Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 14 15 16 17 18 19 20 ... В конец

Елена / 16.12.2014
Здравствуйте.Хотим сделать заказ пирогов в количестве 6 штук.В связи с этим вопрос:за какое время необходимо оставить заявку,что бы заказ поступил вовремя?(интересует доставка в Калининский р-н СПб). Пироги приедут горячими,теплыми или холодными? Возможна ли нарезка на порции? И каковы примерные размеры пирогов (длина,ширина,высота?).

Уважаемая Елена! Спасибо Вам за отзыв. Уже сейчас можно позвонить в наш колл-центр и сделать предзаказ, оставив свои контактные данные. Мнение наших клиентов очень важно для нас,поэтому все пожелания по качеству блюд и сервиса Вы можете сразу озвучить оператору колл-центра. 

 

С уважением, Сакура.

Александр / 12.12.2014
Уважаемая компания САКУРА !!!! хочу Вас поблагодарить за очередной срыв моего заказа (((( ПЕРВЫЙ РАЗ Я ДУМАЛ ЧТО У ВСЕХ БЫВАЮТ СБОИ).Но после второго заказа я понял что это тенденция которая ,не меняется в лучшую сторону и скидку которую предлагают Ваши сотрудники не исправит положения от огорчения от не выполненного заказа !!!!и когда тебе говорят что мы виноваты но Ваш заказ доставят еще через час (( это печально !!!! надеюсь что больше к Вам не обращусь,и другим не советую !!!!!

Уважаемый Александр! К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают во время доставить заказ. Но мы работаем над своими ошибками и делаем все возможное, чтобы наши дорогие клиенты получали горячую и вкусную пиццу в указанный срок. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Оксана / 08.12.2014
Добрый день! Подскажите осуществляете ли вы доставку в п. Шушары?

Уважаемая Оксана! Доставка в поселок Шушары осуществляется. Бесплатная доставка при заказе от 500 рублей.

 

С уважением, Сакура.

Вадим / 07.12.2014
первый раз заказываю у Вас, обычно в Имп*** или 2 Б*** заказывал, а тут увидел где то в комментах что мол "в сакуре вкуснее" рискнул. супер! слов не хватает. вкусно, сочно и доставка.. сделал заказ в 16;25 а в 16;48 уже привезли. не знаю как, но это круто! )) теперь с Вами)

Уважаемый Вадим, спасибо Вам за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию и не ошиблись! Наша основная задача - оставить клиента сытым и довольным. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Сакура.

Регина / 04.12.2014
Здравствуйте!) а не подскажете, возможности оплаты по карте (онлайн) у Вас нет??

Уважаемая Регина! Оплата принимается наличным расчетом или по банковскими картами по прибытию курьера. Всю более подробную информацию Вы можете узнать у наших операторов по телефону: (812) 458-88-88. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Лера / 29.11.2014
Все очень вкусно,спасибо,но чизкейки уже в который раз сильно заморожены,как будто из морозилки(

Уважаемая Лера, спасибо за Ваш отзыв! Готовы стараться для Вас снова и снова! Мы обязательно учтем ваше замечание и будем только радовать Вас отличным качеством работы. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!

 

С уважением, Сакура.

Sergey / 29.11.2014
Если чебуреки не заказываются поштучно, а только по два, исправьте в форме заказа. Или добавьте фразу про минимальное количество или исключите возможность заказа 1 экз. И научите операторов не тараторить как пулемет.

Уважаемый Sergey, благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше пожелание будет принято к сведению! Хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства и с нетерпением ждем от Вас новых заказов!

 

С уважением, Сакура.

Лилия Малярова / 25.11.2014
Заказываю суши,роллы,супы,закуски,уже не в первый раз, доставка в течении часа,ровно, без опозданий,люблю пунктуальность, нравится очень магнитики что вы дарите, роллы вкусные ,большие, по стоимости дешево, я на самом деле раньше даже и не думала что доставка может быть в принципе такой, курьеры всегда приветливы и даже юморны, что не может не радовать)) вы Молодцы,желаю держаться в том же духе и со временем не портиться, а только процветать)))

Уважаемая Лилия Малярова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 25.11.2014
Большое спасибо. За оперативность: только сделали заказ на сайте, тут же оператор отзвонилась. А через 21..!!!!! минуту уже привезли заказ. Пиццы были как всегда оооочень вкусные и большие. Просто объедение. СПАСИБО!!!!!

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас отзыв. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы радовать наших клиентов! Обещаем быть такими и впредь.

 

С уважением, Сакура.

Виталий / 24.11.2014
Здравствуйте, "дорогая редакция!" =) Всё нравится, всё здорово. Хотел вот что рассказать. Не понаслышке знаю, что ролл филадельфия популярен. Был на днях в некотором ресторане, довелось попробовать из меню Суши - ролл с говорящим названием "запечёная филадельфия"... и спешу сообщить филоманам и вам, что этот ролл на вкус - филадельфия в 3D ! нЕчто ! Соусом не подскажу, ибо упустил этот момент, дорогая редакция, но, полагаясь на ваше мастерство, хотелось бы надеяться, что увижу вскоре в вашем меню ролл "Запеченная филадельфия" Сакура-edition :) Пользуясь случаем - ПРИВЕТ всем любителям сушек ;Р и бон аппетит ! Благодарю.

