Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 15 16 17 18 19 20 21 ... В конец

Елена / 18.11.2014
Посоветовали суши попробовать в Сакуре. Решила заказать на Шотмана . Была очень довольна качеством продукции, особенно удивила вежливость курьера и имя у него такое восточное то ли Ахмед то ли Абдула. В общем, спасибо за удачный вечер.

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции и разнообразить Ваш день. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 18.11.2014
Скидка 20% с 11 до 14! Сделала заказ на сайте примерно в 13-30! Время 14-10, мне никто не перезвонил, а когда я позвонила мне насчитали без учета скидки! Причем сослались на то, что заказ был оформлен после 14-00! Желание заказывать в этой компании пропало!

Уважаемая Ольга! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Акция "Счастливые часы" действует только на момент оформления заказа, поэтому скидка не предоставляется при оформлении в 14:10. К сожалению, из-за большого количества заказов сайт перегружен. Все усилия направлены только на то, чтобы совершенствовать нашу работу и только радовать наших клиентов. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 18.11.2014
Заказали роллы на девятерых на работу! А сейчас вот сидим и думаем, как поделить одну порцию имбиря и одну бутылочку соуса на всех! С учётом того, что предупреждали, нас 9!! Сначала полчаса ковыряли кому какие роллы, так как намешали всё в кучу! Теперь вот делим соус и имбирь. УЖАСНО!!! Ни одной салфетки даже не положили!!

Уважаемая Евгения! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Все заказы комплектуют по усмотрению повара, если у Вас возникнут пожелания, Вы можете озвучить их нашим операторам, для того, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись. Также Вы можете уточнить у операторов о количестве соевого соуса, имбиря и васаби, предоставляемых бесплатно к вашему заказу и заказать п необходимости дополнительные порции платно. Со своей стороны, мы постараемся в дальнейшем Вас радовать только отличным качеством работы. Благодарим Вас за понимание и с нетерпением ждем Ваших новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 16.11.2014
Много раз заказывала в Сакуре суши, всегда всё нравилось...Сегодня забыли положить соевый соус, а это печально, потому что без него есть не хотелось, а дома его не-оказалось...

Уважаемый Гость! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечатние и будем стараться радовать Вас только отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Виктор / 15.11.2014
Уделали всех конкурентов, но с доставкой накосячили, теперь буду заказывать у вас)))

Уважаемый Виктор! Спасибо Вам за поддержку! Мы прилагаем все усилия, чтобы радовать свои клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 13.11.2014
Сделала заказ блюд японской кухни 12.11. ( примерно 22:25) Подтвердили быстро, и так же привезли. Всё горячее и вкусное!!! Видно что старались. Остались сыты и довольны. Спасибо!!!

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 

С уважением, Сакура.

Антон / 13.11.2014
Хочется поблагодарить курьера( Станислава С.В) который мне доставил заказ . мало того что это единственный кто приехал раньше положенного времени , так он оказался весьма вежливым и интеллигентным .. и еще он единственный кто сдачу подготовил заранее и не надо было ждать с "протянутой " рукой что бы получить ее ( а то приедет курьер и считает копейки и доставая их из разных карманах.Вот если бы все так работали как он.)) я бы продолжал бы заказывать пиццы и что то горячего , а то до него приезжало все холодное ( вы поймите привозить холодное - это же не правильно когда пишите что это горячее -пишите хоть , что тепленькое)) Еще раз спасибо данному курьеру вашей продукции.

Уважаемый Антон! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы Ивановой Виктории. Надеемся, что  Вы чаще будете радовать нас своим вниманием!

 

С уважением, Сакура.

