Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Основные правила гарантированной доставки

  1. После приема заказа оператор называет клиенту гарантированное время доставки, которое отображается в накладной.
  2. Если после основного заказа клиентом был сделан дозаказ, то отсчет гарантированного времени доставки будет идти от времени оформления дозаказа.
  3. Акция не распространяется на заказы свыше 3000 рублей.
  4. Временем доставки заказа в квартиру считается, момент  звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра.
  5. Время доставки заказа фиксируется в момент приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях: 
    - если по указанному адресу не работает домофон либо отсутствует иная система доступа; 
    - если в заказе присутствует пометка «перезвонить».
  6. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума, проходной), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон клиента или входящее смс-сообщение о доставленном заказе.
  7. Гарантированная доставка не действует в праздничные и предпраздничные дни.
  8. Условия Акции действуют только на время доставки основного заказа. (На доставку недостающих позиций акция не распространяется)
  9. При превышении времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с call-центром (458-88-88) в присутствии курьера. Звонок должен быть совершен с телефонного номера указанного в заказе или в примечании. 
  10. Для получения скидки по Акции следующий заказ, должен быть сделан не позднее 30 дней, включая дату фиксирования факта доставки свыше гарантированного времени.
  11. Оформить заказ со скидкой по Акции можно, позвонив в  call-центр Компании. Звонок должен быть совершен с номера, с которого был сделан  заказ превысивший время доставки.
  12. Использование данной Акции происходит единовременно, путем предоставления Компанией за свой счет заказа Клиенту на сумму, равную сумме опоздавшего заказа. Если сумма заказа меньше  суммы предыдущего заказа, то неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.
  13. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: 

- по указанному адресу не работает лифт;

- по указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;

- курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);

- курьера задержала охрана/консьерж;

- Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;

- Клиент оставил неправильный контактный телефон;

- Клиент не отвечал на звонки сотрудниковКомпании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;

- Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

14. Компания освобождается от ответственности за нарушения времени доставки и предоставление скидки, если причиной такого неисполнения является действие непреодолимой силы, а именно:

- случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;

- аварии на дорогах;

- случаи нападения на курьеров;

- перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.

15. Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.

16. Временной заказ не участвует в данной Акции.

РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×