Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 17 18 19 20 21 22 23 ... В конец

Наталья / 10.10.2014
Очень вкусные у Вас пиццы. Едим всей семьей и офисом. Сделайте пожалуйста услугу, чтобы можно было оплачивать картой. Заказала вечером пиццу себе и подумала что закажу пиццу други, а оплачу я. Но доставка в другой район и не получилось. А так хотелось порадовать друга. А так все отлично, спасибо большое.

Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались своим выбором в пользу нашей компании. В настоящее время по техническим причинам к оплате банковские карты не принимаются. 

 

С уважением, Сакура.

ВАЛЕРИЙ / 09.10.2014
НА САЙТЕ НАПИСАНО, ЧТО ДОСТАВКА КРУГЛОСУТОЧНО!Я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ (ОКАЗАЛОСЬ ЗРЯ).КАКАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДОСТАВКА!!!! МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО В БЛИЖАЙШИЙ ПРИГОРОД ТОЛЬКО ПОСЛЕ 11-ТИ.СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ((((!!!!

Уважаемый Валерий! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время доставка осуществляется в течение 24 часов по Санкт-Петербургу и с 11-00 до 23-00 по Ленинградской области. Надеемся, что в скором будущем мы сможем радовать круглосуточно и пригороды вкусной едой и быстрым обслуживанием. Оставайтесь с нами.

 

С уважением, Сакура.

антон / 09.10.2014
придумайте пожалуйста больше темпурных роллов, у вас тоько одна филадельфия...

Уважаемый Антон! Спасибо Вам за предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия. 

 

С уважением, Сакура.

виктор / 04.10.2014
решили заказать роллы первый раз, перезвонили достаточно быстро’ но как только выяснилось что я живу за пределами метро’ девушка отказала в доставке и дежурными заученными фразами сказала что туда не едут’ хотя Понтонный 10 мин от метро, так я от нее и не добился ответа где границы их доставки чтоб я сам мог встретится с курьером доставки крайне не доволен, обращатся туда больше не буду

Уважаемый Виктор! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте. Благодарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 27.09.2014
Добрый день! Раньше часто заказывали роллы на вашем сайте, всегда все было вкусно и все нравилось! Сейчас перестали тк наша семья перешла на иной тип питания-сыроедение тк это питание более полезно для здоровья! Было бы здорово, если бы у вас продавались "сыроедные роллы ", их рецепты можно найти в поиске яндекса. Иногда хочется роллов, но не традиционных с вареным рисом и рыбой, а готовить их дома не всегда получается и время не всегда на это есть. мы бы у вас заказывали такие суши . Знаю, что в Питере много людей которые стремятся вести здоровый образ жизни и правильно питаться, даже есть сыроедный ресторан Укроп... поэтому думаю такой продукт пользовался бы спросом!

Уважаемая Оксана! Очень приятно, что наши клиенты находят время не только для комментариев, но и высказывают такие интересные предложения! При следующем обновлении меню, мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания, и не исключено, что сможем порадовать таких ценителей как Вы подобными позициями в нашем меню.

С уважением, Сакура.

Сергей / 26.09.2014
Спасибо за быструю доставку! Но не было подарочного магнита (согласно чека!)

Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. К сожалению, на данный момент на производстве закончились магниты, поэтому их Вам не доставили. Мы сделаем пометку по Вашему номеру телефона, чтобы при следующем Вашем заказе обязательно довезли магниты за прошлые недовозы. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от заказов в нашей компании.

 

С уважением, Сакура.

Виктория / 26.09.2014
Добрый вечер!!!!!Хотелось бы узнать,почему сегодня при заказе не было ни магнита,ни сладкого подарка?Спасибо.

Уважаемая Виктория! Наша компания всегда радует своих клиентов демократичными ценами  и приятными подарками,но к сожалению, подарочная продукция заканчивается, именно по этой причине Вам их не предоставили. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Виктория / 25.09.2014
Добрый день! Постоянно заказываем у Вас роллы и всегда хватало поставляемого соевого соуса, но в последнее время при заказе 4-5 различных роллов (соответственно на 4-5 человек)нам вкладывают одну бутылку соевого соуса (100 мл.) Но этого кол-ва соуса на такое кол-во роллов очень мало.Задали вопрос диспетчеру и получили ответ,что это стандарт,т.к. на 1000.00 руб заказа дают 100 мл.соуса Очень странно, т.к. были уверены,что соус дается с учетом заказанного кол-ва роллов, а не с учетом суммы заказа.Просим поставлять соус с учетом кол-ва заказанных роллов(человек),а не с учетом суммы заказа.

Уважаемая Виктория! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей компании действительно количество соуса зависит от суммы заказа. При заказе до 1000 рублей предоставляется одна бутылочка соуса (100 мл.), при заказе заказе от 1000 рублей 2 бутылочки (200мл.). При желании Вы можете заказать дополнительную порцию, стоимость дополнительной порции - 30 рублей.

 

С уважением, Сакура.

Надежда / 25.09.2014
Очень довольна Вашей компанией,часто заказываю и поэтому весь холодильник в магнитах от Сакуры :) Как то было,что за заказ от 1000руб.в подарок присылали маленькое пироженное.Можно вернуть то прекрасное время? :)

Уважаемая Надежда! Акция " Сакура зацветает сладеньким" проходит с 01.09 по 31.10  при заказе от 1000 рублей мы предоставляем сладкий подарок каждому!  

 

С уважением, Сакура.

Елена / 25.09.2014
Добрый день! Очень хотелось бы узнать, доставляете ли Вы суши в посёлок Ленсоветовский черта Санкт-Петербурга Пушкинский район?

