Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 25 26 27 28 29 30 31 ... В конец

Александр / 28.03.2014
Вкусная и по приемлемой цене пицца.Быстрая доставка(доставили за 35 минут). Спасибо.Продолжайте в том же духе.

Уважаемые Александр! Мы благодарны Вам за теплый отзыв и очень рады, что смогли приятно удивить Вас ценой и качеством нашего сервиса!Обещаем быть такими и впредь.

С уважением, Сакура.
 

Валерия / 26.03.2014
в заказе с набором не прислали магнит

Уважаемая Валерия!К сожалению, на момент заказа на производстве закончились магниты. Мы оставим пометку к Вашему номеру телефона и при следующем заказе обязательно предоставим Вам нашу сувенирную продукцию за все предыдущие недовозы. 

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 25.03.2014
Здравствуйте!Последнее время заказываем только у Вас, мы в восторге!Все очень вкусное, свежее!Роллы большие,толстенькие, порции в горячих блюдах огромные!Десерты прекрасные!И очень радует Ваш персонал,операторы безумно вежливые,чуткие,курьеры тоже всегда приветливы и внимательны!Очень часто заказ привозят намного быстрее обговоренного времени,это здорово!Мы обожаем Вас и всегда будем заказывать только у Вас! :)

Уважаемая Оксана!Спасибо Вам за теплый отзыв, а также , что не остаетесь равнодушной и высказываете свое мнение о нашем персонале и сервисе, оно для нас очень ценно!Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением, Сакура.

Сергей / 25.03.2014
Заказывал у Вас роллы ранее, находясь в гостях у друзей, и знал Вашу фирму и ранее. Дополнительной рекламы не требовалось. Прошу убрать мой телефон из рассылки. Меня совершенно не интересуют ни скидки, ни новинки. Я готов сделать тот заказ, который интересует непосредственно меня без дополнительного информирования! В противном случае Вы можете лишиться клиента в моём лице, и соответствующую репутацию заработаете. При всём уважении. Роллы вкусные, стоят своих денег, но несвоевременное моё беспокойство стоит ещё больших денег!

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы исключили номер телефона, который Вы указали в отзыве из смс рассылки. Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и мы надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество.

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 24.03.2014
Люди вы должны понять что курьеры не виноваты в том что Питер стоит в пробках и не всегда курьер может успеть за час . И помнете что в обеденные часы заказов много акурьеры могут застрять в пробках так что помнете об этом

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за поддержку. Действительно, иногда возникают не предвиденные ситуации, но наша компания делает все возможное, для того чтобы заказы доставлялись вовремя. Спасибо за то, что Вы остаетесь с нами несмотря ни что.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 16.03.2014
Мы с вами с момента появления Сакуры, и сегодня впервые за эти годы пришлось поменять роллы. Без вопросов привезли новые, свежие и вкусные. Спасибо большое за такой отличный сервис!

Уважаемая Екатерина!Спасибо Вам за добрые слова!Мы очень ценим наших клиентов и если, действительно, произошла неприятная ситуация, мы всегда готовы исправиться и загладить свою вину.  Обещаем, в дальнейшем только радовать Вас быстрой и вкусной доставкой!

С уважением, Сакура.

Юлия / 14.03.2014
Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы ваши сотрудники получше упаковывали горячие блюда, например курицу в сливочном соусе или в имбирном соусе. По непонятным причинам уже не первый раз весь соус из блюда оказывался в пакете и затекал в остальные блюда. Блюда и так вкусные, но с соусом лучше. Порядком надоело что все заляпано.

Уважаемая Юлия!Мы благодарим Вас предоставленную информацию!Обещаем, что примем меры по устранению подобных инцидентов и будем только радовать Вас дальнейшими заказами!

С уважением, Сакура.

Алексей / 13.03.2014
Здравствуйте. Когда оператор перезванивает по заказу сделанному на сайте, и говорит: "Давайте сверим ваш заказ", с чем мне его сверить? Если я заказываю на несколько человек и заказ состоит из множества позиций, как я могу его сверить с перечислением оператора, если после нажатия кнопки "Отправить заказ", список того что я заказал - пропадает с экрана навсегда. И я его не вижу ни в личном кабинете, ни на почту не приходит. И с чем его "сверять"? Я же не могу упомнить всех названий и позиций, если их много. Возможно ли, чтобы заказы и их содержимое в виде списка оставались где-то в личном кабинете или приходили на почту? Спасибо.

Уважаемый Алексей!Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся в максимально короткие сроки исправить данный недочет на нашем сайте. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Иоана / 10.03.2014
Здравствуйте! 09.03.2014 в первой половине дня мы сделали заказ. Спасибо большое вашему диспетчеру ПЕтровой Маргарите! Она очень внимательно расспросила про комментарии к заказу! Дала рекомендации по заказу блюд для детей и вовремя соорентировала курьера! Курьер тоже отзвонился и хотя на момент его приезда нас ещё не было дома. он нас дождался(5 мин).Всё было очень вкусным и свежим! Получили очень большое удовольствие от обслуживания! В этот день работали хорошие люди - и диспетчер и курьер и повар! Особенно благодарим Петрову МАргариту!

Уважаемая Иоана! Спасибо Вам за столь чудесный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. Ваша благодарность обязательно будет передана нашему диспетчеру Петровой Маргарите.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 09.03.2014
Спасибо, очень вкусно.

