Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 29 30 31 32 33 34 35 ... В конец

Наталья Васильева / 07.11.2013
Спасибо огромное вам за прекрасную работу! К сожалению, очень редко сейчас встречаются такие добросовестные, внимательные, доброжелательные люди, как вы!!!!все компании, к вам обращаюсь, вот как надо работать, вот на кого надо равняться!!!!на Сакуру!!!Сегодня сделала заказ и приготовилась ждать час, а еда у меня была на целых 25 минут раньше!!!!иииихааа! Так держать! Всегда советую вас своим друзьям! С уважением, ваш постоянный клиент!

Уважаемая, Наталья Васильева! Спасибо Вам за добрые слова. Наша компания делает все возможное, чтобы радовать своих клиентов только отличным качеством работы. Благодаря Вам мы достигаем новых высот. С нетерпением ждем от Вас новых заказов. 

 

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 02.11.2013
Заказ 2251637, Красногвардейский район. Чуваки, вы - МОЛОДЦЫ!!! Диспетчер - моя тёзка, очень милая девушка с чудесным голосом, отлично приняла заказ - быстренько, чистенько, с улыбкой. Курьер очень опрятный, явился как часы, даже подождал меня немножко. Тоже улыбается, попросил расписаться, планшетку вежливо протянул. Запечённые роллы приехали ни разу не горячими, но думаю, расплавленный горячий сыр на Микадо ни разу бы меня не порадовал. А укомплектовано - любо смотреть. Я пока их криво до квартиры несла они РОВНО сползли и не помялись)))) Это точно премия повару, ну или кто там из раскладывает. ТАК ДЕРЖАТЬ!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам огромное за столь приятные слова и высокую оценку! Мы очень любим наших клиентов и всегда стараемся их радовать своей продукцией и сервисом! Мы будем изо всех сил стараться и далее только радовать Вас!

 

С уважением, Сакура.

Георгий;Дарья / 31.10.2013
Имея скидку больше около 13 процентов (точно не помню) очень рад Вашему сервису и качеству. Все вкусно, иногда конечно доставляют долго, но пробки это понятно. С недавних пор заказываю у вас все, что когда-то заказывал в разных службах. Суши, лапшу, пиццу, напитки,десерты. Всегда оставляю чаевые, потому что все действительно вкусно и курьеров уже в лицо всех знаю. Спасибо "Сакура", надеюсь на сохранение такого сервиса, хочу всегда оценивать вас на 5+. Отдельная просьба, добавить оплату картой, либо на сайте, либо переносным POS терминалом. Хочу верить что Ваш сервис не маркетинговый ход для привлечения клиентов, а действительно стабильность.

Уважаемые Георий и Дарья! Спасибо Вам огромное за столь чудесный отзыв! Мы делаем все возможное для удовольствия наших дорогих клиентов! Вопрос о введении оплаты безналичным расчетом на данный момент остается открытым. Как только мы примем решение осуществлять оплату банковскими картами, мы обязательно сообщим об этом нашим клиентам.

С уважением, Сакура.

Елизавета / 29.10.2013
Сегодня заказали суши. Привезли быстро, всё очень-очень вкусно. Сакура всегда радует, доставляет положительные эмоции). Но есть вопрос. Я постаянный клиент, хотелось бы дисконтную карту получить. Как это сделать?

Уважаемая, Елизавета! Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить работу нашей компании. Накопительную крту Вы можете получить при заказе на сумму от 1000 рублей. С удовольствие ждем от Вас новых заказов.

С уважением, Сакура.

Екатерина / 28.10.2013
Хотим поблагодарить замечательного курьера Капкина Александра(старшего), за оперативную доставку и хорошее настроение, побольше бы таких! Спасибо Вам большое!!!!

Уважаемая, Елена! Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего сотрудника. Мы будем стараться и дальше радовать Вас быстрой доставкой и вкусной едой. С нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Олеся / 24.10.2013
Добрый день! очень вкусные суши у вас. Спасибо вам за быструю доставку. Автосалоне Мерседес. звезда невы.

Уважаемая Олеся! Спасибо Вам , за то, что Вы у нас есть! вы делайте нас лучше!

С уважением, Сакура.

яна / 23.10.2013
уважаемая компания! большая просьба, не портитесь. много раз заказывали пищу и всегда оставались очень довольны. сегодня был день рождения у моего друга, так мы были приятно удивлены пироженному в подарок! побольше приятных сюрпризов постоянным клиентам. мы дружно все вас рекламируем!

Уважаемая Яна! Спасибо Вам за чудесное пожелание! С Вами мы становимся лучше! Мы стараемся всегда радовать наших клиентов подарками и акциями!

С уважением, Сакура.

 

Илья / 23.10.2013
Очень плохо что в игры с iPad не поиграть :(((

Уважаемый Илья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим Ваше пожелание вышестоящему руководству и постараемся сделать сайт более удобным для Вашего пользования.

С уважением, Сакура.

