Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 24 25 26 27 28 29 30 ... В конец

Карина / 02.05.2014
Добрый день! Всегда нравилось качество Вашей еды, но сейчас возмутил один нюанс касательно накопительной карты, дело в том, что мы заказывали у Вас суши уже более 5 раз и каждый заказ был на 1.5 тысячи рублей, сегодня поинтересовались у оператора сколько у нас уже скидка на карте, ответ Маргариты - на следующий заказ У Вас будет уже 6% если не будет мы заменим Вам карту!

Уважаемая Карина! Спасибо Вам за оставленный отзыв. При заказе на сумму 1000 рублей  в подарок предоставляется дисконтная карта со стартовой скидкой 5%. Карта является накопительной (от 5% до 15%). При каждой покупке на сумму 1000 рублей на карту начисляется 1%. Если клиент не пользуется картой в течение месяца - сгорает 1%. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Васса / 02.05.2014
Хочу поблагодарить всех сотрудников Вашей компании!Операторы очень вежливые и внимательные.Конечно же спасибо поварам)Всё очень вкусно)А также,хочу выразить благодарность менеджерам по качеству обслуживания за отзывчивость и понимание))Я Ваш постоянный клиент,и в связи с этим, мне был вчера вручён сертификат на 1000 рублей,что безусловно было очень приятно,и за это отдельное спасибо!)

Уважаемая Васса! Мы очень рады, что наша компания оставила у Вас лишь положительные эмоции. Главное - это правильный подход к каждому из наших клиентов. Все, что мы делаем - это только для Вас и ради Вас. Оставайтесь с нами.

 

С уважением, Сакура.

Егор / 02.05.2014
Хочу выразить благодарность за бережное отношение к клиентам и признание своих оплошностей. Меня приятно удивила скидка на заказ в связи с его задержкой на полчаса. Это работает и действительно перекрывает негатив, накопленный во время ожидания. Единственное пожелание - если это возможно - предупреждайте все-таки сами о том, что заказ задерживается, а не ждите звонка от клиента. Спасибо!

Уважаемый Егор! Огромное спасибо Вам за то, что остаетесь с нами и так положительно отзываетесь о нашей работе. К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают вовремя доставить заказ. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Ваше пожелание мы обязательно примем к сведению и будем стараться только радовать Вас в дальнейшем.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 28.04.2014
Всем добрый день! Хочу сказать огромное спасибо за быструю доставку заказа и за приятные сюрпризы. Сегодня я для коллег в честь моего Дня Рождения заказала пиццу и все были очень довольны.

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за столь приятный отзыв. Мы очень рады, что смогли подарить Вам удовольствие. Обещаем и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! 

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 26.04.2014
Добрый день!) Хотим извиниться за вчерашний ночной заказ...Вернулись очень поздно с аэропорта и конечно захотели перекусить, сделали заказ но усталость не смогли преодолеть - в итоге уснули и пропустили звонки и доставку... Часто у вас заказываем, всё очень вкусно и всё нравиться))!!

Уважаемый Сергей! Извинения принимаются. Мы уверенны, что в дальнейшем ни с Вашей стороны,  ни с нашей  не будет возникать никаких недоразумений!Надеемся на благотворное сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Дина / 26.04.2014
Здравствуйте. Хотели сделать заказ из Павловска, не удалось: оператор сказала, доставка до Павловска только до 23.00. Не могу найти на сайте информацию об этом. Если доставка всё-таки не усуществляется круглосуточно, не пишите, пожалуйста,на сайте обратное. Спасибо!

Уважаемая Дина!В настоящее время доставка по Ленинградской области: Пушкину,Павловску,Всеволожску, осуществляется с 11:00 до 23:00. Мы обязателно учтем Ваше замечание и в максимально короткие сроки справим недочет на сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 24.04.2014
Все очень круто. Очень давно у вас заказываем. Ролы отличные. Но...я постоянный заказчик грибного крем- супа. Так вот, он то холодный,;то не соленый! А так все отлично)спасибо Вам.

