Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


В начало ... 11 12 13 14 15 16 17 ... В конец

Наталья / 15.02.2015
Ура!!!!!! 0.12 мы дождались . !!! Получили гору извинений и заказ бесплатно. Даже стало както неудобно .жно было-бы воспользоваться другой компаниеей благо их на рынке предстаточно , но вкуснее чем в сакуре наша семья не ела. Сакура лучше , вкунее, и качественные! !!!!!!!

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв, и сразу же хотелось бы принести свои извинения за предоставленные неудобства касательно доставки. Все заказы готовятся и доставляются поочередно. Но мы обязательно проведем работу над ошибками и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.
 

Елена / 15.02.2015
Первый раз заказала у вас набор, по совету друга, которому ваша продукция очень нравится. Привезли как и обещали, через час, магнитик положили, ничего не забыли. Но вот вкус мне совершенно не понравился. Вдвоем с мужем заметили что что-то суховат-то, что именно определить не смогли (возможно рис был немного недоварен). Съели без восторгов.

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вам не пришелся по вкусу заказанный набор. Надеемся, что в нашем разнообразном меню вы еще сможете подобрать для себя идеальный вариант. Помимо большого выбора обычных роллов в меню представлены запеченые роллы, блюда китайской и итальянской кухни. С нетерпением будем ждать Ваших заказов, чтобы уже приятно удивить Вас и порадовать заказом.

 

С уважением, Сакура.

Анастасия / 14.02.2015
Сделали заказ через мобильное приложение, отказали в доставке бесплатного ролла, доставка обещала быть в течении 2 часов. Согласились, в итоге оказалось, что нам отказываются оказать услуги, потому что расплатиться могли только пятитысячной купюрой. Сказали, что такова политика компании. Об этом информации нигде нет. Зря потраченное время, нервы и настроение.

Уважаемая Анастасия! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в последнее время участились попытки расплатиться фальшивыми купюрами достоинством 5 000 рублей. Увы, технической возможности проверить подлинность купюр на месте у курьера нет. По этой причине в нашей компании существует правило, что сдача с купюры в 5 000 не предоставляется. Наши операторы всегда предупреждают клиентов о том, что сдача с 5 000-ой купюры не предоставляется при заказе на доставку, соглашаться с подобными условиями или нет, это право наших клиентов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

зина / 14.02.2015
Сегодня на 14 феврала пришла смс что ролл калифорния в подарок. Заказала специально меньше. Приехали быстро. Открываю. А подарка и нет😒

Уважаемая Зинаида! Данная акция действует от 800 рублей. На все интересующие вопросы Вам с удовольствием могут ответить наши операторы по номеру 4588888.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 14.02.2015
Добрый день, а почему ассортимент наборов стал меньше?

Уважаемый Александр! Асоортимент наборов стал меньше в связи с тем, что в праздничные дни в нашем меню отсутствуют суши. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. 

 

С уважением, Сакура.

Лиля / 12.02.2015
Добрый вечер! Огромное Вам спасибо, что совершенствуетесь! Большие порции, особенно коробочка!!!Много овощей и лосося)))Хочется заказывать снова и снова!!! Доставка просто поражает в последнее время скоростью-всего 30 минут! Вы-супер! Все конкуренты просто отдыхают!!!!

Уважаемая Лиля! Благодарим Вас за такой теплый и эмоциональный отзыв, и за столь высокую оценку нашей работы.  Мы стараемся поддерживать высокое качество наших блюд и постоянно работаем над повышением уровня обслуживания.

 

С уважением, Сакура.

Любовь / 11.02.2015
Сакура радует в последнее время безмерно. Очень вкусные коробочки, большие,много овощей и мяса(морепродуктов),придраться не к чему! Заказываем на Лен.пр, привозят максимум за 40 мин., а сегодня привезли за 20мин.(был небольшой заказ). Соотношение цена -качество на 5+.

Уважаемая Любовь! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку! Будем и впредь стараться оправдать ее! Ждем новых заказов.

 

С уважением, Сакура.

Мария / 08.02.2015
Очень вкусно, очень быстро .Спасибо

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за оставленный отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.

 

С уважением, Сакура.

Валерия / 07.02.2015
Очень часто заказываем с коллегами Вашу продукцию, нам очень нравится!!! Но на днях столкнулись с проблемой: Вы не принимаете карты. Будет ли решен этот вопрос, или Вы по политике не работаете с картами? Спасибо.

Уважаемая Валерия! По техническим причинам оплата банковскими картами временно не принимается, но работа по восстановлению приема карточек ведется. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Александр / 06.02.2015
Все нравится, нигде больше не заказываем, только в сакуре, но вот сегодня крайне расстроили!!!((( Соевый соус к роллам не положили, обещанный магнитик и валентинку (флаер) тоже упустили(

Уважаемый Александр! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. Любая рекламная продукция (листовки,магниты и т.д.) доставляются только при наличии их на производственном филиале. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Надин / 06.02.2015
Всегда очень вкусные роллы! Всегда заказываю Калифорнию с кунжутом! Натс ролл вкусняшка!

