Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 16 17 18 19 20 21 22 ... В конец

Гость / 03.11.2014
Заказала суп кимчи. У оператора попросила сделать примечание, чтоб суп был не острым. В итоге доставили "закрыв глаза" на мою просьбу. Прекрасно понимаю, что повора делают заготовки на день, но ради просьбы клиентов, стоит уделить немного времени и сделать блюдо в нуля. Ела любимый суп и ощущала себя "драконом".

Уважаемая Валерия! Примите наши искренние извинения за неприятные минуты, которые мы Вам доставили. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными, но, увы, иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Если у Вас возникают какие-либо замечания по работе нашей доставке, скорее звоните в колл-центр! Со своей стороны мы всегда осуществляем замену в приоритетном порядке и в максимально короткие сроки. Надеемся, Вы предоставите нам шанс реабилитироваться!

 

С уважением, Сакура.

Александра / 02.11.2014
Вы мои ВКУСНЯШКИ!спасибо вам огромное!привезли очень быстро!но,даже небольшая задержка не испортит этого вкуса!

Уважаемая Александра! Благодарим за столь тёплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.

 

С укажением, СушиWok.

Лариса / 01.11.2014
Сделала заказ 01.11.2014 заказ был доставлен через 1час 15мин.Доставщик был очень вежливый,но пицца оказалась холодной,пришлось греть.Еще вопрос раньше в наборы всегда входил соус,поэтому отдельно не заказала,но в наборе не оказалось,теперь надо отдельно соус заказывать?

Уважаемая Лариса! Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Безусловно, к каждому заказу прилагается соевый соус, имбирь и васаби. Обещаем, что учтем Ваше замечание и будем более бдительны в будущем. Впредь, лучше сразу звоните в колл-центр. Наши менеджеры помогут снять все вопросы. Надеемся на понимание.

С уважением, Сакура.

Тимофей / 01.11.2014
Был очень удивлен, когда прождал заказ более полутора часа. Всегда доставляли или раньше, или вовремя. В итоге, заказ отменил, т.к. нужно было уезжать. Заказ был сделан 31,10 в 9:49 в 11:39 заказ был отменен. Надеюсь, что это единичный случай.

Уважаемый Тимофей! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Знаем, что Вы наш постоянный клиент и очень уважаем Ваше мнение. К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают вовремя доставить заказ. Но мы работаем над своими ошибками и делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали заказ в указанный срок.

 

С уважением, Сакура.

Ирина / 29.10.2014
Заказываю уже года три. Всегда все свежее и аппетитное)) последнее время стали очень быстро привозить (хотя и раньше не опаздывали)- это радует. Когда нет сил идти в магазин, вы меня спасаете. Спасибо, чуваки!)

Уважаемая Ирина! Спасибо за приятные слова в адрес нашей компании! Мы стараемся ради каждого из Вас! Надеемся, что мы еще долго будем радовать друг друга!

 

С уважением, Сакура.

Константин / 28.10.2014
Всё очень нравится =) Есть пожелание, добавьте в топинги жареный арахис, и кислосладкий соус) ну и разнообразить ассортимент роллов!

Уважаемый Константин. Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания. Ваше мнение очень важно для нас.

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 26.10.2014
Все очень нравиться, еда великолепна, заказы всегда в разные районы города приходят вовремя, все горячее, никогда не было замечаний, Спасибо Вам большое за хорошую работу и вкусную пищу!

Уважаемая Светлана! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы всегда стараемся радовать наших клиентов. Обещаем и впредь Вас не разочаровывать. 

 

С уважением, Сакура.

Татьяна / 25.10.2014
Спасибо большое за вашу работу! Роллы всегда свежие,пицца горячая и все просто очень вкусно,порции большие! Операторы всегда внимательны и приветливы! Курьеры доставляют очень быстро не смотря на Питерские пробки,всегда не больше часа. Отличные акции и подарки! Так держать! Процветания вам и успехов!

Уважаемая Татьяна! Благодарим за столь тёплый отзыв. Спасибо за пожелания. Обещаем, что продолжим радовать Вам качеством нашей работы и интересными акциями.

 

С уважением, Сакура. 

Кристина / 24.10.2014
Доброго времени суток! Частенько заказываем всем коллективом у вас обеды на Чкаловскую.Все всегда вкусно, заказ привозят быстро. Но вот незадача, живу на Энгельса (м. Озерки) Дважды делала заказ на этот адрес и дважды разочаровывалась... По доставке в час не укладываются, не смотря на примечание об отказе от заказа в случае если он будет холодным и все равно даже вынув при мне заказ из термо-сумки, я получаю холодную еду... И да, на Чкаловскую привозят невообразимо "вкуснющую" макси Вок, а вот на Озерки, то же самое блюдо готовят совершенно ОТВРАТИТЕЛЬНО...Благодарю за внимание!

