Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

 

В августе 2012 года компания «Сакура» провела  грандиозный конкурс под названием «Сакура ищет лицо компании» в социальной сети Вконтакте. За продолжительное время проведения конкурса было прислано более 200 фотографий прекрасных девушек. Жюри компании было непросто выбрать одну единственную участницу конкурса в качестве победительницы. Администрация и руководство совещалось несколько дней и после долгих дискуссий выявило самую подходящую девушку на роль «лица компании». Ею стала Аля Голубь! С победительницей был заключен контракт, и совсем недавно мы провели фотосессию в образе «гейши». О своих впечатлениях Аля поведала нам в интервью:

·         Аля, вы стали победительницей конкурса «Сакура ищет лицо компании» в августе 2012 года, ожидали ли Вы этого?

Я никогда не участвовала в конкурсах, проводимых в социальных сетях. Думала, что там заранее известны результаты. Поэтому для меня это было неожиданно!

·         Как Вы узнали, что стали лицом компании «Сакура», какие эмоции испытали?

О том, что я стала победительницей, мне сообщила подруга, которая также состоит в группе «Сакуры».  Я сначала не поверила, ведь я относилась к такому с недоверием. Наверное, в полной мере я осознала это только через несколько дней!

·         Что для Вас значит быть лицом компании?

Это приятно, как минимум!

·         Волнительно ли было приезжать в офис компании для подписания контракта?

Когда такое в твоей жизни происходит впервые, не знаешь чего ожидать, и, конечно же, немного волнуешься. Но в офисе меня встретили приятные люди, веселые и жизнерадостные, сразу видно сплоченный и дружный коллектив! Напряжение, как рукой сняло!

·         Ассоциируете ли Вы себя с компанией «Сакура», часто ли заказываете доставку на дом в компании?

В какой-то мере я с ней ассоциируюсь: во мне течет японская кровь на целых 25 процентов! Звоню в «Сакуру»  каждый месяц с августа 2012 года. За это время появились любимые блюда, которые всегда присутствуют в заказе.

·         Как прошла фотосессия в стиле гейши для рекламных материалов «Сакуры»? Что запомнилось?

Все прошло отлично.  Впервые я одела кимоно, эта одежда очень красивая.

·         Как вы думаете, нужно ли компаниям выбирать своё «лицо», привлекает ли это внимание?

Прежде всего, это привлекает потенциальных клиентов, в плане рекламы это очень хороший ход.  Думаю, стоит продолжать в том же духе!

·         Хотели бы Вы видеть свою фотографию на сайте компании, на буклетах и других рекламных материалах?

Конечно, ведь для этого все и участвовали в этом конкурсе!! =)

06.06.2013

← Смотреть другие Новости

РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×