Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 23 24 25 26 27 28 29 ... В конец

Наталья / 23.05.2014
Здравствуйте! Я постоянный клиент причём ОООЧЕНЬ довольный, но увы я переехала на Парнас, в связи с этим вопрос: у Вас доставка есть на Парнас? Не хотелось бы терять Вас!

Уважаемая Наталья! Огромное спасибо за Ваш отзыв. Доставка в нашей компании осуществляется по всему городу. С нетерпением ждем от Вас заказов.

 

С уважением, Сакура.

Ангелина / 22.05.2014
21.05 заказала Весенний Экшн(очень нам нравится) но в этот раз была разочарована соевым соусом(ВКУС НЕ ТОТ). Вы поменяли на слабосоленый или просто разбавили водой.

Уважаемая Ангелина!Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас крайне важно мнение наших клиентов, и мы прилагаем все усилия, чтобы сервис и качество нашей продукции были всегда на высоте. Обязательно учтем все Ваши замечания,  и надеемся, что, несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы все же останетесь в числе наших постоянных клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Anna Gladilina / 22.05.2014
Сегодня впервые заказали суши в Сакуре. Во-первых, единственная компания, которая не отказалась доставить ночью, ссылаясь на навигацию и мосты, и привезли заказ быстро и без вопросов. Во-вторых, это не суши, это амброзия! Восхитительно вкусно. Просто захотелось догнать курьера и расцеловать его. Это самые вкусные суши в моей жизни, а уж я их поела немало))) Однозначно стану постоянным клиентом. Спасибо!

Уважаемая Anna Gladilina!Спасибо Вам за то, что не остаетесь в стороне и высказываете Ваше мнение по поводу нашей работы. Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш вечер. Давайте встречаться чаще!

 

С уважением, Сакура.

анна / 20.05.2014
20.05.14.в 20.40 нам позвонила девушка для подтверждения заказа. Очень грамотная,приятная, квалифицированная!огромное спасибо!

Уважаемая Анна!Спасибо Вам за обратный отклик!Так приятно, что Вы  высоко оценили наши старания и отметили нашего сотрудника. Слова благодарности обязательно дойдут до адресата, а мы будем продолжать радовать  Вас только отличным сервисом и самыми вкусными блюдами!

 

С уважением, Сакура.

Олеся / 17.05.2014
Какие раньше были убогие магниты. Какие красивые бабочки теперь, приятно поражает. Такой магнит я не кину в помойку.

Уважаемая Олеся! Благодарим Вас за высказанное мнение, оно для нас очень много значит! Мы стараемся для наших дорогих клиентов и благодаря Вам растем и совершенствуемся. Обещаем и в будущем удивлять Вас приятными подарками!

 

С уважением, Сакура.

никита / 16.05.2014
Оставил заявку на заказ час назад, звонка все нет и нет, пытаюсь последние минут двадцать дозвониться до вас, с каждым разом фраза "ваш звонок очень важен для вас" становиться все сомнительнее. Раньше такого не было! Наладьте пожалуйста систему приема заказов!!!

Уважаемый Никита!Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание.
 

С уважением, Сакура.

Майя / 15.05.2014
Здравствуйте! Люблю вашу еду и частенько заказываю, но! сегодня к суши не положили соевый соус, а 03.05. к большому заказу не положили ни одного комплекта палочек, за исключением подарочного (ко Дню Рождения). Надеюсь, вы учтете мое замечание и ничто больше не омрачит радости встречи со вкусной едой!!!

Уважаемая Майа!Благодарим Вас за оставленный отзыв и примите наши извинения за предоставленные неудобства. Обещаем, что ,впредь ,мы будем более внимательны и не допустим подобных промахов. Надеемся, что не смотря на возникшее недоразумение, Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов, и мы сможем не раз порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой! Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Олеся / 15.05.2014
Обожаю ваш холодный борщ. Перепробовала за года три много кафе где готовят именно холодный борщ, но полюбила именно тот который в Сакуре, прям много много раз перепробовала - все тот же обалденный вкус, надеюсь сохраните его таким, жаль, что по отдельности один борщ обычно не совсем удобно заказывать, приходится либо с кем-то добирать до полной суммы заказа для доставки, особенно ночью, потому что борщ у вас мало того что очень вкусный так еще и стоит совсем недорого для блюд с доставкой на дом, и вообще я от этого борща тащусь, летом всегда его заказываю и буду заказывать впредь! Спасибо за этот борщ, именно за него я полюбила Сакуру, хотя до этого перепробовала множество ваших блюд, но вот именно любовь к сакуре пришла после борща. С уважением, фанатка холодного борща, нашедшая в городе место где он самый клевый !!! и совсем недорогой, что вообще в зачет!!! Спасибо Сакура!!!

Уважаемая Олеся!Благодарим Вас за такой добрый и позитивный отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко цените наши труды, и мы смогли заслужить Вашу любовь и доверие! Надеемся, что Вам прийдутся по душе и другие наши позиции. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

С уважением, Сакура.