Саша / 12.11.2014
В четвертый раз заказываю. По поводу первых двух написал хвалебные отзывы. В третьем заказе забыли один ролл. Думаю чего с одним роллом ехать,заказал чебуреки. Нет! " Делайте новый минимальный заказ"-такой был ответ. Не вопрос,едьте с одним роллом. Привезли. Сегоднешний заказ убил. Заказываю роллы и пирог хваленый. Ответ оператора:" Роллы в одном месте у нас,пироги на другом конце света и делайте два минимальных заказа с этих двух загадочных мест". Я опять на сайт и заказываю побольше пирогов,на минимальную сумму. Звонок опять оператора: " Знаете ли Вы,что пироги приедут как минимум через два часа?" Нет ребята,ничего не знаю! Да и прошлый оператор мог предупредить.Есть сайт у Вас, где должна быть размещена эта нелепая информация. Спасибо,что опустили на землю!

Уважаемый Саша! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. В следствие небольших технических вопросов, в настоящее время пироги, действительно, оформляются только отдельным заказом. Связано это с тем, что их выпечка осуществляется на специальном производстве и занимает больше времени. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и  надеемся, что в скором будущем усовершенствуем  доставку пирогов и сделаем ее более доступной, чем  сможем порадовать наших клиентов. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 12.11.2014
Всегда очень вкусно и сервис замечательный! Единственное,хотела бы сказать по сайту: когда звонит оператор не возможно просмотреть свой заказ в личном кабинете,иногда это очень необходимо,чтобы панически не искать весь заказ заново. Спасибо!

Уважаемая Анна! Спасибо за приятные слова в адрес нашей компании! Мы стараемся ради каждого из Вас! Ваше пожелание мы обязательно передадим в наш технический отдел и постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Лариса / 11.11.2014
Спасибо за оперативную доставку,вежливое обслуживание! А самое главное-все очень вкусно!Первый раз пишу положительный отзыв)))

Уважаемая Лариса! Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв. Надеемся, что  это была не последняя наша встреча.

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 08.11.2014
Отказывать в заказе, если требуется сдача с 5000. Это как то странно.

Уважаемый Сергей! В настоящее время мы, действительно, не принимаем сдачу с 5000 рублей на доставку. Связано это с тем, что у курьера нет технической возможности проверить подлинность купюры, к сожалению, случались неприятные инциденты по этому поводу. На данный момент, мы ищем решение, которое позволит избегать подобных неудобств в будущем. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 08.11.2014
Спасибо за оперативную доставку! А самое главное-все очень вкусно! Хорошее настроение на все выходные. ))) Всем рекомендую!!!

Уважаемая Светлана! Выражаем Вам благодарность от лица нашей компании за оценку нашей работы! Очень приятно, что в ходе повседневной суеты человек может уделить несколько минут, дабы порадовать нас теплыми словами. Спасибо Вам!

 

С уважением, Сакура.

ольга / 07.11.2014
всегда свежие вкусные, суши !все очень нравиться рекомендую.

Уважаемая Ольга! Выражаем Вам благодарность от лица нашей компании за оценку нашей работы! Очень приятно, что в ходе повседневной суеты человек может уделить несколько минут, дабы порадовать нас теплыми словами. Спасибо Вам!

 

С уважением, Сакура.

Саша / 07.11.2014
07.112014 заказ 4044071. Второй раз делаю заказ. И второй раз пишу отзыв(маньяк). Суши опять и рискнул заказать чебуреки. Через полчаса все привезли. Чебуреки вкусные и горячие были.Конечно правильное мясо внутри их должно быть рубленное,а не фарш.Но в Питере везде из фарша делают. Чек общий получился 700р( у других дороже). Вообщем для меня есть два надежных уморителя голода на дому- это Два.....( не трудно понять название) и Сакура. При одинаковом качестве доставки Сакура выигрывает по ценам(не трудно проверить).Спасибо Вам.Всем приятного аппетита!

Уважаемый Саша! Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашей компании! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и надеемся, что  Вы чаще будете радовать нас своим вниманием!

 

С уважением, Сакура.

Олеся / 07.11.2014
Уважаемая и любимая Сакура!!! Уже не первый год мы с вами. Хочу в первую очередь поблагодарить за отличную работу: вкусную еду и быструю доставку! Но последние три раза меня немного огорчили(((( Два раза про наш заказ забыли, и вместо 1 часа мы ждали больше 2х часов((( А последний раз в заказе напутали с суши и не довезли один ролл.... Я думаю это единичные случаи, но все же, оооочень кушать хочется, не забывайте)))) Спасибо!