Lela / 18.10.2013
К продукции претензий нет, всё вкусно! Заказываем у вас больше года. Но один очень важный вопрос: когда вы введёте оплату банковскими картами? Часто из-за неимения наличных, но из-за желания заказать еду, обращаемся к компаниям-конкурентам, у которых есть услуга оплаты картой.

Уважаемая Lela! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 17.10.2013
Ничего не имею против Вашего замечательного предприятия.Пользуюсь Вашей службой достаточно давно и часто. Как правило всё быстро,качественно,без происшествий.Но, пожалуйста исключите мой телефон из списков рекламной рассылки.Спасибо!

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам! Из смс-рассылки Вас исключили.
С уважением, Сакура.

Наталья / 15.10.2013
Не как не смогу позволить себе изменить Сакуре! Всегда вкусно, свежее(надеюсь) т.к. не разу, не было никаких претензий, а мой организм самый лучший индикатор свежести. До встречи с вами много у какого заказывала. И были серьёзные проблемы. Всегда быстро доставляете! Количество имбиря и ввасаби всегда достаточное!Менеджеры очень вежливые, что еще больше пробуждает аппетит! Служба доставки, ребята аккуратные и вежливые! Вы молодцы и я и мои друзья неизменные Ваши клиенты! Но.. мой комп. не все позиции закидывает в корзину которые я выбрала, а по телефону не возможно сделать заказ на супер акционные позиции, только по сайту!

Уважаемая Наталья! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Мы с удовольствием ждём Ваших заказов, чтобы радовать вас снова и снова.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 15.10.2013
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом. Меня устраивает качество продукции, работа операторов и курьеров. Но, пожалуйста, избавьте меня от рекламных СМС. Однажды я уже просила об этом, только после очередного заказа СМС снова поступают. Я делаю заказ когда хочу есть, а не когда приходит рассылка. Заранее благодарна.

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за чудесные слова! Мы очень рады, чтобы оценили нашу кухню и сервис! Наша дружная команда делает все возможное для Вашего удовольствия! Из смс- рассылки Вас исключили, поэтому наши смс более не будут Вас беспокоить.

С уважением, Сакура

Полина / 15.10.2013
Быстрая доставка очень порадовала! Пиццу привезли менее чем за час. Вкусно, быстро, дешево, огромное спасибо за ваш сервис! Только забыли положить топинг. Но даже это вовсе не перекрывает положительных эмоций. Отныне буду заказывать у вас. Еще раз спасибо :)

Уважаемая Полина! Благодарим Вас за понимание и приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся радовать Вас отличным качеством работы.

С уважением, Сакура.

anastasia-spb@yandex.ru / 12.10.2013
Все в принципе нормально,но то количество имбиря и васаби, которое идет к сушам мягко говоря разочаровывает.Неужели это такая дороговизна,что в заказ на 1000р,а это около 5 наборов ролл,идет даже не одна(а меньше) порция васаби и имбиря. Прошу обратить на это внимание руководства и может,что-нибудь изменить.

Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим всю информацию вышестоящему руководству и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия!

С уважением, Сакура.

Юлия / 12.10.2013
Суши вкусные!но доставку мы ждем уже 2часа!!!!и это очень грустно!;(

Уважаемая Юлия! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Субботний вечер холодной осенней поры является самым горячим в службах доставки, поэтому время ожидания столь долгое. Мы прилагаем все усилия, чтобы доставлять заказы максимально быстро, но к сожалению случаются подобные ситуации. Мы делаем все возможное, чтобы столь длительное ожидание сократилось в нашей компании до минимума. Надеемся в дальнейшем мы будем Вас радовать не только отличным качеством продукции, но и минимальным временем доставки!

 

С уважением, Сакура.

Попова Екатерина / 11.10.2013
Спасибо!!!Вкусно очень!!!Феерично!И пицца,и суши..))) Только долго...Хочется по-быстрее...)))

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Мы с удовольствием ждём Ваших заказов, чтобы радовать вас снова и снова.

С уважением, Сакура.

роман / 08.10.2013
сакура огромное вам спасибо!!!уже больше года радуете быстрой доставкой и вкусной едой меня и мою вторую половинку!!!СПАСИБО!!!!!)))))

Уважаемый Роман! Спасибо Вам огромное за столь высокую оценку!Вы делаете нас лучше!

С уважением, Сакура

Наталия / 08.10.2013
Планируется ли у вас доставка по Тосненскому району?

Уважаемая Наталия! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение о доставке в Тосненском районе,мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 07.10.2013
Очень жаль что у вас не могут предоставить сдачу с 5000!!!!

Уважаемая Екатерина! В связи с тем, что участились ситуации, когда клиенты предоставляют фальшивые банкноты 5000 рублей, руковдство приняло решение не принимать купюры данного номинала.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 07.10.2013
Очень быстро и вкусно!))))))) (Доствили минут за 40)))) круто!

Уважаемая Татьяна! ! Спасибо Вам огромное за чудесный отзыв! Вы делаете нас лучше! 

С уважением, Сакура.

В начало ... 29 30 31 32 33 34 35 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×