Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 26 27 28 29 30 31 32 ... В конец

Катерина / 17.02.2014
Заказывали у вас роллы 16.02.14. Доставка своевременная, роллы очень вкусные. Только почему-то Мега-магнита и календаря на 2014 год, как было обещано и как написано в заказе, не обнаружено. Жаль.

Уважаемая Катерина!Спасибо Вам за предоставленную информацию.Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем более внимательно относиться к комплектации заказов наших дорогих клиентов. 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 17.02.2014
"Мы доставим вам роллы бесплатно и круглосуточно по Спб,с 10 до 23 по Екатеринбургу и с 11 до 23 по Москве" - это копия текста с вашего сайта, только почему-то, когда я позвонила в 5 утра, мне сообщили, что доставка в Пушкинский, Колпинский и т.д. районы осуществляется только с 10 до 23 часов! Будьте так любезны предоставлять достоверную информацию клиентам и в разделе "Доставка" укажите на какие районы реально распространяется "круглосуточно", чтобы не было разочарований не только у меня. В остальном никаких нареканий, все качественно, вкусно и быстро, за что вашей команде спасибо! Надеюсь, что в дальнейшем будете только радовать.

Уважаемая Екатерина!Мы благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

С уважением, Сакура.

Hуржан / 16.02.2014
Спасибо огромное!!! Очень вкусно,сытно и за подарок))

Уважаемый Hуржан! Благодарим Вас з теплые слова и за поддержку! С Вами мы становимся лучше!

С уважением, Сакура.

Oksana / 16.02.2014
Большое спасибо, очень вкусно и главное , без задержек работает доставка!

Уважаемая Оксана! Спасибо Вам за теплые слова!Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом и остались довольны нашей кухней и сервисом!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Александр / 16.02.2014
Сегодня заказал два запечёных ролла, доставили быстро и очень вкусно, но забыли положить имбирь и васаби. А так спасибо.

Уважаемый Александр!Благодарим Вас за предоставленную иформацию. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией и приложим все усилия по устранению ее повтрения. Надеемся, в дальнейшем,  Вы будете  получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

С уважением, Сакура.

Оксана / 15.02.2014
Мне сказали что в данный момент у Вас всего один набор суши. Очень жаль. Приятно когда есть выбор.

Уважаемая Оксана!В связи с большим количеством заказов 14.02, специально для наших клиентов мы составили специальное меню. Чтобы приготовить и доставить заказы вовремя всем клиентам в этот празничный день. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Сергей / 15.02.2014
15 02 2014 сделал заказ . кухня оболденная но ни магнитов не валентиков и календаря не было ) обидно досадно )

Уважаемый Сергей!Спасибо Вам за отзыв!Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона ,чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли магниты за прошлые недовозы. Обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся только радовать Вас в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 14.02.2014
Самые лучшие!все в меру все ровно вкусно свежее все!заказывала везде и только Сакура!спасибо вам за качество!!

Уважаемая Анастасия!Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом!Спасибо Вам за то, что Вы выбрали именно нас!

С уважением, Сакура.

Ксения / 14.02.2014
ООО "Турфирма САУТ" хотела выразить огромную благодарность сотруднику вашей компании,а именно курьеру из службы доставки по имени Ярослав.Вежливый,доброжелательный и очень оперативный сотрудник.Доставка была произведена в течение 25 минут!!!И это ОЧЕНЬ приятно удивило!Хотелось бы,чтобы все курьеры работали так же добросовестно.Просим обязательно поощрить этого сотрудника за прекрасную работу.Желаем вам дальнейшего процветания и благополучия!

Уважаемая Ксения!Благодарим Вас за теплые слова. Мы рады стараться для удовольствия наих клиентов!Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Сакура.

Даниил / 14.02.2014
Сегодня привезли очень вкусные суши, спасибо. но про соевый соус конечно правда, надо бы побольше)

Уважаемый Даниил! Спасибо Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!Обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться только радовать Вас в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 12.02.2014
Добрый день!12.02.14 заказывали роллы:2 филадельфии и набор Набор "Хит Трик" и дали всего одну маленькую бутылочку соуса!!!!!!!!

