Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 27 28 29 30 31 32 33 ... В конец

Гость / 28.01.2014
Здравствуйте,очень мне нравится ваша компания,все вкусно,быстро и не дорого!я часто заказываю и мне никогда не ложат календарь,в чеке указано,а в пакете нет:(очень хотела календарь никогда не получаю!расстраиваете меня!

Уважаемая Ольга!Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно предоставили календарь!Надеемся, в дальнейшем, Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

С уважением, Сакура.

Катя / 27.01.2014
Стоит указывать калории :)а так все вкусно !

Уважаемая Екатерина!Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание и будем стараться только радовать Вас в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Елена Антипкина / 24.01.2014
Обалденные роллы!!! Сакура- большие молодцы! Роллы аккуратно сделаны, что оч радует =) А еще оч порадовали приятные сюрпризы-подарки =)Большое спасибо!!!!!!!

Уважаемая Елена!Нам очень приятно слышать такие теплые слова!Спасибо Вам за поддержку, мы будем и дальше стараться для Вас.

С уважением, Сакура.

Ксения / 24.01.2014
Спасибо Вам за то что вы есть!Обращаемся к Вам постоянно!Заказываем суши и пиццу,то на работу,то домой!Магнитиков собралось огромное количество!Сумма заказа всегда около 500-700 р. и бонусной карты так и не могли получить,но как то перед новым годом заказали два раза за день и УРА!нам подарили бонусную карту))Очень приятно что звонит служба качества и задает вопросы все ли понравилось.Надеемся САКУРА будет продолжать радовать нас интересными акциями,подарками и вкусностями.Кстати Паста Сицилиана выше всяких похвал!Самая вкусная паста в городе!Желаем Вам процветания!

Уважаемая Ксения!Благодарим Вас за теплые слова и поддержку! Наша компания ценит своих клиентов и не перестает радовать их приятными подарками и различными акциями. Мы будем стараться и дальше радовать Вас своей работой.

С уважением, Сакура.

Ирина / 20.01.2014
Очень-очень большое спасибо! Приятно порадовали качеством обслуживания, быстротой доставки и на редкость вкусными роллами и пиццой. Очень радует, что КАЧЕСТВО у вас на первом месте! Теперь будем заказывать только у вас!

Уважаемая Ирина! Как приятно слышать такие чудесные слова!Мы будем и дальше стараться приносить Вам только положительные эмоции. С нетерпением ждем Ваших новых заказов.

С уважением, Сакура.

Анна / 20.01.2014
У вас очень странная акция для именинников с пирогами. Условия акции такие, что вынуждают человека заказывать безумное количество пирогов. Т.е. делая заказ основной на без того большую сумму, человек еще вынужден набрать пирогов.

Уважаемая Анна!Мы обязательно учтем Ваше замечание. Мы работаем над своими ошибками и стараемся  создать максимально комфортные условия для наших клиентов.

С уважением, Сакура.

Юлия / 15.01.2014
Доброго дня! Раз в неделю заказываем суши на обед всем офисом, и отдельно домой, очень вкусно, быстро и недорого!!)) Раньше коллекционировала ваши магнитики, а сейчас они стали неинтересные, жаль((

Уважаемая Юлия! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом. Мы учтем Ваше замечание по поводу магнитов и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

С уважением Сакура.

Ольга / 11.01.2014
Здравствуйте! Все очень вкусно и доставка всегда вовремя, было бы очень удобно если бы вы сделали возможность оплаты заказов через яндекс.деньги) Спасибо!

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за теплые слова! В начале февраля у нас будет введена возможноть оплаты банковскими картами.

С уважением, Сакура.

Алексей / 10.01.2014
Планируете ли вы осуществлять доставку в г. Красное Село?

Уважаемый Алексей! Доставка в г.Красное Село осуществляется при заказе от 1000 рублей.

С уважением, Сакура.

Ольга / 07.01.2014
Спасибо огромное оператору Меньшовой Александре за терпение и профессионализм, в связи с оооочень большой задержкой доставки, после долгих телефонных переговоров, доставили заказ бесплатно. Как оператор, так и курьер (к сожалению, не запомнила имя) вели себя приветливо и тактично, не смотря на наше недовольство задержкой заказа. Впредь рекомендую упростить систему общения клиента-заказчика, и просто оговаривать РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки. Никто, конечно, с голоду не помер, но хотелось бы честного отношения к клиентам, если не успеваете, называйте точное/верное/объективное (на выбор)))) время доставки. Так или иначе, спасибо всем участвующим за праздник живота))) и приятное общение)))

Уважаемая Ольга! Спасибо за понимание и поддержку! Примите наши искренние извинени за предоставленные неудобства. мы примем все необходимые меры, по устраненю повторения подобных ситуаций!