Уважаемая Надин! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили наши старания. Надеемся, Вы оцените по достоинству и другие наши позиции!

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 05.02.2015
Все мне нравится...но морс не привезли. № 4 560 416.

 Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой наших поваров. С персоналом была проведена работа и впредь будем более внимательны. А морс мы обязательно привезем Вам при следующем заказе (соответствующий комментарий сделан за Вашим номером телефона).

 

С уважением, Сакура

юлия / 05.02.2015
Заказала ролл по акции, там было ограничение по времени до 17.00, я успела и цена в заказ вошла со скидкой, но оператор мне называет полную стоимость ролла.

Уважаемая Юлия! Специальная скидка на один из роллов действует с 14:00 до 17:00 на обычные заказы, сделанные через сайт. На временные заказы данная акция не распространяется. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Тамилла / 05.02.2015
Дорогая Сакура!!!Я выиграла сертификат и получила свой приз.Я выражаю огромную благодарность за ваши вкусные роллы и отменную пиццу.Все просто очень вкусно.А такой воздушной пиццы мы давно не ели.СПАСИБО.

Уважаемая Тамилла! Поздравляем Вас с этой победой и благодарим Вас за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 04.02.2015
Ваш ресторан нам с мужем очень нравится и устраивает во всем, но сегодня нас расстроили тем, что когда мы делали заказ и сказали, что у нас есть купон на подарочный ролл если сумма нашего заказа составит от 600руб. милая девушка ответила, что на купоне опечатка вместо 600руб. нужно сделать заказ на 800руб, мелочь конечно, но огорчило, а так большое Вам спасибо и за вкусную еду и за теплое отношение.

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за отзыв. В купонах действительно содержится опечатка и подарок по данной акции можно получить только при заказе от 800 рублей. Корректная информация указана на нашем сайте http://4588888.ru/stock/aktsiya_lnovogodnie_pozhelani...

 

С уважением, Сакура.
 

Надежда / 01.02.2015
Добрый день! Мой заказ 4545124. Очень вкусные роллы. Спасибо. Есть вопрос. Мы на работе время от времени заказываем роллы, накопилось уже несколько дисконтных карточек. Мы их в итоге разобрали с желанием в дальнейшем заказывать от себя и получать скидки. На кого какие заказы оформляли, естественно, никто не помнит. Вопрос: 1) действуют ли дисконтные карты сейчас? 2) могу ли я получить скидку по доставшейся мне карте 649618? 3) как мне получить карту для себя? Недавно заказывали роллы в 2 берегах, Ваши вкуснее.

Уважаемая Надежда! Нам очень приятно, что мы смогли порадовать Вас быстрой и вкусной доставкой. Наша компания ценит своих клиентов. Да, дисконтные карты действуют. Карта выдается при единовременном заказе на 1000 рублей. Начальная скидка по карте составляет 5%, максимальная скидка составляет 15%. Скидка увеличивается на 1% при каждой потраченной у нас 1000 рублей( суммы суммируются).Карта прикрепляется к номеру телефона. Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов.

 

С уважением, Сакура.

Василий / 29.01.2015
Пишем отзыв о заказе сразу,являемся постоянными клиентами.сегодня вечером поняли что к вечеру повар сильно устал.суши без нареканий ,теплые ,вкусные.десертные суши очень вкусные ! а вот коробочка/ холодная и это пол беды,и немного недоваренная лапша..а вот отсутствие сыра ,нас немного удивило.коробочка сегодня не удалась . номер 4521844 .спасибо

Уважаемый Василий! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Согласны с Вами, такого происходить не должно. Обязательно обратим внимание поваров на данные недочеты, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

 

С уважением, Сакура. 

Гость / 28.01.2015
Я вижу вы офигенно работаете , уже час не могу до вас дозвониться причем с несколько телефонов

Уважаемый Гость! Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Из-за большого количества звонков линия перегружена, мы делаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию и не оставить не один звонок без внимания. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением, Сакура.

Камилла / 27.01.2015
СДобрый вечер! Пытаюсь зайти в свой личный кабинет, не получается, пишет, что либо e-mail не зарегистрирован либо пароль неправильный, пыталась выслать пароль себе на почту - пишет, что данный e-mail зарегистрирован уже. Т.е. меня забанили? Тогда вопрос почему? Постоянно заказываем у вас еду (можете убедиться по номеру телефона). И вопрос второй, растет ли скидка на карте? или она остается неизменной?

Уважаемая Камилла! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Данная информация будет передана в технический отдел для устранения всех неполадок. С каждой тысячей рублей на карту поступает 1%, максимальная скидка может составлять 15%.

 

С уважением, Сакура.

Дарья / 26.01.2015
К ООООЧЕНЬ БОЛЬШОМУ сожалению нельзя расплачиваться картой!Безумно хотелось супчика и роллы,а меня так огорчили...плохое кафе,плохое

Уважаемая Дарья! По техническим причинам оплата банковскими картами временно не принимается, но работа по восстановлению приема карточек ведется. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Сакура.

В начало ... 11 12 13 14 15 16 17 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×