Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 5 6 7 ... В конец

Татьяна / 14:51:37 14.05.2016
Хочу выразить свою благодарность за безумно вкусный wok по разумеющейся цене (очень редко где так вкусно). Процветания Вашей компании "Сакура"!

Уважаемая Татьяна! Спасибо за теплые слова! Ждем Ваших заказов!

С уважением, Сакура.

юлия / 21:39:55 12.05.2016
хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Сакуры!!уже много лет заказываю суши именно здесь, за последние же месяца два вы просто идеальны. вкусненные роллы, все свежее! а от традиционных магнитов в восторге не только дети)) очень порадовала акция с флаерами подарочными. огромное спасибо за вкусное и быстрое обслуживание!! Вы все большие молодцы!

Уважаемая Юлия! Благодарим за то, что Вы выбрали нас и поделились своими эмоциями и впечатлениями. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. 

 

С уважением, Сакура.

Алёна / 10:53:46 12.05.2016
А в Виллози есть доставка?

Уважаемая Алена! На данный момент доставку в Ваш район не осуществляем! Но мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 12:53:51 08.05.2016
Хочу сказать, спасибо. Очень часто заказываю у вас роллы и суши, привозят во время, и все очееень вкусно. Спасибо ВАМ

Уважаемая Наталья! Спасибо за теплый отзыв!

С уважением, Сакура.

Ольга / 08:37:02 08.05.2016
Где мой отзыв???или Вы вымещять только положительно результат????

Уважаемая Ольга! Негативные отзывы удаляются, только после решения всех возникших вопросов. Каждый клиент получает обратную связь. Мы работаем над своими ошибками и прикладываем все усилия для улучшения работы нашей компании. И Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура

Евгений / 19:17:41 07.05.2016
Здравствуйте! Куда пропал из меню ролл Дракон? Он был моим любимцем...Верните его!

Уважаемый Евгений! К сожалению, его вывели из меню. Но наши новинки тоже очень разнообразные и мы надеемся, что Вы по достоинству их оцените!

С уважением, Сакура.

Юлия / 13:00:16 05.05.2016
Пыталась купить 3 чебурека http://4588888.ru/japanfood/pirogi/cheburek_s_myasom/ Оператор усердно объясняет что их можно купить только четное количество. На сайте такой информации нет. Либо вы указываете эту информацию и ценник правильно, либо это называется навязывание дополнительных услуг и товаров. Жду ваших объяснений.

Уважаемая Юлия!  Действительно при заказе чебуреков, Вы можете заказать только четное количество. Более подробную информацию Вы всегда можете уточнить у оператора по телефону: 588-88-88.

 

С увавжением, Сакура.

Анастасия / 23:36:05 04.05.2016
Спасибо вам за ваш труд! Уже не первый год заказываю раз в месяц точно) не разу не подвели. Всегда то что должно быть горячим, горячее и все свежее. Доставка как всегда вовремя! Обожаю вас Сакура)*

Уважаемая Анастасия! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 19:21:45 20.04.2016
Заказываю в Сакуре уже лет 5 точно или больше даже.Все блюда отличного качества.ни разу не подвели по времени.Теперь подарочки еще дарят.Пока эта компания самая лучшая для меня,хоть я и пыталась "изменить"...Но...не получилось))))Так держать!

Уважаемая Оксана!

Благодарим за столь приятный отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять.Оставайтесь с нами.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 15:42:41 19.04.2016
Предоставляете ли Вы скидки за большие заказы? Планирую заказать на 6-8 тысяч, оплата сразу через сайт

Уважаемый Гость ! С Акциями компании можно ознакомиться на нашем сайте, если у Вас появятся вопросы Вы можете задать их нашим операторам позвонив по контактному номеру телефона: 4588888. Благодарим за понимание.

С уважением, Сакура. 

Анастасия / 19:42:44 14.04.2016
Заказали с подругами коробочки. Не знаю,как у них,но у меня была просто потрясаюзще вкусная коробочка! Я заказывала рис+овощи+терияки+морепродукты+шампиньоны! Она просто великолепная! Сочетание овощей и риса с нежным вкусом креветок,которые оказались не резиновые,а нежные и хрустящие,так же мидии и кальмары. Скушала быстро и сразу! Отлично,спасибо большое за хорошее настроение и утоление голода.