Уважаемый Геннадий! Хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали нас и нашли время, чтобы проинформировать о данной ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Обязательно учтем Ваше замечание и обещаем, что подобных недоразумений не повторится в дальнейшем. Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Роман / 23.04.2014
у вас не расписано, что суши и пироги оформляются в разные заказы, и, соответственно, требуют оплаты 2х доставок из разных мест. мы расстроены(

Уважаемый Роман!Благодарим Вас за отзыв и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. В следствие небольших технических вопросов в настоящее время пироги, действительно, оформляются в отдельный заказ. Заказы принимаются с 11.00 до 23.00 ежедневно. Более подробную информацию  Вы всегда можете уточнить у наших операторов по номеру: 4588888. Благодарим Вас за понимание.


С уважением, Сакура.

Дмитрий / 14.04.2014
Огромное спасибо всей Вашей компании за профессионализм.

Уважаемый Дмитрий! 

Мы  рады стараться для удовольствия наших клиентов. Сделаем всё возможное чтобы вновь и вновь радовать Вас качеством нашей работы. 

 

С уваженим, Сакура. 

Гость / 13.04.2014
С кухней всё отлично! Но доставка,к сожалению,довольно-таки часто огорчает! Вот и сейчас,очередной раз жду заказ...Но...курьер задерживается на полчаса (сообщила оператор)...

Уважаемый Гость! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Увы, порой возникают технические неполадки в работе службы доставки, но мы стараемся, как можно оперативней их устранить. Будем с нетерпением ждать Ваших новых заказов и обещаем, что не подведем Вас.

 

С уважением, Сакура. 

Ирина / 11.04.2014
Когда будете доставлять суши в Петергоф?

Уважаемая Ирина! В настоящее время доставка в город Петергоф не осуществляется. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно сообщим об этом нашим клиентам. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Полина / 11.04.2014
Претензий у меня нет - только положительные эмоции)) Если бы была оплата банковской картой и мобильная версия или приложение для заказа - вообще цены бы не было))Как правило с телефона не удается оформить заказ выдает ошибку что не подключиться к сайту из за большого количества обращений, а когда удается зайти, то в корзине всегда 0 и заказ не оформляется. исправьте пожалуйста.

Уважаемая Полина!спасибо Вам за отзыв!Вопрос по оплате банковскими картами в настоящее время остается открытым.Как только мы примем решение о введении функции безналичного расчета, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Владимир / 10.04.2014
Обычно заказывая в Сакуре подвоха не ждешь, но сегодня сразу все пошло не так. Сначала мне не перезвонили после того как я оформил заказ на сайте, ладно позвонил сам, потом девушка долго предлагала подарок по акции, выбрал морс, в итоге когда курьер приехал морса мы не обнаружили, далее заказывали, но кроме комплекта из 3 палочек, все остальное было рассчитано на одного, соевый соус и чашка для него 1, даже васаби пожалели, в общем в след раз задумаюсь где мне роллы заказывать....

Уважаемый Владимир!Примите наши искренние извинения за предоставленые неудобства. В нашей компании с 09.04 по 30.04 действует акция , при заказе от 800 рублей клиент получает подарок на выбор: Арамаки, Шаверма, Ханами, Браво, Барби, Креведко, Черный сегун , Калифорния с кунжутом или 1 литр морса. Мы оставим пометку к Вшему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно предоставили подарки за предыдущие недовозы. Обещаем ,что впредь, будем более внимательны и ответственны при комплектации заказов наших клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, Сакура.

Алёна / 10.04.2014
Сегодня в заказ не доложили карту 5%

Уважаемая Алена!Примите наши извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, на момент заказа на производстве закончились подарочные карты. Мы обязательно сделаем пометку к номеру Вашего телефона, чтобы при следующем заказе Вам довезли карту  и сделали первоначальную скидку по ней. Надеемся, в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

С уважением, Сакура.

Гость / 10.04.2014
Заказ привезли очень быстро, но куриные сердечки якитори подгорели:( все остальное очень вкусное )

Уважаемый Гость!Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, так как все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил приготовления.  Обещаем исправиться и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! 

