Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 18 19 20 21 22 23 24 ... В конец

Вероника / 14.09.2014
Здравствуйте! а Вы не могли бы вернуть в меню роллы детройт? у меня муж очень расстроился когда их сняли с производства.

Уважаемая Вероника! 5 сентября произошло осеннее обнавление меню. Сожалеем. что Ваш любимый ролл не остался в ассортименте. Ролл детройд вывели из меню, так как он пользовался минимальной популярностью у наших клиентов.Однако новое меню очень разнообразное, надеемся, Вы оцените по достоинству наши новинки.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 14.09.2014
Заказываю часто, в основном на работу. Все вкусно и качественно. Но... ни разу не привезли вовремя, если диспетчер говорит время доставки час - значит как минимум полтора! Вот и сейчас сижу жду... печально.

Уважаемая Елена! Прежде всего примите наши извинения за опоздания. Нам искренне жаль, что мы Вас так огорчили. Мы всегда стараемся, чтобы оказываемые нами услуги доставки и приготовления еды оставались на высшем уровне. Но, к сожалению, порой возникают форс-мажоры, образующие задержки заказов. Если в будущем у Вас возникнут какие-либо замечания, незамедлительно звоните нам,  и наши менеджеры помогут разрешить любой вопрос. Уверены, что сможем реабилитироваться в ваших глазах!

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 14.09.2014
Все вроде прекрасно , но несерьезно объявлять какие либо акции , а потом объяснять что бонуса нет в наличии на кухне . Как то уровень заявленный не соответствует .....

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за отзыв, мы изменим условия акций, чтобы снять какие бы то ни было ограничения, и проведем работу над ошибками, чтобы приносить только положительные эмоции нашим дорогим клиентам!

 

С уважением, Сакура.

Ирина / 12.09.2014
Здравствуйте.Очень часто у вас заказываем,все очень нравится,но зачастую время доставки составляет больше часа.(сегодня заказ доставили спустя 1 час 40 минут)

Уважаемая Ирина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Мы всегда стараемся и работаем для наших дорогих и любимых клиентов! Обязательно обратим внимание на Ваши слова и обещаем,  что устраним все минусы и порадуем Вас быстрой доставкой и вкусной едой!

 

С уважением, Сакура.

Елизавета / 10.09.2014
Добрый день. Буду краткой. вся продукция, предоставляемая компанией - качественная, достаточно вкусная и сравнительно недорогая. Но есть один огромный минус. Этот минус состоит в том, что заказы доставляют не целиком, постоянно приходится звонить, ругаться, повышать голос, чтоб довезли мой заказ. И это уже длится на протяжении долгого времени. Я не раз и не два делала замечания, мне обещали быть предельно внимательными к моему заказу, но все тщетно... Всего вам доброго в дальнейшем.

Уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за отзыв, а главное  конструктивную критику в наш адрес. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Полностью согласны ,что очень виноваты перед Вами. Но, к сожалению, в современном мире никто не застрахован от ошибок. Мы провели разбирательство по Вашему заказу. Комплектовщик собиравший его получил строгий выговор и штраф. Очень надеемся, что данный момент не является решающим фактором, и Вы порадуете нас заказами в скором времени.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 10.09.2014
Постоянно заказываем у вас суши! Всем довольны, все вкусное, свежее и вовремя доставляется!Все очень нравится! Мы вегетарианцы и наше пожелание, чтобы меню без рыбы расширялось, очень хочется разнообразия!

Уважаемая Анастасия! В ответ выражаем свою благодарность за то, что выбрали нас и не разочаровались! Мы обязательно учтем Ваше пожелание по поводу расширения ассортимента вегетарианский позиций. Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 09.09.2014
заказ на -ул Балтийская.быстро.всё аккуратно и вкусно,как всегда:) но в этот раз фирменного магнита не было😐 была цифра 8 и наклейка). да и фиг с ним ..магнитом .это не страшно😊

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, подарочная продукция иногда заканчивается. В ближайшее время мы снова начнем предоставлять магниты к каждому заказу.

 

С уважением, Сакура. 

