Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 30 31 32 33 34 35 36 ... В конец

Светлана / 05.10.2013
Сегодня делали заказ на роллы филадельфия. В процессе заказа выяснилось, что на них не распространяется скидка по накопительной карте. Расскажите пожалуйста, где на сайте указана эта информация(я не нашла).

Уважаемая Светлана! Скидки в компании не распространяются на акционные позиции, китайскую кухню и напитки. Ролл Филадельфия является акционной позицией, поэтому скидка на него не распространяется.

 

С уважением, Сакура.

Яна / 02.10.2013
смак,время,деньги!!!Всё класс!!!презенты,скидки,подарки-рада,благодарна:одна просьба-б/нал(оплата по карте-интернету!)?Очень вкуно, а десерт...ммм)

Уважаемая Яна! Спасибо Вам! Мы очень рады, что Вы оценили наши старания! Вопрос по оплате безналичным расчетом на данный момент остается открытым, как только мы примем решение принимать оплату безналичным расчетом, обязательно оповестим об этом наших дорогих клиентов.

С уважением, Сакура.

Вероника / 02.10.2013
Очень много суш перепробовали, но Ваши самые вкусные! Отличное отношение к клиентам! Мы заказываем в Красное село, и до нас все доходит теплым! Единственный, не значительный, но минус на сайте! Чтобы посмотреть ингредиенты ролла, нужно нажать на него. Было бы на много удобнее, если составляющее ролла было написано сразу под фото, без лишних кликов. Спасибо за вкусную еду!)

Уважаемая Вероника! Спасибо Вам за столь лестные слова! Мы примем к сведенью Ваше предложение и постараемся сделать сайт более удобным для Вашего пользования! 

С уважением, Сакура.

Ольга / 01.10.2013
Уже давно заказываем роллы и пиццу. Радует, что качество ни чуть не упало. Теперь еще и сладкие подарки дарят) Спасибо Вам огромное!!!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам огромное! Мы очень любим наших клиентов и нам приятно Вас радовать подарками и акциями!

С уважением, Сакура.

Арина / 28.09.2013
Все отлично, удобный сайт, вкусная еда.. Но было бы просто замечательно если бы была бы возможность оплаты заказа по банковской карте прямо на сайте, иногда бывают ситуации когда наличности совсем нет дома, и я бы хотела сделать заказ но для этого сначала нужно выйти из дома и снять в банкомате деньги, и ночью в дождь совсем не хочется выходить на ул ради снятия наличных.., а скоро зима.., будет еще и холодно.. Скажите у вас не рассматривается впроекте такой вариант оплаты?

Уважаемая Арина! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов.

 

С уважением. Сакура.

Алексей / 24.09.2013
Здравствуйте!Самые вкусные суши и роллы только у Вас! Да и в целом от компании просто в восторге!но вот проблема: разработанное Вами приложение на платформу Android не желает работать:( По крайней мере Android 4.1 не настолько стара, чтобы не открывать приложение:) ОООООЧень просим работающее приложение! Тогда определенно заказывать будет намного проще и быстрее:) Заранее спасибо любимой Сакуре!

Уважаемый Алексей! спасибо Вам огромное за теплые слова! мы постараемся сделать все возможное для Вашего удобства и удовольствия!

С уважением, Сакура.

Настя / 20.09.2013
Добрый вечер! Мы с друзьями очень любим ваши суши, роллы и другие вкусняшки! Обнаружили, что самые любимые наши роллы - Саппоро (с красной верхушечкой) - пропали из ассортимента(( Просим вернуть ;) Спасибо! С уважением, мы)

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам огромное за чудесные слова! Каждый сезон ассортимент не много изменяется. надеемся в этом сезоне Вы сможете подобрать для себя достойную замену Вашим любимым роллам!

С уважением, Сакура.

Михаил / 05.09.2013
Почему вы не хотите сделать доставку в посёлок Янино???

Уважаемый Михаил! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение о доставке в Янино,мы обязательно предоставим эту информацию нашим дорогим клиентам.

С уважением, Сакура.

Александр / 05.09.2013
Доброго времени суток! У вас как всегда все супер, но пожалуйста верните рол саппоро(вроде так) был, очень вкусный, зачем его убрали((

Уважаеый Андрей! С началом каждого сезона меню изменяется. Возможно Вы сможете найти для себя достойную замену роллу Саппоро в наших новинках. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Игорь / 30.08.2013
сделайте оплату вебманями/ЯД/картой. Это реально имхо стоп для многих потенциальных заказчиков вроде меня.

Уважаемый, Игорь! На данный момент вопрос по оплате Веб-мани остается открытым. Как только нами будет принято решение, мы обязательно оповестим ниших дорогих клиентов.