Уважаемая Кристина! Прежде всего, приносим свои извинения за  неудобства и хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время, чтобы проинформировать нас об этом.   Мы очень ценим своих клиентов и для нас крайне важно, чтобы обслуживание каждого клиента в любой части города проходило по высшему разряду. Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы только радовать Вас при будущих встречах!

С уважением, Сакура.

валентина / 23.10.2014
Вообще в сакуре еда мне нравиться, но вот обслуживание не всегда качественное... то у курьеров сдачи нет и об этом они узнают у подъезда, из-за чего приходиться спускаться и самой идти менять деньги, то роллы забудут вбить в заказ соответственно и привезти.

Уважаемая Валентина! Спасибо Вам большое за такой содержательный отзыв! Приятно читать такие отзывы, а главное конструктивную критику в наш адрес. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и корректируем работу. Если Вам что-то не понравилось, звоните нам. Всегда готовы выслушать и найти компромиссное решение.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 22.10.2014
Спасибо вам за чудесный обедоужин! Спасибо всем, кто участвовал в процессе! От поваров до администраторов и курьеров!!!! Вы такик мололцы! Все на высшем уровне!!!

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас, за то, что подняли нам настроение, своим замечательным отзывом! Не хватает слов, чтобы выразить нашу огромную благодарность за Ваши теплые слова! Мы будем всегда стараться для Вас!

С уважением, Сакура.

Кристина / 22.10.2014
Заказываем роллы и суши,очень понравилось!Вкусно и самое главное свежие постоянно!Молодцы!Так держать!!!Доставка быстрая!!!Всем рекомендую!От моей дочки 7 летней отдельное спасибо ест с удовольствием!!!Спасибо Вам!

Уважаемая Кристина! Благодарим Вас за то, что подняли нам настроение своим замечательным отзывом! Не хватает слов, чтобы выразить нашу огромную признательность за Ваши теплые слова! Надеемся, что со временем наши взаимоотношения только окрепнут.

 

С уважением, Сакура.

 

Александр / 21.10.2014
Обычно все замечательно,но сегодня расстроили:везли почти 2 часа,и второй раз подряд не довозят десерт

Уважаемый Александр! Спасибо Вам за отзыв, сразу же хочется извиниться перед Вами за небольшое недоразумение, выразившееся в опоздании. Также, мы закрепили примечание к номеру телефона, при следующем заказе Вам обязательно будет предоставлена сувенирная продукция в полном объеме. До новых встреч!

 

С уважением, Сакура.

Виктория / 16.10.2014
Огромное спасибо.Очень вкусно и быстро!

Уважаемая Виктория! Спасибо за теплые слова. Примите нашу благодарность! Надеемся, что со временем наши взаимоотношения только окрепнут.

 

С уважением, Сакура.

Елизавета / 14.10.2014
При заказе пасты Прошуто Фунги в блюдо положили лук вместо курицы!!!!!

Уважаемая Елизавета! Спасибо Вам за оставленный отзыв. В состав пасты "Прошуто-Фунги" курица не входит.

 

С уважением, Сакура. 

Мария / 11.10.2014
Огромное вам спасибо за вашу работу ! Всё свежее,очееень вкусное и доставка радует,курьеры вежливые,быстрые...Всем рекомендую ! Молодцы !!! Спасибо !!!

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

 

 

Марианна / 11.10.2014
Спасибо! Все было вежливо, быстро, и очень вкусно!

Уважаемая Марианна! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 10.10.2014
Все хорошо вкусно, быстро. Но вопрос с оплатой по безналу всегда вызывает сложности то нет в наличии в вашем районе то сломался то сел прямо при снятии с карты! Господа админисрация наладте пожалуйста безналичную оплату у своих курьеров. А лучше сделайте оплату по карте на сайте. В наше время не имение таких вещей это потеря килентов, должны понимать.

Уважаемый Александр! Спасибо Вам за оставленный отзыв. В настоящее время по техническим причинам к оплате банковские карты не принимаются. Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

С уважением, Сакура.

мария / 10.10.2014
хотела бы узнать когда у вас закончатся проблемы с сайтом? уже который раз делаем заказ и когда звонит оператор выясняется что половины заказа просто нет. возможность посмотреть свой заказ после оформления невозможно. Как по вашему человек сделавший заказ на несколько позиций (более 4) может вспомнить их названия?! это физически невозможно...

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Передадим сведения в технический отдел и обязательно проверим данную информацию. Надеемся, что в скором времени все неполадки будут устранены. Спасибо за Ваше терпение.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 10.10.2014
Очень вкусные у Вас пиццы. Едим всей семьей и офисом. Сделайте пожалуйста услугу, чтобы можно было оплачивать картой. Заказала вечером пиццу себе и подумала что закажу пиццу други, а оплачу я. Но доставка в другой район и не получилось. А так хотелось порадовать друга. А так все отлично, спасибо большое.

Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались своим выбором в пользу нашей компании. В настоящее время по техническим причинам к оплате банковские карты не принимаются. 

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 16 17 18 19 20 21 22 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×