говорят о скидки, но к тому времени уже всё оплачено в полном объёме.

Уважаемый Defuse! Этот вопрос пока что остается открытым, как только решение будет принято, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов. Спасибо, что вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

Олег / 01:45:34 05.12.2015
Здравствуйте! При заказе получили карту, надо ли её указывать в личном кабинете либо это следует сделать при последующем заказе? Спасибо!

Уважаемый Олег! Номер карты необходимо указать оператору при следующем заказе.Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 11:03:01 24.11.2015
Добрый день, прекрасные феи! Спасибо Вам за оперативную работу и внимание к каждому клиенту. Объясните пожалуйста как у Вас действует акция при заказе "Пирогов". Нужно заказать 2 акционных, что бы третий был в подарок или всё таки 2 НЕ акционных. Вчера 23.11. делал заказ и оператор сказала, что т.к. счастливые часы и скидка 20%, то подарка не будет, а в том месяце было всё иначе. Нареканий к качеству и доставки нет. Всё очень вкусно. Спасибо.

Уважаемый Сергей!

Благодарим за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания, будем стараться и в дальнейшем только радовать Вас.При заказе двух не акционных пирогов, Вы получаете в подарок сладкий пирог.Данная акция с акцией Счастливые часы не суммируется. На момент прохождения акции Счастливые часы, вы можете выбрать скидку 20%, либо получить в подарок сладкий пирог. Все подробности по акциям, Вы также можете узнать, позвонив по нашему телефону 8 (812) 458 88 88!

 

С уважением, Сакура!

skatm@mail.ru / 21:20:12 18.11.2015
Очень давно заказываем у Вас, акция 1+1 расстроила,почему на сайте не полная информация,пишите в сноске под звездочкой,что только один ролл с заказа можно удвоить! Что за ложная информация. Раньше в такие акции удваивались все акционные роллы заказа.

Уважаемый Друг! Более подробную информацию о проходимых акциях и их условиях, Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88.

 

С уважением,сакура.

Нина / 20:49:07 18.11.2015
Была сегодня удивлена и очень возмущена! Сегодня получила от Сакуры такое смс: Только18.11! 2 ролла по цене 1! Доставка вовремя 24ч! 4588888.ru Сразу на сайт, увидела акцию, но совершенно другую: 1+1 - до конца ноября действует удвоение определенных роллов. Явно акция не связана с полученным смс. Сделала, с радостью заказ, а оператор сообщила, что в смс имелась в виду именно акция 1+1, таким образом мой заказ не удвоится, как сказано в сообщении. Я стала перечитывать оператору смс, но она возразила, что все же это акция, действующая до конца ноября на определенные роллы, а не удвоение заказанных роллов. Я возмутилась и от заказа отказалась, т.к. условия акции 1+1 не соответствуют смыслу полученного смс. Заказываю суши в Сакуре не первый год, но ресторан разочаровывает. Очень жаль!!! Большая просьба, не вводите в заблуждение клиентов!

Уважаемая Нина! Все подробности о проходящих акция в нашей компании, Вы всегда можете уточнить у наших операторов по телефону 458-88-88.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 23:58:22 12.11.2015
Заказываем в "Сакуре" уже лет пять, часто советуем друзьям: роллы вкусные, доставка быстрая, акции постоянно, вежливые менеджеры, наконец оплата картой стала возможна - это главное. Если бы еще при такой оплате моя скидка по карте учитывалась - вообще замечательно было бы. Из недочетов в основном сайт: для чего нужен личный кабинет, если нет возможности ни привязать к нему дисконтную карту, ни отметить для себя позиции, которые понравились и наоборот? Ингредиенты тоже смотреть неудобно. В общем, немного пользовательской оптимизации и будет конфетка =)

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за то, что высказываете свое мнение, оно для нас очень важно. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 21:09:58 12.11.2015
Уважаемая Сакура, в нескольких ответах на отзывы вы пишите, что "Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки." тогда почему ваши операторы отказывают в скидке на НЕакционные наборы роллов(например, с пометкой NEW)? P.S. Кстати, две недели назад, когда я писал прошлый отзыв, половина ваших наборов была вообще без пометок, вы это поправили только сейчас =)

Уважаемый Алексей! Действительно в нашей компании скидка не распространяется на неакционные позиции, китайскую кухню и напитки. Более подробную информацию какое наименование является акционным Вы можете уточнить по номеру 458-88-88.

 

С уважением, Сакура. 

Даниил / 12:23:34 08.11.2015
Начну с плюсов: роллы вкусные, доставка в срок. Теперь минусы: 1. какое-то время назад делали заказ, нам с заказом дали купон на бесплатный ролл. Недавно вспомнили про купон, вновь сделали заказ и напомнили про купон, на что оператор сказала: "срок действия купона истек". На мои возражения по поводу того, что на купоне нет информации о сроке действия последовал ответ "надо было уточнять у оператора". То есть, заранее меня оператор не предупреждала о сроке действия купона (да и о самом купоне), а после того, как я получил купон вместе с заказом - я должен был сам звонить в компанию и узнавать подробности его применения и сроки? Такая логика? Тогда почему и об этом заранее не предупредили? 2. Сегодня, не смотря на историю с купоном, делали заказ вновь. У нас есть скидочная карта. Но воспользоваться ей не дали, начали утверждать, что на наборы она не действует. Мы стали удивляться - какой тогда в ней смысл, если 95% клиентов всегда берут наборы(или я не прав?). На наши удивления опера

Уважаемый Даниил! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение. Акция «Идеальный дом от Сакуры» действовала с 01.06.2015 по 31.08.2015. Скидка по карте не распространяется на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Всю интересующую Вас информацию об акциях и скидках Вы всегда можете получить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Жанна / 20:28:43 06.11.2015
Сейчас доставлен был мой заказ и как всегда на 5+ Спасибо огромное за качество и персонал!

Уважаемая Жанна!

Нам очень приятно радовать Вас! Будем стараться и дальше работать на отлично. Ждем Ваших заказов снова!

 

С уважением, Сакура!

В начало ... 3 4 5 6 7 8 9 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×