Сергей Александрович / 06.09.2014
Заказал сегодня два ваших сборных супа. И должен сказать идея просто супер, очень вкусно а главное точно по вкусу каждому. Вы молодцы, очень приятное обновление, теперь буду чаще заказывать суп!

Уважаемый Сергей Александрович! Благодарим Вас за столь прекрасный отзыв. Нам очень приятно, что Вам пришлось по душе наше нововведение.

 

С уважением, Сакура.

Василий / 05.09.2014
В меню, где роллы не видно состав. Приходится нажимать кнопку ингредиенты, заходить на страничку ролла, что довольно затруднительно.. тыкать в каждый ролл, чтобы посмотреть из чего он сделан... Было бы хорошо найти место, чтобы подписать это прямо в списке роллов или хотя-бы показывать состав при наведении мышки... подумайте... это реально увеличит usability сайта.

Уважаемый Василий! Мы обязательно примем к сведенеию ваше замечание и постараемся оформить сайт более удобно. Спасибо, что Вы поделились с нами своим мнение.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 04.09.2014
Здравствуйте! Только что опробывали набор Крейзи, не понравилось, что в роллах Черный Сёгун и Солнечный был очень странный рис, какой то недоваренный, сухой. Остальные роллы в наборе были очень вкусными. Спасибо за быструю доставку и за красивый магнитик!

Уважаемая Юлия! Благодарим за отзыв и хотим уверить Вас в том, что время, которое проводит рис в рисоварке  всегда неизменно, это для нас основа основ! В любом случае, спасибо за замечание, это повод лишний раз все еще раз перепроверить. Оставайтесь с нами, и мы будем всегда также усердно стараться для Вас!

С уважением, Сакура.

Ирина / 30.08.2014
Пироги вчерашние и с курагой и с черникой. С картошкой и грибами свежий был. Но дешево, три пирога за 598 руб. Предупреждать надо, что выпечка заранее делается. Каждая хозяйка легко может определить , когда пирог пекся.

Уважаемая Ирина! Приносим Вам наши извинения за доставленые неудобства. Пироги готовятся исключительно по мере поступления заказов, но в любом случае, если у клиента возникает малейшее недовольство, мы всегда готовы провести служебное расследование. В другой раз, незамедлительно звоните в наш отдел контроля качества по номеру:611-00-66. Наши менеджеры помогут решить любой вопрос и найти индивидуальное решение всем возникшим проблемам.

С уважением, Сакура.

Оксана / 29.08.2014
Только что заказ сделала, мне не понравилось что девушка говорит речитативом, не понятно, все ли она правильно перечислила что я заказала. хотя заказ делаю не первый раз!и еще не нравится что очень часто не работает терминал(при этом довольно таки хамски отвечают, нет налички! а еда вкусная, мне очень нравится. и доставка всегда во время

Уважаемая Оксана! Приносим Вам наши извинения, если мы доставили Вам какие-либо неудобства. Да, операторы у нас быстро говорят, особенно при подтверждении интеренет заказов, это, чтобы быстрее принять Ваш заказ! Но мы обязательно учтем все Ваши замечания, проведем беседу и будем стремиться к большей душевности в голосе! Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Татьяна / 29.08.2014
Как отписаться от СМС-рассылки с предложениями?

 

Уважаемая Татьяна! Вы можете позвонить по телефону 458-88-88 и наши операторы отключат ваш номер телефона от смс-рассылки.

 

С уважением, Сакура.

Полина Данилова / 25.08.2014
К качеству продукции нет нареканий, все хорошо. Однако заказ везли дольше обозначенного времени и что больше всего огорчило - упаковку с соевым соусом открывали вдвоем всеми подручными средствами более 30 минут. И еще, что считаю категорически неправильным: для того, чтобы оставить отзыв, нужно мало того, что хорошо подзапариться, так еще и ввести регистрационные данные.

Уважаемая Полина! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то,что высказываете Ваше мнение,оно для нас очень ценно!Мы делаем все возможное,чтобы наши клиенты  вовремя получали заказ.Обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для Вас.

