Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 28 29 30 31 32 33 34 ... В конец

Анна / 10.12.2013
Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас доставка в поселок Бугры (Всеволожский р-н)?

Уважаемая Анна! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе,мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Настя / 08.12.2013
Была приятно удивлена и сервисом, и доставкой, и едой. Заказывала не первый раз,но давно и не впечатлило тогда. Сейчас именно японская кухня понравилась больше. И роллы лучше, на мой взгляд, чем в Евразии, суши шоп, суши вок и подобных заведениях. Молодцы.

Уважаемая, Настя! Благодарим Вас за добрые слова. Мы работем над ошибками и стараемся радовать наших дорогих клиентов отличным качеством продукции.

С уважением, Сакура.

Вячеслав / 04.12.2013
Запеченные роллы-"офигительны"! Пицца тоже очень вкусная! Особенно порадовала скорость доставки заказа: 35 минут!

Уважаемый Вячеслав! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С Уважением, Сакура.

Константин / 04.12.2013
Спасибо! Очень порадовал ваш сервис и качество суши. Единственное оплата по карте была бы приятной опцией в дополнение :) Кстати не смог нигде найти информацию о скидках, однако в одном из заказов мне сказали мне её предоставили. Хотелось бы знать, как её получать. Ещё раз спасибо!

Уважаемый Константин! Спасибо Вам за теплые слова! Скидка 20% предоставляется в "Счастливые часы", в будние дни с 11:00 до 14:00  и с 03:00 до 06:00. Так же, Вы можете получить нашу накопительную карту, при заказе от 1000 рублей. данная карта идет с изначальной скидкой в 5% и с каждой потраченой у нас 1000 рублей (сумму суммируются) скидка увеличивается на 1%. Максимальная скидка по карте составляет 15%.

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 01.12.2013
добавьте оплату картами visa - у всех уже есть эта возможность! XXI век!!!

Уважаемый Дмитрий! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Лия / 01.12.2013
Хотелось бы от всей души Вас поблагодарить за прекрасный сервис, качество и аппетитный вид блюд!Не смотря на современную конкуренцию японской кухни, Вы-номер один!!!!!!!Много лет я и все знакомые и друзья обращаются лишь в Вашу компанию, так держать!!!!!!

Уважаемая Лия! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С Уважением, Сакура.

Алёна / 30.11.2013
Делали большой заказ и туда забыли положить салат цезарь!Мы постоянные покупатели и вечно что то забывают класть!Пришлось ждать ещё целый час что бы его привезли, хотя и так ждали больше часа!Вечер остался испорченным!

Уважаемая, Алёна! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 28.11.2013
Хочу сказать спасибо за ваши суши. СРовнивала вас и с "2 берегами" и с другими сушами, ваши суши всегда лучшие. Отдельное спасибо за свежесть. Единственная просьба, используйте, пожалуйста, более спелые авокадо, те, что были в моих суши были совсем твердыми.

Уважамая Ольга! Спасибо за теплые слова. Мы работаем над своими ошибками и благодаря Вам становимся только лучше. С нетерпением ждем от Вас новых заказов, чтобы снова порадовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Игорь / 25.11.2013
Не уложились в час доставки

Уважаемый, Игорь! Мы приносим Вам свои извинения, за долгую доставку. К сожалению, иногда случаются не предвиденные обстаятельства и курьеры не успевают во время доставить заказ. Но мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций было, как можно меньше. Благодарим вас за понимание.

 

 

 

 

 

 

 

С уважением, Сакура.

Руслан / 24.11.2013
Отличные суши вкусные и свежие, оперативно доставили)) ах...но кайфанул))) СПАСИБО!)))

Уважаемый Руслан! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Алтынай / 19.11.2013
Все вкусно, быстро))) но магнитик обещанный не привезли((

Уважаемый, Алтынай! Мы очень рады, что смогли порадовать Вас вкусной едой и быстрой доставкой. Со следующим заказом Вам обязательно предоставят наш фирменный магнит.