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 13:33:10 11.04.2016
Заказали в офис жюльен и гурман вместе с рисом. Гурман очень понравился. Вкусное куриное филе,прожаренное и сочное) А еще рис посыпали кунжутом,что было приятно) Спасибо)

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 19:21:15 09.04.2016
Заказываем еду здесь уже несколько лет! Все безумно вкусно, всегда все свежее! Не можем не сказать спасибо огромное, Сакура:-) Просто ни одного разочарования или недовольства чем-то, так держать!

Уважаемая Наталья ! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом и качеством нашей продукции.

С уважением, Сакура.

Софья / 17:10:24 07.04.2016
Как я могу узнать каллорийность ваших блюд? Каждый раз звонить? Прошу вас,укажите каллорийность вашей продукции. И подскажите сколько каллорий в Греческом салате и вареной кукурузе,да и овощной ролл.(И постные и нет):) Жду с нетерпением ответа,спасибо)

Уважаемая Софья! Спасибо за обращение. Ваше пожелание обязательно будет принято к сведению. Всю детальную информацию по нашему меню Вы можете уточнить по номеру телефона 4588888.

 

С уважением, Сакура!

Aнастасия / 22:02:06 01.04.2016
Здравствуйте! Во-первых, спасибо ещё раз за прекрасное качество и низкие цены :) А пожелание - здорово было бы, чтоб указывалась калорийность ваших роллов. Для людей на диете было бы подарком :) А то приходится заказывать только те роллы, примерную калорийность которых можно найти на других ресурсах)

Уважаемая Aнастасия!

Благодарим за Ваш отзыв. Информацию примем к сведению, и постараемся сделать все возможное для удобства наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 08:52:09 01.04.2016
Заказали первый раз, но остались очень довольны! Доставили через полчаса, все вкусное! Будем и дальше заказывать у вас. Спасибо!

Уважаемая Надежда ! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством и сервисом нашей компании. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Софья / 16:14:45 30.03.2016
Вновь заказывали у вас. Быстрая доставка,не плохой тяхан с курой,но только иногда попадалась курица с жирком,а я не очень люблю жирок,а так же вкусный ролл Флорида,заглядение,только смущало,что он разваливался на ходу и его рис и детали плавали в соусе,но очень вкусный и сытный. Мы с подругой остались довольны. Спасибо,Сакура!:)

Уважаемая Софья, прежде всего, приносим свои извинения за испорченное настроение и хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Если у Вас возникнут нарекания на качество нашей продукции, Вы всегда можете обратиться в отдел конроля качества по тел.: 8 (800) 100-88-54.

 

С уважением, Сакура.

Туська / 14:26:23 29.03.2016
А почему нигде не указан диаметр пиццы?) и какой он?

Уважаемая Туська ! В нашей компании диаметр пиццы составляет 30 см. С более подробной информацией Вы сможете ознакомиться на нашем сайте или у наших операторов позвонив по контактному номеру телефона: 458-88-88. Благодарим за понимание.  

 

С уважением, Сакура.

Софья / 17:21:29 18.03.2016
Здравствуйте!:) Хочу вновь поблагодарить компанию "Сакура" за их труд и заботу о моем желудке) Недавно заказывали роллы. Запеченный Чикен Чиз ролл,очень понравился вкус,но были немного кривые в плане сыра. Сыр смещался:D Но вку-у-ус! Волшебно! Курьер приехал во время,что естественно радует. Планирую заказывать у вас и дальше,надеюсь неловких ситуаций не будет!))

Уважаемая Софья ! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом ! Мы прилагаем все усилия, чтобы радовать своих клиентов ! Мы с нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением. Сакура. 

Павел / 12:43:09 16.03.2016
Уважаемая Сакура, подскажите, почему бы не сделать оплату заказа по банковской карте с учетом накопившейся у заказчика скидки. Вроде 21 век за окном, но я не могу получить полагающуюся мне скидку при оплате картой. Очень неприятно. Спасибо.

Уважаемый Павел! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, на данный момент этот вопрос открыт, как только он будет решен, мы обязательно оповести об этом наших клиентов.

С уважением, Сакура

1 2 3 4 5 6 7 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×