Уважаемая Елена! К сожалению, в настоящее время доставка по данному адресу не осуществляется., когда примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 24.09.2014
Большое спасибо за ваше меню. Хорошо и вкусно. Единственная просьба - нельзя ли класть поменьше масла в лапшу в коробочках, а то каждый раз там целое море на дне) А что касается доставки - то молодцы, в час всегда укладываетесь)

Уважаемая Екатерина!Спасибо Вам за теплые слова и поддержку! С Вами мы становимся лучше! Мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 23.09.2014
Очень не довольна тем, что при большом заказе мне приходится один пирог заказывать отдельно и платить отдельно за доставку. Это очень не справедливо и не удобно. Заставляете переплачивать. Менеджер не идет на компромисс и только грубит по телефону, предварительно не объяснив, правила, приходится несколько раз звонить заказывать, а в итоге только переплата.

Уважаемая Мария! Хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобствакасательно доставки.В следствие небольших технических вопрос, в настоящее время пироги, действительно, оформляются только отдельным заказом. Связанно это с тем, что их выпечка осуществляется на специальном производстве и занимает больше времени. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и надеемся, что в скором будущем усовершенствуем доставку пирогов и сделаем ее более доступной, чем сможем порадовать наших клиентов.Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 22.09.2014
Добрый день. Заказываем у вас постоянно, есть замечания по времени доставки. Опоздания приблизительно в 40% заказов. Возмущает скорее не факт опоздания, а отсутствие оповещения о нём. Ведь можно обязать курьеров, или менеджеров отзваниваться клиентам, при опоздании, ведь курьер понимает сколько ему не хватает времени. Просто отсутствие такого оповещения создаёт впечатление полного пофигизма (курьеры, опаздывая, тоже не приносят никаких извинений, за редким исключением) и мешает строить планы - обязывает сидеть и ждать. А в Общем - СПАСИБО Сакура!

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за столь содержательный отзыв. К сожалению,иногда, возникают непредвиденные ситуации и курьеры не успевают вовремя доставлять заказы. Но мы стараемся оперативно отреагировать на подобные сбои и испарвить ситуацию  в короткое время. Мы обязательно учтем ваше пожелание и будем более внимательны. Благодарим, что Вы выбрали именно нас.

 

С уважением ,Сакура.

Виктория / 19.09.2014
Добрый день!Уже много лет заказываю у Вас суши и роллы.Все очень вкусно. Правдв, в последний заказ (№ 3781079 от 18.09.14) на сумму 1226,60 не вложили сладкий подарок,сказали,наверное, закончился. Разве такое может быть ??? И есть пожелание,чтобы можно было заказывать по 1/2 ролла, как во многих суши-барах.Иногда хочется попробовать не один ролл, а 2 или 3 ролла. Спасибо.

Уважаемая Виктория! Выражаем благодарность от лица нашей компанию за оценку нашей работы! Очень приятно, что в ходе повседневной суеты человек может уделить несколько минут, дабы порадовать нас теплыми словами. Приносим извинения по поводу сладкого комплимента, к сожалению, на момент заказа, действительно, десерты временно закончились. Мы оставили примечание к Вашему номеру телефона. При следующем заказе обязательно предоставим Вам положенную сувенирную продукцию, а также примем во внимание Ваши пожелания о предоставлении 1/2 ролла в заказ. До новых встреч!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 18.09.2014
Пожалуйста, сделайте вегетарианский сет и побольше вегетарианских роллов

Уважаемая Наталья! Мы обязательно учтём Ваше мнение и постараемся сделать всё возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Сакура.

дмитрий / 17.09.2014
здравствуйте,я уставший пришёл с работы,хотел покушать с другом суши,но это оказалось невозможным,так,как есть проблемы с оплатой пятитысячными купюрами,и что делать,если банкомат других купюр не дал,а в соседнем магазине не меняют.сидим голодные,карты не принимаете,очь плохо:(

Уважаемый Дмитрий! В связи с тем, что участились случаи оплаты фальшивыми купюрами, нами было принято решения не принимать к оплате купюры наминалом 5000 рублей. Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Марина / 17.09.2014
Сделала заказ в 17.20, сказали, что доставка в течении часа. Сейчас 20.12 только подошел курьер. Ужасное обслуживание. Быстрее пешком!!!

Уважаемая Марина! Нам очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ вовремя. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс на исправление наших ошибок и тогда мы не разочерум Вас. С нетерпением ждем ваших заказов.

 

С уважением, Сакура.

Ксения / 17.09.2014
Все вкусно, НО !!! время доставки 1,5 а то и 2 часа! Из-за этого больше заказывать не буду

Уважаемая Ксения! Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда, возникают непредвиденные ситуации и курьеры не успевают вовремя доставить заказ, но мы делаем все возможное, чтобы, как можно быстрее их испаравить и порадовать Вас. Благодарим за понимание и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 16.09.2014
Фактическая доставка 1,5 часа, рассчитывайте именно на это время!!!

Уважаемая Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако мы всегда это учитываем и исправляемся. Мы всегда стараемся и работаем для наших дорогих и любимых клиентов! Будем рады Вашим заказам и обещаем, что не подведём Вас.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 15.09.2014
Здравствуйте. Я получила от вашей компании скидку 5% и в очередной раз когда сделала заказ поняла что скидка далеко не 5% а 3 рубля заказ составлял на сумму 808 рублей оператор мне посчитала со скидкой 805 рублей .а должно быть 767. 6. Объясните пожалуйста . Может я что то не так поняла про ваши скидки.

Уважаемая Екатерина! Скидка в нашей компании не распростроняется на акциооные позиции.Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура. 

В начало ... 17 18 19 20 21 22 23 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×