С уважением, Сакура.

Арина / 04.04.2014
Что радует в "Сакуре", так это очень приветливый и вежливый персонал (операторы, доставщики! И безусловно качество еды,заказывали несколько раз и всё всегда было превосходно! Но! Один не приятный момент всё же озвучу: делала заказ сайта, контактный номер указала сотовый, потом позвонила подтвердила, звонила с домашнего номера, на вопрос о комментах к заказу просила позвонить на телефон (на какой конкретно у меня не уточнили), кстати сотовый номер был указан в бланке заказа. Доставка была в 1:30 ночи, на телефон мне позвонили, но на домашний!!! Дома маленький ребёнок, так что такие звонки ночью чреваты недосыпом всей семьи) Но всё обошлось. В принципе у меня претензий нет, думаю это был единоразовый случай, но большая просьба, ребята, повнимательнее! А то такие недоразумения портят общее впечатление, хотя для меня вы лучшая доставка в городе!!

Уважаемая Арина!Благодарим Вас за то, что не остались равнодушной и поделились своими  впечатлениями с нами!Нам очень важны Ваши отзывы, чтобы мы понимали, где необходимо корректировать работу.Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы дарить нашим клиентам удовольствие  и  очень рады, что Вы остаетесь с нами, не смотря ни на что.Обещаем быть более внимательными и готовить для Вас и далее самые вкусные блюда!

С уважением, Сакура.

Виталий / 04.04.2014
Все шикарно но, не забывайте проверять заказы перед отправкой! Мне все равно на морс и обещанную карту в подарок))

Уважаемый Виталий!Примите наши извинения за предоставленные неудобства.Мы  учтем Ваше замечание и обещаем, впредь быть более внимательными при комплектации заказов. Оставим примечание к Вашему номеру телефона, и обязательно предоставим Вам при следующем заказе всю обещанную продукцию за предыдущие недовозы. Надеемся больше Вас так не огорчать!

С уважением, Сакура.

Виталия / 01.04.2014
Добрый день! В течении нескольких месяцев заказываем доставку - в целом все довольны, кроме небольшого,но важного нюанса, который указывает на грамотность операторов и в целом, отношении к клиентам компании "Сакура". Когда я называю свой номер телефона, оператор говорит: "Заказ на имя Виталия". Каждый день я поправляю, что я - девушка, с редким и красивым именем и правильно произносить "Заказ на имя ВиталиИ". Операторы не реагируют никак на мои просьбы, поэтому, если ничего не исправится - придется обратиться к другим компаниям. Заранее спасибо! Буду признательна обратной связи.

Уважаемая Виталия!Мы приносим Вас извинения за возникшее недоразумение. У Вас, действительно, очень необычное имя, и мы сделаем все возможное, чтобы наши операторы произносили его правильно.Надеемся, в дальнейшем наша компания будет приносить Вам только положительные моменты.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 30.03.2014
Добрый день! Живём все в современном мире, а у вас нельзя по карте оплачивать... Введите, пожалуйста, такую функцию!

Уважаемая Юлия! На данный момент вопрос остается открытым, как только мы примем решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 29.03.2014
Ребята, вы молодцы! Вы и раньше были хороши, и еще были одной из не очень многих компаний, привозивших суши и роллы в Кировский р-н СПб (и, надо сказать, вкусные суши и роллы)). Но где-то пару месяцев назад что-то у вас, видимо, реорганизовалось, и теперь ваша еда - просто восторг! Нежнейшие и свежайшие роллы, большие порции топпингов в коробочках вок, и доставляете всегда очень быстро. Так держать! =)

Уважаемая Евгения! Спасибо Вам за чудесный отзыв и поддержку! Мы искренне рады, что смогли подарить Вам удовольствие. Оставайтесь с нами, и мы  еще не раз сможем Вас приятно удивить!

С уважением,Сакура.

В начало ... 24 25 26 27 28 29 30 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×