Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Токио – удивительный город. Город инноваций, город дорог, город, ставший домом для миллионов людей и, конечно, в этом городе просто огромное количество необычных музеев, о которых мы и хотим Вам рассказать! Итак, мы рассказываем о музеях Токио, а Вы садитесь поудобнее, заказываете суши и роллы, и слушаете очень внимательно! 

Токио – самый большой город в мире. Это уникальное место. Город контрастов. Высотные здания и не менее высокие технологии – жизнь в Токио летит, как людской поток на Сибуя, и бурлит, как торговля на Цукидзи. Однако сумасшедший бег времени можно «остановить», уединившись в храме Дзодзёдзи или предавшись ханами в парке Уэно.

Итак, из нашей стать Вы узнаете о таких таинственных местах Токио, как:

1. Музей укиё-э

2. Cup Ice Museum

3. Музей рекламы

Музей укиё-э.

Укиё-э – древнее японское искусство, зародившееся в конце XVI века (период Эдо). Укиё-э являлась живописью бедняков, так как основными покупателями этих гравюр были горожане, которые не могли себе позволить настоящие дорогие картины.

«Укиё» в переводе с японского – «плывущий мир». У буддистов этот термин означает «мир скорби», то есть мир иллюзий, где удел человека – страдания. Со временем это трансформировалась в философию наслаждения каждым, даже самым скорбным, моментом бытия. Предназначение ксилографических гравюр укиё-э – запечатлеть ежесекундно меняющийся мир, поймать и увековечить момент. На картинах укиё-э запечатлены сюжеты обыденной жизни и классические персонажи, такие как актеры театра Кабуки, гейши и сумоисты.

К сожалению, сейчас жители больших городов, таких как Токио, предпочитают украшать свои жилища фотографиями, и искусство укиё-э постепенно забывается. Именно для того, чтобы сохранить его, создан киосикавский музей укиё-э, располагающийся в районе Бункё (станция метро Коракуэн). Экспозиция музея небольшая, но включает в себя работы великих мастеров – Утамаро, Хокусая, Хиросигэ и других. Так что если хотите прочувствовать быстротечность времени и насладиться традиционной японской гравюрой, отправляйтесь в Коисикавский музей укиё-э.

Cup Ice Museum.

Японцы очень странные. В торговых центрах часто располагаются кафе-мороженое, но в токийском молле Sunshine City находится Cup Ice Museum.

Cup Ice Museum – это магазин, где продается весьма экстравагантное мороженое. К примеру, со вкусом рыбы или кальмаров, или ароматом лука и чеснока. Но это, пожалуй, самые безобидные «экземпляры», ведь на прилавках Cup Ice Museum вы найдете также мороженое со вкусом суши, васаби, пива, водки, карри и т.д. – всего порядка 400 миксов.

Стоит такое мороженое в среднем от 350 до 500 иен (-5), хотя на отдельные виды цена значительно выше. К примеру, ванильный стаканчик со вкусом красной икры обойдется в 1 500 иен (,5). Продается мороженое в небольших пластиковых стаканчиках, которого едва бы хватило одному, но порой попадаются настолько взрывные вкусы, что порции много даже для большой компании.

Музей рекламы.

Токийский музей дизайна и рекламы – совершенно уникальное место. Он был открыт в 2002 году фондом «Иошиды Хидео Мемориэл» и в настоящее время включает в себя более 150 000 образцов рекламы. Причем не только современной, но «древней» (примерно с конца периода Эдо).

В музее семь тематических экспозиций: декоративная реклама периода Эдо, модернизация рекламы в период Мэйдзи, «двигатель торговли» в период Тайсе, стремительный взлет японской рекламы в период Сева, послевоенный маркетинг, современная реклама и новейшие рекламные технологии. Тысячи плакатов, брошюр, роликов и других рекламных форм, по которым внимательный посетитель сможет проследить развитие не только японской рекламы, но и промышленности.

Кроме того, при музее действует библиотека и видеотека с обширными материалами по теме, а также работает магазинчик, где желающие могут приобрести книги о маркетинге и сувениры от ADMT.

 

01.07.2016

← Смотреть другие Статьи

РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×