Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3 4 ... В конец

Алексей / 19:50:52 04.12.2016
Косметические ошибки в коде сайта. Например по ссылке http://4588888.ru/japanfood/naboryi/roll_skazka_new/ генерируется html код в котором есть например такие строчки: Береться из привязки Похожие проблемы по ссылкам: http://4588888.ru/japanfood/naboryi/winter_action/ http://4588888.ru/japanfood/insalate/roll_hot_krab/ Есть ещё, но где - уже не вспомню. Пишу здесь, так как других способов связи не нашёл. Оператор call-центра тоже помочь с контактами не смог. А так - оперативность и качество доставляемой продукции на высоте!

Уважаемый Алексей! Большое спасибо за Ваш отзыв и внимание к нашей компании. Информация будет передана руководству. 

С уважением,  Сакура. 

Анастасия / 23:40:35 27.11.2016
Сегодня заказывала суши всё очень понравилось, и доставка ровно по времени даже на 2 минуты раньше привезли, всё очень классно и вкусно ещё дали магнитик в подарок, очень приятно))

Уважаемая Анастасия! Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

С уважением, Сакура.

Оксана / 14:32:37 24.11.2016
Добрый день!) Заказывали в "Сакуре",роллы и наборы,все вкусно,привезли быстро)) Спасибо)) Дали карту в подарок, решили заказать добавку, что с картой делать, непонятно?! Когда позвонил оператор,я сказала,что есть карта,только мне оператор,почему-то сообщил,что ее на каком-то сайте на зарегистрировать?! Она от какой-то определенной суммы действует? И как ей воспользоваться?!)

Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за уделенное нам время. При получении дисконтной карты, Вам необходимо через оператора привезят к удобному для Вас номеру телефону. Карта является накопительной и не распространяется на акционные позиции, китайскую кухню и напитки. 

 

С уважением, Сакура.

Людмила / 18:24:52 21.11.2016
Моя семья постоянно заказывает у компании "Сакура" доставку еды на дом. С каждым разом "Сакура" нас приятно удивляет и радует. Вкусная еда и всегда свежие ингредиенты - это самое важное, что порой и в ресторане не встретишь. Доставка моментальная! Мы проживаем в пригороде, и даже наши местные компании по доставке еды не привозят заказ раньше "Сакуры". Ещё, хочу отметить, что это самый бюджетный и самый вкусный способ поесть дома, заказав у "Сакуры". Дешевле мы лично не нашли. А если и есть, то еда там отвратная и просроченная. Сакура себе такого не позволяет!!! "Сакура" реально выслушивает претензии клиентов и их решает. В этом я убедилась лично. Моя семья выражает огромную благодарность всей команде "Сакура", а именно отделу "Доставка". Желаем Вам огромного развития и совершенствования. Мы Вас любим, ребята!

Уважаемая Людмила, благодарим Вас за столь приятные слова! Мы работаем и делаем всё с любовью, чтобы Вы могли наслаждаться нашими блюдами. Спасибо за то, что остаётесь с нами.

С уважением, Сакура.

Ирина / 12:16:39 18.11.2016
Добрый день. Являемся вашими постоянными клиентами, очень нравится ваша компания, но к сожалению, не можем пользоваться вашими услугами, т к переехали в зону не доставки от Сакуры. Есть ли у вас платная доставка на адрес Московское шоссе д 161,10 (комплекс Nordway)? Спасибо.

Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и предложения! Ваши  пожелания будут переданы  руководству.

С уважением Сакура. 

Юлия / 20:15:53 17.11.2016
Спасибо большущее всей команде "Сакуры" за столь внимательное отношение к клиентам! Так здорово, что Вы учитываете мнения и пожелания клиентов, дорожите ими) Сервис, доставка - неизменно радуют, пицца, суши, а также новинка - крылышки -оочень вкусные!) и конечно, спасибо за бонусы, подарки, так приятно их получать от Вас)

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за уделенное нам время. Мы всегда рады стараться для удовольствия наших клиентов. Ждем Ваших заказов, чтобы вновь подарить только отличное настроение.

 

С уважением, Сакура.

Наталья / 00:27:59 12.11.2016
Заказ набор (love story)изумительный. Большое спасибо. Доставка быстро.

Уважаемая Наталья ! Спасибо Вам за теплый отзыв ! Мы счастливы, что смогли подарить Вам положительные эмоции. Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадывать.

С уважением, Сакура. 

 

Артур / 09:36:45 11.11.2016
Радую свою семью и себя любимого роллами от Сакуры уже несколько лет, только положительные отзывы. На холодильнике всегда висит няшный магнитик с заветным телефоном, чтобы скрасить вечер за любимым блюдом, просматривая любимый сериал. Однозначно 5 из 5. Спасибо, Сакура.

Уважаемый Артур! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Елизавета / 20:03:39 07.11.2016
Все отлично👍Операторы всегда всё расскажут,что-то посоветуют попробовать новое и это очень радует! Всегда всё вовремя. А самое главное вкусно 😋 спасибо Вам!!!

Уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 13:30:50 07.11.2016
Благодарим команду Колпинского района за доставленное удовольствие. Все оперативно и вкусно! Рады вам!

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Елена / 03:21:38 06.11.2016
все очень вкусно)))спасибо большое))))все понравилось)))отличная доставка)хорошее обслуживание)супер! буду заказывать еду тут))))

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

С уважением, Сакура.