Уважаемый Виталий! Спасибо Вам за такой позитивный отзыв и Ваше предложение! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное, чтобы только радовать Вас нашими блюдами.

 

С уважением, Сакура.

Гость / 24.11.2014
Спасибо за доставку,но мне очень не нравятся ваши контейнеры,можно ли что-нибудь посолиднее?

Уважаемый Гость! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Светлана / 22.11.2014
Спасибо Вам за вашу работу. Традиционно все здорово, кроме одного. Ну почему все время забываете палочки положить в заказ????????

Уважаемая Светлана! Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы обязательно учтем Ваши замечания и будем более внимательны.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 22.11.2014
Большое спасибо за вкуснейшие "коробочки" - мы лучше в Питере не ели, а человеку с гастритом вообще сложно подобрать идеальное сочетание в блюде соли, перца и тд., но вам удалось! Кстати, доставка на Гражданку никогда не превышала получаса, поэтому мы довольны полностью! Успехов вам!

Уважаемая Анна! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Сакура. 

Валерия / 21.11.2014
Доброго вечера! Пишу, пока жду доставку по заказам, исключительно в целях повышения сервиса,которого к моему большому, сожалению, я не встретила, а могла бы. В течение 4х лет пользовалась доставкой Суши Лэнда, редко Евразии-Экспресс, еще реже Миа Суши. Первый заказ у вас: Хотела оплатить заказ банковской картой с сайта. Вы такую возможность не предоставляете, на дворе конец 2014г. Несколько позиций из заказа система оператору, звонившему мне, не отобразила. Посмотреть какие позиции были в заказе возможности нет, потому что в личном кабинете не существует истории заказов. Вариант один - вспомнить "японские" названия, я вспоминать не стала, просто заказ уменьшили, на все то что видно в системе)) Я почти уверена, что нет клиентов, которые будут учить названия японских блюд, чтобы потом блеснуть знаниями перед оператором, для подтверждения состава заказа. Согласитесь, это лишнее, тем более что вы уже создали систему по которой мы удаленно делаем заказы, а вы п

Уважаемая Валерия! Примите наши искрение извинения за произошедшую ситуацию.  К сожалению на данный момент по техническим причинам оплата банковскими картами осуществляется не по всем районам города. Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 21.11.2014
Хотелось бы узнать, где информация, что во Всеволожск доставка др 23.00?

Уважаемая Екатерина! Заказы в Вашем городе принимаются до 22.45. Данная информация в самое ближайшее время появится на нашем сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 21.11.2014
Здравствуйте!!! Являюсь вашим постоянным клиентом. Последние два раза при заказе японской кухни, доставку пришлось ждать больше часа. Хотя заказы были сделаны после часа ночи в будние дни.

Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, курьеры не успевают вовремя доставить заказ. Но мы работаем над своими ошибками и делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали заказы в указанный срок. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 21.11.2014
Огромная просьба указывать калорийность блюд!

Уважаемая Евгения! Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Маргарита / 21.11.2014
Здравствуйте! Часто заказываем у вас роллы - качеством и доставкой довольны. Однако, уже не в первый раз при заказе через мобильное приложение на Android девушки, подтверждающие заказ, называют сумму, отличную от той, что была в корзине. При проверке сайта на компьютере выяснилось, что цены на сайте и цены в приложении отличаются в среднем на 5-10 руб. Также при заказе через приложение некоторые позиции "затираются", т.е. не видно, что их заказывали. Возможно ли исправить эти ошибки в приложении? Будем рады, если вы обратите внимание на это сообщение!

Уважаемая Маргарита! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что высказываете Ваше мнение, оно для нас очень ценно! Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации  и постараемся как можно быстрее устранить все неполадки. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Константин / 19.11.2014
Заказал себе роллы и пиццу "Петровскую". Роллы изумительные, а вот пицца пресная и безвкусная. тесто не пышное как было раньше и начинки совсем мало и та была покорежена при транспортировке. Очень люблю вашу компанию и всегда отзывался положительно и хочу продолжать так поступать. Заказ № 4 107 944 19,11,2014г.

Уважемаый Константин! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно! Мы обязательно выясним причины сложившейся ситуации, так как все блюда у нас готовятся по строгой рецептуре с соблюдением всех норм и правил их приготовления.  Обещаем исправиться и впредь Вас только радовать и приятно удивлять! Оставайтесь с нами!

 

С уважением, Сакура.

Евгения / 19.11.2014
Сакура просто Супер!! Всем ДОВОЛЬНЫ,особенно десертами! А персонал какой внимательный!!!

Уважаемая Евгения!! Спасибо Вам за столь теплые слова. Мы будем стараться и дальше радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, Сакура. 

В начало ... 14 15 16 17 18 19 20 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×