Надежда / 12.05.2014
Спасибо вам, за то, что вы есть! Уже очень давно заказываем у вас суши, пиццу и коробочки. Всегда изумительный вкус и отличное обслуживание. Коллектив вашей компании всегда относиться с уважением и пониманием к любой ситуации, подробно проконсультируют и подскажут новые блюда и акции! Даже когда происходили накладки (всего пару раз) все исправлялось в кратчайшие сроки! Спасибо вам еще раз!

Уважаемая Надежда!Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие! Спасибо, что Вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

лидия / 12.05.2014
Далеко не первый раз заказываю у вас роллы и ни одного прокола.Молодцы!Очень вкусно!Надеюсь,что вы и дальше будете держать свою марку.С огромным уважением к вам!

Уважаемая Лидия!Cпасибо за проявленный интерес.Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Никита Слюсаренко / 10.05.2014
Хотел поблагодарить, за отличную лапшу, и быструю доставку и доброжелательность курьера, к сожалению не уточнил имя.

Уважаемый Никита!Благодарим за то, что Вы выбрали нас и поделились своим взглядом.
Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Ждем Вас снова!

С уважением, Сакура.

Анастасия / 10.05.2014
Вчера сделали заказ на четверых, роллы отличные, но почему то небыло ни расчетного бланка , ни палочек, не магнитика;( печально;(

Уважаемая Анастасия! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в момент заказа на производстве закончились магниты, поэтому Вам их не доставили. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли магниты за прошлые недовозы, а также будем более внимательно относиться к комплектации заказов. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

С уважением, Сакруа.

Гость / 10.05.2014
Добрый день!!! Заказ 3160644 дата 10.05.2013. Все ролы просто изумительные красивые ровные,а главное вкусные)) очень довольна качеством исполнения))) единственное на мой взгляд в некоторых ролах в описании на сайте присутствует майонез(может я и не права и он действительно используется в азиатской кухне)

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. В меню, действительно, присутствуют роллы,  в состав которых включен майонез, но это делает их не менее вкусными. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Сакура.

Сергей / 09.05.2014
Сегодня, 9 мая, привезли заказ. По качеству роллов претензий нет - они, как всегда, вкусные. Но количество соуса и имбиря удручило: привезли как на одного, хотя заказ был на троих с тремя парами палочек. С праздником Победы вас.

Уважаемый Сергей! Очень признательны, что в такой праздник Вы выбрали именно нас. Мы обязательно учтем Ваше замечание и будем стараться только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 07.05.2014
Заказывали суши,07.05.2014г, претензий по качеству нет! В подарок предоставили георгиевскую ленту, обрезанную ровно паполам! Стыдно!

Уважаемая Елена!Спасибо Вам за то ,что проинформировали нас. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, и примем все необходимые меры. Нам действительно стыдно за то, что мы допустили такое недоразумение.

С уважением, Сакура.

Ксения / 07.05.2014
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, при каких условиях выдается скидочная карта? Можно купить ее и будет ли она действовать на сделанный заказ?) спасибо!

Уважаемая Ксения!Скидочная карта выдается в подарок при единовременном заказе на 1000 рублей. Начальная скидка составляет 5% (действовать начинает со следующего заказа), максимальная скидка - 15%. 

С уважением, Сакура.

Гость / 06.05.2014
Захотел оформить заказ!!!но после 23:00 мы еду не доставляем......

Уважаемый Гость!В настоящее время наша компания осуществляет круглосуточную доставку по всему Санкт-Петербургу, а также принимает заказы на доставку с 11:00 до 23:00 в близлежащие пригороды:Пушкин, Павловск, Всеволожск. 

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 05.05.2014
Здравствуйте!!! Всегда заказываем у вас пиццу, и всегда были довольны. Но при заказе в последний раз разочаровались, тесто жесковато и суховато, а соуса мало. Очень огорчились. Только запечёные роллы которые заказывали первый раз очень понравились. Надеемся что следующий заказ будет на высшем уровне как и было. Кроме теста претензий нет.

Уважаемая Юлия!!Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то ,что высказываете Ваше мнение, оно для нас очень ценно! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и проведем работу над ошибками. Обещаем  впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами! 

С уважением, Сакура.

Борис / 04.05.2014
почему на ДР не действует скидка 20% на китайскую еду?? хотели заказать, тк любим коробочки, сейчас сделали заказ на компанию, а скидки нет

Уважаемый Борис!По правилам нашей компании скидки не распространяются на акционные позиции, паназиатскую кухню и напитки. Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Сакура.

Карина / 02.05.2014
Добрый день! Всегда нравилось качество Вашей еды, но сейчас возмутил один нюанс касательно накопительной карты, дело в том, что мы заказывали у Вас суши уже более 5 раз и каждый заказ был на 1.5 тысячи рублей, сегодня поинтересовались у оператора сколько у нас уже скидка на карте, ответ Маргариты - на следующий заказ У Вас будет уже 6% если не будет мы заменим Вам карту!

Уважаемая Карина! Спасибо Вам за оставленный отзыв. При заказе на сумму 1000 рублей  в подарок предоставляется дисконтная карта со стартовой скидкой 5%. Карта является накопительной (от 5% до 15%). При каждой покупке на сумму 1000 рублей на карту начисляется 1%. Если клиент не пользуется картой в течение месяца - сгорает 1%. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 23 24 25 26 27 28 29 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×