Светлана / 12:38:53 03.11.2016
Огромное Спасибо поварам, курьерам и Кол Центу компании! Вкусно, Быстро! Качественно! Ни вопросов, Ни замечаний, очень всегда довольна. Особое спасибо Поварам и курьерам г. Всеволожска. Тут вообще без комментариев. Супер команда!!!

Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы. 

Денис / 12:42:07 28.10.2016
Отличное качество. Раньше было на уровне "получше чем у суши wok", но сейчас практически идеально. Повар у вас что ли сменился) Все супер, продолжайте в том же духе! Теперь заказываем только у вас

Уважаемый Денис! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, Сакура.

Юлия / 17:36:43 16.10.2016
Спасибо, что всегда радуете вкусными роллами, пиццей и особенно спасибо за быструю доставку, которая никогда не опаздывает!)

Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за поддержку! Мы прилагаем все усилия, чтобы радовать свои клиентов!

 

С уважением, Сакура.

Сергей / 02:03:41 09.10.2016
Добрый день! Очень и очень вкусная кухня! Ни разу не разочаровали за вот уже два года. Своевременная доставка, что тоже не на последнем месте. Здорово! Спасибо Вам! Есть пожелание по сайту. Было бы удобно, если бы в личном кабинете сохранялась история заказов. А то порой хочется "вон тот вот ролл, как, помнишь, в тот раз заказывали, ну, такой, красненький такой" =) а вспомнить уже и не выходит. Даже по предоставленным на сайте фотокарточкам. В добавок, для коллекционеров вкусов и блюд это тоже оказалось бы полезным - это подкрепило бы их методичность и регулярность в плане поедания )). Даже относительно тех блюд, которые возможно им не по душе, лишь потому, что именно их они ещё не пробовали. История заказов была бы отличной штукой! Спасибо ещё раз и всего доброго!

Уважаемый Сергей! Благодарим за то, что Вы нашли время написать нам и поделиться своими впечатлениями. Данный отзыв очень ценен для нас, так как еще раз подтверждает то, что у нашей компании есть свои постоянные клиенты, вкусовые требования которых мы смогли удовлетворить! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

С уважением Сакура. 

Юлия / 22:24:33 05.10.2016
Выдали скидочную карту, а как пользоваться ей - не понятно, на сайте никакой информации нет, при заказе никакого поля для указания карты нет... Что с ней делать то?

Уважаемая Юлия! При получении карты друга, Вам необходимо продиктовать нашему оператору, перед оформлением следующего заказа, номер карты для активации. Благодарим за внимание.

С уважением, Сакура.

Оксана / 13:14:37 02.10.2016
Все, что заказывали-понравилось. Для тех, кому не повезло со своевременной доставкой, предупреждаю:подробно расспросите оператора при оформлении заказа, как себя вести в случае,если курьер не приехал вовремя. Оказывается, это не входит в обязанности оператора. Где-то на сайте есть информация о несвоевременной доставке, и правила.Ищите, дорогие гости и будьте готовы к сюрпризам.

Уважаемая Оксана! С условиями акции Вы можете ознакомится на нашем сайте  http://4588888.ru/stock/dostavka_vovremya_ili_besplatnoj/. Благодарим за внимание.

С уважением, Сакура.

Елена / 11:48:08 29.09.2016
Нашли странный сайт - спутник-пират из-за которого Вы наверняка теряете клиентов, он вводит в заблуждение всех покупателей. Если это Ваш старый, то лучше его отключить. Он хорошо ищется, а Ваш "роняет по рейтингу.

Уважаемая Елена! Спасибо за предоставленную информацию, обязательно примем к сведению.

С уважением, Сакура

Ольга / 02:48:39 25.09.2016
Здравствуйте! Дорогие собственники компании!Просим Вас увеличить зону доставки и включить в зону обслуживания п.Осиновая роща,Парголово,т.к.население поселка значительно увеличилось и конкурентов сейчас для Вас практически нет.Построен и заселен новый поселок для военнослужащих из 49 современных домов высотностью от 9 до 17 этажей.Поселок Осиновая роща находится на севере Санкт-Петербурга, в районе пересечения Выборгского (А122) и Приозерского шоссе (А129), неподалёку от кольцевой автодороги. Включив Осиновую рощу в зону обслуживания Вы можете достичь значительного увеличения прибыли компании.

Уважаемая Ольга! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение о доставке в Вашем районе, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

С уважением, Сакура.

Ольга / 19:48:45 21.09.2016
Добрый вечер! Заказываем у вас не первый раз.) Всё вкусно, отлично, приезжает вовремя.) Заказывали раньше и ещё заказывать будем.)Единственное- на будущее - очень бы хотелось, чтоб на сайте была возможность просмотреть свой заказ после отправки, а в идеале историю заказов в личном кабинете. Вот представьте сами- вечер, вы после работы, весь уставший, мозг работает не очень, кушать хочется, вы делаете заказ, нажимаете "отправить", заказ отправляется и вы уже не можете нигде его посмотреть, вам звонит диспетчер и перечисляет ваш заказ, а вы уже и не помните что заказали, ведь заказали вы не один роллчик, а много и разного - на себя и семью. И посмотреть негде. Сидишь и вспоминаешь, даже киваешь сам себе мол да, вроде заказывал.))) В общем, ребят, ваш сайт стал ещё круче и вы всем прекрасны - и тем что вкусно, и тем что быстро и тем что стало удобнее, но если появится возможность ещё и смотреть заказы- вы будете идеальны! Так что мы очень ждём от вас эту чудесную функцию.) И, думаю, не мы

Уважаемая Ольга! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Сакура.

1 2 3 4 ... В конец


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×