Уважаемый Александр! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось. С нетерпением ждем Ваших новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 09.03.2014
7 Марта сделали заказ в офис, 4 Классических Филадельфии и на свой страх и риск 1 Курицу в терияке.То что заказ был доставлен точно ко времени это одно.но на сколько меня и весь мой отдел поразила курица!!!!!!Огромное Вам спасибо!!!! очень вкусное, эстетично оформленное блюдо не оставило равнодушным ни кого!!!Ждите новых заказов!!!!!

Уважаемая Екатерина! Мы очень рады, что смогли Вам подарить удовольствие. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы радовать наших клиентов. Будем стараться и в будущем Вас также приятно удивлять и приносить радость.

 

С уважением, Сакура.

Наташа / 07.03.2014
Сегодня было нечто - привезли заказ через 30 минут после звонка, я даже проголодаться не успела :)) Приятно удивили скоростью выполнения, спасибо огромное!

Уважаемая Наталья!Спасибо, что остаётесь неравнодушным и высказываете своё мнение, оно для нас очень ценно! Мы будем стараться и дальше радовать Вас быстрой доставкой и вкусной едой.

С уважением, Сакура.

Александра / 02.03.2014
Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность за вашу кухню и доброжелательность,очень приятно,что в честь моего дня рожденья подарили роллы,морс,календари,палочки,да еще и скидка 20%!!!!!!Очень-очень все вкучно!!!!!Заказала 5 пицц,и роллы,очень жаль что нет доставки пирогов по Пушкину,очень хотелось попробовать.На 23 февраля покупала на работу ребятам пиццу,они просто в восторге,вот и завтра тоже будем пробовать другие ))) спасибо,спасибо,спасибо!!!ааа,еще и карту дали накопительную!

Уважаемая Александра!Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания и поделились своими впечатлениями !Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов, для которых у нас существует не только накопительная система скидок, но и проводятся разнообразные акции. Надеемся Вы полюбите и другие наши позиции!

С уважением, Сакура.

Мария / 02.03.2014
Очень, очень жаль, что из меню пропал мой любимый ролл "Лагуна". Обновления, конечно, хорошо, но зачем же убирать старое-доброе? :(

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Ролл Лагуна вывели из меню, но на смену ему пришли не менее вкусные роллы. Надеемся, мы порадуем Вас нашими новинками.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 02.03.2014
Я заказываю суши в вашей компании более 5 лет каждую неделю по несколько раз. У меня за весь этот период появилась одна маленькая просьба: ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНИТЕ В МЕНЮ ЗАПЕЧЕННЫЙ РОЛЛ МОСКОУ. ОН НЕРЕАЛЬНО ВКУСНЫЙ!!! Буду очень благодарна. спасибо.

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Мы обязательно учтём Ваше пожелание! Ну и безусловно, будем радовать Вас нашими акциями и дальше!

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 26.02.2014
сделали заказ, чудесная девушка-администратор перезвонила, все оперативно подтвердила. ждали чуть больше часа, ну ничего страшного... все оказалось очень вкусным, пицца студенческая великолепна! суши тоже очень вкусные, но!!! не положили соевый соус, пришлось давиться всухомятку... повара отличные, курьер тоже молодец, но тот, кто формировал заказ... в обще, спасибо, будем заказывать еще, но как-то осторожней...

Уважаемая Юлия!Нам искренне жаль, что мы Вас так расстроили, примите, пожалуйста, наши извинения.Благодаря Ваши отзывам, мы понимаем, где необходимо корректировать свою работу. Мы обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Григорий / 26.02.2014
Спасибо, всё было вкусно. Все такие вежливые, что хочется заказывать и заказывать)Обязательно ещё буду пользоваться Вашими услугами. Спасибо большое.

Уважаемый Григорий!Спасибо Вам за чудесные слова,  ведь всё, что мы делаем, мы делаем с душой для наших дорогих  клиентов! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением, Сакура

Анастасия / 25.02.2014
Из минусов - невозможно оплатить картой (хорошо, об этом на сайте и не писали), но информации о том, что 5000 к оплате не принимают, в условиях доставки не нашла. Выяснилось при заказе. Весьма странно и неожиданно.

Уважаемая АнастасияНа данный момент вопрос остается открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим информацию на нашем сайте. К сожалению, по техническим причинам 5000 купюры, также временно не принимаются. Мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и радовать наших клиентов. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Александра / 23.02.2014
Добрый вечер!Я являюсь вашим постоянным клиентом,очень нравится паста карбонара,филадельфия )) постоянно заказываю фри с спайси соус,но сегодня картофель был очень сухой и с запахом масла,суши разваливались,невозможно есть даже вилкой.Но в целом у вас хорошая и вкусная кухня,но наверное все-таки зависит от опыта повара )))Курьеры всегда вежливые,приветливые,быстро доставляют заказ.В целом спасибо,буду заказывать у вас всегда )

Уважаемая Александра!Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями! Нам очень важны Ваши отзывы, чтобы мы понимали, где корректировать свою работу. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и приложим максималные усилия, чтобы приносить Вам только положительные эмоции при заказах в нашей компании в дальнейшем.

С уважением, Сакура.

Сергей / 21.02.2014
Перепробовал все кухни, не хватает шавермы-заказывал бы еще чаще!!

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 25 26 27 28 29 30 31 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×