Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 21 22 23 24 25 26 27 ... В конец

эдуард / 14.07.2014
заказываю у вас уже 2 года и очень нравится, как готовят, тем более я сам повар. но сегоднешний заказ меня удивил, я сделал заказ в 10.44 и мне сказали что доставят в начале первого!!! у вас же доставка час!!!

Уважаемый Эдуард! Порой возникают технические обстоятельства, которые образуют задержки заказов. Компания оставляет за собой право увеличивать время доставки. Это происходит не всегда и не из-за прихоти компании. Нам искренне жаль, что этим мы доставляем вам некоторые неудобства, но мы хотим сообщать вам реальное сроки доставки. Приносим свои извинения! Уверены, что в скором времени всё наладится (мы работаем над этим). До новых встреч!

С уважением, Сакура.

Виктория / 14.07.2014
Добрый день!Уже много лет я заказываю у Вас роллы и всегда мне все нравилось, но 07 июля (заказ № 3440179) заказала ролл Аригато и была неприятно удивлена, оказалось, что у него сильно изменился вкус, не в лучшую сторону. К сожалению, ролл пришлось выкинуть.Больше этот ролл заказывать не буду.

Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за комментарий! Жаль что не совсем полный и развернутый, так как трудно понять чем именно обусловлена Ваша оценка. Однако, любое мнение очень важно для нас, поэтому мы обязательно обратим внимание на Ваше замечание. Со своей стороны, можем Вас уверить, что все продукты, которые используем проходят тщательную проверку качества, поэтому если Вам что-то не понравилось, лучше сразу звоните нам, мы всегда готовы на диалог!

С уважением, Сакура.

Вредное Существо / 13.07.2014
Здравствуйте.Хотелось бы узнать возможна ли у Вас оплата банковскими картами?

Уважаемое Вредное Существо! Рады сообщить Вам о том, что в нашей компании появилась возможность оплаты банковскими картами! В настоящее время терминалы оплаты имеются не во всех районах доставки, но мы сделаем все возможное, чтобы в самое ближайшее время данная услуга стала доступной по всему городу. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов по номеру: (812) 4588888.

С уважением, Сакура.

Сергей / 13.07.2014
Являемся Вашими постоянными клиентами. Еда вкусная, НО в последнее время доставка осуществляется от 1,5 до 2 часов!!!!Хотелось бы, чтобы при заказе оператор предупреждал о сроках заранее!!!

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Вследствие небольших технических вопросов действительно, порой возникают задежки заказов. Но,  спасибо Вам за замечание! Мы постараемся найти решение, которое помогло бы нам избегать таких моментов.

С уважением, Сакура.

Анна / 10.07.2014
ОООООООООЧень хочется пирог с маком (и орехами например)! Я бы его каждый день заказывала и кушала!)))) Я знаю, вы можете порадовать такой вкусняшкой!

Уважаемая Анна! Благодарим за отзыв! Мы обязательно учтём Ваши пожелания по поводу пирога с маком и орехами. Для нас важно Ваше мнение.

С уважением, Сакура.

Светлана Быстрова / 06.07.2014
Спасибо! все горячее, вкусное. Доставлено в срок. Уже не первый раз заказываю и приезжают такие позитивные улыбчивые курьеры! Так держать! Вы выиграли у конкурентов! с утра пыталась заказать в 2-х других фирм... А заказ достался вам! Потому что вы молодцы, работаете оперативно и телефон у вас для того, чтобы отвечать клиенту.

Уважаемая Светлана Быстрова. Мы рады, что Вы выбрали именно нас. Будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством нашей работы. 

 

С уважением, Сакура. 

Анастасия / 06.07.2014
Вы просто божественны!!!Спасибо Вам большое, всё ооочень вкусно,цены радуют, а размеры роллов превосходят все ожидания. Теперь я Ваш постоянный клиент!Я Вас люблю!!!

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие. Спасибо, что Вы с нами.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 06.07.2014
Уважаемая Сакура!Набор Летний экшн просто великолепный.Спасибо Вам огромное за такие вкусные и самые лучшие суши и роллы

Уважаемая Елена! Огромное спасибо за столь приятный отзыв. Мы рады, что Вы смогли найти в нашем меню что-то по душе.

 

С уважением, Сакура. 

Александра / 05.07.2014
спасибо огромное,очень вкусно!до сих пор не понимаю как я такую большую порцию поместила в себя.покорили!

Уважаемая Александра! Большое спасибо, за Ваш отзыв. Мы очень рады, что смогли подарить Вам положительные эмоции. Будем с нетерпением ждать от Вас новых заказов. 

 

С уважением, Сакура. 

Роман / 04.07.2014
Здравствуйте Сакура,заказываем у вас постоянно пиццу.Очень вкусно и быстрая доставка,но к сожалению в последнее время пицца приходит обжаренная,но не пропеченная,а так все вполне идеально.

Уважаемый Роман! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно примем меры и будем только радовать Вас отличным качеством нашей продукции. 

 

С уважением, Сакура. 

Зоя / 02.07.2014
Я давняя ваша поклонница, Холодильник увешан вашими магнитиками. Вы лучшие!!!! Все быстро и вкусно!!!! Процветания вам и всего самого хорошего!!!!