Уважаемая Олеся! Благодарим Вас за то, что остаетесь с нами несмотря ни на что и  приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы действительно прикладываем максимальные усилия, чтобы обслуживание каждого клиента проходило по высшему разряду, но, к сожалению, в современном мире никто не застрахован от независящих от него обстоятельств. Надеемся, это недоразумение не испортило в корне Ваш вечер! До новых встреч!

 

С уважением, Сакура. 

Анна / 05.11.2014
Делала заказ в 11 вечера, а в половину 12 его уже доставили. В заказе были горячие роллы и все они приехали горячими и свежими. Плюс безумно порадовало, что оператор сразу рассказала про акцию, которая удваивает роллы. Так как я делала заказ через мобильное приложение, то акцию эту увидела уже бы после оформления заказа, когда было бы уже поздно. Плюс ко всему заказ был принят быстро, четко, перезвонили уже через пару минут, разговаривали вежливо и корректно. Как обычно вместе с заказом получила еще и отличное настроение) Спасибо вам огромное)

Уважаемая Анна! Благодарим Вас за столь тёплый отзыв. Нам очень приятно, что Вы наши время и поделились с нами своими эмоциями. 

С уважением, Сакура.

Саша / 04.11.2014
04.11.2014. Заказ номер 4 029 825. Делал сегодня первый раз заказ на суши и роллы. Живу в Кудрово и мало кто сюда возит. Привезли через полчаса( в легком шоке). Молодцы ребята!!! Цены по сравнению с другими очень и очень радуют. Заказал на каких-то 600р, привезли и салфетки и МАГНИТ на холодильник. Процветания Вашей компании. Я ваш клиент.

Уважаемый Саша! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 04.11.2014
Вчера заказали роллы, суппы и говядину с древесными грибами! Все оказалось очень ПЕРЕСОЛЕННЫМ!Кроме роллов конечно ))) Раньше заказывали, все было хорошо! Привезли через 1,5 часа (вечер, выходной)Расстроились! (((

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. У нас очень влюбчивые повара, придется выдавать им соль под роспись! Безусловно, данная ситуация будет разобрана в самые кратчайшие сроки. Мы приложим все усилия, чтобы с нашей стороны не случалось ошибок, ещё раз просим от Вас прощения и понимания. 

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 04.11.2014
Ребята, у вас крайне странно организовано подтверждение Заказа. Я выбираю блюда, потом перехожу в Корзину, заполняю адрес и т.п. и оформляю Заказ. После чего мне звонит ваш оператор и среди прочих вопросов перечисляет все, что я заказал. Потом он спрашивает меня: "Правильно?" НО, я НЕ МОГУ увидеть свой заказ более, если я жму переход на страницу назад, то я вижу надпись "Ваша корзина пуста". Очень неудобно, разберитесь, пожалуйста. А суши у вас вполне приличные, заказываем регулярно. С уважением, Попов Алексей

Уважаемый Алексей! Спасибо Вам, что нашли время написать нам, мы обязательно учтем Ваше мнение и постараемся сделать  максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов. Ждем с нетерпением от Вас новых заказов.

 
С уважением, Сакура.
Андрей / 03.11.2014
Два заказа подряд не привезли вовремя. 1-й заказ доставляли более 1,5 часов. От второго(следил за временем специально)отказался спустя 62 минуты. Ребята! Держите марку! Вкусно, но как то портится обслуживание. :(

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Порой возникают технические неполадки в работе нашей компании, образующие задержки заказов. Однако, мы всегда это учитываем и исправляемся. Мы всегда стараемся и работаем для наших дорогих и любимых клиентов! Будем рады Вашим заказам и обещаем, что не подведём Вас!

С уважением, Сакура.

В начало ... 15 16 17 18 19 20 21 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×