Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 22 23 24 25 26 27 28 ... В конец

Вера / 15.06.2014
Являюсь постоянным клиентом, обычно заказываю роллы и китайскую еду,мне было очень удобно делать заказ через приложение (особенно когда едешь в транспорте), сегодня меню в приложении было пустым и заказывать пришлось через оператора. В результате чтобы сделать заказ пришлось выйти из метро и только потом вновь сесть в вагон. Ну и маленькое, но расстройство - это отсутствие бонуса который получаешь при заказе через приложение. Оператор по поводу работоспособности приложения сказать ничего не смогла. Сделайте нормальное рабочее приложение с актуальным меню!Чтобы к приезду домой уже была еда (а то за час можно и самой приготовить). С уважением, Вера. Ведь готовите вы вкусно!

Уважаемая Вера!Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в максимально короткие сроки устранить ошибку нашего приложения. При оформлении следующего заказа, Вас будет ждать бонусный ролл положенный за заказ через приложение. Будем рады Вашим заказам и обещаем, что не подведём Вас!

С уважением, Сакура.

Ирина / 15.06.2014
Жаль, что перестали делать круглосуточную доставку во всеволожск( приходится заказывать у других.

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время доставка осуществляется в течение 24 часов по Санкт-Петербургу и с 11-00 до 23-00 по Ленинградской области. Надеемся, что в скором будущем мы сможем радовать круглосуточно и пригороды вкусной едой и быстрым обслуживанием. Оставайтесь с нами.

 

С уважением, Сакура.

Иван / 15.06.2014
Заказ номер:330976 от15.06.2014 Очень быстро привезли, горячая пицца, вкусные большие роллы. Спасибо доставке и поварам.

Уважаемый Иван! Большое спасибо Вам за лестный отзыв. Мы рады что Вам все понравилось. Будем рады слышать Вас вновь!

С уважением, Сакура.

Lera Udarnikova / 14.06.2014
Решили заказать, наткнулись на ваш сайт и сразу заказали ! Раньше заказывали не у вас - было невкусно и дорого!!!!((( У вас очень все вкусненько и дешего!! Оставьте акции!!!!!)))))

Уважаемая Lera Udarnikova! Спасибо за Ваш прекрасный отзыв. Мы рады, что Вас порадовало наше сочетание цены и качества!

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 11.06.2014
Добрый день! Заказываем роллы только в Сакуре, всегда довольны качеством. Но, к сожалению, в прошлый раз нам не доложили чашечки для соевого соуса, а вчера в роллах был неспелый авокадо с горчинкой.... Очень не хотелось бы портить о Вас свое впечатление! Надеемся, это было досадное недоразумение... Спасибо.

Уважаемая Анастасия!Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.  К сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок, но мы не оставим данную ситуацию без внимания и сделаем все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся, это недоразумение не испортило в корне Ваш вечер!  Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам, наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы.

С уважением, Сакура. 

Наталья / 11.06.2014
всё оч вкусно быстро и доступно, но сделайте плиз оплату на сайте

Уважаемая Наталья!Благодарим Вас за проявленный интерес и добрые слова! Рады сообщить Вам о том, что в нашей компании появилась возможность оплаты банковскими картами! В настоящее время терминалы оплаты имеются не во всех районах доставки, но мы сделаем все возможное, чтобы в самое ближайшее время данная услуга стала доступной по всему городу. Также, смеем надеяться, что в  будущем у Вас появится возможность оплачивать заказы и через интернет сайт! Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Татьяна / 11.06.2014
Здравствуйте. Не нашла информацию по оплате. В отзывах написано, что возможна оплата банковскими картами. В каких районах СПб возможна оплата безналом(терминал)? Почему нет раздела, где подробно было бы написано про виды оплаты?

Уважаемая Татьяна! Рады сообщить Вам о том, что в нашей компании появилась возможность оплаты банковскими картами visa и mastercard! В настоящее время терминалы оплаты имеются не во всех районах доставки, но мы сделаем все возможное, чтобы в самое ближайшее время данная услуга стала доступной по всему городу. Информацию по оплате Вы можете уточнить на нашем официальном сайте,  в разделе "Новости", тема "Оплата банковскими картами", или по номеру: (812) 45-88888. Благодарим за понимание.

С уважением, Сакура.

Наталья / 10.06.2014
Добрый день! Хочу похвалить всех сотрудников Сакуры. Всё вкусно, быстро и радуете нас оболденными новинками. Заказываем только у ВАС!!! Но у меня и моих коллег просьба ОГРОМНАЯ. ВЕРНИТЕ РОЛЛ "МОЗАЙКА". Мы сегодня расстроились, все заказы у нас обязательно были с "мозаикой". Очень просим)) Спасибо! Удачи Вам и процветания!!!

Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам пришлись по вкусу наши новинки. К сожалению, ролл Мозайка вышел из меню, т.к. он пользовался минимальной популярностью. 

 

С уважением, Сакура.

Галина / 10.06.2014
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу компании. Вчера вечером впервые сделала заказ в 22.30. Девушка оператор ( к сожалению не запомнила имени)все разъяснила, подсказала по меню, т.к. заказывала без картинки перед глазами. Доставили в течение часа, как и обещали, даже быстрее, в 23.15 Курьер очень вежлив и приятен. Еда отменная. Набор Весенний экшн очень понравился. Рис хорошо сварен, все свежее!!!! Разнообразие поражает. Отдельное спасибо за соевый соус в бутылке, а не баночке, которые зачастую разливаются. Имбиря вволю Васаби крепкий! Муж любит чизкейки, заказали клубничный, он в восторге. Морковный торт очень нежный, хотя боялась, что будет суховат. Т.к. отмечали день рождения экспромтом,довольны на все 100%. Отдельное спасибо нашей подруге Рите Богдановой, которая посоветовала Вашу компанию!!!