 

 

С уважением, Сакура.

Гость / 17.11.2013
На дворе 2013 год А оплата только наличными! НЕ УДоБНО!!!!! Хочется платить картой!

Дорогие друзья! К сожалению на данный момент оплата возможна только наличными. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Михаил Дуров / 16.11.2013
Добрый день) у меня закончилась наличка и я не в состоянии сходить до банкомата. Есть шанс оплатить с киви кошелька на ваш кошелёк или вам на карту, сразу после оформления заказа?

Уважаемый Михаил! В данный момент есть только возможность оплаты наличными курьеру.

С уважением, Сакура.

Александр / 15.11.2013
Верните пожалуйста рол саппоро, самый вкусны рол был( а так все отлично!

Уважаемый Александр! Каждый сезон меню обновляется.Надеемся Вы сможете подобрать для себя  достойную замену любимому роллу в нашем меню .

С уважением, Сакура.

Светлана / 15.11.2013
Какой симпатичный приехал ко мне курьер, просто отпад:).....а еда реально вкусная:) спасибо)))

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за теплые слова! Мы каждый день делаем все возможное, чтобы радовать наших дорогих клиентов не только быстрой доставкой, но и отличным качеством продукции.

 

С уважением, Сакура.

Либи / 10.11.2013
Скажите, а курьер принимает оплату по карте? (знаю, например, в юлмарте при доставке можно воспользоваться такой опцией)

Уважаемая, Либи! На данный момент вопрос остается открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов. Благодарим Вас за понимание.

 

 

С уважением, Сакура.

Елена / 08.11.2013
Большое спасибо за доставку,быстро и вкусно!! Очень приятный курьер.

Уважаемая Елена! Спасибо Вам! Мы прилагаем все усилия чтобы радовать Вас отличным качеством продукции и сервиса!

С уважением, Сакура.

Катриша / 07.11.2013
Спасибо ) вы молодцы) доставка отличная, сейчас привезли заказ быстро) такой милый парень , жаль не смогла оставить чаевых, в следующий раз обязательно не обижу)))мир всем)

Уважаемая, Катриша! Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. С нетерпением ждем от Вас новых заказовю

 

 

С уважением, Сакура.

Алена / 07.11.2013
Здравствуйте! Вчера заказывала на Пеньковую, д.6 удон с курицей и овощами в остром соусе, суп шпинатный и ролл Канагава. Девушка сказала, что привезут через час. Через час не привезли - я позвонила. Девушка сказала, что заказ готов и курьер собирается сейчас выезжать (напомню, час уже прошел!), при этом девушка сказала, что через 15 минут привезут. Я спросила: "Точно?", девушка ответила утвердительно. Но ни через 15, ни через 25 минут не привезли. Пришлось отменить заказ, т.к. не могли больше ждать, и ехать голодными. Вот так вот подставила "Сакура". Очень жаль, потому что как раз качество еды у вас очень нравилось.

Уважаемая, Алёна! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно будем следить за тем, чтобы впредь подобная ситуация не повторилась. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

 

С уважением, Сакура.

Наталья Васильева / 07.11.2013
Спасибо огромное вам за прекрасную работу! К сожалению, очень редко сейчас встречаются такие добросовестные, внимательные, доброжелательные люди, как вы!!!!все компании, к вам обращаюсь, вот как надо работать, вот на кого надо равняться!!!!на Сакуру!!!Сегодня сделала заказ и приготовилась ждать час, а еда у меня была на целых 25 минут раньше!!!!иииихааа! Так держать! Всегда советую вас своим друзьям! С уважением, ваш постоянный клиент!

Уважаемая, Наталья Васильева! Спасибо Вам за добрые слова. Наша компания делает все возможное, чтобы радовать своих клиентов только отличным качеством работы. Благодаря Вам мы достигаем новых высот. С нетерпением ждем от Вас новых заказов. 

 

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 28 29 30 31 32 33 34 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×