Уважаемая Зоя! Все то, что мы делаем приносит нам в первую очередь удовольствие, а когда мы получаем положительные отклики от наших клиентов - это двойное удовольствие! Спасибо, что Вы с нами!

 

С уважением, Сакура.

Вера / 01.07.2014
Роллы сегодня хороши, впрочем как и всегда!Спасибо за прекрасный обед,а также за подарок и за то что прислушиваетесь к отзывам! Дальнейших вам успехов и процветания!

Уважаемая Вера! Благодарим Вас за обратную связь и поддержку. Мы работаем над своими ошибками и прикладываем все усилия для улучшения работы нашей компании. И Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. До новых встреч!

С уважением, Сакура.

Сергей / 30.06.2014
Мы приехали из Оренбурга в ваш замечательный город! Заказали у вас пиццу и получили просто не забываемое удовольствие! Вкусная горячая, все быстро привезли, и доставили прям до двери номера)) огромное спасибо вам!

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Мы рады, что Вам пришось по вкусу качество нашей продукции.

 

С уважением, Сакура. 

лидия / 29.06.2014
Не устаю благодарить вас за вкуснейшие роллы.Спасибо огромное!!!Так держать!!!

Уважаемая Лидия! Огромное Вам спасибо за тёплые слова. Мы очень рады, что смогли подарить Вам положительные эмоции.

 

С уважением, Сакура. 

Игорь / 29.06.2014
Здравствуйте! Совсем недавно делал у вас заказ: все довольно дешево, быстро и вкусно. Но, к сожалению, произошла какая-то странная путаница в комплектации заказа, и вместо магнитика нам зачем-то привезли еще один набор палочек. В итоге вместо двух палочек и одного магнитика привезли трое палочек.

Уважаемый Игорь! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. обещаем, что впредь будем внимательней комплектовать Ваши заказы. благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

Анна / 26.06.2014
Здравствуйте. А можно попросить ваших технологов-поваров ввести новый ролл , куда будут входить салат чука, слив. сыр, помидоры, креветки и сверху кунжут. Постоянно заказывала себе их в другом городе! Очень вкусно получается!))))))))))

Уважаемая Анна! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Обязательно примем во внимание Ваше пожелание.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 24.06.2014
Большое спасибо за качество и вкус вашей продукции! Уже несколько лет заказываю у вас японскую кухню, несколько раз пробовала wok блюда, а теперь мы в восторге от пиццы. Вот только одно пожелание - сделайте в разделе японской кухни возможность сортировки по ингридиентам. Я, например, люблю роллы с угрем, но чтобы найти все варианты приходится открывать состав почти каждого блюда (или выведите всплывающую подсказку на основной лист меню).

Уважаемая Елена! Благодарим за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и постараемся сдлеать наш сайт максимально комфортным для заказов наших клиентов. Продолжайте радовать нас своим вниманием!

С уважением, Сакура.

Ирина / 24.06.2014
Заказываем у вас еду регулярно, весь холодильник в офисе усыпан магнитами. Качество, цена, скорость доставки - все устраивает. Один вопрос: как можно получить в подарок за заказы на внушительную сумму какое-то блюдо, а не магнит? Спасибо!

Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за отзыв. В настоящее время  в качестве сувенирной продукции предусмотрены только магнитики. Но, мы обязательно рассмотрим пожелания наших клиентов и обязательно придумаем какие-нибудь новые поощрительные акции.
Участвуйте также в наших конкурсах, которые проходят в официальной круппе в контакте и выигрывайте ценные призы и сертификаты!

С уважением, Сакура.

Екатерина / 24.06.2014
Заказываем у вас периодически покушать в офис. Еда вкусная. Так как заказываем в офис и каждый сотрудник делает свой заказ, всегда прошу все коробочки помечать т.к. считаю неэтично лазить в каждую чтоб узнать что в ней дабы раздать коллегам их заказы. Однако здесь у Вас всегда выходит косяк, вечно все путаете, народ не доволен. Прошу Вас принять меры и устранить эти недоразумения!!! Внимательней!!!!! Спасибо за вкусную еду.)))

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам большое за  содержательный отзыв! Приятно читать такие слова, а главное конструктивную критику в наш адрес.  Непременно разберемся с данной ситуацией и устраним все минусы, а также оставим комментарий к номеру Вашего телефона, чтобы при последующих  заказах Вам обязательно подписывали все коробочки. Надеемся, что Вы обратитесь к нам еще не один раз!

С уважением, Сакура.

Наталья / 17.06.2014
Подскажите, почему вы не осуществляете доставку в Янино-1? Самое интересное, что мне посоветовала вас подруга, которая пользуется вашими услугами в микрорайоне Южный, который находится намного дальше от города, нежели Янино-1 - для справки, расстояние между Янино-1 и СПб - 960 метров!!! Очень хочется стать вашим клиентом, и, по непонятным мне причинам, не получается.

Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неубодства.  У нас существуют четкие границы доставки. К сожалению,Ваш адрес не входит в зону доставки. Как только мы примем решение о расширении территории достваки, мы обязательно укажем данную информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 21 22 23 24 25 26 27 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×