Уважаемая Галина! Огромное спасибо за столь приятный отзыв. Мы очень рады, что наш сервис и качество продукции произвели  на Вас только положительное пречатление. Будем стараться радовать Вас и дальше, очень ждем Ваших следующих заказов. 

 

С уважением, Сакура. 

Елизавета / 09.06.2014
Добрый день! Почему на сайте нет информации о том, что пироги заказываются отдельно и не могут быть включены в основной заказ? Я заказала пиццу, которая по стоимости была меньше минимальной суммы заказа и добавила пирог, но, как сообщил мне оператор, мне придется заказать что-нибудь еще. Зачем выводить вкладку с пирогами в каждом меню, если у вас нет возможности включить его в заказ????

Уважаемая Елизавета! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Но заказ пирогов действительно оформляется отдельной накладной. Всю информацию по доставке вы можете уточнить у наших опереторов.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 07.06.2014
Спасибо вам огромное,все просто супер,заказываем только у вас,не было никогда никаких проблем. Процветайте. И радуйте всех дальше вкусной едой.

Уважаемая Елена! Огромное спасибо за такой позитивный отзыв. Для нас важен каждый заказ, каждый клиент. По этому мы прикладываем максимальные усилия, чтобы радовать Вас качеством нашей продукции и высоким уровнем обслуживания.

 

С уважением, Сакура.

Ирина / 05.06.2014
Спасибо оператору Ивете! =) Все пришло как надо и соевого соуса хватило на всех =) Фунчоза - огонь!) Очень вкусная с терияки. И супчики с лососем тоже вкусны! =)

Уважаемая Ирина!  Обязательно передадим Вашу благодарность нашему оператору. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания. Надеемся, Вы оцение по достоинству и другие позиции нашего меню. 

 

С уважением, Сакура.

Виктория / 03.06.2014
Очень понравился ролл Джинджер, но в этот раз в меню его не обнаружили. По телефону нам сказали что с 01 июня его больше не готовят, почему ?? И появится ли он в дальнейшем??

Уважаемая Виктория!Да, 1 июня произошло летнее обновление меню. Сожалеем, что  ролл Джинджер не остался в ассортименте. 
Однако новое меню очень разнообразное, и надеемся Вы найдете вновь ваш любимый ролл и оцените по достоинству наши новинки!

С уважением, Сакура.

Jeremy / 01.06.2014
На сайте написано "Режим работы: круглосуточно". Однако в 23:21 операторы сказали, что доставка во Всеволожск уже не осуществляется. Как вас понимать? На сайте нет никакой информации об ограничениях.

Уважаемый Jeremy! Благодарим Вас за отзыв и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. В следствие небольших технических вопросов в настоящее время доставка осуществляется в течение 24 часов по Санкт-Петербургу и с 11-00 до 23-00 по Ленинградской области. Не исключено, что в скором будущем мы сможем радовать круглосуточно и пригороды вкусной едой и быстрым обслуживанием. Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

 

Владислав / 01.06.2014
Спасибо большое за вкуснейшую кухню!Только у вас все заказываем ,но был один раз что не довезли заказ,но не будем об этом!Еще раз большое спасибо что вы есть!Быстрое и профессиональное обслуживание,безумно вкусная кухня!

Уважаемый Владислав! Спасибо Вам за поддержку! Наша компания  позиционирует себя как быстрая доставка вкусной еды, в приготовлении блюд используются исключительно натуральные продукты. Весь ассортимент готовится профессионалами своего дела, которые вкладывают душу в то, чем занимаются. Ваш комментарий - это отражение их работы и стараний! Обязательно передадим им слова благодарности!

С уважением, Сакура.

Екатерина / 31.05.2014
Просто божественно все вкусно! Огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Безумно рады, что смогли подарить Вам удовольствие. С нетерпением ждем от Вас новых заказов, чтобы снова Вас порадовать.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 29.05.2014
Здравствуйте!!! Я переехала, и в связи с этим вопрос. Вы доставляете заказ на Парнас? Очень бы не хотелось Вас терять, всегда очень вкусные суши и пицца,курьеры всегда очень вежливые.

Уважаемая Наталья! Огромное спасибо за Ваш отзыв. Доставка в нашей компании осуществляется по всему городу. С нетерпением ждем от Вас заказов.

 

С уважением, Сакура.

Лариса / 28.05.2014
Спасибо, сегодня заказывала детям пиццы(11 шт.)все очень вкусные, привезли всё во время и горячее. Всему коллективу огромное спасибо!

Уважаемая Лариса!Спасибо за Ваш выбор! Приятно, когда наши старания не проходят зря и по достоинству оценены нашими клиентами!

 

С уважением, Сакура.

мария / 25.05.2014
Здравствуйте!Сегодняшним заказом оказались невероятно довольны,лапша и роллы порадовали свежестью и аппетитным видом!) Спасибо,было очень вкусно,плюс,доставили за 30 минут!Огромное спасибо!

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями! Мы действительно любим свою работу и ценим своих клиентов! И Вы действительно правы, это очень просто - заказать недорогие, но вкуснейшие, свежие роллы! Достаточно набрать наш номер!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 24.05.2014
Периодически заказываю суши в Сакуре!:) Доставляют без задержек, как и обещают в теч. часа. Вежливые девушки-диспетчера и ооооооочень вкусные суши! И красивые магниты бабочки, в общем одни плюсы и никаких минусов! Спасибо вам большое!;)

Уважаемая Ольга!Спасибо Вам за отзыв, это - еще одна монетка радости в нашу копилку! Рады стараться для Вас! Обязательно передадим слова благодарности операторам call-центра!

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 22 23 24 25 26 27 28 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×