C уважением,Сакура

Маришка / 23.08.2014
Добрый вечер! Регулярно заказываем у Вас суши и всегда остаемся очень довольны! Очень вкусно и все вовремя. Единственное в последнее время стали забывать класть обещанные магнитики) А сегодня в заказе №3645246 девушка-оператор не утонила адрес доставки(в заявке он был указан верно!) и в итоге привезли заказ на другой адрес, на который несколько раз заказывали доставку! Хочу пожелать сотрудникам повнимательнее относиться к приему заказов!)

Уважаемая Марина! Прежде всего, глубоко извиняемся перед Вами за невнимательность нашего сотрудника и доставленные неудобства. Уже проведена беседа со всеми операторами, впредь, подобных инцидентов не повторится! Также, в карте клиента оставим примечание и обязательно предоставим Вам нашу сувенирую продукцию за все предыдущие недовозы. Очень надеемся, что данное недоразумение  не повлияет на Ваше решение заказывать у нас. Уверены, что сможем реабилитироваться!

С уважением, Сакура.

Люда / 23.08.2014
Начитавшись отзывов, все-таки решилась сделать заказ и не пожалела! Привезли вкусненькие толстенькие роллы как на фото, вовремя. Буду заказывать еще. Спасибо за качественную работу, продолжайте в том же духе! :)

Уважаемая Людмила!Спасибо Вам за оставленный отзыв,мы очень рады,что Вы остались довольны работой нашей компании.C нетерпением ждем ваших новых заказов!

С уважением ,Сакура

Дмитрий / 22.08.2014
Здравствуйте! На вашем сайте в разделе "Доставка" написано, что доставка заказа осуществляется по г.СПб и ЛО круглосуточно. Не смотря на это сотрудники Вашей компании утверждают, что заказы в г.Всеволожск (ЛО) принимаются только до 23:00, на сайте об этом условии ни слова. Звонок на номер 4588888 был осуществлен 22.09.2014 23:30, оператор Ольга.

Уважаемый Дмитрий! В настоящее время заказы на доставку в такие пригороды как: Пушкин, Павловск, Всеволожск, Колтуши принимаются только в дневное время с 11:00 до 23:00. Мы обязательно учтем Ваше замечание и в максимально короткие сроки исправим недочет на нашем сайте. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, Сакура.

Игорь / 20.08.2014
Добрый день! у меня был вопрос 16.08 по поводу карт оплаты.. так вот, я имел в виду оплату на сайте втч электронными деьгами, а не по терминалу)

Уважаемый Игорь! На данный момент вопрос остается открытым, как только мы примем решение об оплате электронными деньгами, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте. 

 

С уважением, Сакура. 

Мария / 20.08.2014
Здравствуйте! Снова сделали заказ и снова без флаера.(

Уважаемая Мария! Прежде всего примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на момент заказа на производстве закончились подарочные флаеры, поэтому Вам их не доставили. По Вашему номеру телефона остались все необходимые примечания, чтобы при следующем заказе Вам обязательно довезли сувенирную продукцию за все предыдущие недовозы.  Надеемся на понимание.
 

С уважением, Сакура.

Виктор / 19.08.2014
Раньше всё было прекрасно, отличная цена, качество, размер, но в последнее время начали доставлять какие-то непонятные роллы. Всегда заказывал ролл "Сырный", великолепный ролл, сейчас привозят по сути кусок риса, где в 60% не кура, а какие-то сухожилия. Прошу проверить и разобраться!

Уважаемый Виктор! Благодарим за то, что нашли время написать отзыв. Мы каждый день стараемся лишь улучшать нашу рецептуру. Если у Вас возникнут какие-либо замечания или претензии по заказам, позвоните нам, пожалуйста, по номеру 611-00-66. Со своей стороны мы всегда осуществляем замену в приоритетном порядке и в максимально короткие сроки. Всегда готовы забрать роллы, провести необходимые экспертизы и найти оптимальное решение для каждого случая.

С уважением, Сакура.

В начало ... 18 19 20 21 22 23 24 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×