Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 28 29 30 31 32 33 34 ... В конец

Юлия / 24.12.2013
Здравствуйте! Пишет Вам ваша постоянная клиентка Юлия. Всегда была довольна качеством обслуживания и продукции. Но сделав заказ 23.12.2013 была крайне разочарована. Заказ ждала дольше часа, курьер не мог найти адрес, оператор была рассеяна...а самое огорчительноето что тесто пиццы оказалось полу сырым. Это очень не приятно. Надеюсь на Ваше понимание, и не допущения в дальнейшей работе таких неприятностей! Спасибо

Уважаемая Юлия! Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы разберемся в сложившейся ситуации и приложим все усилия, чтобы предотвратить ее повторение. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Яна / 23.12.2013
Большое спасибо вашей компании !!!! Желаю в новом году счастья, успехов, возможности оплаты картами и много много клиентов. Вы лучшие.

Уважаемая Яна! Спасибо Вам за теплые слова! Мы будем стараться и дальше приносить Вам только положительные эмоции, удовольствие и радость!

С уважением, Сакура.

Алина / 21.12.2013
Лично благодарность выражаю очень милой девушке по имени Ольга,спасибо Вам за Вашу отзывчивость и добродушие!Ольга,корьерного роста Вам и не теряйте проактивность и любовь к людям,Вы отлично это совмещаете. С наступающим!!!Всего самого доброго и замечательного,компании в целом процветания!!!!😄😄😄😉

Уважаемая Алина! Спасибо Вам огромное! Желаем Вам исполнения всех Ваших заветных желаний в Новом году! 

 

С уважением, Сакура.

Елена / 15.12.2013
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а сколько стоит доставка в Горелово?

Уважаемая Елена! Доставка в Горелово осуществляется при заказе  от 1000 рублей.

 

С уважением, Сакура.

 

Tihomirov Kirill / 15.12.2013
Было бы здорово добавить на сайт фильтр по ингредиентам. Не люблю роллы с угрем) Планируете ли вы сделать оплату банковскими картами/электронной валютой?

Уважаемый Tihomirov Kirill! Спасибо за проявленный интерес к нашей компании,мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. На данный момент вопрос остается открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 14.12.2013
Возможна ли оплата картой?

Уважаемый Дмитрий! На данный момент оплата принимается только наличными.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 10.12.2013
Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас доставка в поселок Бугры (Всеволожский р-н)?

Уважаемая Анна! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе,мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Настя / 08.12.2013
Была приятно удивлена и сервисом, и доставкой, и едой. Заказывала не первый раз,но давно и не впечатлило тогда. Сейчас именно японская кухня понравилась больше. И роллы лучше, на мой взгляд, чем в Евразии, суши шоп, суши вок и подобных заведениях. Молодцы.

Уважаемая, Настя! Благодарим Вас за добрые слова. Мы работем над ошибками и стараемся радовать наших дорогих клиентов отличным качеством продукции.

С уважением, Сакура.

Вячеслав / 04.12.2013
Запеченные роллы-"офигительны"! Пицца тоже очень вкусная! Особенно порадовала скорость доставки заказа: 35 минут!

Уважаемый Вячеслав! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С Уважением, Сакура.

Константин / 04.12.2013
Спасибо! Очень порадовал ваш сервис и качество суши. Единственное оплата по карте была бы приятной опцией в дополнение :) Кстати не смог нигде найти информацию о скидках, однако в одном из заказов мне сказали мне её предоставили. Хотелось бы знать, как её получать. Ещё раз спасибо!

Уважаемый Константин! Спасибо Вам за теплые слова! Скидка 20% предоставляется в "Счастливые часы", в будние дни с 11:00 до 14:00  и с 03:00 до 06:00. Так же, Вы можете получить нашу накопительную карту, при заказе от 1000 рублей. данная карта идет с изначальной скидкой в 5% и с каждой потраченой у нас 1000 рублей (сумму суммируются) скидка увеличивается на 1%. Максимальная скидка по карте составляет 15%.

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 01.12.2013
добавьте оплату картами visa - у всех уже есть эта возможность! XXI век!!!

Уважаемый Дмитрий! На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Лия / 01.12.2013
Хотелось бы от всей души Вас поблагодарить за прекрасный сервис, качество и аппетитный вид блюд!Не смотря на современную конкуренцию японской кухни, Вы-номер один!!!!!!!Много лет я и все знакомые и друзья обращаются лишь в Вашу компанию, так держать!!!!!!

Уважаемая Лия! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С Уважением, Сакура.

Алёна / 30.11.2013
Делали большой заказ и туда забыли положить салат цезарь!Мы постоянные покупатели и вечно что то забывают класть!Пришлось ждать ещё целый час что бы его привезли, хотя и так ждали больше часа!Вечер остался испорченным!

Уважаемая, Алёна! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 28.11.2013
Хочу сказать спасибо за ваши суши. СРовнивала вас и с "2 берегами" и с другими сушами, ваши суши всегда лучшие. Отдельное спасибо за свежесть. Единственная просьба, используйте, пожалуйста, более спелые авокадо, те, что были в моих суши были совсем твердыми.

Уважамая Ольга! Спасибо за теплые слова. Мы работаем над своими ошибками и благодаря Вам становимся только лучше. С нетерпением ждем от Вас новых заказов, чтобы снова порадовать Вас.

 

С уважением, Сакура.

Игорь / 25.11.2013
Не уложились в час доставки

Уважаемый, Игорь! Мы приносим Вам свои извинения, за долгую доставку. К сожалению, иногда случаются не предвиденные обстаятельства и курьеры не успевают во время доставить заказ. Но мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций было, как можно меньше. Благодарим вас за понимание.

 

 

 

 

 

 

 

С уважением, Сакура.

Руслан / 24.11.2013
Отличные суши вкусные и свежие, оперативно доставили)) ах...но кайфанул))) СПАСИБО!)))

Уважаемый Руслан! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Алтынай / 19.11.2013
Все вкусно, быстро))) но магнитик обещанный не привезли((

Уважаемый, Алтынай! Мы очень рады, что смогли порадовать Вас вкусной едой и быстрой доставкой. Со следующим заказом Вам обязательно предоставят наш фирменный магнит.

 

 

С уважением, Сакура.

Гость / 17.11.2013
На дворе 2013 год А оплата только наличными! НЕ УДоБНО!!!!! Хочется платить картой!

Дорогие друзья! К сожалению на данный момент оплата возможна только наличными. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Михаил Дуров / 16.11.2013
Добрый день) у меня закончилась наличка и я не в состоянии сходить до банкомата. Есть шанс оплатить с киви кошелька на ваш кошелёк или вам на карту, сразу после оформления заказа?

Уважаемый Михаил! В данный момент есть только возможность оплаты наличными курьеру.

С уважением, Сакура.

Александр / 15.11.2013
Верните пожалуйста рол саппоро, самый вкусны рол был( а так все отлично!

Уважаемый Александр! Каждый сезон меню обновляется.Надеемся Вы сможете подобрать для себя  достойную замену любимому роллу в нашем меню .

С уважением, Сакура.

В начало ... 28 29 30 31 32 33 34 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×