 

 

С уважением, Сакура.

Инна / 29.08.2013
Уважаемы сотрудники "Сакуры", благодарю за приятное и быстрое обслуживание. Все очень вкусно! В дополнение к этому хочется внести пожелание. Многим клиентам, любителям одних и тех же заказов, было бы комфортнее и быстрее осуществлять заказ, если бы существовала история заказов в личном кабинете, которую можно повторить при одном нажатии клавиши, дабы не вспоминать и не искать по всему сайту ранее оформленные понравившиеся блюда. Спасибо!

Уважаемая Инна!Спасибо Вам за столь прекрасные слова!Мы очень рады что Вы довольны нашим сервисом и продукцией! Мы обязательно примем во внимание Ваше преложение и постараемся сделать все возможное для Вашего удобства! Ждем Ваши новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Дарья / 25.08.2013
Спасибо за сегодняшний заказ(№1974992)!И отдельно оператору,очень приятная и внимательная девушка.

Уважаемая Дарья!Спасибо большое за столь приятный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили наши старания! С нетерпением ждем новых заказов, чтобы порадовать Вас снова!

С Уважением, Сакура.

Аркадий / 24.08.2013
Очень вкусные суши и суп кимчи! Большое спасибо!

Уважаемый Аркадий!Мы очень рады что Вы оценили нашу продукцию!Сакура прилагает все усилия для удовольствия клиентов!Ждем Ваших новых заказов,что бы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 20.08.2013
Отличная кухня! Обожаем пиццу, всегда горячая!!! Обалденная китайская кухня - особенно рис с морепродуктами! Ну и, конечно, суши! Спасибо, продолжайте также вкусно готовить!

Уважаемая Надежда!Спасибо большое за столь приятный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили наши старания! С нетерпением ждем новых заказов, чтобы порадовать Вас снова!

С Уважением, Сакура.

Елена / 18.08.2013
Здравствуйте. До этого я написала отзыв-претензию. Замечу,по делу. Хотя мы заказываем в Сакуре давно. И это случилось впервые. Реакция была незамедлительной,что удивило. И,что тоже поразило,в следующем заказе было все ок. Желаю Вам все же не испортиться,в плане качества. А мы будем заказывать у Вас. Потому что вкусно,качественно и быстро!!! Спасибо.

Уважаемая Елена!Спасибо Вам огромное за теплые слова!Наша компания всегда реагирует незамедлительно на отзывы клиентов и мы  работаем над нашими ошибками.Мы очень любим наших клиентов и всегда стараемся их только радовать!Спасибо Вам большое, что Вы с нами!

С уважением, Сакура.

Заморочка / 17.08.2013
Хорошая кухня, быстрая доставка! Первый раз в СПб и очень довольны!!! Сервис очень похожий как у нас в Крыму , только тут очень интересная доставка( сумка обмотанная фольгой и коробкочки интересные) и цены почти такие же ;)

Уважаемая Заморочка! Спасибо большое за столь приятный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили нашу работу и качество продукции! С нетерпением ждем новых заказов, чтобы порадовать Вас снова!

С Уважением, Сакура.

Милена / 15.08.2013
Постоянно делаем у вас заказы!!! Все очень нравится!!! Но скажите нельзя ли коробку с пиццей, чем нибудь заклеивать, как то неэстетично открытая коробка, в других пиццериях клюет наклеечку, что бы было видно, что коробка не вскрывалась!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемая Милена!Спасибо Вам за обратную связь! Спасибо большое за столь приятный отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили наши старания! Мы примем во внимание Ваше замечание.С нетерпением ждем новых заказов, чтобы порадовать Вас снова!

С Уважением, Сакура.

Алексей / 15.08.2013
Добрый день Ну когда вы уже начнете возить суши в Сертолово? Очень нравится Сакура, но приходится заказывать только у друзей, а дома нет:(

Уважаемый Алексей!К сожалению , пока этот вопрос остается открытым.Как только мы примем решение осуществлять доставку в Сертолово, обязательно проинформируем об этом наших дорогих клиентов.

С уважением, Сакура.

Гость / 14.08.2013
Мне нравится ваша кухня, но можно как-то отписаться от смс-рассылок?

Уважаемый Гость!Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который поступают смс и мы исключим Вас из смс-рассылки.

С уважением, Сакура.

Светлана / 14.08.2013
Добрый день! А возможно ли отписаться от СМС-рассылки?

Уважаемая Светлана!Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который поступают смс и мы исключим Вас из смс-рассылки.

​С уважением, Сакура.

В начало ... 30 31 32 33 34 35 36 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×