Уважаемая Анастасия!По правилам нашей компании, на каждую 1000 рублей прилагается 100мл.соевого соуса. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Анастасия / 11.02.2014
Мне очень понравились роллы у Вас.Я очень часто заказывала на дом из всевозможных доставок,но ваша приятно удивила!Нам привезли за пол часа или минут сорок,все было хорошо упаковано и пахло ооооооочеень вкусно.Было приятно что горячие роллы и были горячими и вкусными,а филадельфия и ролл с беконом просто сказка!Нам еще выдали магнитик,календарик,а соевого соуса бутылочку целую,что в других фирмах жалеют.Спасибо вам!!!То что про вас пишут на сайтах в отзывах,просто муть,завистники да и только!Удачи вам и процветания фирме еще больше!!!:)

Уважаемая Анастасия ! Спасибо Вам, что нашли время и написали этот прекрасный отзыв. Мы очень рады, что подарили Вам хорошие эмоции. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством каботы.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 11.02.2014
Спасибо большое!!!все как всегда чудес но!!!как обещали привезли и календарь,и магнит!!спасибо!!!)))

Уважаемая Анна! Спасибо Вам за чудесные слова!Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, Сакура.

Сергей / 08.02.2014
1)Небольшой процент клиентов прибавилось бы если было самое популярно пиво василеостровское ЖИВОЕ НЕФИЛЬТРОВАНОЕ 2)Держите качество суш на нынешнем уровне - ВЫСОКОМ))) - это ОООЧЕНЬ влияет...

Уважаемый Сергей!Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом! Мы обязательно учтем Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для Вас.

С уважением, Сакура.

Яна / 07.02.2014
Друзья! У меня предложение. Сейчас очень многие люди следят за своим здоровьем, правильно питаются, в их число вхожу и я. Мне бы очень помогло, если бы на сайте указывалась калорийность каждого блюда (особенно роллы, суши, которые я заказываю только (!) у вас). Насколько это выполнимо? Спасибо! С уважением, постоянный клиент ;)

Уважаемая Яна!Наша компания очень рада видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для Вас.

С уважением, Сакура.

Юлия / 04.02.2014
04.02.2014 сделала заказ. Привезли за 40 мин. Суши обалденные, такие вкусные что просто слов нет. Повар у вас волшебник, а курьер наверное в сапогах скороходах)). Обожаю вашу компанию. Всегда только с вами!

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за поддержку и то, что Вы выбрали именно нас! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов.С Вами мы становимся лучше!

С уважением, Сакура.

Гость / 31.01.2014
Здравствуйте! Заказывала 29 числа (день рождения) суши по адресу СПб, Ленинский, и не приложили магнитик! Досадно) Но к кухне претензий нет - идеально!

Уважаемый Гость! К сожалению, на момент совершения заказа на производстве закончились магниты, поэтому Вам их не доставили. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли магниты за прошлые недовозы. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов  в нашей компании.

С уважением, Сакура.

Марина / 31.01.2014
Заказывали и пиццу и суши и роллы все все очень вкусно и все свежее и привозят довольно быстро. А девочки в компании такие лапочки, в последний раз заказ принимала Татьяна очень вежливая , все подсказала ,помогла выбрать.Спасибо Вам большое!!!!

Уважаемая Марина ! Благодарим Вас за столь приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. Мы будем и дальше радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура. 

Анна / 31.01.2014
Все прекрасно!..вот только последние два раза,не привезли магнит..и обещенный оператором колендарь!

Уважаемая Анна! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Примите извинения за предоставленные неудобства. Магнит и календарь мы обязательно довезем при следующем Вашем заказе. Благодарим Вас за понимание. 

 

С уваажением, Сакура.

Yana / 30.01.2014
Сделайте оплату по безналу на сайте! Будет больше клиентов и нам проще будет!!!!!!

Уважаемая Yana! Мы обязательно учтем Ваше пожелание.Как только будет принято решение об оплате по безналичному расчету, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте.


С уважением, Сакура.

В начало ... 26 27 28 29 30 31 32 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×