С уважением, Сакура.

Алексей / 03.01.2014
Добрый день. Осуществляете ли вы доставку в Сертолово?

Уважаемый Алексей!  На данный момент вопрос остаётся открытым,как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе,мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Мила / 02.01.2014
Делала заказ впервые, привезли все вовремя, все очень свежее и вкусное. Спасибо большое за хорошую работу.

Уважаемая Мила! Мы прелогаем все возможные усилия, для того чтобы дарить Вам только положительные эмоции. С нетерпением ждем от Вас новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 28.12.2013
Обычно заказываю у вас, все нравится, но есть огромная просьба: сделайте больше вегетарианских роллов

Уважаемая Наталья! Мы обязатательно примем во внимание Ваше пожелание и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 26.12.2013
Заказывал впервые. Очень вкусно, недорого, конкурентоспособно. Теперь буду у вас заказывать. Главное, не теряйте качество и не взвинчивайте цены. Молодцы!!!

Уважаемый Александр! Спасибо Вам за поддержку! С Вами мы становимся лучше!

С уважением, Сакура.

Дарья / 26.12.2013
уже не раз заказывала в "Сакуре" - всегда радовали и вкус/качество еды и сервис, но сегодня Вы меня огорчили: заказала через сайт, звонка не дождалась - сама набрала, чтобы подтвердить. Но после пары минут проверки девушка сообщила, что производства и доставки по Фрунзенскому району сейчас нет и когда будет, она сказать не может... Подскажите, это временные трудности или Фрунзенский район вычеркнут из списка работы доставки Сакуры? Спасибо

Уважаемая Дарья! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Это временные технические неполадки. В ближайшее время ситуация восстановится.

С уважением, Сакура.

Юлия / 24.12.2013
Здравствуйте! Пишет Вам ваша постоянная клиентка Юлия. Всегда была довольна качеством обслуживания и продукции. Но сделав заказ 23.12.2013 была крайне разочарована. Заказ ждала дольше часа, курьер не мог найти адрес, оператор была рассеяна...а самое огорчительноето что тесто пиццы оказалось полу сырым. Это очень не приятно. Надеюсь на Ваше понимание, и не допущения в дальнейшей работе таких неприятностей! Спасибо

Уважаемая Юлия! Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы разберемся в сложившейся ситуации и приложим все усилия, чтобы предотвратить ее повторение. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Яна / 23.12.2013
Большое спасибо вашей компании !!!! Желаю в новом году счастья, успехов, возможности оплаты картами и много много клиентов. Вы лучшие.

Уважаемая Яна! Спасибо Вам за теплые слова! Мы будем стараться и дальше приносить Вам только положительные эмоции, удовольствие и радость!

С уважением, Сакура.

Алина / 21.12.2013
Лично благодарность выражаю очень милой девушке по имени Ольга,спасибо Вам за Вашу отзывчивость и добродушие!Ольга,корьерного роста Вам и не теряйте проактивность и любовь к людям,Вы отлично это совмещаете. С наступающим!!!Всего самого доброго и замечательного,компании в целом процветания!!!!😄😄😄😉

Уважаемая Алина! Спасибо Вам огромное! Желаем Вам исполнения всех Ваших заветных желаний в Новом году! 

 

С уважением, Сакура.

Елена / 15.12.2013
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а сколько стоит доставка в Горелово?

Уважаемая Елена! Доставка в Горелово осуществляется при заказе  от 1000 рублей.

 

С уважением, Сакура.

 

Tihomirov Kirill / 15.12.2013
Было бы здорово добавить на сайт фильтр по ингредиентам. Не люблю роллы с угрем) Планируете ли вы сделать оплату банковскими картами/электронной валютой?

Уважаемый Tihomirov Kirill! Спасибо за проявленный интерес к нашей компании,мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. На данный момент вопрос остается открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно оповестим наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 27 28 29 30 31 32 33 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×